Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто.
Отзывы об автомобилях KIA Sorento
У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5. отзывы владельцев. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто.
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
KIA Sorento 4 (2020-2021) - KIA Ceed клуб | Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. |
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев | Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. |
Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II | отзывы владельцев. |
Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть. Просто стоит "покрутить" мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Любые толчки в работе - признак вовремя невыполненных регламентных процедур, про "врожденную пинучесть" не слушайте, это мифология.
Есть вопрос. Нужно ли после 2000 сменить масло в движке? Если да, то какое посоветуете? В Кодиака лил Shell. Был доволен. Угара не было. Между заменами не доливал.
Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился. Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели. Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана. Данная система имеет функции распознавания водителя по отпечатку пальца, обновления "по воздуху" и интеграции со смартфоном.
Какой двигатель выбрать? Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците
А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей. Два из пяти В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1. А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые! Бензиновый мотор 2.
Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод. Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях. Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений Дизель 2. Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил. Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные на фото.
Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три. В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.
Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать — он стал на порядок лучше. Но все же в салоне есть и минусы: все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки; штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания; шумно работает кондиционер. В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов: с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте. Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала. Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя. Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает. Проблема многих дизелей — плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку. Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура». При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач. Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку.
То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово. В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует. Кажется, на сборочном производстве кто-то косоглазый работает. Общие впечатления — машина большая, красивая, в городе вызывает интерес. На улицах её разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают. Ну это, наверное, пока новая. Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается.
Нина Егоршева Росстандарт сообщил об отзывной кампании, инициированной официальным представителем Kia в России. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Причина отзыва - периодические толчки при переключении на повышенную передачу, вибрация при трогании с места и при ускорении, пояснили в ведомстве.
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
Отзывы про KIA Sorento | оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. |
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки» | В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа. |
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento.