Пермский государственный институт культуры — высшее учебное заведение культурного профиля в г. Перми. Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами.
Технологии в тренде
ПГИК трансляция - YouTube | Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54. |
ПГИК: Пермский государственный институт культуры | Главная» Новости» Новости культуры в перми и пермского края сегодня. |
Сайт находится в процессе наполнения информацией | Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году. |
Новости Общества и политики в Перми
Кудрина Екатерина Леонидовна – ректор Московского государственного института культуры, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Центр саунд-дизайна и визуальных технологий, он же – Центр прототипирования, открылся в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Придумано в России». В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей». В целом Пермский государственный институт культуры развивается динамично, успешно решает поставленные задачи. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Читайте также
- Пермский государственный институт культуры отмечает 45-летие
- Форма поиска
- В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры:
- Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»
- Новости по теме: институт культуры
Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»
Библиотека Горького | Чувашский государственный институт культуры и искусств. |
Специальности в ПГИК | Челябинский государственный институт культуры.» на канале «VakhtangovStream» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:27, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. |
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году. Мы посчитали 94 награды разного уровня. Всё это говорит о востребованности коллектива, о наших талантливых студентах". Достичь все этого она бы не смогла без наставников. Сегодня в ПГИКе работают 150 квалифицированных преподавателей, половина из которых имеют ученые степени и почетные звания. Анна Буслидзе: "Я очень счастлива, что училась именно в этом вузе". Список большой, и каждая фамилия на слуху даже спустя время. Евгений Панфилов — создатель первого в России частного театра балета современной хореографии ушел из жизни в 2002 году, но его идеи живут до сих пор.
В основе проекта — цикл мероприятий, на которых состоятся.
Это отличная возможность в будущем выпускникам музыкальной школы поступать в институт, причем не только на музыкальные профили, но и на весь спектр образовательных программ по 39 направлениям подготовки, в том числе по региональному заказу или по договорам целевого обучения в рамках контрольных цифр приема. Также это возможность организации совместных обучающих мероприятий — мастер-классов, семинаров, программ повышения квалификации, научно-практических конференций, конкурсов исполнительского мастерства, концертных программ и других художественно-образовательных проектов», — акцентировала ректор.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил значимость строящегося объекта для жителей региона. Он подчеркнул, что держит реализацию проекта на личном контроле. В Перми очень ценят и любят классическую музыку, театр и искусство, поэтому все делается для того, чтобы Прикамье оставалось одним из культурных центров страны», — акцентировал глава региона.
Духовная культура России и зарубежных стран: вопросы религии, философии, науки и искусства. Проблема личности в культуре. Междисциплинарные исследования искусства и культуры. Проблемы, цели и задачи современного гуманитарного знания. Трансформации дискурса об искусстве и культуре.
Многозадачность и функциональность искусства. Психологические аспекты понимания искусства. Социология культуры, искусства и современного зрителя. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы. Региональные центры искусства и культуры как двигатель развития туризма. Региональное брендирование: герои и мифологии. Использование цифровых технологий в туризме. Региональные аспекты развития молодежного туризма.
Роль гостиничных предприятий в новых условиях развития туристического рынка. Проблемы и перспективы развития туризма для людей с ограничениями здоровья. Педагогика искусства. Музейные технологии и арт-медиация. Партиципаторные и инклюзивные практики в музее. Институт кураторства и кураторские практики. Арт-критика и арт-журналистика. Педагогика исполнительского искусства.
Исследования и методики преподавания в области музыкального искусства. История музыки в контексте общей истории искусств. Музыкальные стили, жанры и направления. Проблемы музыкальной науки и образования. Новые методики преподавания музыки. Воспитательная роль музыки. Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка.
Проблемы интерпретации современной академической музыки. Исполнительское искусство. Феномен виртуоза.
В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств
Пермский государственный институт искусства и культуры | Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. |
История | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ | По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры (ПГИИК). |
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт | Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. |
Пермский государственный институт культуры | Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. ПГИК – Пермский государственный институт культуры. ПГИК занимает 5-ое место среди всех вузов Перми и 328-ое в рейтинге вузов России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный институт культуры». По данным Business Class, заболевшие выявлены в доме, где расположены художественные мастерские Пермского государственного института культуры (ПГИК).
Пермский государственный институт искусства и культуры
Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами. В Пермском государственном институте культуры (ПГИК) в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения. Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024? Новости. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск».
Пермский государственный институт культуры
В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора. В концерте приняли участие лауреаты Всероссийских и международных конкурсов, представители кафедры фортепиано, сольного и народного пения. Дата создания: 29.
Доклад Будановой Екатерины гр.
По законодательству, велосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности СИМ , запрет на парковку которых ввели в центре Перми. То есть для поездки не нужны права, шлем и дополнительные световозвращатели. Ездить можно там же, где и на обычных велосипедах.
Полагаем, вам это удастся при помощи популярных или ближайших онлайн видеотрансляций. В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.
Пермский государственный институт искусства и культуры
Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта.
На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день.
Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными.
Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены.
Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо.
Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению.
Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров.
У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой???????
Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов.
И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да?
Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата.
Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере.
Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность.
А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто.
И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все.
Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.
Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее.
Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями.
И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились.
С поздравлениями к педагогам обратился и. В День вуза ПГИК чествует лучших педагогов, студентов и ветеранов, подводит итоги 2021 года по следующим номинациям: Многолетний труд и вклад в развитие ПГИК, Лучший научно-педагогический коллектив, Лучший художественно-педагогический коллектив, научный прорыв года, Научный дебют года студенты , Творческий прорыв года, Творческий дебют года студенты , Педагог-новатор, Учитель — воспитай ученика, Студенческое самоуправление, Организационное и информационное обеспечение учебного процесса, Жизнеобеспечение деятельности вуза и Специальный приз молодым педагогам.
Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка. Проблемы интерпретации современной академической музыки.
Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции. Религиозная музыка. Вокально-хоровое исполнительство. Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы.
Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики. Сценические виды искусства. Музыкальный театр. Региональный фокус исследования театральных школ и институций. Постдраматический театр: проблемы интерпретации.
Театр как отражение социальной тенденции и реакции. Современное состояние и перспективы развития хореографической педагогики. Особенности сценической постановки хореографических композиций разных видов: этнокультуры, молодежной субкультуры и т. Способы сохранения и передачи хореографического наследия. Режиссура театрализованных и цирковых представлений: актуальные вопросы. Литература и анализ текста.
Архетипика и миф в классической и современной литературе. Литературные миры писателей России и зарубежья. Человек и картина мира в литературе. Стилистические приемы классической и современной литературы. Жанровые и художественные особенности региональной поэзии и прозы. Трансформация литературы в кинематограф и театр.
Художественное своеобразие дневниковой прозы. Актуальные проблемы теории и практики социально-культурной деятельности. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Продюсирование культурных проектов. Брендирование институций.
Выпускники Консерватории успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами. Лучшие выпускники награждены почетными званиями, премиями за вклад в развитие культуры региона и государства. Кафедра оркестровых струнных и духовых инструментов Кафедра народных инструментов и оркестрового дирижирования Кафедра хорового дирижирования.
Навигация по записям
- Мы в соцсетях
- Новости Минпросвещения России | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
- Пермский государственный институт культуры с нетерпением ждет талантливых и творческих ребят!
- Позиции в рейтингах
- Технологии в тренде
- Сайт находится в процессе наполнения информацией
ПГИК в цифрах
- ПГИК трансляция - YouTube
- Пермский государственный институт культуры (ПГИК)
- Проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики обсудят в СГУ им. Питирима Сорокина
- Пермский государственный институт культуры
- институт культуры — последние новости сегодня | АиФ Пермь
Технологии в тренде
при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. 18 мая участники конференции и все желающие смогут познакомиться с практиками современного искусства и оценить инсталляцию и перформанс, подготовленные первокурсниками института культуры и искусства. Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская. Новости Перми и Пермского края. 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. ВУЗ «Пермский Государственный институт культуры» по адресу Пермь, улица Газеты Звезда, 18, показать телефоны.