Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение. Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы. Также стало известно, что чат-бот Александра научился отвечать на вопросы москвичей о такси и каршеринге.
Минцифры заявило об кибератаке. Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг. Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки.
Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат.
При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС.
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО | Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. |
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT | ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. |
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот | Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. |
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели. И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.
С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.
Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете. Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны. Для автоматизации этого процесса с целью сокращения издержек и повышения скорости обработки, можно реализовать бот для приёма заявок или так называемый бот автопродаж. Задача его простая, принимать структурировано информацию и после чего отправлять её в систему.
На сегодняшний день социальные сети приобрели статус социально значимых ресурсов. Об этом говорит появившаяся благодаря им возможность региональным и муниципальным органам власти и бюджетным учреждениям вести диалог с людьми напрямую, в удобном для них формате. В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. Одним из важных компонентов Платформы обратной связи между государством и гражданами являются «Госпаблики». Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Ранее из-за сбоя на «Госуслугах» у многих россиян изменились сроки действия сертификатов о вакцинации. У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась.
Этот материал подготовила для вас редакция фонда.
Через телефон или компьютер они и члены семьи могут получить информацию о бесплатных лекарствах, психологической помощи, реабилитации, а также узнать, как получить удостоверение члена семьи погибшего ветерана боевых действий. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот отвечает на все вопросы от ветеранов и их родственников. А также он может рассказать о работе фонда «Защитники Отечества».
Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано.
Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме.
ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку. Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Согласно задумке , пользователи «Госуслуг» смогут использовать технологию GPT для того, чтобы получать консультации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года. Государственные услуги будут оказываться онлайн.
Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения».
Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах». Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала. Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ».
Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
Пересадка волос в Турции набирает популярность В ведомстве заявили, что в течение двух дней портал подвергался наиболее мощной атаке в истории. Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг. По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду.
Каждый чат-бот посвящен конкретной жизненной ситуации. Наши чат-боты Наши чат-боты Подробности Рождение ребенка Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записать ребенка в детский сад и многое другое. В Telegram Многодетные семьи Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы.
В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения.
Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации.
И умный чат-бот в придачу
Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу.
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Госуслуги будущего: как ИИ, чат-боты и онлайн-сервисы изменят Росреестр | В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. |
Новости - Тобольск: портал | «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале |
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА.