Фестиваль в честь китайского Нового года открыли в столице. ООО «ГЕФЕРА МЕДИА»: Свыше 150 китайских предприятий представят свои решения для различных отраслей промышленности в рамках выставки China Machinery Fair 2023.
Анонс мероприятий
Кто навредил торговле России и Китая | В рамках международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 свыше 250 производителей и поставщиков из Китая представят следующие категории продукции. |
В Китае пройдет масштабный фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в канун китайского нового года | Бессмертные воины Китая» снова открылась в Москве. Выставка проходит на территории ВДНХ. |
Новости туризма Китая
На эти 10 дней Москва превратилась в настоящий эпицентр китайской народной культуры. Международная выставка China Machinery Fair – площадка для демонстрации последних разработок и достижений китайских и российских производителей промышленного оборудования, поиска партнеров и заключения коммерческих сделок. В рамках международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 свыше 250 производителей и поставщиков из Китая представят следующие категории продукции. По словам Генерального директора True Tech Team Алексея Зюзина, событие станет главной выставкой китайского автопрома в России и будет проводиться на постоянной основе. Деловая программа Форума включает встречи с китайскими инвесторами и представителями госструктур Китая, выставку передовых продуктов и сервисов для бизнеса от российских и китайских производителей, а также 2 сцены. Фестиваль китайсКой культуры и автомобилей в москве.
Промышленная кооперация России и Китая на China Machinery Fair 2023
Общая площадь торгового центра — 135 тысяч квадратных метров. По словам представителя российской компании, сначала торговые площади займут только 35 тысяч из них. Там появится салон китайских автомобилей. Затем еще на 60 тысячах «квадратов» откроют магазины запчастей, аксессуаров и прочего. Что будет на оставшихся площадях, не уточняется. RU MSK1. Что известно о владельце Группа компаний «Киевская площадь» основана в 1992 году. В 2019-м девелопер занял первое место в рейтинге российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes компания удерживает его несколько лет. Их называют «королями российской недвижимости» с доходом от аренды в 2022 году в 1,6 миллиарда долларов.
Основной источник дохода «Киевской площади» — торговый центр «Европейский» у метро «Киевская» в Москве. Также компания владеет торговым комплексом «Фуд Сити», гастрокварталом «Депо Лесная», а в прошлом году девелопер открыл гастроквартал «Депо. Три вокзала».
Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах. Выставка объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; товары для красоты и здоровья; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары.
Благодаря им, мы установили много перспективных связей и заключили выгодные контракты. Это был важный шаг для нашего бизнеса, и мы благодарны за профессиональное содействие.
Александра Замесина Сопровождение на Кантонской выставке было просто восхитительным! Вы действительно профессиональны и помогли мне заключить выгодные контракты с 4 фабриками. Огромное спасибо за вашу поддержку!
Это традиционная китайская настольная игра, разновидность вэйци, чем-то похожая на знакомые нам крестики-нолики.
Мастер-классы по сянци — игре с многовековой историей, внешне схожей с привычными для нас шашками и шахматами пройдут 12, 16 и 17 февраля. Но сянци отличается непредсказуемостью комбинаций и вариантов. Помимо короля, слона, коня и пешек, в сянци есть охранники короля и колесницы, а также пушка, которая может поражать цель. Ее иногда называют «игрой слонов»: «сян» в переводе с китайского означает слон, а «ци» — шахматы.
Сянци есть практически в каждом доме Поднебесной. Настольная игра любо считается предком китайских шахмат, ее история насчитывает как минимум три тысячелетия. А название переводится как «шесть палочек». Игра рассчитана на двух человек.
Мастер-классы по любо проведут 18 февраля. Танграм — традиционная китайская головоломка, которая состоит из семи плоских фигур. Игра развивает воображение, мышление и внимание и способна увлечь как детей, так и взрослых. Мастер-классы по танграму пройдут 17 февраля.
Расписание ближайших мероприятий: 14 и 15 февраля в 15:00 пройдет мастер-класс по игре в го с участием президента Московской федерации го двукратного чемпиона России Тимура Санкина. Расписание всех мастер-классов на Новом Арбате смотрите по ссылке.
Закрытие международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусств» было ярким
В Москве фестиваль «Китайский Новый год» состоится с 9 по 18 февраля. Только на данный момент китайской стороной одобрено более 1 300 российских предприятий по производству продукции животного происхождения для поставок своих товаров в Китай. На эти 10 дней Москва превратилась в настоящий эпицентр китайской народной культуры. Сезон продвижения зарубежного туризма 2024 - Выставка фотографий " Великий китайский канал". В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдет крупнейшая Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair.
V национальная выставка промышленного оборудования и инноваций из КИтая
Российско-китайская ярмарка культуры и искусства стартует во вторник, 20 июня, сообщает Настоящим сообщаем, что в период с 28 по 30 октября 2023 в городе Цзаоцин провинции Хэбэй (Китай) состоится 3-я Китайская международная выставка меховой моды «DAYING FUR» и Китайско-российская меховая конференция. Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны. В Москве открывает китайская ярмарка, посвященная празднованию Нового года по лунному календарю. Российско-китайская ярмарка культуры и искусства стартует во вторник, 20 июня, сообщает
В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей
мероприятие и для тех, кто только присматривается к рынку китайского автопрома, и для профессионалов отрасли, активно развивающихся в автоиндустрии. В случае заинтересованности участия просим обращаться в ТПП МО, Департамент по развитию системы торгово-промышленных палат Московской области ТПП МО на эл. почту info@ (в теме письма Российско-Китайский форум) или звонить по телефону: 8-905-784-9494. это импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Регионы почти всех федеральных округов РФ примут участие в VIII Российско-Китайском "Экспо". На ярмарке пройдут мастер-классы по традиционным промыслам, спортивные соревнования и концерты артистов знаменитого русского балета. 6-я международная выставка импортных товаров и услуг China International Import Expo (CIIE) пройдет 5-10 ноября 2023 года в современном выставочном центре Шанхая (Китай).
V национальная выставка промышленного оборудования и инноваций из КИтая
Мероприятие будет длиться 2 дня. Здесь посетители смогут увидеть новинки китайского автопрома: в общей сложности экспозиция будет состоять из более чем 50 моделей, от эконом- до премиум-сегмента.
Российско-Китайская Конференция по деловому сотрудничеству состоится 23 апреля 2024 г. Конференция проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса. Запрос информации по участию — info ru-cn.
Москва, 02-04 августа 2024 года. Международный фестиваль африканской культуры «AFROFEST» организован, в первую очередь, для расширения культурного кругозора, разрушения стереотипов и взглядов, формировавшихся многие годы. Целью мероприятия является знакомство российских граждан с историей, обычаями и традициями Африки, с целью содействия процессу интеграции стран Евразии в Африканское экономическое и социальное пространство посредством создания стабильных партнерских отношений на уровне гражданского общества. В глобальном плане фестиваль — это возможность развития культурных и деловых отношений между Россией и Африкой. Результат таких отношений: создание новых бизнес-структур, туристических направлений, обмен студентами, интеграция.
Пекин, 03-05 октября 2024 года. В Конгрессе 2024 года примут участие более 200 практикующих имплантологов, хирургов и пародонтологов. На Конгрессе будет уделено большое внимание работе с мягкими тканями и актуальным методикам использования костнозамещающих материалов. Многое из того, что вы увидите и узнаете, будет впервые демонстрироваться на публике. Участники Конгресса со статусом Super VIP побывают в научно-исследовательском институте в Пекине, где смогут познакомиться с опытом китайских коллег и новейшими разработками в сфере стоматологии.
По всем вопросам обращайтесь на congress avosdent.
Есть мастер-классы по китайской, русской и татарской культуре. На логотипе с одной стороны рука, окрашенная в цвета флага России, с другой - рука с цветами флага КНР - обе они держат вместе татарский казан - горшочек с землей, где уже есть ростки. Искусство единства Первый крупнейший международный форум «Россия - Китай» прошёл 7-8 сентября 2023 года в России, г. В форуме приняли участие делегации из провинций, с которыми у Татарстана подписаны межрегиональные межправительственные Соглашения: Шаньдун, Хунань, Сычуань, Аньхой, Хэйлунцзян, Чжэцзян, Чунцин.
Они особо заинтересованы в увеличении поставок куриных лап, крыльев, свиных ножек и субпродуктов. На китайском рынке также будет востребована российская баранина, но пока ее поставки не разрешены. Еще одним перспективным направлением развития торговли может стать утка и ее субпродукты. Россия уже является нетто-экспортером мяса, напомнил на круглом столе руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его данным, российская мясная продукция имеет доступ к рынкам почти 100 стран и регулярно экспортируется более чем в 60 стран. Однако приоритетным покупателем остается КНР.
Провинция Цзянсу – в центре внимания посетителей праздничной китайской ярмарки
Представить свою продукцию в Харбине смогут как крупные компании, так и малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. Многие из них будут выходить на китайский рынок впервые. Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний, в том числе такие крупные, как «Мираторг», «Черкизово», «Аби», «Эконива», «Балтика» и другие.
За неделю работы ярмарки жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 млн рублей. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Рекомендуем их услуги всем, кто хочет успешно заключить договоры с поставщиками из Китая. Наталья Кожемякина Опыт работы с компанией на Кантонской выставке оставил самые положительные впечатления. Надежная команда сопровождения всегда была рядом и готова решить любые вопросы. Благодаря им, мы установили много перспективных связей и заключили выгодные контракты.
Это был важный шаг для нашего бизнеса, и мы благодарны за профессиональное содействие.
Мы пробовали разные каналы рекламы, этот один из самых эффективных. Владимир Бобер Коммерческий директор компании One Cargo Проведение выставки China Machininery Fair соответствует целям инициативы «Один пояс, один путь» и пользуется сильной поддержкой правительств Китая и России.
Направление выставки верное и соответствует последним современным течениям в области высоких технологий. Для нас выставка предоставила большие рекламные возможности и увеличила узнаваемость бренда на российском рынке. На выставке была организована насыщенная деловая программа: форум высокого уровня, b2b сессии — все мероприятия принесли пользу участникам выставки, особенно тем, кто желает прочно закрепиться на российском рынке.
Поскольку китайские компании имеют производственный интерес в Москве, мы нашли точки пресечения интересов. Я надеюсь, сотрудничество будет успешным.
Основу экспозиции составят ведущие китайские предприятия, которые представят богатое разнообразие товаров повседневного спроса. В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за последний год усилился рациональный подход россиян к выбору продуктов - потребители в основном ориентируются на стоимость и качество, подтверждают многочисленные исследования потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка. Китайские экспоненты едут в Россию Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях: Товары для дома и кухни Бытовая техника и электроника Товары для сада и отдыха на природе Подарки, сувениры, канцелярия Товары для красоты и здоровья Продукты питания и сельскохозяйственная продукция Системы безопасности и средства индивидуальной защиты СИЗ Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG — лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке.
Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами.