Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой?

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Плюсы керамического покрытия автомобиля. 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие. это разновидности составов, предназначенные для защитного покрытия кузова автомобиля.

Обзор керамических покрытий для авто

Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Особенности керамических покрытий. Керамика надежно защищает корпус автомобиля от механических повреждений, загрязнений и негативного влияния химических препаратов. 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика. Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Также данное покрытие защищает авто от грязи и пыли. Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче.

Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет.

Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет. Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи.

Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды.

Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки.

Во время процедуры температура в помещении должна быть 10-30 градусов по Цельсию. Способ нанесения зависит от производителя. Эти нюансы обычно прописываются в инструкции. Микрофибру, которая есть в наборе, нужно обернуть вокруг аппликатора. Капнуть 4-5 капель средства и легкими перекрестными движениями нанести его на ЛКП сначала в горизонтальном направлении, а после в вертикальном. Когда состав уже нанесен, следует подождать 1-3 минуты. Время ожидания зависит от производителя и температуры помещения. После того как растворители испарились, микрофиброй нужно протереть прямыми движениями обработанные участки, чтобы убрать все лишнее и выровнять слой. Двигаться нужно слегка надавливая на поверхность, без лишнего трения. Если вы покрываете всю машину, то придерживайтесь такой последовательности: капот, крыша, крышка багажника, бамперы, боковые панели и двери, боковые зеркала. Наносите состав по очереди на каждый элемент кузова. Обработка должна быть площадями 60Х60 см. Например, капот можно разделить на четыре участка. Чтобы покрытие быстрее затвердело, применяйте инфракрасную сушку 120-130 градусов по Цельсию. Нагревайте поочередно каждую панель машины по 20 минут. В течение суток не трогайте поверхность кузова, не допускайте попадания влаги на неё. В течение недели мыть транспортное средство нельзя. Для того чтобы обеспечить высокую степень износостойкости, наносите состав в 2-5 слоев. Второй слой делайте не раньше, чем через 2-5 часов после первого. Популярные мнения автовладельцев Жидкое стекло не керамика. Покрытие, сделанное на сервисе, прослужит месяца четыре. Вода и грязь скатываются с поверхности. Мыть автомобиль несложно. Если никогда не покрывали машину сами, то не рекомендую это делать самостоятельно. Читала на другом форуме, что автовладелец испортил так внешний вид своей машины. Она покрылась полосами и разводами. Через какое-то время пришлось полировать весь кузов, а затем уже нанесли жидкое стекло. В отличие от керамики жидкое стекло доступно по цене, но, к сожалению, не отличается долговечностью. Поэтому я хочу сделать керамическое покрытие 9H у своих знакомых. Это дорого, но зато на два года хватит. Его наносят в два слоя и оставляют просохнуть в течение длительного времени. Жидкое стекло тоже приемлемо, если наносить его два раза в год». Керамика не исключает использования полиролей в дальнейшем. На керамическое покрытие все равно раз в полгода можно наносить восковую или силиконовую полировку. Она очищает от грязи, жира и заполняет мелкие трещины и сколы ЛКП, а также саму керамику, которая тоже со временем трескается». Иных причин для такой процедуры я не вижу. С другой стороны, на этой машине я совершал 4-5 поездок по стране с большим пробегом. Перед продажей сколов ЛКП не обнаружили, хотя покупатель был дотошный. А стекло пришлось менять пару раз за два года владения». Нужно медленно и тщательно обрабатывать каждый элемент кузова. В наборе была небольшая бутылочка с жидкостью, похожей на молоко, и пузырёк предположительно, отвердитель , пара полотенец и губка. Этого достаточно для седана. С помощью губки наносил состав на поверхность и растирал тонким слоем.

Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше. Придает заветный глянец и блеск. Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой. Эффектом «анти-лед». Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого. Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе. Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП. А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно: Очистить кузов авто от грязи и пыли. Защитить части, которым не требуется покраска. Снять старое ЛКП. Обезжирить поверхность. Нанести керамолак. Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой. Особенности полировки нанокерамики Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций.

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине. Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле. Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке.

Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге? Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее. От механических же повреждений жидкое стекло надежно защитить не может, даже несмотря на заявленную прочность по шкале Мооса. Это проверенный факт. Что же касается сложности нанесения, о которой твердят специалисты детейлинговых мастерских, то это не более, чем миф. Очередная маркетинговая уловка. Убедиться в этом вы сможете сами, прочитав инструкцию по применению жидкого стекла, представленную немного ниже. Как нам представляют керамику или нанокерамику Под видом керамики для защиты ЛКП очень часто пытаются впарить самое обычное жидкое стекло, рассмотренное выше. Как оправдать более высокую стоимость? А очень просто. Сила внушения и стереотипы сделают всю остальную работу. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не в 1-3 слоя, как жидкое стекло, а в 7-10 слоев. Например, первый вступает в прочную молекулярную связь с лаком. Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди верят в это, даже несмотря на то, что все слои наносятся абсолютно одним и тем же средством из одного флакончика. Есть еще одни вид керамики, которая с описанным выше не имеет почти никакого сходства. Вполне возможно, вы уже о ней слышали. Это технология, которая предусматривает нанесение состава на ЛКП с последующим его запеканием при помощи направленных обогревателей. Данная технология реально стоит дороже, чем простая обработка ЛКП жидким стеклом. Выполнить процедуру самостоятельно — практически невозможно. Как на самом деле Как видите, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Смотря, какой керамикой для ЛКП вы интересуетесь, и что вам предлагают в детейлинговой мастерской. В общем и целом, можно уверенно сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной стоимости, но при вопросе о технологии обработки вам рассказывают про обычное нанесение и растирание — вам пытаются впарить медь по цене золота. Для справки. Флакончик с жидким стеклом, которого хватит для нанесения на кузов легкового автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 баксов. Есть, конечно, и подороже варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — это уже другой вопрос. А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки? А оно ж такое прочное по шкале Мооса. А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом.

Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова. Эксперт отметил, что особенность этого покрытия - пожелтение пленки со временем. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ.

Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

Теперь его машина получила комплексное устранение небольших царапин и вмятин на кузове , восстановила первоначальный глубокий цвет, получила дополнительный блеск и защиту лакокрасочного слоя от химического воздействия. Такой набор значительно упрощает уход за машиной, потому что теперь она не такая восприимчивая ко многим загрязнениям, на устранение которых до этого требовалось немало усилий. Кстати говоря, спустя неделю после использования жидкого стекла, отгонять авто на мойку можно. Более того — кузов будет под защитой еще как минимум после 15 моек. Керамика Теперь поближе познакомимся с керамикой.

Современный материал, который ограждает машину от широкого спектра химических, механических и даже физических повреждений. К этой технике прибегают обладатели авто дорогого класса. Условия для нанесения похожи с предыдущим видом защитного покрытия, после окончания процедуры нельзя мыть машину неделю. При соблюдении этого правила, спустя семь дней керамика проявит все свои свойства, и владелец автомобиля получит желаемый блеск, обновленный цвет и достойную защиту.

Перейдем к особенностям керамики, здесь стоит отметить ее долговечность и высокий уровень выносливости.

Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее. Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта.

Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке.

Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит. Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру. Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев.

Есть ли от этого толк? Может быть и есть, но количество слоев увеличивает прочность защиты не прямо пропорционально. Завершающий этап. Особой нужды, как показала практика, в этом нет. Как видите, по большому счету, ничего мега сложного в процессе нанесения жидкого стекла или керамики, если хотите в принципе нет. Самое сложное здесь, это, наверное, не спешить, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники. А что же на счет удаления жидкого стекла или керамики К большому сожалению, те, кто продает жидкое стекло или керамику для защиты ЛКП автомобиля, всегда умалчивают о том, как его потом удалять.

А процедура, скажем так, малоприятная. По крайней мере, если сравнивать ее с удалением остатков полиролей на основе воска. Это невозможно. На самом деле выход из этой ситуации только один единственный — это шлифовка, или если хотите, глубокая полировка. Первое предполагает использование абразивных материалов с разной степенью зернистости. По-простому говоря, при помощи наждачной бумаги с размером зерна от 2000 придется буквально сдирать остатки жидкого стекла вместе с частью лака с ЛКП вашего автомобиля. Если жидкое стекло было более или менее дорогое и качественное, но вполне возможно, что вы обойдетесь полировальными пастами с абразивом. Но, все равно, придется удалять не только оставшееся жидкое стекло, но и лак тоже.

