Новости карманная игровая приставка

Согласно информации WCCFTech, Apple разрабатывает портативную игровую консоль с производительной системой-на-чипе нового поколения. Китайский производитель игровых консолей AYANEO представил две новые модели портативок AIR 1S и AIR 1S Ultra-Thin & Light с лёгким корпусом и процессором AMD Ryzen 7000-й серии. Карманная игровая приставка Jungle, согласно концепции, разрабатываемая для онлайн-игр и «облачных» приложений, выпущена не будет. Игровая приставка SUP 500 in 1. Удобная, интересная, с множеством игр. Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Топ-5 портативных игровых консолей в 2023 году. Какую выбрать? | Компания Ayaneo представила свою портативную игровую приставку Pocket S — первую на рынке на основе SoC Snapdragon G3x Gen 2.
Китайцы выпустили портативную игровую консоль на Windows — на ней можно поиграть даже в RDR 2 7.8 Портативная игровая приставка X12 — многофункциональная консоль.
Лучшие портативные игровые консоли на Android 2023: Топ выбор Компания Ayaneo объявила о начале продаж портативной Android-консоли Pocket S с совершенно новым чипом Qualcomm Snapdragon G3x Gen 2. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «».
Подборка самых популярных портативных консолей для игр - CQ еще одна игровая консоль для Windows с ретро-дизайном, которая напомнит вам игровые консоли Nintendo DS или GameBoy Advance SP прошлых лет.
Топ-7 недорогих портативных приставок: от брелока «Тетриса» до полноценной консоли Компания Blaze Entertainment анонсировала портативную ретро-консоль Super Pocket.

Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров

Компания Ayaneo представила свою портативную игровую приставку Pocket S — первую на рынке на основе SoC Snapdragon G3x Gen 2. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Новости / Игры → AYANEO представляет портативную консоль «AIR 1S». Новейшая игровая приставка обладает передовым OLED-экраном с частотой обновления 120 Гц, причем он является сенсорным. 7.8 Портативная игровая приставка X12 — многофункциональная консоль. В данной статье мы рассмотрим, есть ли будущее у портативных карманных консолей, вроде PS Vita или Nintendo 3DS.

Есть ли будущее у портативных карманных консолей?

Главной фишкой выступали сменные картриджи, что уже позволяет назвать «ИМ-12» вполне полноценной консолью. Правда, игра для этой портативки, видимо, существовала всего одна, «Винни-Пух». Играть в такое сегодня отважится разве что самый отъявленный ретроград «Электроника ИМ-26» Bandai Digi Casse тоже работала со сменными картриджами-экранами. Их здесь было аж целых пять штук и все они шли в комплекте с самим устройством. Totally USSR! Не так уж плохо для девайса, американский прототип которого стал в 1976 году первой карманной игровой консолью в истории. Игровой процесс оригинальной Auto Race от Mattel Electronics. Вот тебе, бабушка, и 4К Внешний вид советской копии фото с форума zx-pk.

Аналогов этой машинки на Западе не найти. Помимо серьёзных задач «МК 90» поддерживала и недурные игры. Здесь были и «Тетрис», и «Пакман», и «Змейка», и «Сапёр», и бог знает что ещё. А тот, кому не хватало чужих творений, всегда мог написать собственную игру прямо здесь же, на встроенном «Бейсике». К тому же приложения можно было переносить между устройствами на сменных модулях памяти что-то вроде привычных нам флэшек, но на батарейках. Жаль, стоила эта забава 3500 рублей — среднюю зарплату за три года. Весёлая арифметика» — ещё один полностью наш проект.

С виду она мало чем отличается от других портативок из серии «ИМ», но главное отличие спрятано внутри. Дело в том, что процессоры прочих «электроник» из всех математических действий освоили только сложение. Здесь же стояли куда более совершенные электронные мозги, которые позволяли забавляться с цифрами аж в двенадцати режимах. Игра для тех, кому ловля яиц кажется недостаточно интеллектуальным занятием Редкий экспортный вариант фото abandongames. Устройство со звучным индексом «ДБГБ-06И» более известное как «Альтаир» сочетало в одном компактном корпусе игру, часы и дозиметр. Существует мнение, что такая странная комбинация была связана с нехваткой комплектующих для обычных дозиметров, которых после чернобыльской катастрофы требовалась масса. В итоге получился настоящий атомпанк, очень в духе времени.

Наверное, единственная в мире консоль с дозиметром. Обезьяна-вратарь ловит мячи, Микки Маусы подают, Карлсон руководит процессом с небес. Паноптикум фото rw6ase. Космические приключения» со стереобиноклем и эффектом 3D.

Чтобы в полной мере наслаждаться флагманским уровнем производительности в играх, помимо мощных аппаратных компонентов, необходим дисплей с соответствующими характеристиками. Портативная геймерская консоль ROG Ally оснащена дисплеем с разрешением Full-HD 1080p и частотой обновления 120 Гц с поддержкой технологии FreeSyncTM Premium, поэтому превосходная плавность и четкость изображения гарантирована даже в самых динамичных играх — без подвисания и разрыва кадров при снижении FPS. Дисплей поддерживает сенсорный интерфейс, что очень удобно для работы в операционной системе Windows, когда нужно изменить настройки или установить новую игру. Портативная игровая консоль ROG Ally работает на базе ОС Windows 11, поэтому на ней можно запускать игры из различных библиотек и стриминговых сервисов, предназначенных для этой операционной системы. Навигация в ОС Windows может осуществляться как с помощью джойстиков и кнопок на корпусе консоли, так и с помощью сенсорного интерфейса дисплея.

В пользу возможности сосуществования этих устройств говорит тот факт, что DS и PSP сосуществовали с iOS и Android-смартфонами в течение пяти лет, и почти все эти годы были для них лучшими на рынке. Причина провала Nintendo 3DS и PlayStation Vita кроется в самих платформодержателях, которые не уделили проблемам достаточного внимания и слишком долго возились над каждым шагом. В 2011 году не было ни одной причины, из-за которой 3DS или Vita могли показать такие плохие результаты, однако Nintendo и Sony отлично саботировали собственные продукты и сделали все от них зависящее, чтобы не раскрыть имеющийся потенциал. Эту ситуацию можно назвать идеальным штормом, поскольку каждый перечисленный ниже факт является незначительным, но все вместе они выдали такой негативный вал, который не удалось остановить. Разбор полетов Проще всего указать на причины провала PS Vita, с нее и начнем. Она была идеальным карманным устройством, с большой производительностью, а все ее возможности отлично продемонстрировали несколько очень инновационных игр. Ее оптимальная цена, а также поддержка разработчиков, казалось-бы, гарантировала успех. И вот наступает момент, когда свеженькие экземпляры консоли заполнили собой полки магазинов. Что делает Sony? Ничего она не делает, корпорация просто бросила PS Vita умирать. Да, прямо там, на полках магазинов. Она не озаботилась поддержкой устройства со стороны независимых разработчиков, которые, вдобавок, были разочарованы провалом PSP и переориентировались на производство игр для мобильных устройств. Кроме того, некоторые знаковые франшизы, вроде Monster Hunter, были проданы Nintendo. Vita казалась интересным решением Sony же решила сама тянуть разработку и поддержку PS Vita. При этом она совершенно не опиралась на успехи PSP. Sony не занималась продвижением консоли среди японских разработчиков и на японском рынке, надеясь на запад. А ведь именно благодаря собственному рынку PSP была некоторое время невероятно популярна. Ubisoft в дальнейшем сняла статус эксклюзивности с Liberation В это же время западные разработчики, памятуя о провале PSP, не были заинтересованы в разработке качественных эксклюзивов, да и опыта в работе с портативными консолями у них было очень мало, так что сроки разработки выходили большими и денег тратилось много. Конечный результат также был неудовлетворительным, фанаты больших франшиз были разочарованы, а издатели прекращали работать с платформой. Проекты самой Sony для PS Vita были откровенно неудачными и некачественными. Корпорация отдала практически все из них в руки небольших малоизвестных студий, которые обычно занимаются аутсорсом и компонентами больших игр, а не собственной разработкой. В итоге каждая новая игра для PS Vita имела баги и разнообразные проблемы. Кроме того, Sony совершенно не занималась маркетингом и продвижением и те редкие удачные игры, вроде Tearaway , Gravity Rush или Killzone: Mercenary не покупались просто потому что никто не знал о них. Для корпорации вообще было характерно говорить о PS Vita на больших конференциях, а потом забывать о ней на год. Также Sony отказалась или забыла о развитии идеи связки PS Vita и PS3, хотя она рекламировалась как очень важная функция, крайне подходящая для игр. Интересная и оригинальная Tearaway прошла мимо многих игроков Маркетинг, пожалуй, является самой большой проблемой PS Vita, когда она вышла без всякой раскрутки, никто не знал, что это за устройство, для каких оно игр и чего от него стоит ждать. Так что понятно, почему консоль рухнула в рознице.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Топ портативных игровых консолей на 2024 год и далее

Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. Ayaneo Next 2 — одна из многих грядущих портативных игровых консолей от компании на Windows, и одна из немногих с 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Компания Ayaneo объявила о начале продаж портативной Android-консоли Pocket S с совершенно новым чипом Qualcomm Snapdragon G3x Gen 2. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «». Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса.

СМИ: Sony действительно готовит портативную консоль, но это не новая Vita

На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи. Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков. В беседе с газетой «Коммерсантъ» заявили, что на создание игровых приставок и консолей с нуля уйдет порядка 10 лет и до 10 млрд рублей. новое портативное игровое устройство от компании HyperMegaTech, которое сведет ваши ретроскулы без «возни» с ROM-файлами и юридическими проблемами.

Первая в мире на Snapdragon G3x Gen 2. Представлена портативная игровая приставка Ayaneo Pocket S

Лично мне очень понравился проект компании Hyperkin, которая разработала и представила прототип интересной портативной консоли. 7.8 Портативная игровая приставка X12 — многофункциональная консоль. Портативная консоль за крайне скромную сумму, которая воспроизводит 8-битные игры Nintendo. Фанаты обрадовались новостям о грядущем анонсе новой приставки, но на деле ситуация не такая приятная. Компания Razer анонсировала портативную игровую консоль Edge. Стартап из Китая создал портативную консоль-раскладушку Retroid Pocket Flip.

В России растет спрос на портативные игровые консоли

Однако проблемы этой консоли не кончались. На фронте продаж 3DS была сплошным разочарованием, поскольку темп реализации был крайне медленным. Более того, 3DS стала самой медленно продаваемой портативной консолью за всю историю Nintendo. Сейчас очевидно, что 3DS никогда не достигнет той цифры проданных экземпляров, которые планировала для неё Nintendo и может достичь цифры 60 миллионов, однако это полный крах на фоне 154 миллионов экземпляров DS. Вместо обещанной войны мы получили гробовое молчание На текущий момент можно констатировать, что Nintendo, похоже, негласно отказалась от поддержки 3DS, поскольку во время Е3 2015 не анонсировала ни одной крупной игры. Вероятно, это вызвано желанием Nintendo представить свою новую консоль NX и стартовую линейку игр для нее. В ближайшее время 3DS получит один порт старой игры от Wii, который не будет полноценным, а также пару давно заявленных портов Bravely Second и Fire Emblem Fates. Однако очевидно, что 3DS как платформа умерла и это далеко не тот результат, на который рассчитывала Nintendo. Что могло произойти?

В предыдущий цикл было продано, суммарно, 235 миллионов экземпляров портативных консолей, это почти столько же, сколько стандартных консолей. Только вдумайтесь в эту цифру! А за последние четыре года у нас есть две мертвые портативные консоли с жалким суммарным тиражом продаж 63 миллиона. Вопрос в том, как это произошло и можно ли констатировать, что смартфоны и планшеты уничтожили будущее сегмента портативных консолей. Это хороший вопрос. Конечно, появление смартфонов и планшетов оказало свое негативное влияние, но это был далеко не единственный фактор. В пользу возможности сосуществования этих устройств говорит тот факт, что DS и PSP сосуществовали с iOS и Android-смартфонами в течение пяти лет, и почти все эти годы были для них лучшими на рынке. Причина провала Nintendo 3DS и PlayStation Vita кроется в самих платформодержателях, которые не уделили проблемам достаточного внимания и слишком долго возились над каждым шагом.

В 2011 году не было ни одной причины, из-за которой 3DS или Vita могли показать такие плохие результаты, однако Nintendo и Sony отлично саботировали собственные продукты и сделали все от них зависящее, чтобы не раскрыть имеющийся потенциал. Эту ситуацию можно назвать идеальным штормом, поскольку каждый перечисленный ниже факт является незначительным, но все вместе они выдали такой негативный вал, который не удалось остановить. Разбор полетов Проще всего указать на причины провала PS Vita, с нее и начнем. Она была идеальным карманным устройством, с большой производительностью, а все ее возможности отлично продемонстрировали несколько очень инновационных игр. Ее оптимальная цена, а также поддержка разработчиков, казалось-бы, гарантировала успех. И вот наступает момент, когда свеженькие экземпляры консоли заполнили собой полки магазинов. Что делает Sony? Ничего она не делает, корпорация просто бросила PS Vita умирать.

Да, прямо там, на полках магазинов. Она не озаботилась поддержкой устройства со стороны независимых разработчиков, которые, вдобавок, были разочарованы провалом PSP и переориентировались на производство игр для мобильных устройств.

Все ли мои игры отображаются с нужными сохранениями? В ней нет кросс-платформенного сохранения. И чтобы в нём было всё моё социальное взаимодействие. Вроде панели Xbox, когда я включаю телевизор. Разработчики аппаратной части Xbox, по словам топ-менеджера, изучают «различные форм-факторы устройства, и их возможности», но в Microsoft прорабатывают программный и аппаратный подходы. У Спенсера есть ощущение, какой должна быть портативная консоль, но опыт с приставками показал, что потребитель может выбрать и другие бренды. И для таких геймеров следует оптимизировать работу приложения Xbox для портативных устройств — особенно для тех, кто выбрал гаджет под Windows.

Когда я играю на этих устройствах, для меня это больше консоли, чем ПК — в девяти случаях из десяти. И меня больше огорчает Windows, чем устройства. К этому я и сам несколько причастен. У меня есть список задач, которые нам следует решить», — отметил Спенсер. Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам. Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение. Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер.

Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной. В качестве примера он привёл платформу Nintendo Wii. Доступность новинки зависит от региона. Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля. Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа. Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость.

И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы.

Дисплей на этой консоли, как ожидается, будет ЖК-панелью на 3,5 дюйма. Miyoo выпускает одни из самых популярных игровых портативных консолей в этом сегменте, такие как Miyoo Mini Plus. Orange Pi Orange Pi, известная своими платами с открытым исходным кодом, работает над мощной игровой портативной консолью. Возможно, она будет оснащена 7-дюймовой ЖК-панелью, стереодинамиками, парой микрофонов, тремя портами USB-C и двумя настраиваемыми кнопками на задней панели. Планируется, что портативное устройство поступит в продажу в Китае по приблизительной стартовой цене 217 долларов, и до 506 долларов за флагманский вариант. Когда выйдет на международных рынках, не ясно. PocketMan P1 Необычным участником на рынке портативных игровых девайсов стала Twig Studio, которая работает над концепцией вертикально ориентированного портативного гаджета, напоминающего ранние консоли Game Boy. PocketMan P1 оснащён четырьмя кнопками, двумя аналоговыми стиками и круглым D-pad, а также тремя функциональными кнопками со звёздочкой, Select и Menu и четырьмя кнопками на задней панели устройства за необычным выступом позади экрана. Сам экран, по-видимому, без рамки с отношением сторон 4:3 диагональю 3,5 дюйма, выбор, хорошо зарекомендовавший себя в ряде карманных консолей за последние пару лет. PocketMan P1 пока только концепт, неизвестно, будет ли он запущен в производство и когда, а также какие комплектующие будут использованы. Однако его стильный алюминиевый корпус и минималистичный дизайн вызывает большой интерес у любителей игр.

Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров.

Слух: Apple разрабатывает портативную игровую консоль

Новинка работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon G3X Gen 1, который был создан для подобных устройств. Игровая консоль работает под управлением Android 12L и может запустить любые Android-игры. Приставка также поддерживает облачный гейминг.

Однако успеха эта авантюра не снискала — взлому подверглась и сама карта, и программное обеспечение, и система оплаты. Именно поэтому Sony очень быстро отказалась от поддержки PS Vita. Вдобавок к этому, весь штат маркетологов готовился к запуску PlayStation 4, поэтому «младшая сестра» так и осталась курить в сторонке. Топ-30 игр для слабых ПК и ноутбуков, в которые стоит поиграть Почему портативные консоли достойны вашего внимания в 2023-ем году? Во-первых, крутые эксклюзивы от Nintendo. Конечно же, если вы привыкли к шикарной графике и высокому разрешению, то будет очень трудно свыкнуться с портативным геймингом.

В случае консоли за охлаждение отвечает и большая испарительная камера, и вентилятор. Остальные характеристики консоли тоже на уровне. Базовая версия располагает дисплеем Full HD, а у версии Advance Edition разрешение достигает уже 1440p.

Да, это консоль с Android для соответствующих игр, поэтому сравнивать её со Steam Deck и подобными нельзя. При этом стоить новинка будет от 400 долларов, что не так уж и мало для приставки с Android. Производительность должна быть довольно высокой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий