Новости казань халяль кафе

В казанском кафе «Халяль маркет» на улице Мусина произошел пожар из-за горения жировых отложения на кухне. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани. Сеть быстрого питания "Бургер Кинг" с декабря 2023 года запустила два халяльных ресторана в Казани, сообщили в компании. Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel.

Халяль кафе

Сеть халяль ресторанов с доставкой еды medina food В Казани может появиться маркетплейс халяльной продукции. Его разработку планируют начать уже осенью 2024 года, рассказал на Российском венчурном форуме в Казани гендиректор компании «Хочу Халяль» Анвар Джавбураев.
В Татарстане открылись халяльные рестораны быстрого питания: Традиции: Моя страна: В Казани начали работу два халяльных ресторана «Бургер Кинг».
Халяль кафе и рестораны, халяль отели и гостиницы по нормам халяль в Казани Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel.

Обзорная экскурсия по г. Казани с посещением Казанского Кремля

  • Правила комментирования
  • В казанском ресторане KFC начали подавать халяльные бургеры
  • Путеводитель по халяльным заведениям Казани
  • Последние новости
  • В России появился халяльный KFC - в нем подают особенные бургеры | КОШКА /Казань
  • Главное меню

Обед за 98 рублей: секрет успешного халяльного кафе от уфимских бизнесменов

Мы решили узнать, как обстоят дела у халяль-рестораторов в Москве, где мусульман разных национальностей и направлений сегодня едва ли меньше, чем на территориях их традиционного проживания. На наши вопросы любезно ответил Ринат Сиразиев, руководитель кафе «Чай-бар Казан» — одного из наиболее популярных заведений такого типа. Мы захотели открыть заведение с татарской и европейской кухней для людей, сторонящихся запретного, проживающих в столице, но которое работало бы «по-домашнему», создавало тепло семейного очага, предоставляло такие услуги для мусульман, которых в обычных кафе и ресторанах нет. Открывать нехаляльное место мы не могли из религиозных убеждений, поэтому решили открыть кафе, меню которого включает блюда на любой вкус, но готовятся они у нас из дозволенных продуктов. К тому же таких тихих, спокойных, семейных мест, куда можно прийти с друзьями, пригласить супругу на романтическое свидание, привести маленьких детей и быть уверенными, что все будет свежее, качественное и по доступным ценам, в Москве не так уж и много. На момент возникновения идеи мест с халяльной спецификой практически не было.

Таких ведь в Москве немало. Даже в тихих кафе есть разделение на зону для курящих и некурящих гостей, но полностью избежать запаха табака в таких заведениях не удается. Я также не мог привести туда свою семью и особенно детей, поскольку почти во всех заведениях гостям предлагают спиртные напитки. Гарантировать, что, выпив, люди не будут браниться, невозможно. Так что дело не только в том, чтобы хорошо поесть.

Наше заведение открывалось для таких людей, как я сам, всех тех, кто любит чистоту во всем. Мы делали ставку на таких гостей. Поначалу я думал, что мусульман, соблюдающих все религиозные предписания, достаточно для ведения ресторанного бизнеса-халяль. Начав работать, я понял, что был не совсем прав. Оказалось, что большинство мусульман в Москве — это лишь этнические мусульмане, которые не задумываются о своем здоровье, а многие находятся в неведении, что человек, не поклоняющийся Всевышнему, всегда будет в убытке как физически, так и духовно.

Для этой части мусульман даже само понятие « Рамадан » связано только с весёлым празднованием самого дня окончания этого священного месяца — дня Уразы-байрама. Поэтому пока, к сожалению, у нас довольно узкая ниша в сфере общественного питания. Пока халяль в полном своем значении и качестве в Москве не пользуется особой популярностью, но со временем ситуация поменяется, как, например, в Казани, где почти не осталось нехаляльных мест общественного питания.

Компания получила соответствующее свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Эта же организация будет контролировать соблюдение стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления.

Сотрудники комитета проверили два кафе на ул. Ранее одно из заведений уже штрафовали за несоответствие, в этом году ситуация не изменилась. В другом заведении на этой же улице закупают мясо у поставщика, «халяльная» лицензия которого давно истекла.

В Казани в «халяльном» кафе подавали свинину 08. Владелец кафе признался, что не знал о правилах использования знака и просто скачал его в интернете. Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили — как пояснил руководитель кафе , значок убрали сразу же после инцидента.

«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?

В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль.
Казанцы смогут попробовать халяльный фастфуд Халяльные рестораны Казани: выбирайте по рейтингу, среднему чеку или меню и бронируйте столик в понравившемся заведении.
В России появился халяльный "Бургер Кинг" | Вестник Кавказа Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила РБК Татарстан, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль».

«Начинают обвинять: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». А что в этом плохого?»

Зарплаты у них и у нас несопоставимые. Но он пришел к нам, чтобы заработать халяльным образом на хадж. Так что, видите, не все в этой жизни определяется высокими прибылями. Признаюсь, мне было приятно знать, что в нашем бизнесе есть такие искренне богобоязненные люди, и по милости Всевышнего он совершил хадж, и пусть Аллах будем им доволен. Так что о расширении говорить, наверно, рано.

Реклама тут играет немаловажную роль. Без неё о тебе не будут знать, ты потеряешься среди отдельных раскрученных заведений и сетей. Рекламодатель это знает и загибает слишком большую цену. Большое значение имеет и месторасположение кафе.

Близость к целевой группе, аренда хорошего места в Москве стоит немалых денег. Всевышний милостив к своим рабам. Ведь мы стараемся делать богоугодное дело. Надеемся, что с помощью Всевышнего, иншааллах, мы сможем преодолеть любые трудности.

И вам, и всем хочу пожелать милости Всевышнего во всем! Постящийся получит две радости. Первую — когда он совершает разговенье, вторую — встречу с Творцом всего и вся. Эта весть каждого верующего и постящегося вдохновляет!

Материалы по теме.

Они раздают бесплатно ифтар-наборы для нуждающихся. Кафе «Ханума» ежедневно выдает ифтар-наборы подопечным фонда «Закят» ДУМ Татарстана, которыми являются многодетные семьи и одинокие мамы с детьми. Поддержать акцию может любой желающий. Благодаря этому помощь будет оказана большему числу людей.

Поэтому удержать и тем более развивать бизнес становится сложно. Сфера общественного питания перестала быть безопасной «парковкой» для инвесторов. Однако молодые уфимские бизнесмены Ренат Хилажев, Равиль Габдульменов и Линар Габдульменов нашли решение, как всегда оставаться в плюсе. Линар: В жизни взрослых и молодежи и так слишком много алкоголя. Не хочу, чтобы мои дети пили.

Тогда почему я должен зарабатывать на спаивании других? Некоторые люди недоумевают, как можно весело провести время без алкоголя. На самом деле, можно. Многие гуру бизнеса говорят, что главное — заниматься своим любимым делом. Нам приносит удовольствие именно халяльный бизнес.

Ренат: Я вырос в 90-е и помню губительное влияние алкоголя. Союз рухнул, задержка зарплат, массовая безработица, гиперинфляция. В моем родном городе заводчанам деньги не платили 9-10 месяцев. Зарплату выдавали велосипедами, сервировочными столиками и прочей продукцией завода. Местные жители были вынуждены выходить на трассу или к железнодорожному вокзалу и все это продавать.

Выживали за счет заготовок, собранных со своих четырех соток. От безысходности спивались. Алкоголь убивал, разрушал семьи.

На минарете мы ставили гирлянды из ламп и, когда муэдзин поднимался, чтобы сказать азан на закатную молитву-ахшам, включали лампочки. Так все знали время разговения. За минаретом наблюдали бабушки, сидящие дома, которые, увидев огоньки, знали, что время ифтара наступило.

Даже были курьезные случаи, когда нам звонили по телефону и ругали, мол, солнце уже зашло, а вы все не зажигаете лампочки! Тогда существовала такая особенность, что автобусы развозили людей после намаза по домам, понятно, что транспортная система в Казани еще не была так развита, как сейчас. Я сам занимался выбиванием транспорта, писал письма в исполком. Все те, кто приходил в мечеть, друг друга знали на лица, одинокие люди предупреждали: «Если я не приду в следующий раз, то позвоните мне, может, что-то случилось». Тогда было трепетное отношение к уразе и друг другу… «Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей. Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы»Фото: «БИЗНЕС Online» — Насколько важным вы считаете проведение такого мероприятия, как ежегодный массовый республиканский ифтар?

Раньше про Сабантуй никто не слышал, а сейчас не то что в России, во всем мире знают. Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей. Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы. Что касается ифтаров как таковых, то в нашей мечети их сначала проводили в подвале, потом в 90-е годы мы из него вышли, решили организовывать на первом этаже, в 2001-м поставили первый в России шатер Рамадана, причем было еще холодно, брали обогреватели… Тогда мне говорили: «Хазрат, зачем тебе это нужно? Однако и сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Ведь не все решаются спрашивать на людях про тонкости уразы… «Сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы.

Отвечаем на русском языке, потому что к нам приходят люди разных национальностей, надо, чтобы все понимали, а вот пятничные проповеди идут строго по-татарски. Мы читаем Коран, возносим мольбы Всевышнему, чтобы он простил наши грехи, принял наши деяния. В 80-е годы уже наоборот: тыкали на тех, кто держал уразу. Сейчас же много людей выполняют предписание Аллаха, даже те, кто занят тяжелым физическим трудом… — Однако, хоть людей в мечетях все больше, некоторые имамы жалуются, что в этом году меньше желающих проводить ифтары, потратившись на приличные суммы. Дело в непростой экономической ситуации в стране? Например, еще недавно мы в шатре мечети Марджани готовили ифтары на 400 человек и обходилось все в 30 тысяч рублей, а сейчас у нас столы на 250 человек, но стоит это 45 тысяч рублей.

Хотя небогатый стол. Во-вторых, у среднего класса действительно уменьшились доходы, а ведь в основном они и проводят авыз ачу. Супербогатые, кстати, особо и не стремятся провести разговение. Кроме того, в этом году Рамадан начался в майские праздники, люди были в отпусках, за городом, в деревнях. Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд.

Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет. И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил. Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один.

Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане.

Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами.

Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное.

Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности. У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием.

Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово. Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют.

«Бургер Кинг» открыл в Казани два халяльных ресторана

Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль 03.04.2023 В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины.
В Казани халяль-кафе закрыли за антисанитарию - Казанские кафе и рестораны «халяль» не прошли проверку на подлинность.
Ни одно «халяльное» кафе в Казани не прошло проверку | Enter Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе.

Список халяль кафе в Казани

В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину. Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила РБК Татарстан, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль». Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани.

В Казани халяльные кафе раздают бесплатно ифтар-боксы нуждающимся

Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября. Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ». Казань – это город, где мирно уживаются мировые религии, где 1000-летняя история сочетается с современной инфраструктурой. Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства.

Навигация по записям

  • Комитет «Халяль» ДУМ РТ опубликовал список сертифицированных кафе
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама - Татарстан Сегодня
  • «Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни? | БИЗНЕС Online | Дзен

«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?

Засвидетельствовал халяльное обслуживание клиентов комитет «Халяль» Духовного управления мусульман республики. Halal 360°. Во всех процессах придерживаемся стандарта Халяль. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана Бургер Кинг, вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». Первое из них не имело право размещать вывеску «Халяль», а у второго обнаружились проблемы с поставщиком мяса. В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий