Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт.
Оригинальные сценарии Для подростков
Фото вернисаж с детских мероприятий. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве.
Афиша мероприятий
В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с.
Как создать молодёжный сценарий
- Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная 2024 | ВКонтакте
- игры и мероприятия для подростков | Дзен
- 24 идеи развлечений с хоумскулером-подростком, чтобы отдохнуть от техники
- Основные итоги проекта наставничества «Трамплин»
Подвижные игры с мячом на свежем воздухе
- Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе
- Tag: Мероприятия_для_подростков |
- Наши новости
- Главные новости
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»
По окончании презентации новых проектов движения корреспонденту «Газеты. Ru» удалось пообщаться с несколькими ее участниками и узнать, как они пришли в «Движение первых». Московский восьмиклассник Платон Мерсиянов, как выяснилось, активист с опытом. Он двукратный победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена», и, по его словам, после того, как движение школьников «Большая перемена» вошло в Российское движение детей молодёжи, он стал «таким же участником этого прекрасного движения» и теперь активно работает над проектами. Поучаствовал Платон и в работе Первого съезда российского движения детей и молодежи.
Московскому школьнику Макару Мукортову 17 лет, и он ведет активный образ жизни: участвует в различных проектах федерального, городского, районного и, конечно, школьного масштаба. Начинал он свою общественную деятельность в Российском движении школьников в проекте, связанном с медиакоммуникациями. Сейчас активно работает в разных качествах над разными медиапроектами в «Движении первых». Председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров уверен: «принцип, когда ты сам можешь прийти, предложить свою инициативу, сам ее доработать и сам ее реализовать, будет привлекать все больше и больше ребят».
Организация, по его словам, будет заниматься в том числе работой с трудными детьми и подростками, предполагается вовлекать в проекты движения и социальную жизнь детей из неблагополучных семей и воспитанников детских домов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве? Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства. Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен. Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры.
Особой популярностью пользуются следующие локации: Зеркальный лабиринт, Стеклянный лабиринт, Побег из тюрьмы и Лабиринт страха. Также во время просмотра можно проплыть на Титанике или получить премию из рук главы государства.
Для тех, кому нравится писать, можно организовать акцию «Литературный конкурс». Участники представляют свои произведения — рассказы, стихи или даже книги. Это будет стимулировать развитие литературных навыков и позволит подросткам поделиться своими мыслями и идеями с другими людьми.
Организация подобных творческих акций позволит подросткам развить свои способности, обрести уверенность в себе и найти свое место в мире искусства. Это также поможет им общаться с единомышленниками, найти новых друзей и узнать что-то новое о себе и своих способностях. Такие акции могут стать настоящими вехами в жизни молодых людей и дать им возможность начать свой путь к успеху и самореализации. Акции для подростков: участие в социальных проектах Одна из таких акций — «Летняя волонтёрская школа». В рамках этого проекта подростки могут стать волонтёрами и провести лето с пользой для существа общества.
Они могут принести радость и улыбку в жизнь тех, кому нужна поддержка или помощь. Волонтёрская школа предлагает различные направления деятельности: помощь в доме престарелых, досуговая активность для детей с ограниченными возможностями, забота о бездомных животных и многое другое. Еще одна интересная акция — «Цветочная феерия». Ее целью является создание цветочного оазиса в городе и превращение его в красочный рай для всех жителей. Подростки могут принять участие в посадке цветов, уходе за ними и создании арт-объектов из живых растений.
Таким образом, они смогут преобразить пространство своего города и подарить людям красоту и радость. Также стоит обратить внимание на акцию «Активный город». В рамках этого проекта подростки могут организовать спортивные мероприятия и мастер-классы для своих сверстников. Это поможет им не только заниматься любимым видом спорта, но и научиться лидерству, организации и командной работе. В результате подростки смогут вдохновить других на здоровый образ жизни и активные действия.
Играть на компьютере, вести стимы или участвовать в кибер-турнирах. Участие в театральных постановках открывает путь на большую сцену. Боулинг или бильярд. В них мы обычно играем, когда выпиваем. Но это отличное развлечение и хобби. Мало кто задумывается о стрижке и укладке волос, но это может быть отличным хобби или даже профессией. Изготовление свечей.
Многие люди начинают изготовлять свечи или делать что-то схожее. Обычное это начинается как хобби, а заканчивается как профессия. Кроссфит или фитнес. Мода на спорт очень велика, что позволяет выглядеть и чувства себя отлично. Помимо всего можно стать фитнес блогером или тренером. Marvin Cors , Unsplash 21. Печь что-то вкусное всегда интересно.
Можно изготавливать на заказ торты, печенье или открыть свою кондитерскую. Порой считают, что это увлечение только для теплых мест. Но серфингом можно заниматься и в холодных широтах, а также специальных центрах. Многие молодые люди любят аниме и азиатскую культуру. Это увлечение и хобби стало популярно за последнее десятилетие. Работа с деревом. Плотницкие работы и изготовление различных вещей из дерева.
Командные виды спорта. Волейбол, футбол, теннис, баскетбол. Делать мир лучше и помогать окружающим людям важно. Мало кто не мечтал стать актером, чтобы сниматься в известных фильмах и сериалах. Бассейн — это спорт, красота и здоровье. Иногда можно заглянуть в аквапарк, сауну или баню. Паркур или фриран.
Интересные конкурсы для подростков
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле | Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. |
Афиша | Международная выставка-форум "Россия" | Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /. |
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи | психологические настольные игры для подростков на развитие эмпатии, навыка самопрезентации, планирования и личной ответственности. |
«Профилактика 2.0»: новые интересные мероприятия для подростков — СОЮЗ ДОБРОВОЛЬЦЕВ РОССИИ | Вы успешно записались на мероприятие. |
14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года
Разбор случаев. Групповая работа психолога — 12 встреч. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Командообразующие мероприятия для наставников — 2 шт. В 2017 году в Москве первый наставник от нашего фонда познакомился со своим подопечным ребенком. В 2018 году в Москве и Московской области дружили уже 11 пар «наставник-подросток» В 2019 году прошла подготовка группы наставников в Санкт-Петербурге. Общее количество пар в проекте на конец 2019 года — 25. В 2020 году проект начал свою работу в Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге.
Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья. Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение. Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»! Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении. Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет. Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения. В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком. Как создать молодёжный сценарий Юноши девушки сегодня активно занимаются физкультурой и спортом, участвуя в состязаниях, спартакиадах. Любое заметное первенство нужно отрыть и зарыть красиво, профессионально, чтобы молодёжь получила больше положительных эмоций.
Лучшие идеи организаторов и спонсоров в нашем обзоре. В дополнение к серии сессий, в этот день состоялось празднование списка 21 Under 21 и живого караоке с участием исполнителей из Pitch Perfect 3. Площадка TOMS была выбрана благодаря идеальному соответствию творческому и предпринимательскому настрою дня. Вдохновляющие цитаты Во время субботнего мероприятия в 72andSunny гостей встретили вывески с надписями: «Привет, вы готовы изменить мир? В зоне регистрации организаторы разместили вдохновляющую цитату поэта и художника Cleo Wade, который также выступал с докладом в одной из сессий.
Необычный ведущий детских праздников рассказыват что нужно современным детям. А подростков особенно. Ведь им так хочется, чтобы их допустили к чему-то взрослому и настоящему. Для приготовления лучше выбрать что-то очень популярное, вроде пиццы или бургеров. Заодно решится и проблема с едой на праздник. Чтобы было интереснее. Чтобы все прошло гладко, конечно, пригодится взрослый, который будет помогать управлять процессами и распределять обязанности. Снимать можно на самые обычные смартфоны, но, если будет более серьезная аппаратура - это только плюс. Что это будет - мультфильм, музыкальное видео, игровой фильм или документальная лента - зависит от места съемок и от увлечений участников вечеринки. Еще нужно не забыть, что после того, как материал отснят, его нужно смонтировать, чтобы все герои получили на выходе готовый продукт.
Молодёжные сценарии
Новости Детские новости Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Информация о различных конкурсах, проводимых в России и за ее пределами.
Валерия Бакун, средняя школа N1, Петропавловск-Камчатский: - Когда я делаю что-то доброе, это вдохновляет меня и моих друзей. В движении мы помогаем пожилым людям, заботимся о брошенных животных, собираем книги для ребят с освобожденных территорий. И знаете, как радостно, что ты это делаешь вместе со всей страной! Мне кажется, что такие поступки создают цепную реакцию и распространяют доброту по всему миру. С Движением Первых я могу делать намного больше добрых дел и рассказывать другим ребятам, как здорово помогать тем, кто в этом нуждается.
Вместе с Движением мы можем творить, воплощать идеи в жизнь и быть Первыми в своем деле Даниил Лебедев, средняя школа г. Кологрив, Костромская область: - Движение Первых - это прекрасная возможность проявить себя со всех сторон. Множество активностей, которые подойдут каждому, будь то медиа, спорт или просто общественная деятельность. Я занимаюсь общественной деятельностью всего лишь полтора года, за это время узнал много нового. С августа этого года начал активно развиваться в сфере медиа, вступил в региональный медиацентр, в своем муниципалитете формирую Первичные медиацентры, стараюсь сделать так, чтобы ребята поняли, что медиа - это не что-то страшное, наоборот, это очень круто! Бадмаева, Республика Калмыкия: - Движение Первых - это для меня безграничные возможности!
Мне посчастливилось стать участником Первого съезда движения в Москве, после этого я участвовала во всех мероприятиях и активностях, одно из последних - смена "Время Первых". Это новые впечатления, так много знакомств, друзей и знаний.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева. Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг. Лягушка Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу.
Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки». Что делает лягушка? Лягушка показывает язык высовывает и засовывает обратно. Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость. Вампум Вампум — это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей. Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы.
Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает. Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников. Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой Найди свою пару Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч».
Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары.
Услышав о том, чем занимается ФПЦ, я подумала, что это очень важно — делать все возможное для детей. Чтобы не только те, кому повезло расти с хорошими вводными, но и дети из «сложных» семей могли где-то проводить свой досуг с удовольствием, выстраивать мостики доверия с другими взрослыми, заводить друзей, развиваться и мечтать! Так я устроилась на работу в ФПЦ, а после влюбилась в одно из мероприятий, которые веду. РодительскаяГостиная — мой любимчик среди специальных проектов ФПЦ!
Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе
Об этом лучше всего рассказывают ребята, которые участвуют в различных проектах и акциях Движения. Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. Проекты, фестивали, слеты - во всем этом, и не только, ты можешь принять участие. Получить незабываемый опыт, много полезной информации и, конечно, показать себя. Движение дает множество знакомств.
Этим летом я была волонтером в отряде "Юный парламентарий" на смене "Время Первых". Я точно знаю, что с ребятами, с которыми я попала на смену, буду видеться постоянно. Движение объединяет! Движение Первых - это та площадка, без которой никак не обойтись любому активисту нашей страны!
Виолетта Орлова, средняя школа N 21 им. Леонова, Калининград: - Что мне дает Движение? Благодаря Первым, я научилась организовывать мероприятия, масштабные форумы, такие как форум детских инициатив "Будущее за нами! Тебе решать!
Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать. А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит: «Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя.
Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.
Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память. Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности. Опять же игроки становятся в круг. Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб! Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется.
Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно и это случалось часто сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает. Где монетка? Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом. Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева. Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя.
Итак, Катя говорит: «Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя.
Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя.
Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая.
А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т. Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема.
Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память. Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Опять же игроки становятся в круг. Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб! Мне эта игра показалась ну очень простой.
Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно и это случалось часто сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда.
Тот, с кем это случается, из игры выбывает. Где монетка? Игра, направленная на развитие наблюдательности.
Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом. Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева. Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку.
Возможно, что-то из этого станет для школьника новым увлекательным хобби. Обновите гардероб, не тратя на это денег. Если вы умеете шить или вязать, помогите подростку воплотить в жизнь его идеи. Вместе сшейте модную рубашку или свяжите крючком летнюю сумку. Посадите растение и ухаживайте за ним. Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное.
Возьмите кулинарную книгу или воспользуйтесь интернетом, чтобы отыскать рецепт любимого десерта или изысканного блюда, до которого обычно не доходят руки. Научитесь готовить с нуля базовый продукт, который обычно покупаете в магазине. Многим школьникам будет интересно испечь собственный хлеб, сделать фруктовое мороженое или домашние макароны причудливой формы. Во-первых, такой опыт покажет подростку, что готовка — это очень креативный процесс. Во-вторых, приготовленные дома продукты часто оказываются вкуснее покупных. Создайте семейную книгу рецептов. Соберите все блюда, которые любите готовить, обсудите с детьми концепцию книги, попросите их переписать рецепты, нарисовать иллюстрации и оформить обложку. Такая книга станет семейной реликвией и приятным воспоминанием о совместном творчестве. Займите себя и детей головоломкой или решением логических задач.
Можно устроить семейное соревнование — кто решит больше задач. В книжных магазинах и интернет-доступе существуют целые сборники лингвистических задач, задач на логику, интересных математических загадок: все они развивают когнитивные функции подростка и помогут не терять интеллектуальную форму взрослым.
Форумы Росмолодёжи
Фото вернисаж с детских мероприятий. В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media. Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах. Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть».
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная
Программы для подростков: новые идеи | Снова Праздник! | Коллекция праздничных идей | На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. |
Молодёжные сценарии | общаться интересно и весело. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. |
Молодёжные сценарии | Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. |
Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий. | Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. |
Поиск по событиям. Для подростков
Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в.
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Когда тот ее выключает, игроки меняют партнера. Сделать это нужно максимально быстро. В это же время тот, кто держал «орудие труда» бросает его, и ловит первого попавшегося танцора. Выбирать можно как парня, так и девушку. Кто останется без пары, тому суждено танцевать со шваброй. Спокойные игры Если не желаете заниматься чем-то столь активным, выберите спокойные игры.
Предлагаем несколько интересных вариантов, которые точно также помогут поднять настроение и создать незабываемее впечатления, На ощупь Для увлекательной забавы в помещении воспользуйтесь этой идеей. Прежде всего нужно заняться подготовкой. Возьмите мешок, в который накидайте предметы различной формы. Также прихватите бумагу и карандаши. Раздайте канцелярию каждому игроку.
Далее переходим к самим заданиям. Ребята по очереди засовывают руку в мешок, прикасаясь к каждому атрибуту. После этого участники записывают все, что узнали на ощупь. Выигрывает тот, у кого получится наиболее длинный и правильный список. Торговец В этом случае для начала нужно раздать каждому человеку по 10 монеток.
Участники прячут полученное в карман. В кулаке каждый оставляет желаемое количество монет.
В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем.
А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных. Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир.
Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах».
Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи.
Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4.
Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем».
Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М.
Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск.
Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий.
Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна.
Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома.
А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах?
А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится?
Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков.
Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра».
Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело».
Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией.
Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей.
Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну.
Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры.
Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются.
Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей.
Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом.
Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.
Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост.
Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр].
И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется.
Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне».
Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов.
Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время.
Логотип Teen Vogue стал одним из самых популярных фотофонов события. Привлечение молодежи Для открытия вступительной сессии в субботу 17-летняя актриса и активистка Yara Shahidi провела интервью с Hillary Clinton.
Клинтон неоднократно подчеркивала важность привлечения молодежи к голосованию на промежуточных выборах в 2018 году. Естественная интеграция спонсоров Erica Boeke, вице-президент по событиям в 23 Stories, рассказала, что для Teen Vogue важно найти единомышленников, социально сознательных спонсоров и интегрировать их естественным образом. Результатом стали различные станции, установленные на главной дорожке мероприятия, например, «Style», «Create», «Read Up», «Play» и другие.
Напомним, партийный проект « Детский спорт » направлен на развитие массового школьного и дворового спорта. Он предусматривает организацию и проведение соревнований на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях, проведение муниципальных школьных и дворовых лиг по популярным видам спорта, проведение всероссийских фестивалей среди школьных и дворовых команд. Одним из направлений проекта является ремонт и строительство спортзалов и пришкольных стадионов.
Поиск по событиям. Для подростков
Детские новости | Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". |
Вечеринка для подростков: лучшие идеи организации | В нашей подборке вы найдете квесты в Екатеринбурге для подростков, курсы и секции для подростков, анонсы мастер-классов, танцев, спектаклей и даже бесплатных мероприятий. |
Мероприятия для подростков | Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. |
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня | Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. |