Новости князь серебряный мюзикл

А все потому, что театр в преддверии 95-летия готовит исторический мюзикл «Князь Серебряный», действие которого происходит именно в Слободе. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты.

Post Pagination

  • В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
  • Популярное в разделе
  • Мюзикл / Оперетта. Князь Серебряный
  • В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты
  • «Князю Серебряному» – браво!

"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон

Вот и в "Князе Серебряном", несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец", - поделился драматург. В пресс-службе сообщили, что в качестве режиссера-постановщика и балетмейстера нового мюзикла выступил заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими постановками на сцене Московского театра оперетты, в числе которых "Доходное место", "Любовь и голуби", "Королева чардаша". Музыкальным руководителем и дирижером стал главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший практически все премьеры последних лет. Именно он создавал визуальный образ таких мюзиклов, как "Монте-Кристо", "Граф Орлов", "Анна Каренина", - перечислили в пресс-службе.

Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится».

Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня.

Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов.

Князь Серебряный — Иван Викулов. Фото предоставлено пресс-службой Московского театра оперетты Драматург Карен Кавалерян взял на себя дополнительную нагрузку, написав либретто стихотворным текстом и постаравшись применить стилизацию в рифмованных диалогах как бы «под старину». Трудная задача была и в отборе персонажей из длинной галереи героев романа А. С нею драматург, в общем, справился, хотя, как показалось, не без упущений. Так, не задействованы такие важные и колоритные образы романа, как сын Малюты Максим и сын Грозного Иван. Удачна мысль — вместо колдуна-мельника ввести роль очаровательной колдуньи прекрасная работа Ольги Белохвостовой , а вот отсутствие такого яркого и нужного персонажа, как мамка Ивана Грозного Онуфревна, не компенсировано появлением придуманного образа Мануйлихи, хотя и в добротном исполнении Елены Сошниковой. Несмотря на эти упущения, Карену Кавалеряну удалось предложить композитору хорошую основу для музыкальной драматургии. Работа Аркадия Укупника показала его возросшее мастерство, большее количество удачных сольных и особенно ансамблевых и массовых номеров. Запоминаются экспрессивные хоровые эпизоды, такие как, например, «Лей, вода! Хороши дуэт Князя и Елены «Сердце плачет», ария Вяземского «Трава-отрава», дуэт «слепцов» с последующей пляской. Кстати, показалось, что упущена возможность использовать замечательно колоритные песни Ваньки Перстня — «слепца» из романа-первоисточника. Большое место в мюзикле заняли пляски и сцены боевых столкновений с фехтованием и рубкой на мечах. Они поставлены балетмейстером Валерием Архиповым динамично и выразительно и отлично исполняются артистами, натренированными постановщиком боев Алексеем Кулинковичем.

Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.

Описание постановки

  • На сцене Московского театра оперетты представили новый мюзикл
  • Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Московский театр оперетты в Москве — купить на Яндекс Афише
  • Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
  • Коротко о главном

Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура»

В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный». Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле.

В Москве представят мюзикл «Князь Серебряный»: автор стихов и либретто — Карен Кавалерян

Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Новости 24 Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл «Князь серебряный», и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы.
В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем - Экспресс газета 26 ноября в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла «Князь Серебряный», в основу которого лег одноименный роман Алексея Толстого.

В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"

Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре опереттыПодробнее. Официальные билеты на «Князь Серебряный». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле.

КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ

Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ.

«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты

Первая смахивает на Марфу из «Хованщины»: она лихо морочит голову Иоанну Грозному, хитро манипулируя его фобиями. В спектакле вообще немало рифм с русскими оперными референсами — и это вполне уместно. Потому что неизбежные ассоциации с самым популярным отечественным опусом, посвященным эпохе Ивана Грозного — бессмертной комедией Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», — может нанести урон вполне серьезному замыслу авторов и постановщиков, режиссера Валерия Архипова и художника Вячеслава Окунева. О работе Окунева следует сказать особо. Сценография — потрясающая. Даже те, кто не слишком близко к сердцу принял патриотическую повестку спектакля, его откровенную русофильскую эстетику и прямолинейную, лишенную привычной постмодернистской иронии подачу исторического сюжета, высоко оценили визуальные решения. Гигантские тяжелые кованые решетки с иконостасом на металлических вратах, видеопроекции, органично интегрированные в жесткие декорации, бескрайние русские просторы, храмы, холмы, великолепный таинственный лес, в котором обитает всякая нечистая сила в виде весьма симпатичных кикимор — все это завораживает и создает атмосферу высококлассного шоу. Порадовала музыка Аркадия Укупника, который в компании с инструментовщиками Алексеем Курбатовым и Константином Губиным написал качественную партитуру, в которой ненавязчивые приемы, связанные с русским фольклором диатоника, дорийский лад, мелодическая распевность хоровых эпизодов , прекрасно срослись со стилистикой поп-мюзикла. Здесь есть красивые мелодии, запоминающиеся темы, энергичные танцы, драматические эпизоды, торжественные хоры, очень красивый лирический дуэт главных героев.

Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!

Успейте купить лучшие места!

Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда.

Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя!

Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале. Его Иоанн Грозный ни на кого не похож! Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке. И, конечно, восхищает работа художника-постановщика Вячеслава Окунева. Наш театр еще раз доказал, что он лучший не только в Москве, но и в России.

С юбилеем нас, друзья! Владислав Третьяк, хоккеист, Олимпийский чемпион — Я поздравляю Театр с такой прекрасной датой, он любим зрителями, здесь играло столько знаменитых артистов, которые были для нас кумирами и прославили эту сцену. Сегодня все экономят, кроме оперетты! Благодаря мастерству артистов и художнику-постановщику, создавшему удивительные декорации, прекрасные, дорогие костюмы, создается впечатление, что мы перенеслись в эпоху Иоанна Грозного!

Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера.

Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой.

Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.

Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» - «Культура»

Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится».

Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам.

Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики.

Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже.

От оформления спектакля захватывает дух: вместе с героями зритель оказывается то в сказочном лесу, населенном духами, то в царских палатах, то на поле брани. Музыка Аркадия Укупника приятно удивляет своим разнообразием: в ней есть и русские национальные мотивы, и рок, и серьезные, почти оперные арии. Артисты театра, как всегда, на высоте, демонстрируют прекрасный вокал и легко существуют в историческом материале.

По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев. Второй премьерой сезона станет «Весёлая вдова» в июне. Ранее сообщалось, что Государственный академический театр имени Вахтангова открыл новый сезон.

Карен Кавалерян, драматург: «Князь Серебряный» для меня — один из самых эмоционально затратных театральных проектов. Я нередко беру за основу своих либретто сюжеты из русской литературной классики, и каждый раз передо мной возникает одна и тоже задача, пусть и в разных временных декорациях — показать механику чуда, благодаря которому, несмотря на все тяготы, русский народ сохранил в себе веру, надежду и любовь. В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». Режиссером-постановщиком и балетмейстером спектакля стал заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими спектаклями на сцене Московского театра оперетты «Доходное место», «Любовь и голуби» и «Королева чардаша». В данной постановке особенно важно, что образы и характеры героев выстраиваются им не только в драматических сценах, но и в пластическом рисунке. Музыкальный руководитель и дирижер — главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший практически все премьеры последних лет.

Дать каждому персонажу, жившему 500 лет назад, свою музыкальную интонацию и насытить музыку настоящими театральными контрастами: от драматичных и страстных арий, лирических «исповедей», до юморных и залихватских плясок, и конечно, волшебных и таинственных сцен колдуний».

«Князю Серебряному» приделали хэппи-энд: премьера мюзикла Аркадия Укупника в «Московской оперетте»

Артисты мюзикла «Князь Серебряный» приехали за вдохновением в «Александровскую слободу» На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного.
Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Московский театр оперетты в Москве — купить на Яндекс Афише Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты.
Преданья старины глубокой Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты.
В «Московской оперетте» осудили опричнину Гистограмма просмотров видео «Поэт И Драматург Карен Кавалерян О Работе Над Мюзиклом «Князь Серебряный»» в сравнении с последними загруженными видео.

Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты

26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте. Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина.

Артисты мюзикла «Князь Серебряный» приехали за вдохновением в «Александровскую слободу»

это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный», посвященную 95-летию театра. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий