Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над шестнадцатью проектами, девять из которых художественные фильмы, шесть – документальные и один сериал. Смотрите видео канала Киностудия Ленфильм (1792500) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 104 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Главный редактор киностудии «Ленфильм» Андрей Апостолов подчеркнул, что формат лаборатории доказал свою целесообразность именно для подготовки дебютных картин. «Удалось реализовать совместный проект с киностудией Ленфильм. В здании Железнодорожного вокзала в Боровичах установили информационные стенды о истории. Старейшая российская киностудия «Ленфильм» основана в 1914 году. В театре «Аквариум» (ныне павильон № 4) 4 мая 1896 года состоялся первый публичный киносеанс в России.
Комментарии
- Лаборатория Ленфильм-дебют 2024
- Ленфильм — Википедия
- Ленфильм – последние новости –
- Ленфильм — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- «Из «Ленфильма» вытравили, выжгли кино». Интервью
Ленфильм ушел на карантин! Но жизнь на киностудии по-прежнему кипит
Представитель «Ленфильма» заявил, что сегодня в действиях Пичугина киностудия усматривает признаки аффилированности из-за поручительства собственной компании «Кино. Киностудия «Ленфильм» 4 августа 2020 года после четырехмесячного перерыва открывает для посещения свой культурно-выставочный центр. Группа Киноцентр «Ленфильм». Кинотеатр для синефилов, расположенный на старейшей киностудии «Ленфильм» Кинотеатр «Ленфильм» с 10:00 до 23:00.
Под контролем у Путина
- Материалы с тегом
- Киностудия Ленфильм
- Ленфильм — Союз кинематографистов Российской Федерации
- Новости и акции — Пропавшие в кинохронике
- История нашего кино: Киностудия «Ленфильм»
- Ленфильм – последние новости
Съемка фильма "Вести незримый бой" на киностудии "Ленфильм" в Петербурге
Программа Лаборатории включает в себя три очные учебные сессии и индивидуальные консультации. Очные сессии пройдут в июне-июле, сентябре и декабре в Санкт-Петербурге на киностудии «Ленфильм». В перерывах между ними участники будут дорабатывать сценарии вместе со своими персональными кураторами. Первый учебный блок продлится пять дней. Кроме того, студентов ждет специальная программа показов и лекций, посвященных легендарной Ленинградской школе кино.
Я уверен, что вся эта «креативщина» — подготовка к скоротечному банкротству бывшей студии и продаже зданий и земельного участка в центре города для строительства какого-нибудь бизнес-центра или жилого комплекса. Тем более попытки такого рода уже предпринимались. Почему «Ленфильм» был доведен до такого состояния, и как Вам видится развитие событий? История проста до пошлости. Восемь лет тому назад до кого-то на самой верхотуре власти дошло, наконец, что убогое состояние, в котором десятилетиями пребывала старейшая киностудия России, унизительно и вредно как для самой власти, так и для национальной культуры. Решено было студию «Ленфильм» возродить.
Для этого под гарантии правительства банк ВТБ выделил кредит в полтора миллиарда рублей. Мы обрадовались и наполнились надеждой. Правда, сразу начались странности. Как режиссер Федор Бондарчук снял несколько фильмов, как актер одно время интенсивно снимался, почему этого оказалось достаточно, чтобы вверить в его руки киностудию, находящуюся в сложном экономическом состоянии и судьбы тысяч связанных с «Ленфильмом» людей, нам опять же не удосужились пояснить. Мы спрашивали. В ответ московские чиновники закатывали глаза к небу и чуть ли не шепотом говорили о близости Федора Бондарчука к самому президенту Российской Федерации. Да и сам Федор Бондарчук много и охотно говорил об этой самой близости, и отнюдь не шепотом. К слову сказать, это вообще «знак беды» в российском кинематографе — близость нескольких режиссеров к власти. У них есть даже организация, формируемая по принципу «близости». Называется «Фонд кино».
Идея этой государственной структуры, как во всяком случае декларировалось, была в том, чтобы собрать в ней людей, способных любое кино сделать прибыльным и успешным. Но таких людей нет нигде в мире! Ни в Голливуде, ни в Индии, ни в огромном Китае. Потому что кинематограф очень рискованное занятие. Это чередование успеха и катастрофических провалов. Нет режиссеров, нет продюсеров, способных гарантировано создать успешный фильм. Как говорят в народе — «раз на раз не приходится». Слишком непредсказуем зритель, очень часто и кардинально меняется настроение общества, создатели фильма переживают взлеты и кризисы, появляются новые веяния — эстетические и технические, постоянно совершенствуется «киноязык», и, как следствие, появляются носители этого киноязыка, люди, способные говорить на нем со зрителем. Меняется везде, кроме как в «Фонде кино». Там одни и те же люди.
Иногда, для приличия, они допускают к себе людей новых. Но ненадолго. Потому что это «Фонд близости», и они эту близость ревниво оберегают, а государство щедро отваливает сотни миллионов рублей на каждую кинокартину. По сути «Фонд кино» стал советским «распределителем», тем самым, легендарным, на улице Грановского, когда твердокопченую колбасу, икру, мясо и так далее выдавали партийным и советским функционерам. А как иначе воспринимать эту организацию, если из финансируемых «Фондом кино» кинокартин окупается в прокате всего около десяти-двенадцати процентов?
На сегодняшний день на киностудии отремонтированы почти все фасады. Долгов у киностудии на данный момент нет. Напомним, ранее сообщалось, что Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск компании «Кино сити» бывшего генерального директора «Ленфильма» Эдуарда Пичугина к самому «Ленфильму» на 114 млн рублей.
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
На киностудии «Ленфильм» провели круглый стол в рамках фестиваля «INтонации»
Киностудия «Ленфильм» выплатила долги банку ВТБ и заявила о новых фильмах, которые могут выйти на безубыточность уже в 2022 году. По его информации, фирма потребовала признать легендарную киностудию «Ленфильм» банкротом из-за накопившихся долгов по договору аренды. все новости на сегодня. С 1966 года киностудия стала выпускать фильмы с новой с эмблемой — «Медным всадником», надписью «Ленфильм» и расходящимися прожекторными лучами. Врио гендиректора "Ленфильма": планируем вывести киностудию на самоокупаемость в 2025 году.
«Ленфильм» выплатит миллионы за не переданное в лизинг кинооборудование
Новости канала. все новости на сегодня. Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова провела совещание по вопросу развития киностудии «Ленфильм». Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова провела совещание по вопросу развития киностудии «Ленфильм».
Киностудия Ленфильм
Глава Минкульта доложила о реализации непрофильного актива и привлечении необходимых средств для ремонта студии. И дальше стоит очередь из российских продюсеров. Все работает, все кипит. Там за них [за павильоны] борются.
Кошеверова, М. Шапиро Возвращение в Ленинград киностудия отметила одним из самых известных послевоенных фильмов — сказкой « Золушка ». Общая атмосфера не располагала к мыслям о дворцах, балах и принцах, но именно тогда были нужны жизнеутверждающие сюжеты и красивые кадры… Сценарий был сдан худсовету в конце мая 1945 года, а премьера состоялась через два года. На фоне разрухи, отсутствия средств и больших потерь — а за годы войны погибло 359 ленфильмовцев! По постановлению Сталина в год могло выйти не более 10 идеологически правильных и высокохудожественных фильмов.
Режиссёры затаились и тихо снимали документальные ленты и биографические фильмы о великих соотечественниках, которые считались необходимыми для патриотического воспитания и шли «вне очереди». Даже первым цветным фильмом «Ленфильма» стала не особо популярная у зрителей драма «Мусоргский»… После смерти Сталина количество фильмов резко возросло, и «Ленфильм» смог вернуться к любимому «ленинградскому кино» с разбором слабостей, конфликтов и внутреннего мира героев: « Дело Румянцева », « Солдаты », « Дорогой мой челове к», «Два капитана», «Дон Кихот», «Чужая родня»… Не оставался «Ленфильм» без милых комедий — « Укротительница тигров », « Улица полна неожиданностей », « Максим Перепелица » и мелодрам — « Она вас любит », « Неоконченная повесть », получившая признание Каннского кинофестиваля « Дама с собачкой » и других. Все эти фильмы были сняты примерно за пять лет и это были ударные темпы! На киностудии появлялись новые лица — Алексей Баталов , Иннокентий Смоктуновский , Олег Басилашвили , Олег Стриженов , приходили новые режиссёры, которые запросто находили общий язык с корифеями — Козинцевым, Хейфицем , Кошеверовой и другими. Начался «золотой век» киностудии, который длился почти 30 лет.
Кошеверова, И. Ивановский Ещё в середине 50-х возникла идея придумать эмблему «Ленфильма». Газеты несколько раз объявляли конкурс среди читателей, но ничего цепляющего не приходило… Тогда был проведён конкурс среди профессионалов, и в результате трехступенчатого отбора победила работа из «своих» — заставку с Медным всадником в лучах софитов придумала художница «Ленфильма» Марина Бологовская. Заставка впервые появилась перед титрами киноповести «В городе С. В начале 90-х заставку пересняли — её основой стала копия Медного всадника, которая стояла в кабинете у тогдашнего директора «Ленфильма» — режиссёра Виктора Сергеева.
В 2015-м логотип решили ещё раз обновить и теперь ленфильмовский «Медный всадник» просто 3D-модель. Снимались фильмы всех жанров — от сказок до производственных драм: « Человек-амфибия », « Республика ШКИД », « Полосатый рейс », « Три толстяка », « Иду на грозу », « Два билета на дневной сеанс », «Рабочий посёлок»… В 1967 году «Ленфильм» выпустил самый кассовый фильм за всю свою историю — « Свадьбу в Малиновк е» посмотрели 75 миллионов зрителей!
В укор новому руководству петербургской киностудии ставят желание повторить складскую перестройку театральной Москвы. Так, в 2020 году за МКАДом у деревни Юрово в Новой Москве был открыт огромный комплекс, туда переехали на хранение предметы реквизита, оборудование, декорации и музейные артефакты сразу двух десятков столичных театров. В кино всё работает быстрее, это стремительный процесс, постоянное состояние форс-мажора, плавающие постановочные планы.
Режиссер может ночью попросить найти нужную ему вещь, а утром она уже должна быть у него. А кто поедет в пять часов утра открывать склады в Фёдоровсеое? У нас что ни съёмки, то в интерьерах дворца, - поделился своим мнением о переезде один из работников "Ленфильма". Он считает, что Петербургу стоит ориентироваться не на столичные театры, а на "Мосфильм". В конце десятых годов директор этого киностудии-государства Карен Шахназаров вместе с мэром Собяниным открывали современный комплекс "Дом костюма и реквизита".
Его не стали выносить за город, возвели на исторической территории киностудии. Но для хранения антиквариата, исторической мебели, костюмов, эта площадка не подходит. Перевезти все эти вещи за город — это значит остановить съёмочный процесс.
Мы обрадовались и наполнились надеждой. Правда, сразу начались странности. Как режиссер Федор Бондарчук снял несколько фильмов, как актер одно время интенсивно снимался, почему этого оказалось достаточно, чтобы вверить в его руки киностудию, находящуюся в сложном экономическом состоянии и судьбы тысяч связанных с «Ленфильмом» людей, нам опять же не удосужились пояснить. Мы спрашивали. В ответ московские чиновники закатывали глаза к небу и чуть ли не шепотом говорили о близости Федора Бондарчука к самому президенту Российской Федерации. Да и сам Федор Бондарчук много и охотно говорил об этой самой близости, и отнюдь не шепотом. К слову сказать, это вообще «знак беды» в российском кинематографе — близость нескольких режиссеров к власти.
У них есть даже организация, формируемая по принципу «близости». Называется «Фонд кино». Идея этой государственной структуры, как во всяком случае декларировалось, была в том, чтобы собрать в ней людей, способных любое кино сделать прибыльным и успешным. Но таких людей нет нигде в мире! Ни в Голливуде, ни в Индии, ни в огромном Китае. Потому что кинематограф очень рискованное занятие. Это чередование успеха и катастрофических провалов. Нет режиссеров, нет продюсеров, способных гарантировано создать успешный фильм. Как говорят в народе — «раз на раз не приходится». Слишком непредсказуем зритель, очень часто и кардинально меняется настроение общества, создатели фильма переживают взлеты и кризисы, появляются новые веяния — эстетические и технические, постоянно совершенствуется «киноязык», и, как следствие, появляются носители этого киноязыка, люди, способные говорить на нем со зрителем.
Меняется везде, кроме как в «Фонде кино». Там одни и те же люди. Иногда, для приличия, они допускают к себе людей новых. Но ненадолго. Потому что это «Фонд близости», и они эту близость ревниво оберегают, а государство щедро отваливает сотни миллионов рублей на каждую кинокартину. По сути «Фонд кино» стал советским «распределителем», тем самым, легендарным, на улице Грановского, когда твердокопченую колбасу, икру, мясо и так далее выдавали партийным и советским функционерам. А как иначе воспринимать эту организацию, если из финансируемых «Фондом кино» кинокартин окупается в прокате всего около десяти-двенадцати процентов? Остальные кинематографисты России финансируются по остаточному принципу. Вот Федор Бондарчук — один из тех, кто «близок». По большому счету, нам нет дела до того, с кем близок Федор Бондарчук и мы бы не касались этой темы, но когда после семилетнего «возрождения» «Ленфильма» под руководством председателя совета директоров киностудии Федора Бондарчука и его ставленника на посту генерального директора студии Эдуарда Пичугина «Ленфильм был доведен до краха финансового, производственного, нравственного, достаточно сказать о том, что когда тандем Бондарчук — Пичугин приступил к «возрождению», долги «Ленфильма» составляли несколько десятков миллионов рублей, когда, при нашем в том числе участии, Пичугин был отстранен от руководства студией, долги превысили два миллиарда рублей.
Пичугина сняли, а Бондарчук остался. Как так? Он полноценный соавтор разорения студии. Он ответственен за то положение, в котором оказалась студия и все мы!
АО «Ленфильм» утвердило новый состав совета директоров
Вскоре эти помещения будет не узнать, говорит Федор Щербаков. Мы начинаем глобальную реконструкцию. Еще лет пять назад эти здания постепенно ветшали, а сама киностудия тонула в долгах и перебивалась от проекта к проекту. Восстановление «Ленфильма» началось после поручений президента Владимира Путина. Под контролем у Путина Президент посетил киностудию в июне 2016 года. Тогда ему рассказали о планах по развитию кинопроизводства в Санкт-Петербурге, показали павильоны и коллекцию «Ленфильма». А она действительно обширная — в нее входят золотой фонд кинокартин, снятых в разные годы, богатейший фонд реквизита, многие предметы в котором имеют прямо-таки музейную ценность, и наконец, коллекция ретро-автомобилей, которые использовались в съемках. О том, как выполняются поручения главы государства, министр культуры России Ольга Любимова доложила Путину 18 января 2022 года. Министр заверила, что с новой управленческой командой «Ленфильм» движется к успеху.
И мы там сделали, точнее не мы, а команда, которая там трудится, провела огромную работу. Мы собрали там всех мастеров. Вообще, планируем, что это будет единое пространство, куда будут приходить ребята, получать допобразование, смотреть кино», - рассказала Любимова. Президент поинтересовался и финансовым состоянием «Ленфильма».
Знаменитый Гоблин даже попытался дать совет Павлу Прилучному. Фильм "Побег из ада" - не единственный проект, который в эти дни снимается на киностудии. В первом павильоне, например, строят декорации для рекламного ролика, к работе над которым приступят уже после окончания карантина. А в звукорежиссерском цехе идет озвучка картины "Учености плоды". Звукооформитель Сергей Фигнер сейчас записывает, как звучит бурная река.
Работа идет и в архиве киностудии. Здесь готовятся к переезду. После карантина исторические монтажные листы, книги о кино и альбомы фотографий со съемочных площадок разместятся в новом здании. А это пространство займет музей, который планирует расширить свою экспозицию.
Строго говоря, решение о финансовом контуре распоряжения авторскими правами за произведения «Ленфильма» было принято ещё в 2009 году, причём, благодаря некоторым функционерам Министерства культуры, паразитирование ООО «Твин СП» на культурном наследии советского и российского кинематографа продолжается и по сей день.
При этом, суммы, которые получает сама студия и государство, определяются неизвестными менеджерами этой крайне сомнительной организации, и эти доходы, вопреки всякой логике рыночной экономики год от года уменьшаются. Что характерно, благодаря непрозрачности самого оператора, его структуры собственности и принципов ценообразования, главным бенефициаром культурного наследия «Ленфильма», созданного трудом и талантами советского народа остаётся мелкое ООО, его собственники, и те менеджеры киностудии и Минкульта, которые и организовали эту преступную схему. Сложно переоценить то значение, которое «Ленфильм» имеет для истории нашей страны, нашего народа и нашего города. Достаточно сказать, что главная киностудия Северной столицы, основанная в тревожном военном 1918 году, много старше большинства крупнейших киноконцернов мира. Несмотря на войны, разруху и все тяготы нашего народа и страны, «Ленфильм» многие десятилетия оставался очагом творческой самобытности и уникальности СССР и России, которая будоражила умы и сердца сотен миллионов людей.
Ситуация, в которой старейшая киностудия нашей страны становится площадкой для наживы кучки самовлюблённых недоучек, готовых продать Родину по квадратным метрам, а её культурное наследие по метрам киноплёнки, является недопустимой и требует самой жёсткой реакции как государства, так и общества. Скорее всего, при нынешнем руководстве «Ленфильм» не имеет шансов возродиться в качестве крупного и успешного киноконцерна, а при сохранении текущего положения дел в его управлении вообще может прекратить своё существование. Так, нынешний директор студии Фёдор Щербаков, судя по сообщениям СМИ, в настоящее время скрывается в Турции поскольку оказался не только «эффективным менеджером», но и соучастником откровенных вымогателей и аферистов , и как в действительности осуществляется управление компанией, остаётся непонятным.
Согласно данным Госзакупок, «Ленфильм», который в 2013 году находился под руководством Эдуарда Пичугина, запросил кредитную линию на 1,5 млрд рублей. Она то и будет корнем большинства финансовых проблем в студии, кредит удалось получить у ВТБ. Предполагалось, что деньги пойдут на возрождение студии, которая последние годы либо вообще не выпускала фильмов самостоятельно, либо готовила по одной картине в год. Гарантировал возврат средств премьер-министр Дмитрий Медведев. Чтобы «Ленфильму» получить кредит, он выпустил специальное постановление, которое на деле оказалось гарантией от государства перед банком. Посмотрим, что на «Ленфильм», возглавляемый Пичугиным потратил средства. Уже в сентябре 2013, по данным госзакупок, «Ленфильм» начинает готовиться к ремонту: суммарно на обновление фасада, благоустройство территории и новые трубы киностудия выделила подрядчикам чуть больше 172 млн рублей. Примечательно, что 3,5 млн ушло на восстановление инженерных сетей на Тамбасова, 5. Запомните этот адрес, мы вернемся к нему через несколько «лет». Оборудование Шредингера Параллельно с этим, «Ленфильм» обновляет и оборудование. Например, 5 млн евро почти 234 млн рублей по курсу на день закупки. Еще пять миллионов уходит на звукозаписывающие оборудование. Его рыночная стоимость сейчас оценивается в те же 30 тыс. Поддержанные аппараты за границей продаются за 10-12 тыс. Также в покупки «Ленфильма» входят линзы, объективы, ящики, кран-тележки и 3D очки для взрослых и детей. В смете на закупку также находим кран-тележку Magnum Dolly. Ее стоимость на момент закупки составляет 172 тыс. Киностудия покупает два таких агрегата, которые предназначены для съемок в движении. При этом на швейцарских сайтах наша редакция обнаружила, что сейчас агрегат стоит 56 тыс. Курс этой валюты к евро составляет 1,2. Поддержанное оборудование можно купить за 19 тыс. Наша редакция решила поинтересоваться у сотрудников «Ленфильма» можно ли использовать хоть что-то из длинного списка заявленного для покупки оборудования. Интересно, что при звонке на киностудию, оператор заявляет, что оборудованием, которое закупал «Ленфильм» на кредитные средства, занимается компания LKS Rental. Какого бы уровня сложности ни был Ваш проект съемки репортажа, клипа, рекламы, док. При этом, стоимость аренды оборудования в компании озвучили в 52 тыс. К ней, по словам сотрудников, необходимо еще взять в аренду автомобиль и двух специалистов-техников. Зато, залога не будет. В открытых источниках суточная аренда аналогичного агрегата в других компаниях стартует от 3,5 тыс. Примечательно, что наша редакция не смогла обнаружить юридического лица, которое было бы связано с арендной компанией. Поиск по всем возможным базам данных не дал результатов, кроме этого, похоже, что LKS Rental не регистрировала собственный товарный знак.