А его толщина, как вы знаете, не бесконечна. В свете всего вышесказанного, наверное, не помешает упомянуть об альтернативах жидкому стеклу. Да, конечно. Некоторые из них не столь же эффективные. Другие — не такие доступные по цене. Но, по крайней мере, от них существенно меньше проблем возникнет в недалеком будущем, когда вы захотите применить новую защиту ЛКП кузова, предварительно удалив остатки старой.

К сожалению, твердое покрытие слишком тонкое, чтобы быть барьером от механических повреждений, поэтому керамические покрытия... Как это выглядит Каждая защита лака имеет свои уникальные особенности - преимущества и недостатки. Например, натуральный воск «вытягивает» цвет, маскирует недостатки лака и мельчайшие микроцарапины более крупные царапины не могут быть замаскированы каким-либо химическим веществом - лак можно максимально отполировать , но его также легко смыть. Типичное керамическое покрытие очень трудно смыть это не значит, что оно вечно - об этом чуть позже , но само по себе оно не украшает лак, и лак с нанесенным покрытием становится... Тот факт, что он не является приятным на ощупь, не противоречит тому факту, что покрытие придает лаку гидрофобность отталкивание воды - эффект препарата можно увидеть после нанесения воды на чистый лак, создавая крупные капли, которые стекают вместе с грязью. По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо. Как это применяется и почему это так дорого стоит? Чтобы керамическое покрытие прилипало к лаку и выполняло его основную роль, достаточно тщательно вымыть и обезжирить лак - по этой причине в наборе часто встречается обезжириватель - это третья бутылка, хотя перед нанесением покрытия можно использовать средство для удаления силиконового лака, оно также подойдет. Однако это еще не объясняет, почему для нанесения керамического покрытия требуется столько денег. И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин. Поэтому его нужно полировать - а это занимает много времени, требует умения, занимает в мастерской целый день или два - и, следовательно, от сюда и цена.

Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.

Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать. Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды.
Для чего нужно защитное покрытие кузова? Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать.

Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы

Дождевые капли и слякоть из-под колес, конечно, попадают на кузов — защитные покрытия не меняют законов физики. Но ни капли, ни грязь на кузове не задерживаются. За счет сильных гидрофодных свойств покрытия грязи и капли слетают под встречным потоком воздуха. Именно за счет сильного гидрофоба серая пленка статическая грязь смывается простым напором воды, без тряпок и шампуней. Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механических повреждений. Они не уберегут от царапин и сколов.

Богатыри отличаются степенью раздолбайства, а составы — сроком службы, гидрофобностью и силой блеска. Обо всём по порядку. Карнаубский воск Карнаубский воск, как Алёша Попович. Милый тюфяк, которому вечно нужна поддержка. Карнаубский воск придает аппетитный блеск всему, от яблок в магазинах до кожи в дорогих салонах.

Он создает эффект линзы, которая усиливает родной цвет кузова.

Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск.

Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.

Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Покрытие авто керамикой Сразу о является более дешевым вариантом. Как правило, состав способен выдержать до 30 не особо агрессивных моек, после чего эффект после его нанесения постепенно пропадает, то есть само покрытие нужно обновлять. С одной стороны, если нанести именно такое решение, получается средний по цене вариант, однако небольшой срок службы нивелирует имеющиеся преимущества. Читайте также: 6 советов как покрыть жидким воском свой автомобиль В свою очередь, керамика является более надежной и долговечной защитой. Если использовать качественный и дорогой материал, покрытие может сохраняться на поверхности до 3 лет при условии соблюдения правил по нанесению и эксплуатации.

Вполне очевидно, что даже с учетом более высокой стоимости такое решение является самым привлекательным по сравнению с воском или жидким стеклом. Прежде всего, такие свойства керамика автомобиля получила благодаря размеру частиц около 100 нм. Обратите внимание, этот показатель характеризует структуру керамики, а не толщину слоя, как многие ошибочно полагают. Если же сравнивать керамику и, например, воск по толщине слоя, тогда именно керамическое покрытие имеет до 100 раз большую толщину. Сегодня керамика кузова производится разными изготовителями. Можно выделить как популярные решения например, бюджетный состав Ceramic Pro , так и дешевые и дорогие, известные и менее разрекламированные продукты. На практике, качество состава зависит от общего количества диоксида кремния SiO2 , карбида кремния SiC и диоксида титана TiO2 в составе. Также производители используют различные формулы, реализуя дополнительные свойства. Все это влияет на конечную стоимость продукта.

Например, не все продукты содержат связующий полимер, так как его наличие ухудшает износостойкость. Также использование SiO2 в полном объеме обеспечивает высокие гидрофобные показатели, SiC является материалом с высокой твердостью и формирует «защиту», а TiO2 упрочняет покрытие и защищает ЛКП от ультрафиолета. При выборе важно понимать, что более-менее качественная керамика для автомобиля например, все тот же Керамик Про должна иметь как можно больше SiO2 или аналогов данного компонента в своем составе. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой.

В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Чем покрыть машину: доступные решения Начнем с того, что долгое время традиционным и фактически единственным доступным покрытием для кузова оставались различные составы на основе воска жидкий воск, твердый воск, горячий воск, холодный воск и т. Если не рассматривать твердый воск, которым нужно натирать кузов, остальные виды составов за сравнительно небольшую стоимость можно быстро нанести на любой автомойке. Такое покрытие для автомобиля давно известно и стоит вполне приемлемо. Результат- кузов блестит, цвет ЛКП становится глубоким, поверхность дольше остается чистой, отталкивает влагу, пыль и грязь. К минусам можно отнести недолговечность такого покрытия, которое смывается после 1-2 моек. Также воск практически никак не защищает ЛКП от механических повреждений. Идем далее.

После активного внедрения автомобильных виниловых пленок, многие автолюбители стали рассматривать данное решение в качестве оптимальной защиты. С одной стороны, это так и есть. Именно пленка надежно защищает кузов от механического воздействия например, удары мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т. Однако минусом такого покрытия является предельно высокая стоимость материала особенно если речь идет о качественных бронепленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Еще пленки имеют свойство отклеиваться, мутнеть, желтеть, могут визуально делать кузов более тусклым, пропадает естественный блеск ЛКП под пленкой. Также с недавних пор набирает популярность резиновая краска или пластидип. Это покрытие надежно защищает кузов, однако основным минусом является заметное изменение внешнего вида авто. Естественно, не каждый автовладелец готов к таким радикальным переменам. В свою очередь, если основной упор делать не на защиту, а на внешний вид, тогда лучшей альтернативой воску является покрытие автомобиля жидким стеклом или керамикой.

Хотя данные покрытия не отличаются способностью защитить от механических повреждений, они вполне способны реализовать защиту от химии с дорог и ультрафиолета, препятствуют попаданию влаги в микротрещины ЛКП, а также придают машине эффектный зеркального блеска. При этом «жидкое стекло» или керамика не смываются с кузова в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации. Естественно, такое покрытие машины привлекает все большее число автолюбителей. Однако не все учитывают, что кроме плюсов, также есть и минусы. Давайте рассмотрим данные покрытия более подробно. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием.

И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры? Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение.

Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии.

А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки? А оно ж такое прочное по шкале Мооса. А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом. В-третьих, выполняя обработку кузова своего автомобиля жидким стеклом, нельзя пропускать ни единого пункта из инструкции ниже. Даже если все остальные шаги вы проделаете неимоверно старательно, результат, вероятнее всего, вас разочарует, и вы прильнете к рядам тех, кто говорит, что жидкое стекло — это туфта. Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей: Подготовка материалов и инструментов. По большому счету, вам понадобится несколько губок специалисты пафосно называют их аппликаторами и много микрофибры. Сразу же забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла укладывают в коробочку с основным средством. Этого откровенно мало. Так, разве что, зеркала заднего вида обработать. Подготовка рабочего места. Один из самых сложных пунктов для исполнения в домашних гаражных условиях. Второе — это пыль. Ее быть не должно, ибо все знают, какой это отличный абразив. Условия для нанесения жидкого стекла. Здесь самым важным фактором является температура. Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей. Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее. Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта. Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке. Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий