Новости карине геворкян биография семья

Карине Геворгян: Россия это цивилизция. Биография и личная жизнь Карине Александровны Геворгян, мнение политолога. АвтоМото Интим Карьера, Семья, Общество Российский футбол Спорт, Здоровье Стиль Хобби. Подобное мнение выразила в интервью Sputnik Армения российский востоковед Карине Геворкян.

Каринэ Геворгян: биография, фото, личная жизнь

Карине Геворкян и ее семья создают этот мир каждый день, делая все возможное, чтобы каждый член семьи чувствовал себя важным и любимым. Семейная поддержка и общение - основа счастливого семейного бытия. Карине Геворкян и ее семья укрепляют связи и отношения каждый день, посвящая время общению и поддержке друг друга. Каринэ Геворгян. G 20 без Путина и Си. Демарш Моди.

Проект Еврабия.

Там даже на вербальном уровне не позволяют себе говорить о нем как о государстве. Они всегда ведут речь о "сионистском режиме", именно его они ругают, называют токсичным для региона и в целом обреченным. Но ничего против еврейского государства, самого права евреев на такое государство, иранцы не имеют. Израиль ее не выполняет, препятствует созданию палестинского государства, нарушает международное право, и поэтому Тегеран считает местные власти нелегитимными. Это важно сказать, чтобы было правильное понимание позиции Ирана, который западные СМИ обвиняют в каком-то пещерном антисемитизме и юдофобии. За рамки международного права, пусть и надиктованного американцами, Иран в данном случае не выходит. Но ведь и американцам, если Пентагон все еще подчиняется Белому дому, конфликт с Ираном совершенно не на руку. Рост цен на нефть в этом случае сделает и без того не беспроблемную избирательную кампанию Байдена вовсе катастрофической.

Мой дебют состоялся в три года четверостишием Саши Черного: Галчонок-хромоножка Его бы съела кошка, Но мы его спасли! А наша неграмотная соседка, уборщица Наталия Ивановна Пронина, перемывшая с утра все «под большое декольте», слушала чтецов и нередко плакала. Моя бабушка пекла безе, делала пирожные для чаепитий, которые устраивались после таких вечеров. Весь большой дом собирался в нашей коммуналке! Гостей со стороны было немало. Царили любовь, радость, взаимное уважение. Была замечательная культура двора!

И наш закрытый двор, где мы играли под присмотром татарских бабушек, которые не позволили бы никакому киднепперу своровать ребенка. Эти бабушки лузгали семечки и стреляли глазами. И даже в голову тогда никому не могло прийти, что может произойти какой-нибудь инцидент. Мы играли в такие игры, в которые московские русские дети играли еще в ХVI веке! Например, «Бояре, мы к вам пришли! Более поздние игры — штандер, вышибалы, «Казаки-разбойники». Естественно, наши мальчики играли в войну и били фашистов.

В основном в эту игру играли зимой, потому что из снега можно было строить брустверы. Я на фронте была санитаркой, лечила бойцов, возвращавшихся с фронта, пекла им куличи, кормила их после боя. Сейчас ничего этого в арбатских дворах нет. Это сохранилось сейчас только в наших душах. И в книжках. Москву убивали в хрущевские времена. Потом пришли брежневские, центр Москвы, потрясающие доходные дома закатали в офисы, и дворовая культура стала потихонечку исчезать, особенно детская.

Ведь эти все традиции детям от детей передаются, старшие передают младшим. Ребенок приходит во двор и знает, что это такое, ценит это, у него вырабатываются этические правила поведения: что можно, что нельзя, что прилично, что неприлично. Жухать нельзя, ябедничать нельзя, жадничать нельзя. Двор воспитывал. Можно и подраться, чтобы отстоять свою честь. Во дворе я выучила все известные дразнилки. Я об этом написала книгу «Когда мы были маленькими», которую не решаюсь издать.

Я родилась в армянской семье, но что касается идентичности… Человек мало задумывается и рефлектирует на тему собственной идентичности, особенно если он счастлив, если окружающая среда благоприятная. Мне в детстве объясняли, что люди бывают разных этносов, тогда говорили «народов»: «Если тебя будут спрашивать, говори, что ты — армянка». Американский писатель армянского происхождения Уильям Сароян с юмором от лица одного из своих персонажей об этом говорит: «Где бы ты ни был, кричи — я армянин! Но это было еще связано и с тем, что для пятимиллионной Москвы, в которой я родилась, и в том числе для детей, я все-таки была такой расовой экзотикой. Моя внешность друзей занимала. Ты нерусская». Отсюда у меня и появилась этническая идентичность.

Иначе, может, и не сформировалась бы. С другой стороны, с рождения мой папа со мной разговаривал по-армянски. Я понимала с детства, что существуют разные языки и раз я армянка, я замечала, что и другие дети могут быть тоже разных национальностей. Мне объяснили, что Фаня и Муса, которого мы звали «Миша», татары: «Если родители Фани и Миши тебя пригласят в гости, смотри, как они себя ведут, сними обувь перед дверью, так, как они делают. К кому бы ты ни ходила, надо показывать, что ты их уважаешь, не хочешь их обидеть». И действительно, у меня так сложилось, что самая близкая моя еще университетская подруга — этническая татарка. А моя близкая школьная подруга — русская.

И люди самых разных национальностей в друзьях. В семье меня приучали, что нужно понимать, что у народов разные представления о мелких нормах, субкультурных, но все люди — братья. Важны добро, честность, общие человеческие ценности. Я не очень комфортно чувствовала себя в Ереване… Из-за того, что я привыкла жить в Москве, меня несколько напрягало навязчивое ереванское гостеприимство.

Но вот к их авианосцам и в целом наращиванию военного присутствия США в Восточном Средиземноморье, легкомысленно относиться, только как к демонстрации флага, не стоит. Для них это только повод остаться там, поближе к Сирии, Черному морю и Кавказу одновременно, как можно дольше. Все это делается с дальним прищуром, как говорится. Да, сейчас Блинкен, Байден и прочие стараются поставить ситуацию на паузу, деэскалировать всеми способами, перевести в вялую фазу, но только для того, чтобы выиграть время.

И не столько Израилю, сколько себе. Именно ради этого везде, в Восточном полушарии и Старом Свете, они устраивают конфликты всех со всеми. Чтобы выиграть время для своей реиндустриализации, для восстановления энергетического комплекса и разгона ВПК. В Вашингтоне есть понимание, что ту самую войну на два фронта, что бы ни заявлял сейчас Байден, они сегодня вести не смогут.

Вести. Интервью. Каринэ Геворгян. Выпуск от 31.08.2022

Борис ВАСИЛЬЕВ Геворкян Каринэ Александровна. Родилась в 1956 году в Москве. В 1980 году закончила Институт стран Азии и Африки при МГУ. В 1979 году работала переводчиком в Кабуле. Рассказывая об аристократическом происхождении предков, мать наказывала Каринэ: «Наследие семьи – это не привилегия, это долг. Семейный путь Карины Геворкян. Карина Геворкян родилась и выросла в Армении, в богатой и традиционной армянской семье. Ее родители, Армен и Светлана Геворкян, воспитали ее с любовью и заботой, внушая ей ценности семьи и общественной ответственности. не пропустите ни одной важной новости с.

Каринэ Геворкян: «Я верю в Путина,

Подобное мнение выразила в интервью Sputnik Армения российский востоковед Карине Геворкян. Интервью со звездами кино, политики, шоубизнеса, знаменитости рассказывают своё отношение по поводу событий в мире, истории из жизни, отрывки телешоу, новост. Каринэ Геворкян Мальчики Победы. Несмотря на мое имя, Геворкян Каринэ Гургеновна, я москвичка в третьем поколении, считаю себя коренной. Всю жизнь живу на Старой Басманной улице, в Басманной слободе!

Биография Карине Геворкян: политолог, биография, семья

Завотделом политологии Геворгян руководит в журнале «Восток» с 2007. Политолог занимается анализом конфликтов и вопросами безопасности в кавказском регионе, странах Средней Азии и Востока политикой стран СНГ. Мнение Принимает участие политолог и в телепрограммах. Каринэ сразу обращает внимание на себя. Она разбирается в обсуждаемых вопросах, делает хороший анализ ситуации. Каринэ нередко говорит, что беречь важно не только природные, но и людские ресурсы. Они также исчерпаемы. Не забывает отмечать политолог, что в России очень часто все происходит не «благодаря», а «вопреки». Даже в экстремальной ситуации, выхода из которой не видят жители других стран, русский человек непременно находит выход.

Убеждена Геворгян в необходимости сближения Армении и России. Исторически страна намного ближе не к Америке.

Уважаемые слушатели, сами найдите в интернете. Это августа этого года. Вы услышите это. Такое впечатление, что Азербайджан в западной коалиции. Нельзя так бросаться всем.

Когда в 2014 году началась Украина, нужно было браться за всё постсоветское пространство и до СВО, которое было неизбежно, нужно было укрепить все позиции на постсоветском пространстве. Ну, пойду в плен к русским». У нас военной логистики нет, чтобы ввести войска. Друзья, вы понимаете, что через Рокский тоннель можно было бросить войска, а здесь вообще нет военной логистики. Мы к Одессе не подошли. А там Плавней, там меньше ста километров. Вот тогда можно было бы.

А мы не подошли туда. А там сейчас корабли НАТО , и если они начнут стрелять. А они будут стрелять по Крымскому мосту и по Крыму. Естественно, это всё делается для того, чтобы в самой России сказали «это что такое? То есть чтобы здесь патриотическое сообщество всколыхнулось. Как сейчас в Армении, их заточили и сказали: это всё Россия виновата. Они хотят спровоцировать наше общество российское тоже на истероидное поведение, на подрыв доверия к власти.

ВОЛГИНА: С нашей стороны я вижу следующую логику, что они сейчас окончательно разочаруются в Пашиняне, его сметут и как будто бы придёт более пророссийский, пронациональный армянский и с ним тогда будут дела делать. У меня есть партнёр и хороший приятель. Он одновременно гражданин Армении и гражданин Словакии Евросоюза. И он ездил специально в Прагу потому что в Братиславе посольства нет голосовать, когда второй раз голосовали. Помните, было голосование, когда переизбрали Пашиняна. И он мне рассказал ещё до карабахских событий можно сказать, хихикая , он говорит: они нам все рассказывают, что выиграл Пашинян, армянский народ выбрал Пашиняна. У него тоже свои контакты, человек, имеющий доступ к закрытой базе — кто как голосовал персонально.

Я с ним общаюсь, он говорит: хочешь, я посмотрю, как ты голосовала; ты голосовала за Пашиняна. И это фальсификация полная была, полная подмена! Кого не спросишь — нет. Так же было сделано, когда президентку Словакии Чапутову избирали. Мои друзья Ян Чарногурский, Ашот Григорян , которого я сейчас упомянула, Штефан Харабин, который сейчас будет баллотироваться на пост президента Словакии осенью у них выборы и так далее. Они говорят: мы все, мы опросы проводили, ну нет. В Словакии проживает семь миллионов человек.

Это небольшая относительно страна. Спрашиваешь: ты голосовал? Так что эти технологии отработаны по полной программе. Потому что нужно спасать себя в Закавказье, очевидно совершенно. Нужно тушить всё по границам Российской Федерации, если кто-то всё это поджечь может. Как это сделать? Конечно, это не моё выражение, но процитирую «Армагеддоныча» — «не на мою зарплату».

Меня не слушают, это не потому что я обижаюсь, я не маленькая девочка. Я могу сказать: за меня не беспокойтесь, у меня всё в порядке, как у человека; я работаю, у меня интересная работа, увлекательная. Как эксперт, я вам рассказываю, что происходит. Как это будет делать начальство, я не знаю. Мне сейчас прислали текст, я не знаю, фейк это или не фейк, как вице-премьер Оверчук выступал в Нью-Йорке сейчас. Тем более что авторства нет, так что это вполне может быть подделка. Относительно того, как Россия выполняет программу устойчивого развития.

И ни слова об Украине, и ни слова об СВО. Так ли это, я не знаю, ещё раз говорю. Но то, что большая часть и немалая часть нашей управленческой элиты хочет, чтобы было как при бабушке и не хочет выходить из зоны комфорта, это факт. Я сказала своё слово. Если такие голоса, как мой, я тоже могу ошибаться, нужно просто разные голоса послушать. Сопоставить и так далее. Но если это игнорируется, а я вижу, что мой прогноз сбывается и, значит, я кое-что понимаю, я же тенденции изучаю.

Я же понимаю, что сейчас будет эффект домино, обрушение репутации России в Азии и на глобальном Юге. Я специально посмотрела сами понимаете — надо программу Соловьёва вчера. Я заметила, как выступил Вавилов, который рассказал, какую тревогу вызывают в Пекине события в Закавказье сейчас. Потому что Пекин тревожится — ему угрожает Синьцзян-Уйгурский округ, а это Туран тот самый. Дорогие тюркские народы, взаимодействуйте, ездите, дружите друг с другом. Но не политический проект, который угрожает нескольким державам, потому что вас используют. Рано или поздно, всё равно этот проект Туран будут торпедировать, просто крови прольётся немерено.

ВОЛГИНА: Просто наивный вопрос: 2020 год, подписали договор три стороны; в Москве всё подписывали в надежде, что хотя бы на пять лет хватит, ни мира, ни войны, но что-то такое, миротворцы будут. Подписывая, понимали, что всё равно вспышка будет, и Азербайджан будет дожимать или нет? Они работу в Армении провели? Мы ни во что не вмешиваемся. Но другие вмешиваются. ГЕВОРГЯН : Я общалась с людьми, которые участвовали в переговорах, которые даже не в курсе, что Азербайджан вообще-то союзник Турции, а не Ирана, что с Ираном он практически в конфронтации и посольство Азербайджанской Республики в Тегеране ещё не заработало, эвакуированы были сотрудники посольства. Что там конфликт.

Почитайте иранские ресурсы, как они глобят, как иранские азербайджанцы выходят на демонстрации — «Долой пантюркизм! Потому что, что говорит Ильхам Алиев , что мы придём и освободим вместе с Турцией наших братьев в Иране. Правда, он при этом называет какую-то очень странную цифру у него уже, по-моему, скоро 50 миллионов будет , он 30 называет. Кроме всего прочего, они записывают все тюркские народы Ирана, включай кашкайцев, туркмен и разные другие группы, как азербайджанцев, но и то не набегает 30. Я не представляю себе, как они придут и будут аятоллу Али Хаменеи — верховного главу Ирана пожизненного, этнического азербайджанца — от него самого освобождать. Это конфликт между двумя частями азербайджанского народа в том числе, это не просто межгосударственный конфликт. Иран заинтересован в том, чтобы Азербайджан постсоветский в конечном итоге несколько снизил горячность своей любви с Анкарой.

Пандора всё показала, где они находятся. И понятно, что там, где находятся, и те, кто кнопочки эти держат, соответственно, в любой момент могут приказывать. ВОЛГИНА: Так что тогда говорить о неких государственных интересах, стратегической безопасности, если всё упирается в то, где элита хранит свои деньги. Это по факту так. И куда надеется вернуться и обратно задружиться? Ну нет, разве? Это так.

Армяне сами за себя должны воевать. Готовы иранцы ещё воевать. Тем более что им для этого даже кровь не надо проливать и границу переходить, по большому счёту, если надо. Опять этот разговор «наших солдат»… А потом придётся посылать, чтобы себя защитить. Не надо наших солдат, нам есть куда своих солдат послать и без этого. Но если вы до сих пор не поняли, что сотворили с Украиной, где Данилов, Буданов этнические русские , хотят уничтожить русню до последнего человека, вы не понимаете, что происходит? Что это тот же сценарий.

Это значит тот, кто руководствуется этим клиповым сознанием, его такое цунами накроет.

Потому что продолжаются обстрелы, потому что люди знают, что это закончится скоро, но все понимают, что это все еще война, что это, пусть и последний, но все еще бой, и его нужно пережить. И поэтому пока что люди не могут полностью отдаться своим чувствам, той эйфории, восторгу, который они испытали после признания. На самом деле, я общалась, я очень много работала на Донбассе. И знаю, что люди ждали этого признания очень долго, все эти восемь лет. И, в общем-то, с референдума 2014-го года люди ждали признания. И если бы там, во время этого референдума, была графа о присоединении к России, они бы высказались и за присоединение к России. Но там была только графа о независимости. И огромное число, подавляющее большинство людей, сейчас не буду говорить цифры, потому что точно их не помню, но лишь несколько процентов высказались против. Все остальные поддержали.

И, естественно, эти настроения преобладали. Постоянно, когда приезжаешь из России, спрашивают: «Вот, вы приехали из Москвы, не знаете, когда там нас признают уже? Вы все-таки ближе к центру». И вот это свершилось. Конечно, все радовались, все кричали: «Ура! В городе были салюты. И многие говорят, что «мы плакали». Плакали, во-первых, это были слезы радости. И потом плакали из-за того, что вспоминали тех, кто не дожил. Некоторые не дожили совсем немного.

Например, вот моя подруга, журналистка, военкор очень известная донецкая, военкор Катя Катина, она умерла в том году. И ей вот всего лишь, я тоже в первую очередь подумала о ней, когда услышала признание. Потому что она очень мечтала. Мы думали, как мы отметим этот день с ней вдвоем. И часто мечтали о том, как будем праздновать. Она вот не дожила. И очень, у всех людей, наверное, нет такой семьи, где бы не было кого вспомнить из уже ушедших из жизни людей. Поэтому это был праздник, но праздник со слезами на глазах, как и любой день победы. Константин Чуриков: Кристина, скажите, а каково это, вот засыпать, понимая, что там, где-то рядом, падают снаряды? Как вы вообще спите по ночам в этой всей ситуации, в этих условиях?

Как вы приспособились, я не знаю, к этому? Кристина Мельникова: Вы знаете, здесь спят по ночам, здесь абсолютно уже не обращают внимания на артиллерийскую канонаду. Потому что за восемь лет она стала просто частью, бытовой частью, чем-то совершенно естественным. Не знаю, как птицы, которые весной поют. Точно так же здесь люди воспринимают звуки артиллерийской канонады. И люди уже научились как-то с ними уживаться. То есть, детям, например, рассказывают, что это или дерутся. Вот одна моя, например, героиня, о которой я писала, она рассказывала своему двухлетнему ребенку во время обстрелов, что это падают роботы. То есть, они играют в футбол, падают, они металлические, поэтому такой получается оглушительный раскат. Люди свыклись, уже нашли где-то, то есть, на прифронтовых окраинах знают, что где-то нужно проходить перебежками, где-то ты можешь чувствовать себя в безопасности.

То есть, это вот просто стало, знаете, вот есть очень много фильмов о выживании, и люди здесь, на войне, восемь лет жили вот в этой вот, в истории про выживание. И артиллерийская канонада, которую тоже сегодня слышал Донецк, она стала привычной частью жизни этого региона, к сожалению. И вот теперь люди понимают, что скоро это уже должно закончиться. Да, сейчас еще пока что канонада слышна. Но она, раньше утром люди слышали тоже звуки отдаленных боев, но они понимали, что наконец-то это то, что их не касается. То есть, это уже другой фронт. То есть, сначала был вот этот. Да, еще очень немаловажно то, что поменялась линия фронта. То есть, нужно понимать, что все вот эти вот годы, все восемь лет линия фронта была неизменной. И только вот … операция, когда линия фронта поменялась, в основном линия фронта была неизменной.

И что это означает для людей?

Моя внешность друзей занимала. Ты нерусская». Отсюда у меня и появилась этническая идентичность.

Вести. Интервью. Каринэ Геворгян. Выпуск от 31.08.2022

Карине геворкян биография семья. Каринэ Асланян актриса. Карина Геворкян политолог. Родилась Геворгян Каринэ Александровна 24 апреля 1956 года в Москве в семье художника-оформителя, ветерана советско-германской войны, понаехвшего из Еревана работать над павильоном ВДНХ «Армения». Женщина-азатамартик Карине Геворкян родилась 7 декабря 1956 года в селе Хачахпюр Варденисского района Армении в большой дружной семье, где кроме нее было еще четверо братьев и сестер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий