Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок.
Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Производство развивающих игрушек для детей с рождения | Интернет-магазин «Филипок» предлагает вам купить `мякиши` развивающая игрушка-грелка зайка смартфон 2022 с вишнёвыми косточками производителя Мякиши по доступной цене. |
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей - Обзор Газет, обзор прессы | Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. |
Игрушки Мякиши | Это и игрушки для самых маленьких – для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». |
Фабрика детских игрушек «Мякиши» – World of childhood EXPO 2023 | «Мякиши». В развивающие игрушки из Новгородской области играют дети во всей России. |
Что такое мякиши игрушки | Фабрика игрушек «Мякиши» уже более 15 лет радует малышей мягкими игрушками. |
Детские игрушки «Мякиши»
Новости и законы. Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. Комфортер Мякиши Игрушка мягконабивная Зайка Малинка.
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
- Аист с младенцем в клюве прилетел на крышу фабрики мягких игрушек Мякиши
- На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист
- Описание товара:
- Все новости
Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов
Уже к концу 2000-х он приносил свыше 57 млн рублей выручки в год. А за первые девять месяцев 2023-го компания вышла на показатель в 300 млн рублей. С середины 2010-х средства, получаемые с игрушек, супруги инвестируют в сторонние проекты. За последние годы они отреставрировали две исторические усадьбы. А в одной из них открыли два ресторана «Антонио» и Most, где готовят блюда из местных фермерских продуктов.
Суммарно в развитие этих проектов они вложили более 100 млн рублей. Forbes поговорил с Евгением Антоновым, конкурентами компании и экспертами рынка и узнал, как супругам удалось построить успешный семейный бизнес и зачем они вкладываются в благоустройство родного города.
Посетители стенда высоко оценили новые игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала «Три кота» - Сажика и Лапочку. Эта известная коллекция игрушек с героями любимых мультфильмов пользуется огромной популярностью. Пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков также анонсировалось «Мякишами» на выставке. Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение.
Во время одного из прогулок недалеко от Эйфелевой башни была замечена группа детей, играющих с русскими игрушками, включая продукцию бренда «Мякиши».
Это неожиданное открытие поразило как самих представителей компании, так и родителей, увидевших своих детей с игрушками этого бренда в Европе, где российские игрушки обычно не являются широко распространенными. На фотографиях и видеозаписях были запечатлены малыши, играющие с яркими кубиками с российским флагом. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей.
Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю.
Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей.
Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов
Целью бренда является стимулирование воображения и вдохновение детей на игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже оказались восхитительными. Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневных игровых занятиях. Мы рады тому, что наша коллекция «Мякиши» вызвала такой энтузиазм у детей во Франции.
Но наша история не ограничивается только производством игрушек. Мы также активно поддерживаем благотворительные программы и социальные инициативы, направленные на помощь детям и семьям в нужде. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает счастливое и беззаботное детство, и мы стремимся внести свой вклад в их жизни. Семейные ценности и забота о наших сотрудниках также являются неотъемлемой частью нашей философии. Мы создаем дружественную и поддерживающую рабочую среду, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и вносить свой вклад в успех компании. Мы гордимся нашей историей и достижениями, но мы также стремимся к новым горизонтам и возможностям. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде "Мякиши" и стать частью нашей увлекательной и вдохновляющей истории. Вместе мы можем продолжать создавать игрушки, которые будут сопровождать детей в их счастливом путешествии детства. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты. Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке.
Присылайте их нам по электронной почте news kinder-info. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До конца февраля 2024 года размещение публикаций — бесплатное. Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. Cookie-файлы Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах Аналитические Cookie-файлы Отключить все.
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже
Этот набор кубиков легко заменяет сразу несколько игрушек и книжек для всестороннего развития малыша. Он прекрасно подходит для активных игр взрослого с ребенком и позволяет в игровой форме обучать детей новым навыкам. С его помощью ребенок может изучить цвета и формы, запомнить названия простых предметов, изображенных на разноцветных гранях. Кубики можно группировать по цвету, выбирать по просьбе взрослого кубик с той или иной картинкой. Регулярные игры с мягкими кубиками прекрасно развивают ребенка физически и интеллектуально, тренируют речь, моторику, понимание. Кубики мягкие, легкие и абсолютно безопасны для детей - все испытания по физическим, органолептическим, химическим показателям пройдены успешно, что подтверждают сертификаты на гипоаллергенность и ЕАС.
Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка». Марина Калинина: Чего-то там еще. Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью. То есть мы спрашиваем: понравилось? А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует. И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится. Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой? Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается? Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить. Марина Калинина: У нас есть еще один звонок, из Москвы Вера нам звонит. Вера, здравствуйте. У меня такой вопрос. Несколько лет назад я по одному из центральных каналов смотрела репортаж, где говорилось о том, что, в частности, в основном на Дальнем Востоке идут поставки и продаются на рынках широко ядовитые китайские игрушки. При этом сами китайцы игрушки для своих детей закупают в Японии. Очень волнуюсь по поводу того, что наши дети пользуются ядовитыми игрушками и наших игрушек качественных, как было раньше, когда мы росли, не хватает. Марина Калинина: Спасибо, Вера, за ваш звонок. Действительно, нам тоже пишут сообщения о том, что весь рынок завален китайскими игрушками, какого они качества и так далее. Вообще еще вопрос конкуренции, насколько сложно конкурировать вот с этим можно сказать ширпотребом, наверное, который… Татьяна Буцкая: Ну давайте, если можно, я про китайский, а вы про конкуренцию тогда скажете. Евгений Антонов: Хорошо, да. Татьяна Буцкая: Здесь просто хочется еще раз повторить, что если вы не хотите навредить своему ребенку, то вы должны покупать, во-первых, игрушки не на развалах, а в магазинах.
Например, мы выяснили, что повесили лишние задачи на менеджера по продажам — ему приходилось отвечать на отзывы, и это снижало его эффективность. А еще не всегда знали, кому поставить ту или иную задачу, — программа помогла с этим разобраться. Сотрудникам с помощью Platrum стало легче работать. В сервисе можно собрать базу знаний после того, как прописаны все инструкции. Раньше, если у сотрудника случался факап, он бежал к своему руководителю, спрашивал, что делать. Сейчас он может просто зайти в базу знаний, как в местный Google, и получить четкую инструкцию. Работники понимают, что в любой трудной ситуации у них будет план действий. Это скрин из программы Platrum. На этой странице сотрудники могут пройти курсы, чтобы освежить знания Шаг 3. Обучаю топ-менеджеров, чтобы быть с ними на одной волне Что делаем: обучаем сотрудников. Результат: сотрудники повышают свою квалификацию, получают новые навыки и усиливают насмотренность. С 2018 года я постоянно учусь и обучаю своих управленцев. Мне кажется, чем шире картина мира, тем легче нам двигаться вместе. Как заниматься саморазвитием, чтобы действительно развивать навыки В начале года мы составляем индивидуальную программу развития для каждого сотрудника, а раз в квартал смотрим на итоги. Это обязательно для топ-менеджеров и по желанию — для руководителей небольших подразделений. Например, отделу контроля качества важно узнавать обо всех изменениях со стороны Роспотребнадзора — и мы регулярно проводим для них такое обучение. А дизайнерам нужны свежие идеи — и мы отправляем их на интенсивы Британской школы дизайна, они ездили на такое мероприятие на Байкал. Для чего это нужно? Если я буду учиться один, узнавать что-то новое, увеличивать свою насмотренность, а ребята будут вариться в одном и том же котле каждый день, у нас не получится быть командой. А мне нужны единомышленники. Мы учимся, наши картины мира становятся шире — и тем легче нам друг друга понимать и двигаться вместе. Это мы на финразборе Нескучных финансов Шаг 4. Вместе ходим на сплавы и в походы Что делаем: организуем активности для коллектива вне работы. Результат: сотрудники чувствуют себя командой. Я считаю, что важно не только вместе работать, но и вместе отдыхать — это нужно для командообразования, потому что общее дело объединяет. Из него мы берем деньги на корпоративы и прочие совместные активности.
Большой успех Стенд фабрики игрушек "Мякиши" на выставке "Мир детства-2023" пользовался большой популярностью. Все дни работы выставки посетители приходили знакомиться с продукцией, фотографироваться с огромной чайкой Кусто и лакомиться "орешками" со сгущенкой от ресторана Антонио. В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента фабрики. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от фабрики игрушек «Мякиши» — лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта. Этих малышей даже пришлось дополнительно привозить на выставку, чтобы удовлетворить активный спрос. По предварительным подсчетам, количество посетителей на стенде "Мякишей" в этом году было в два раза больше, чем в 2022 году.
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах
Мякиши-это не просто кубики или мячики, привлекательные и абсолютно безопасные для крохи, это целые развивающие наборы. Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». История фабрики «Мякиши» длится уже более 20 лет.
Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов
Творческая встреча-выставка развивающих игрушек «Мякишей» и история масштабирования бизнеса до Всероссийского уровня. Ежедневно тысячи игрушек покидают фабрику «Мякиши» в городе Боровичи, Новгородской области, чтобы оказаться на полках магазинов в десятках стран. Российская фабрика игрушек «Мякиши» – ведущий производитель развивающих и мягких игрушек для детей всех возрастов. На рынке более 22 лет. Игрушки фирмы «Мякиши» от производителя в наличии 112 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш.
Возвращение игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» назвали розыгрышем
Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу.
Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке.
Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу.
Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Уверены, что деятельность фабрики «Мякиши» позитивно влияет на демографию страны, поэтому именно аиста, несущего в клюве младенца, мы выбрали для украшения нашей фабрики». Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей.
Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности.
Владимир Путин познакомился с продукцией фабрики игрушек «Мякиши» из Новгородской области. Основатель фабрики, боровичский предприниматель Евгений Антонов рассказал президенту: «Мы уже 20 лет выпускаем развивающие игрушки. Это не просто торговая марка, это бренд, который мы наполняем смыслами, любовью, энергией.
Ассортимент игрушек, который выпускает фабрика, очень широкий.
Здесь есть игрушки-подвески для самых маленьких, развивающие коврики, кубики, мягкие мячики и др. Все игрушки шьются из натуральных тканей, для них используется безопасный наполнитель. Продукция качественная и отмечена неоднократно на всевозможных выставках.
Фабрика игрушек «Мякиши» из Новгородской области стала победителем конкурса отечественных брендов
За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения.
Мы стремимся создать игрушки, которые будут стимулировать воображение и вдохновлять детей на игру и веселье. Обратная связь от родителей и детей в Париже была восхитительной. Французские родители отметили, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая свои истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневной игровой активности.
Предприниматели, меняющие Россию» рассказало о российской производственной компании «Мякиши», выпускающей детские игрушки. Бизнес жителей небольшого города Боровичи в Новгородской области Евгения и Марины Антоновых начался с фразы «Мы и сами так можем».
В 2000-м году они решили повторить мягкие кубики британского производства, которые знакомые подарили их дочери на первый день рождения. С тех пор бренд, получивший название «Мякиши», разросся до компании с собственной фабрикой и годовой выручкой свыше 300 млн рублей. Эти средства позволяют супругам развивать родной город. С середины 2010-х они инвестировали несколько десятков миллионов рублей в восстановление купеческой усадьбы XIX века и здания местного краеведческого музея. Как и зачем они это делают?
Маленький арендованный цех в 30 квадратных метров на окраине города Боровичи вырос в оснащенную фабрику, выпускающую массу видов мягкой игрушки, с тремястами человек персонала. И со временем в рамках существовавшей айдентики фабрике стало просто тесно. Теперь у фабрики мягкий символ-монограмма и играючий шрифтовой лого.
Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Производство развивающих игрушек для детей с рождения
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах | «Мякиши». В развивающие игрушки из Новгородской области играют дети во всей России. |
Фабрика развивающих игрушек «Мякиши» | Новости и законы. |
Бренд МЯКИШИ
Детские игрушки «Мякиши» | Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд. |
Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок | фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры. |
Детские товары Мякиши (Myakishi) - «Акушерство» | Великолепное приключение ожидало нас во время поездки на фабрику игрушек "Мякиши" @myakishi в прекрасном городе Боровичи. |
Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок | Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи. |
Что скрывается под молнией игрушек «мякиши»?
Российская компания «Мякиши» поделилась новостью о том, что их уникальные игрушки пользуются популярностью у детей в Париже. Недалеко от Эйфелевой башни были замечены. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях.