Новости игорь петренко фильмы про войну

Главные роли в военной драме исполнили Игорь Петренко и Екатерина Вилкова. По словам Игоря Петренко, сыгравшего в "Небе" главную роль, этот фильм – своеобразная дань памяти летчику и всем российским офицерам. К тому же в ленте появится Игорь Петренко, который сыграл в «Мы из будущего 2». Пока авторы никак не упоминали, действительно ли они вдохновлялись фильмом Малюкова. и телеэкраны вернулась тема «незнаменитой», окопной правды о войне. Истребительный полк командира Александра Романова (Игорь Петренко) перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым.

Недоношенные дети войны: рецензия на фильм «Небо»

Враг, как это в жизни бывает, далеко не глупый и не трусливый — он жестокий, страшный. На борьбу с таким врагом должны выходить лучшие из лучших. Вот тогда по-настоящему срабатывает и образ положительного героя. Также была задача сделать так, чтобы на Тарни падало меньше всего подозрений. Он умеет пользоваться своим обаянием и таким образом входит в доверие и делает своё грязное дело. В итоге мы приняли этот вызов. Мы — это я и моя жена, актриса Кристина Бродская, которой поступило аналогичное предложение. Нам предложили сыграть пару злодеев. В общем, после долгих бесед мы согласились, теперь сидим и волнуемся. Потому что тема Великой Отечественной войны для нас святая.

И для меня понятие патриотизма — оно очень верное, сформулированное и сомнению не подлежит. Где-то пришлось себя переламывать? Здесь же мне пришлось впустить в себя мысли о терроризме. Тарни — настоящий террорист. Он не считается с человеческими жертвами, и любой гражданин Советского Союза для него — враг, который не вызывает в нём никаких чувств. С этим было сложно. Это одна из самых больших трудностей, которая преследовала меня на протяжении всей работы: с одной стороны, глубоко переживать и любить сограждан и всё, что с нашей страной связано, а с другой — впускать в себя мысли ненависти, злобы и желать всё это уничтожить. У нас не было задачи провести абсолютную параллель с его личностью. Это некая отсылка к нему, но у нас всё-таки кино, придуманная история.

Я понимал, что это специалист, разведчик, который прошёл серьёзную подготовку и дальше действовал на территории врага. Мне нужно было сконцентрироваться на данных обстоятельствах, которые происходят вокруг моего персонажа.

В январе 2020-го уже встретились с родственниками и участниками тех событий и в первый раз поехали в Сирию. Олег, безусловно, один из ярчайших офицеров, но они все достойны того, чтобы о них в большей или меньшей степени поведали. Собирательные образы в моём фильме — это дань уважения сразу многим героям. Исследовали путь, которым она к нему подходила, изучили базу Хмеймим, разговаривали с лётчиками.

Первый вариант сценария мною был отослан уже в середине мая, и в сентябре мы приступили к съёмкам. В одну из встреч делился впечатлениями о поездке в Сирию. Он очень трепетно относится к истории с гибелью Олега Пешкова, знаком с его вдовой. После премьеры, к сожалению, мы уже не виделись, но мне передали, что фильм ему понравился. В Министерстве в творческом плане нам доверяли, но процесс съёмки на разных военных объектах, включая сирийскую базу Хмеймим, было очень сложно организовать, это требовало детальной проработки. Фактически командовать войсками приходилось.

В переносном, конечно, смысле, не в прямом, потому что я человек не военный, хотя и служил в армии. У меня не было опыта съёмок самолётов, больших воинских подразделений с синхронизацией летательных аппаратов. Причём, вы же понимаете, что Хмеймим не экскурсионная база, мы не должны были помешать основному процессу. Это бесценный опыт. И конечно, колоссальная ответственность, потому что большие картины о лётчиках очень дорогие и выходят, по моему личному анализу, примерно раз в 30 лет. В последние годы их вышло сразу несколько, но это скорее исключение из общей статистики.

Есть различные способы съёмок самолётов. Например, Тимур Бекмамбетов в «Девятаеве» анимировал компьютерную игру. Нас Министерство обороны попросило, чтобы полёты были подлинными. Что-то мы подснимали, когда нам выделяли самолёты, но это не перекрывало все задачи. И мы совместно нашли способ, попросив боевых лётчиков с опытом полётов в Сирии сесть в самолёты и боевые тренажёры с заданными координатами местности. Они отлетали нам так, как это было на самом деле.

Взяв эту информацию, мы вставили её в 3D-модели, поэтому траектории полётов в фильме не вымышленные, а восстановленные. Герой России подполковник Олег Пешков с супругой Геленой — У вас в фильме есть чёткое указание, что сирийско-турецкую границу наш лётчик не пересекал… — На брифинге Министерства обороны специалисты подробно объяснили это журналистам. За те 7 секунд, которые, по версии Турции, российский самолёт находился на её территории, физически нельзя было успеть 10 раз произнести требование покинуть воздушное пространство страны. Безусловно, трагическое ощущение из-за гибели Олега Пешкова. Когда я подошёл к месту падения самолёта, его обломки мне напомнили конструктор «Лего». Когда из него сделаешь большую игрушку, она рассыпается на мелкие части.

Но пока это секрет. Такие истории снимаются нечасто. Практически раз в 30 лет. Поэтому сейчас, для того, чтобы это было визуально эффектно, очень много будет графики, которая поможет нам совместить живые съёмки самолётов с тем, что будет доделано на компьютере, — рассказывает режиссёр-постановщик фильма «Небо» Игорь Копылов. Проект поддерживает Министерство обороны. Боевая авиация в кадре появится настоящая. Трюки — дело пиротехники.

Многое решили не рисовать в 3D, а воплотить с помощью каскадеров. То есть была такая задача: она у нас долетела до моста, перелетела мост и вернулась обратно на подъезжающую под неё машинку, — поясняет постановщик трюковых сцен Александр Уваров. Фильм выйдет в конце следующего года.

Тот же выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской. Вместо высокой зарплаты и красивой жизни Олег Сошников выбирает трудную службу и офицерский долг. Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура». Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра.

Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение. Артисты даже выучили специальную военную терминологию. Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела. По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным. Недаром в фильме подробно, буквально поминутно воссоздана операция по его спасению. Перед премьерой Игорь Копылов, рассказывают, заметно волновался. Ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимися с Константином Мурахтиным.

Трудность работы режиссера состояла и в том, чтобы, с одной стороны, в картине нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту. По словам Игоря Копылова, целью съёмок «Неба» было не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце! Не придумывать, не додумывать и не обманывать зрителя! Фамилии реальных героев изменены в киноленте не случайно, ведь образы главных персонажей — собирательные. Участники съемочной группы в один голос отмечали, что без помощи Минобороны и лично министра обороны Сергея Шойгу фильм такого масштаба создать было бы невозможно. Актёр Игорь Петренко признался, что вживаться в образ Олега Пешкова ему было очень сложно. Такая высокая ответственность не позволяла расслабиться…».

Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она была под большим впечатлением от увиденного: «Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину.

Игорь Петренко с небом на "ты"

Генеральный продюсер кинокомпании "Триикс Медиа" Инесса Юрченко и исполнитель главной роли в фильме "Небо" актер театра и кино Игорь Петренко удостоены премий Министерства обороны РФ в области культуры и искусства за 2021 год. Истребительный полк командира Александра Романова (Игорь Петренко) перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. Такое мнение высказал актёр театра и кино, лауреат Государственной премии России Игорь Петренко в рамках Международного научно-практического форума «Змиёвская балка: история геноцида», проходящем в Ростове-на-Дону. Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Вероника Мохирева и др. Описание. Сергей — врач скорой помощи. Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. Главная» Новости» Игорь петренко последние новости на сегодня. В картине «Небо» Игорь Петренко сыграл российского летчика Сошникова, у которого есть реальный прототип — подполковник Олег Пешков.

Герой моего романа: 10 фильмов и сериалов с Игорем Петренко

Пожалуй, первое «осовремененное» кино о Великой Отечественной войне (при этом крайне уважительно относящееся к прошлому) снял режиссер Андрей Малюков, выпустивший в 2008 году в прокат нашумевшую и уже упомянутую картину «Мы из будущего». русские военные фильмы про войну. Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ.

О погибшем в Сирии липецком летчике снимают фильм

У моего героя серьезные награды, за ними поступки. Исторические фильмы сосредоточены на пехоте и авиации, в костюмерных очень мало формы морской — приходилось шить с нуля. От костюма многое зависит. Например, в спортивном костюме меняется походка.

Но я из семьи военнослужащих, и моя армия была дома. Мама — переводчица с английского языка. С родителями ходил на выборы, играл в «Зарницу», в жизни были сострадание, дружба, подвиг.

Начались бомбежки Москвы — надо было эвакуировать родных. Одна женщина — жена, другая — боевой товарищ. В итоге два ангела-хранителя.

Если война в доме, вряд ли победишь на фронте. Если бы в доме били посуду, ему было бы труднее. В семье все сплотились и вдохновляли его.

С личной победы начинается победа страны. Архивы открыты? Все меньше становится неизбитого материала.

Не всегда была возможность к ним подойти. Приходилось самому додумывать сцены. Очень сжатыми были сроки съемок — 2,5 месяца.

Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину. И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла. Тем не менее, я благодарна Министерству обороны, съемочной группе, актёрам, Леониду Агутину, который сочинил для фильма новую песню — она пробирает до мурашек. Спасибо им за память об Олеге Анатольевиче и всех погибших военнослужащих... В восторге от фильма и сын Олега и Гелены Пешковых Александр. Причём он смотрел фильм не только в готовом, но и в черновом варианте, а Игоря Петренко с самого начала съемок воспринимал буквально как родного человека. Хочу выразить огромную благодарность съемочной группе и лично Игорю Копылову», — заметил в беседе с журналистами Александр.

Начальник Липецкого авиацентра генерал-лейтенант Юрий Сушков заметил, что военные летчики в Липецке живут именно той жизнью, которая максимально достоверно показана в фильме. Они живут и служат так, чтобы в экстремальных ситуациях вести себя достойно. Олег Пешков и Константин Мурахтин это показали», — подчеркнул Ю. Штурман Константин Мурахтин признался, что во время просмотра фильма ему было очень тяжело заново переживать трагические события 2015 года. Свои впечатления майор резюмировал одной фразой — «высший пилотаж», подчеркнув, что лента понравится не только военным лётчикам… «Фильм получился — в прямом смысле этого слова, — сказал майор Мурахтин. Как показано в фильме, народ увольнялся — не только курсанты, но и офицеры. А люди, которые оставались в авиации, были поистине влюблены в небо…». Получилось хорошее кино обо всех — об офицерах, о летчиках, техническом составе.

С такими людьми мы выиграем в любой войне», — отметил Евгений Алексеевич. По мнению лётчика Назара Дмитриевского, фильм «Небо» получился очень искренним. Я уверен, что многих ребят, стремящихся быть офицерами России, этот фильм вдохновит на большие подвиги. Почему "Небо"?

Ведь там нас ждали и летчики, которые являются непосредственными участниками тех трагических событий, знают, как все происходило на самом деле.

И если в результате оказалось бы, что у нас получилась никому не нужная «пластмасса», которая вызвала бы сомнения, негативные реакции со стороны профессионального сообщества военных и их семей, то для нас это был бы крах. И для меня лично, ведь я сам из из семьи военного, отлично понимаю ту среду. Поэтому было очень радостно, когда мы поняли, что нашу работу приняли хорошо. С чем сравнить чувство, которое мы испытали? Знаете, мы как будто сдали серьезнейший психологический экзамен.

Хотя, конечно, как говорится, нет предела совершенству. Я посетил место крушения самолета, где погиб Олег, где прятался его штурман — Константин Мурахтин. О бломки самолета леж ат там до сих пор. Этим состоянием, конечно, проникаешься. И скажу, что у всех членов съемочной группы, кто там побывал, впечатления схожие.

Вообще, я навсегда запомню эту поездку в Сирию. Там ты словно попадаешь в другой мир. У людей иные разговоры, мысли, поступки, желания. Ведь когда человек находится в экстремальных условиях, с него слетает наносное, шелуха, ненужные фантики. Моментально выметается из твоей головы и души — сгорает.

В той напряженной обстановке ничего суетного уже не нужно, да и не остается. Там есть понятие «боевого товарища», кроме которого тебе не на кого надеяться, разве что еще на командира. Понятия «жизнь» и «смерть». Техн ика без опасности. По возможности — отдых.

Но то, что накопился какой-то гной, который ведет к уничтожению и порождает злость — с этим надо сражаться. И те страдания и кровь, которые сейчас происходят, — это результат того, что все забыли, о чем договорились в 1940-50 годах, в том числе на Нюрнбергском процессе», — сказал Петренко. Актер уверен, что у России должна быть сильная армия, а в стране должны соблюдаться традиции и взращиваться молодое поколение, которое сможет взять на себя ответственность за будущее Родины и при необходимости защитить ее. Что будет через 15-20 лет, если мы вот так оставим этот путь? Уйдет поколение, которое знает, что такое братство, единение, взаимовыручка, помощь, и останутся только те, кто сидит в интернете, где никто никому не нужен по большому счету. Тогда это пространство обречено на уничтожение», — подытожил актер.

Недоношенные дети войны: рецензия на фильм «Небо»

Игорь Петренко в роли Олега на кадре из фильма «Небо». Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. Истребительный полк командира Александра Романова (Игорь Петренко) перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. Актеры:Владислав Котлярский, Игорь Петренко, Олег Фомин, Алёна Коломина, Сергей Комаров (II), Александр Лойе, Клим Бердинский, Андрис Лиелайс, Леонид Громов, Юрий Анпилогов, Евгений Смирнов-Иваницкий, Олег Дуленин, Парвиз Пулоди, Кристина Бродская. Игорь Петренко и Иван Батарев в фильме «Небо». Главные роли в военной драме исполнили Игорь Петренко и Екатерина Вилкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий