Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». И кстати, о выручке: выход фильма «Дом Гуччи», который так не понравился представителям знаменитой династии, вызвал резкий рост интереса к товарам Gucci.
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
Йетс рассказывает, что еще один наряд, в котором Патриция впервые приезжает в свой пентхаус в Нью-Йорке и танцует на террасе, был создан под впечатлением от работ фотографа Хельмута Ньютона. Свадебное платье Патриции также воспевает красоту Лоллобриджиды, которую итальянцы зовут «Ла Лолло». Кружево на это платье пришивали вручную. В реальности наряд Патриции был гораздо скромнее. Зритель сразу поймет, что это самый счастливый и самый важный день в жизни Патриции». Большинство повседневных нарядов Патриции, которые она носит в 1980-х годах, являются отсылкой к узнаваемой классике. На экране появляются изящные платья разных цветов и из разных тканей.
По задумке Янг, зауженные в бедрах юбки-клеш должны были придать походке героини некоторую игривость. Была и другая причина сделать повседневную одежду героини простой и однотонной, ведь к таким образам гораздо удобнее подбирать аксессуары. Каждое базовое платье Йетс дополнила ремнями, брошами и украшениями, чтобы воссоздать фирменный стиль Патриции. Два наряда Патриции воссозданы по эскизам из архива Гуччи. В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы.
Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки. В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние.
Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле. Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз.
И что в нем понравится зрителям Кадр из фильма «Дом Gucci» 2 декабря 2021 на экраны вышел второй за месяц после « Последней дуэли » фильм Ридли Скотта, «Дом Gucci». Речь в нем идет не столько о моде, сколько о бизнесе и об одном из самых громких преступлений 90-х.
Музыканты из Imperialis Orchestra меняют все наши представления о классическом оркестровом звучании. Это не просто инструментальная музыка, которую все слышали миллион раз в разных вариациях, это каждый раз абсолютно новый жанр, который совершенно точно заставит встряхнуться. Лучший способ согреться морозной зимой — зажечь на концерте Imperialis Orchestra! Узнать подробнее Сюжет Наверное, кто-то сочтет следующие строки спойлером, но вообще это очень нашумевшая история, четверть века назад занимавшая первые полосы европейских газет российским, кажется, тогда было не до нее. В 1995 году Патриция Реджани, бывшая жена наследника модной империи Маурицио Гуччи, заказала его убийство, и 27 марта он был застрелен на ступеньках своего миланского офиса. Патрицию вскоре осудили на 29 лет, но выпустили через 18, осенью 2016 года. Ее личную гадалку, подружку и сообщницу, с которой она спланировала преступление, тоже уже выпустили.
Киллеры пока сидят. И если «Дуэль» в основном очень серьезна, то «Дом Gucci» для Скотта — во многом черная комедия.
Маурицио не просто тихий парень, изучающий право, а билет в роскошный мир высшего миланского общества! Глаза Патриции загораются, и мы с интересом следим за тем, как амбициозная, но поверхностная девушка прилагает все усилия, чтобы очаровать своего избранника. В характере Патриции ярко выражены нарциссические черты. Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели. Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание. Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно.
Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи. Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи. Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном. Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости. Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе. В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца. Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу.
Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так.
Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды. Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик. При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи. Но, с другой стороны, конгломерат «Kering», которому сегодня принадлежит компания «Gucci», тоже дистанцировался от этого проекта. Известно, что креативный директор бренда отказался делать костюмы даже для своего ближайшего друга Джареда Лето, который в фильме играет Паоло Гуччи.
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие».
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи. Родственники заверили, что этот аспект сюжета также не отражает истинного положения дел, поскольку в период 1980-х годов руководящие посты в компании занимали женщины.
Трагикомедия сочетает в себе черты серьезного и комического, а гипертрофированность и гротеск являются ее основными маркерами. Такая амбивалентная природа жанра позволяет избежать однозначного прочтения логики действий героев, именно поэтому на первый взгляд прозаичный сюжет об убийстве обрастает разными контекстами и эмоциональными трактовками. Как историческая картина «Дом Гуччи» также не воспринимается серьезно. С точки зрения реконструкции образа прошлого фильм едва ли может предложить что-то большее, чем фантазию о приключениях богатых итальянцев в Америке, частично основанную на реальных событиях. Здесь нет ни антуража итальянских «свинцовых семидесятых», ни противоречивого духа Нью-Йорка эпохи диско.
Маурицио Гуччи, 5 декабря 1975 Показ Gucci, осень 1976 года Показ Gucci, лето 1976 Показ Gucci, лето 1976 По иронии, в финальный монтаж картины не попала даже сцена в культовом диско-клубе «Студия 54» — ее отрывки можно увидеть лишь в рекламных материалах к фильму.
Представители съемочной команды отметили, что в первую очередь как документальные фильмы, так и теленовелла предназначены для италоязычной аудитории, но в дальнейшем они рассчитывают сделать премьеру и в других странах. Мировая премьера «Дома Gucci» состоялась в ноябре 2021 года, а в декабре стало известно , что наследники и потомки Гуччи обратились к адвокатам для обсуждения подачи иска против создателей фильма за клевету и неправдивость повествования. Поделиться с друзьями!
Альдо и Родольфо не ладили еще до ее рождения.
А на странице Гуччи в Википедии Патриции посвящено одно предложение. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Так что фактически это просто конспирологическая версия, достоверность которой не подтверждают ни представители дома Гуччи, ни члены семьи, ни сама сеньора Реджани. Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет. В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни.
Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был? Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках.
Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача. Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов.
Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м.
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав.
Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами. С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами.
В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными.
Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи.
Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву... Но главный урок этой сказки в том, что, обратившись в безделушку, Гуччи по-прежнему остается Гуччи.
Так работает высокая мода, так работает кинематограф. Как поддельные сумочки Gucci, вокруг которых разгорается центральный спор фильма, что приведет к первой семейной катастрофе.
В свое оправдание наследники заявили, что за 70-летнюю историю существования модного дома женщины не раз занимали руководящие должности. Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне. Поэтому его ответ на критику не заставил себя ждать. Кинодеятель напомнил, что роль Альдо Гуччи исполнил обладатель премии «Оскар». Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире» из интервью Ридли Скотта журналу Total Film Режиссер заступился и за Джареда Лето, который сыграл роль эксцентричного Паоло Гуччи. До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным. Но Ридли Скотт заверил: съемочная группа изучила фотографии Паоло, и выглядел он именно так.
А стоило ругаться?
В основу фильма легла книга Сары Гей Форден "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", в которой рассказывается о событиях перед убийством Маурицио Гуччи в 1995 году. Наследники модного дома возмущены клеветой в фильме, особенно образом вдовы, изображенной, по их мнению , жертвой, а члены семьи - невежественными головорезами. По данным портала kinobusiness.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Наследники Альдо Гуччи (Aldo Gucci), который являлся главой модного дома с 1953 по 1986 год, заявили, что крайне недовольны изображением родственника. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи. Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд
Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году.
«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
Честно говоря, кто может быть лучше Аль Пачино? Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире". И как это может быть оскорбительным? Однако сейчас 10 наследников дома Гуччи общаются с адвокатами и не исключают, что подадут на создателей картины иск в суд: "Члены семьи Гуччи оставляют за собой право прибегнуть к любой инициативе, чтобы защитить доброе имя и память о своих близких".
Леди Гага в итоге осталась очень довольна. Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью. Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке. Я пробую еще раз. Для Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж. Все для того, чтобы актер был максимально не похож на себя. В работе над своим персонажем Лето постарался не меньше гримеров. Даже говоря долгое время с другим акцентом, вы задействуете разные мышцы рта. И если вы научились говорить по-другому, то потребуется больше, чем минута, чтобы переключиться обратно и отпустить своего героя», — говорил актер. В итоге Джаред Лето так сжился со своим персонажем, что еле сдерживал слезы, расставаясь с ним. Лето активно участвовал и в разработке гардероба Паоло и выступал за то, чтобы его вещи «прославляли цвет» с помощью необычных узоров и ярких тканей. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. В этом шик! Вельвет, яркие цвета, многочисленные принты — все то, с чем сейчас ассоциируется Gucci благодаря Алессандро Микеле. Даже в свои худшие времена, когда Паоло потеряет все и вместо костюмов на заказ будет носить спортивные, он продолжит одеваться с «шиком», которым объясняет свою эксцентричность. Если бы я делала очень красивое платье для королевской особы или придворной дамы, мне было бы неприятно, если бы на наряд не обратили внимания. Но в современной драме для кино или телевидения нельзя допустить, чтобы костюм играл вместо актера», — подчеркивает Йейтс свое главное правило в работе. Ее кредо воплотилось и в костюмах Адама Драйвера — самого «не Gucci» персонажа во вселенной Gucci. В отличие от своего отца, Родольфо Гуччи, и его брата Альдо, Маурицио почти не носит вещи семейного бренда. Поэтому он отказывается от выверенных домашних халатов и жилетов с монограммой Gucci и переодевается в простую футболку и синий рабочий комбинезон, на время став чернорабочим в компании по грузоперевозкам, которая принадлежит отцу его роковой невесты. Но Патриция желает роскоши — не только для себя, но и для Маурицио тоже. По крайней мере, в этом она его убеждает. В итоге Маурицио все же берется за семейное дело — и сразу начинает носить деловые костюмы, а самым неформальными предметами в его гардеробе становятся однотонные водолазки и вельветовые брюки, которые он позволяет себе лишь во время выходных с семьей. Практически все вещи Маурицио в фильме, по словам Йейтс, создавались с нуля: костюмы, рубашки, блейзеры, брюки, кашемировые пальто с бархатными воротниками были пошиты портным с Сэвил-Роу Леонардом Логсдейлом, с которым Йейтс уже работала над картиной «Американский гангстер». Но, к сожалению, в середине подготовительного процесса портной заболел, и художница экстренно привлекла к сотрудничеству Zegna.
Таким было начало восхождения Маурицио на трон империи Gucci, к которому его весь путь толкала Патриция. Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного.
Она соблазняет парня, и вскоре тот уже готов жениться, несмотря на угрозы отца Рудольфо Джереми Айронс лишить его наследства. Пара переезжает в маленькую квартирку, Маурицио моет машины в компании тестя, пока с ним не связывается Альдо Гуччи Аль Пачино. Дядя хочет, чтобы парень работал на него: тем более что эксцентричный родной сын Паоло Джаред Лето ни на что не годится. Маурицио не горит желанием заниматься семейным бизнесом и счастлив на своей простой должности, но Патрицию такой расклад не устраивает. Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами. Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий. Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны.
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины", - продолжают Гуччи, которые утверждают, что и этот аспект совершенно не отражает истинного положения дел, поскольку именно в тот период 1980-х годов в компании руководящие посты занимали женщины. Плохие отзывы От себя Патриция отметила, что фильм сам по себе "плохой". Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября. В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981. Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии.
Ее написал дизайнер Том Форд. Сегодня он — один из главных мировых эстетов, создатель собственной марки одежды и ко всему прочему талантливый режиссер в его фильмографии две мощнейших драмы — «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». Но в годы заката семьи Гуччи и повторного рождения их бренда Форд только открывал себя миру — в 1994-м он занял пост нового арт-директора Gucci. А уже в марте 1995-го случилась главная трагедия в истории бренда — убийство Маурицио Гуччи его в картине сыграл Адам Драйвер , к которому и ведет нас 2 часа и 37 минут Ридли Скотт. Поэтому мнение Форда — самое интересное в контексте обсуждения «Дома Gucci», а после просмотра фильма с ним нельзя и не согласиться. Главным героем этого очень красивого, но все-таки, позволим себе вольность, цирка выступает отнюдь не Маурицио, а его жена Патриция Реджани — заказчица убийства и женщина, посеявшая смуту в знаменитом семействе. Ее, надо сказать блистательно, сыграла Леди Гага. Наверное, единственная актерская находка дизайнерского опуса Ридли Скотта. Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы.
Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами. С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами.
По ее словам, авторы «Дома Gucci» «крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль». Что ж, Gucci уже давно с середины 1990-х — не семейный бренд. В этом плане эффектным получился в фильме приход на роль дизайнера техасца Тома Форда. Его играет бродвейский актер Рив Карни. Его, впрочем, мало. Чего только стоит одна сцена массажа престарелого семидесятилетнего дядюшки, охающего под полотенцем массажистки. Кроме того, запоминается и Джаред Лето с проплешинами, до неузнаваемости загримированный под Паоло Гуччи, кузена Маурицио. И Альдо, и Паоло становятся жертвами интриг Патриции, но практически до конца верят в семейственность и нерушимость собственной империи. Хотя временами фильм и напоминает дурной капустник с первоклассными звездами, надевшими на себя все блестящее по моде 1980-х, все же в финале картина выруливает в настоящую драму.