Харьковский авиазавод давно переживает, мягко говоря, не лучшие времена.
Лента новостей
- Харьковский авиазавод не в состоянии выпускать самолеты
- ВКС РФ Харькове ликвидировали харьковский авиазавод по производству БПЛА для ВСУ
- Лента новостей
- В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
- ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове
- ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове
Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова
Фото Алексея Майшева, Известия. агрегатного завода и других украинских предприятий примерно на 170 млн рублей. После начала конфликта на востоке Украины главный поставщик "Авиа ФЭД сервис" — харьковский завод ФЭД – официально остановил все поставки в Россию. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Вооруженные силы России ударили по Судостроительному заводу имени 61 коммунара в Николаеве и по гостинице с англоязычными наемниками, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. производство современных самолетов Ан-140, Ан-74ТК-300 и др., ремонт, модернизация, техническая поддержка в эксплуатации.
Что еще почитать
- Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники | Военное дело
- ВКС РФ Харькове ликвидировали харьковский авиазавод по производству БПЛА для ВСУ
- ОАК :: ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
- ВКС России ФАБами разгромили Харьковский авиаремонтный завод
- Содержание
Харьковский авиазавод намерен восстановить производство самолетов
ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города. На месте прилета возникло крупное возгорание. Следует указать на тот факт, что городское правительство отчитывалось о том, что в рамках атаки был частично разрушен относящийся к промышленному сектору объект, находящийся в той части города, где расположен Харьковский авиационный завод. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что ВКС России при помощи авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. СПРАВКА MASHNEWS: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Харьковский авиационный завод) специализируется на производстве самолётов Ан-74 и Ан-140. Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев. Российские войска уничтожили в Харькове цеха украинского предприятия авиапромышленности, в которых проходила модернизация беспилотников.
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, одно из старейших самолетостроительных предприятий Украины, было основано 17 сентября 1926 года. производство современных самолетов Ан-140, Ан-74ТК-300 и др., ремонт, модернизация, техническая поддержка в эксплуатации. В числе участников — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в РУз Олег Мальгинов, Торгпред РФ в Узбекистане Константин Злыгостев, а также представители более 30 российских предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. Украинские власти игнорируют все предположения бизнесменов об инвестициях в Харьковский авиационный завод, а в итоге украинские курсанты вынуждены летать на старых самолетах, что приводит к авариям.
Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова
Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ. В районе Харькова нанесены удары по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали беспилотники "Стриж". Об этом сообщил на традиционном ежедневном брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. Следует указать на тот факт, что городское правительство отчитывалось о том, что в рамках атаки был частично разрушен относящийся к промышленному сектору объект, находящийся в той части города, где расположен Харьковский авиационный завод. Бизнесмен Александр Яролавский, активы которого объединены в группу DCH, заявил о готовности взять ответственность за восстановление Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) и привлечь для этого $1 млрд. Кадры из Харькова, где минувшей ночью ракетным ударом были разрушены цеха Харьковского авиазавода (ХАЗ). Сегодня, 27 мая, на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащему холдингу «Вертолеты России» — дочернему предприятию «Ростеха», произошел бунт среди технического персонала.
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена
На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты 29 июня 2021 09:40 На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. О фактическом прекращении работы знаменитого советского предприятия, на котором собиралась самолёты КБ Антонова, рассказал его нынешний генеральный директор Александр Кривоконь в эфире телеканала Simon. По его словам, самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты», — сказал он. Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1 580 человек, но реально работает около сотни специалистов.
В ночь с 7 на 8 февраля российские войска нанесли несколько ударов по объектам ВСУ в Харькове. Украинские ПВО вновь оказались бессильны — не менее шести ракет достигли цели. На месте прилета возникло крупное возгорание.
Но это работает не везде, а только с совсем уже безвольными и бесхребетными колониями и с Украиной, понятное дело.
Вариант второй. Пытаться разрушить конкурентные пути поставок газа. Остановить «Северный поток-2», например. Пытаются, но не получается. И остаётся вариант третий, магический. Начать рассказывать, что американский газ содержит «молекулы свободы». Пошли тысячу СМСок с текстом «я не лох» на номер 232322, и выиграй волшебное путешествие в Ирак в рабство к Махмуду. Это я осваивал рекламное пространство.
Вот серьёзно. Как заставить человека заплатить 100 долларов за то, что стоит максимум десятку? Рассказать ему, как это круто, модно и «нетаковокаквсе». Не важно, что половина города ходит одинаковая, но они все нетакиекаквсе. Вас разводят. Втирают дичь. Вешают лапшу. Пудрят мозги.
Продают воздух в красивой цветной радужной упаковке. Мы дадим вам приобщиться к нашей чудесной демократии, а вы взамен отдадите нам все свои ресурсы. И ещё останетесь должны, как же без этого.
Потери ВСУ составили свыше 70 украинских военнослужащих, боевая бронированная машина, два пикапа, гаубица Д-30, а также самоходная артиллерийская установка «Акация». На Донецком направлении штурмовые отряды освободили два квартала в западной части города Артёмовск. Подразделения Воздушно-десантных войск оказывали поддержку действиям штурмовых отрядов по овладению городом на его северной и южной окраинах. В интересах российской группировки в данном районе авиацией совершили шесть самолетовылетов, артиллерией выполнено 72 огневые задачи. В районах населенных пунктов Григоровка и Калинина ДНР оперативно-тактической и армейской авиацией, огнем артиллерии Южной группировки войск нанесли поражение резервам войск ВСУ. За сутки на данном направлении ликвидировали до 200 украинских военнослужащих, боевую машину пехоты, четыре боевые бронированные машины, восемь автомобилей, гаубица Д-20, а также боевую машину реактивной системы залпового огня «Град».
«Иксоводы» уничтожили очередную САУ ВСУ под Харьковом
По заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолетов. В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе. В 2021 году завод включили в антикризисную программу, утвержденную госконцерном "Укроборонпром".
Если в лучшие времена на заводе работали более 6 тысяч человек, в феврале 2017 года — 2450 человек, то сейчас — едва 1600, причем более тысячи из них трудятся в режиме частичной занятости.
На реальном же производстве осталось всего около сотни специалистов, средний возраст которых достиг 60 лет. Однако недовольство рабочих не разделяет руководство концерна «Укроборонпрома», в структуру которого входит Харьковский авиазавод. На встрече с бастующими начальник управления авиастроения «Укроборонпрома» Геннадий Януль заявил, что оснований освобождать нынешнего директора не имеется — концерн оценивает его работу положительно.
По-видимому, руководство считает положительным фактом недавнее заявление гендиректора Кривоконя, что легендарный ХАЗ самолёты больше выпускать не сможет. Разумеется, если людям не платить годами, фактически морить их голодом и последовательно проваливать все программы восстановления авиапроизводства, то и результат будет соответствующим. А в качестве «антикризисных мер» озвучены планы создания на территории либо очередного мифического «технопарка», либо застройка территории завода 267 гектаров коммерческой недвижимостью.
Стоит отметить, что акция протеста сотрудников ХАЗа уже не первая предыдущая состоялась нынешней весной , и программа возрождения предприятия тоже не первая и не вторая. Какие только идеи ни предлагались: от приватизации завода до сдачи оборудования на металлолом чтобы закрыть долги по зарплате , от привлечения инвесторов из «Боинга» до экзотических проектов совместного производства летательных аппаратов с какими-то венграми.
Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь. Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию.
Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию. Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу. А более молодые или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места.
Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов. Там же могло проводиться обслуживание и окончательная настройка беспилотников перед их запуском на российские объекты.