Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист.
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
ГУДП ЦЕНТР | Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. |
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУДП ЦЕНТР. |
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок | Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. |
Выскажи своё мнение о работе
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). Отзывы про ГУДП ЦЕНТР (3). Ни ГУДП «Центр», ни ГУ МВД пока не приводят официальных результатов расследования и не называют фамилий возможных фигурантов. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения.
ГУДП ЦЕНТР отзывы
Карьерный рост: Плюсы: Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг. Минусы: Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями.
Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного?
Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт. Он просто берет и разводит снег вдоль всего тратуара, кидает ковш на землю и тащит его. Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет. Он долбит так, что трясётся вся его машина.
СПб ГУДП Центр отзывы
Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) «Центр» путем преобразования. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУДП ЦЕНТР. Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился.
Выскажи своё мнение о работе
Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). Главная» Новости» Гудп центр новости. Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. Официальный телеграмм канал Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». «Работа ГУДП «Центр» всегда находится на особом контроле главы города, профильного вице-губернатора, руководителя комитета», — заметили в аппарате Бондаренко. ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу.
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр". Ранее «Ъ-СПб» писал, что бывший директор ГУДП «Центр» Геннадий Фомин получил условный срок по делу о растрате. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр.
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог
При этом исчезла из реестра "деятельность в области права". Однако Владимир Офицеров в сфере совсем не такой новичок, каким кажется. С июля 2015 года он является учредителем а с 31 мая 2022 года ещё и гендиректором ООО "Цезарь", которое несколько лет назад уже выигрывало подряды на уборку снега в городе. Интересна разноплановость компании — в том же июле 2015—го она получала контракты от Санкт—Петербургского научно—исследовательского центра экологической безопасности РАН на проведение различных научных опытов. Судя по отчётности, последние годы компания деятельности почти не вела. Выручка за 2021 год — 40 тыс. Михаил Шишканов в беседе с "ДП" говорит, что ранее имел опыт в сфере уборки, а для деятельности специально решили взять компанию, которая практически не работала.
У предприятия, по словам бизнесмена, есть своя техника, но какое—то число машин будет наниматься дополнительно. Поэтому непосредственно для быстрой уборки у нас есть определённое количество техники, а так, конечно, будем принимать и на договорной основе, потому что это намного дешевле. Вы должны понимать: бизнес есть бизнес", — делится Михаил Шишканов.
Так, например, в распоряжении «МК» в Питере» оказалась копия любопытного документа см. Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД требует в этом запросе предоставить «все имеющиеся документы и сведения в части исполнения договора на выполнение работ по механизированной уборке тротуаров Фрунзенского района в 2020 году, заключенного между Предприятием [ГУДП «Центр»] и ООО «Эконева»». Фото: соб. Поясним: речь идет об одной из фирм, которую в конце 2019 года ГУДП «Центр» привлек для механизированной уборки тротуаров. По сообщениям ряда инсайдеров и эта версия сегодня рассматривается правоохранительными органами , фирма была необязательным «промежуточным звеном» в технологической цепочке, в то время как всю работу самостоятельно выполняли работники автоколонн ГУДП «Центр». У кого аккумулировалась прибыль от посреднических услуг такого рода — это как раз и является предметом интереса правоохранительных органов.
В открытом доступе можно найти и другие отзвуки той же коррупционной истории, но события происходили уже в другом районе города. Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района».
Всего к декабрю 2020 года, по нашим подсчетам, количество уволенных руководителей составляет 15 человек». Точную информацию о нынешнем статусе своих «бывших» там дать не смогли, сославшись на отсутствие согласия на разглашение персональных данных. Но отметили: «В списке присутствуют сотрудники, имевшие трудовые отношения с нашим предприятием». И добавили, что массового сокращения работников не проводили и не планируют, а те, с кем в 2020 году прекратили трудовые отношения, увольнялись либо по соглашению сторон, либо по собственной инициативе. Как это соглашение или инициатива выглядели с другой стороны, рассказано в письме: «Сначала предлагалось уволиться по соглашению сторон, с выплатой премии так скажем, чтобы загладить свою вину , если работник пытался сопротивляться, то его подводили к этому путем проведения тотального контроля за работой и поиском нарушений в работе». Я: «Почему со Смольного? Я удивился, говорю: «А если я не хочу? По-плохому — это понятно: проверки, контроль времени, всякое можно.
В итоге я согласился и уволился по соглашению сторон», — рассказал «Фонтанке» один из бывших сотрудников «Центра», чья фамилия тоже есть в перечне уволенных.
Зарплату обещают 40 000 - 60 000 чистыми график суткидвое не ведитись на это зарплата такая там была 5 лет назад при другом директоре на данный момент хорошо если 30 000 грязными плюс технику надо ремонтировать самостоятельно и желательно за свой счет тк запчастей нет потому что денег нет. Нужна лампочка в фару механик говорит нету а начальник колонны спрашивает "тебе что сложно из своего кармана лампочку купить? В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо!
Отзыв работника Анонимно (Диспетчер транспортный) о работодателе — ГУДП ЦЕНТР
Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр».
По мнению опрошенных редакцией экспертов, говорить о победном самоочищении ГУДП «Центр» еще преждевременно. Внутренний аудит и состоявшиеся кадровые решения — не более чем первый шаг к восстановлению эффективной работы коммунального гиганта. Но если на улицы выйдут реальные пусть и дефицитные дворники, а не «призраки», хотя бы одну из насущных хозяйственных задач можно будет считать решенной.
За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.
Полезность отзыва.
Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.
Оценки компании.
Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс.
Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси.
У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем. Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии.
Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины.