Сенат Конгресса США поддержал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год на рекордную сумму $886,3 млрд. Спикер палаты представителей США Кевин Маккарти счёл несерьёзными предложения Байдена по бюджету. Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем (окт 2023 – сент 2024) финансовом году. Find the latest Natural Gas Jun 24 (NG=F) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing.
Федеральный бюджет США "трещит по швам" из-за рекордного дефицита. А им всё неймётся
Демократы и республиканцы в Конгрессе США достигли соглашения о бюджете для федерального правительства до конца 2024 финансового года. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан. о причине отсутствия в бюджете США денег на Украину. Большой дефицит бюджета США, превышающий 1 трлн долларов, не уменьшается даже при наличии огромного долга — 34 трлн. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине.
Эксперты оценили вероятность шатдауна в США и риски инвесторов
Первый сформирован задолженностью бюджета США перед правительственными агентствами, например, государственными пенсионными фондами. The United States budget comprises the spending and revenues of the U.S. federal government. The budget is the financial representation of the priorities of the government, reflecting historical debates. Отрицательное сальдо бюджета США выросло в 2,6 раза по итогам семи месяцев финансового года, начавшегося 1 октября. Общий госбюджет США на 2024 год согласован в сумме около 1,6 триллиона долларов. Большой дефицит бюджета США, превышающий 1 трлн долларов, не уменьшается даже при наличии огромного долга — 34 трлн.
Дефицит бюджета США установил в сентябре абсолютный рекорд — Spydell-finance
По оценкам журнала Cradle, стоимость закупки и эксплуатации малозаметных F-35 Lightning II - 1,7 триллиона долларов - делает эту программу самым дорогим проектом Пентагона в области вооружений за всю его историю. Оценка программы F-35, проведенная Пентагоном в 2021 году, выявила в конструкции самолета более 800 неустраненных критических дефектов. По оценкам Пентагона, средняя стоимость его судостроительной инициативы оценивается в 27 млрд долларов в год в течение 2023-2052 годов. За неполные 30 лет это превысит запланированный бюджет на сумму порядка 120 миллиардов долларов.
Сумма не уточняется. Укрепление системы противовоздушной обороны ПВО и противодействию гиперзвуковому оружию. Исключение представителей России из работы G20, Базельского комитета по банковскому надзору, Совета по финансовой стабильности, Международной ассоциации страховых надзоров и Международной организации комиссий по ценным бумагам. Газета Politico в конце ноября писала , что западные страны пытаются нарастить производство и закупку оружия, потому что поставки Украине истощают их запасы «с неумолимой скоростью».
Плюс к этому были еще политические проблемы, они были связаны с тем, что республиканцы, как ни странно, выступали не против военных статей расходов, а против социальных особенностей — расходы на аборты, ряд других, трансгендерные расходы, — что и вызвало тоже очень большую полемику. Республиканцы и воспрепятствовали принятию бюджета в сентябре или в августе. Но сейчас эти проблемы каким-то образом утрясли. Оборонный бюджет всегда принимался по горячей линии, автоматически, но сейчас, когда Америка участвует в двух войнах прямо или косвенно, плюс напряженность в Индо-Тихоокеанском регионе — все это заставляет сегодня США принимать этот бюджет, возможно, даже с какими-то проблемами, относящимися уже непосредственно к структуре военных расходов. Но главное — вселить уверенность в американских военнослужащих, что они получат довольствие и что Пентагон — это приоритет номер один. И вот здесь как раз эти дополнительные расходы, они сюда не входят. И на что могут быть потрачены эти средства? Мнение военного эксперта, основателя портала Military Russia Дмитрия Корнева: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «800 млн долларов — это много. Но если мы это разделим на 12, то мы получим 66 млн в месяц. Напомню, что в последние месяцы, в последние полгода, Украина получала транши в 120 млн долларов, в 200 млн долларов, 150 млн и так далее. Вероятно, эти суммы делились не ровно в месяц, возможно, они бились раз в два месяца, но тем не менее это, на самом деле, не очень большие деньги, этих денег хватит только для закрытия потребностей ВСУ в боеприпасах. Возможно, сюда войдет то, что США просто могут поставлять, то есть ракеты для комплексов HIMARS, простые ракеты, имеются в виду JLSM, может быть, войдут какие-то высокоточные ракеты в небольших очень количествах, артиллерийские снаряды 155 миллиметров, скорее всего, они тоже сюда войдут, обмундирование. Может быть, какое-то количество ракет для комплексов Patriot.
В него заложены 1,7 триллиона долларов расходов. Законопроект, подписанный в четверг, также включает 3,3 миллиарда долларов помощи Израилю в области безопасности. Эта та сумма, которую 44-й президент Барак Обама в 2016 году пообещал направлять Израилю ежегодно в течение десяти лет.
Помощь Украине есть. Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США
Администрация президента США Джо Байдена представила проект федерального бюджета на 2024 финансовый год. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине. Сенат США одобрил проект бюджета на 1,2 триллиона долларов, тем самым избежав прекращения работы правительственных учреждений, следует из трансляции голосования. Бюджет США на 2023 год в цифрах (исходя из данных таблицы S-2). Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024.
Путь к рецессии. Стоимость гособлигаций США рухнула до 16-летнего минимума
Конгресс согласовал выделение дополнительных средств после войны в Газе в мае 2021 года. Еще 72,5 миллиона долларов было утверждено в последнем бюджете на программу сотрудничества между США и Израилем в области борьбы с беспилотниками и туннелями террористов. Дополнительно выделено 6 миллионов долларов на новую программу грантов по американо-израильскому сотрудничеству в области кибербезопасности.
In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight.
Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity. For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden.
While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive.
This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr. In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit.
The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U.
The CBO reported that the deficit expansion was mainly due to the economic downturn rather than policy choices. Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits. Ultimately, the Bush tax cuts were allowed to expire for the highest income taxpayers only as part of the American Taxpayer Relief Act of 2012.
Should significant deficits be continued or should fiscal austerity be implemented? While the deficit jumped from 2008 to 2009, by 2014 it had fallen to its historical average relative to the size of the economy GDP. This was due to the recovering economy, which had increased tax revenue.
In addition, tax increases were implemented on higher-income taxpayers, while military and non-military discretionary spending were reduced or restrained sequestered as part of the Budget Control Act of 2011. About 16 million persons filed for unemployment insurance in the three weeks ending April 9. It caused the number of unemployed persons to increase significantly, which is expected to reduce tax revenues while increasing automatic stabilizer spending for unemployment insurance and nutritional support.
As a result of the adverse economic impact, both state and federal budget deficits will dramatically increase, even before considering any new legislation. It included loans and grants for businesses, along with direct payments to individuals and additional funding for unemployment insurance. Some or all of the loans may ultimately be paid back including interest, while the spending measures should dampen the negative budgetary impact of the economic disruption.
While the law will almost certainly increase budget deficits relative to the January 2020 10-year CBO baseline completed prior to the Coronavirus , in the absence of the legislation, a complete economic collapse could have occurred. Because the income and costs stemming from that lending are expected to roughly offset each other, CBO estimates no deficit effect from that provision. Strategies[ edit ] There are a variety of proposed strategies for reducing the federal deficit.
These may include policy choices regarding taxation and spending, along with policies designed to increase economic growth and reduce unemployment. For example, a fast-growing economy offers the win-win outcome of a larger proverbial economic pie, with higher employment and tax revenues, lower safety net spending and a lower debt-to-GDP ratio. However, most other strategies represent a tradeoff scenario in which money or benefits are taken from some and given to others.
Spending can be reduced from current levels, frozen, or the rate of future spending increases reduced. Budgetary rules can also be implemented to manage spending. Some changes can take place today, while others can phase in over time.
Tax revenues can be raised in a variety of ways, by raising tax rates, the scope of what is taxed, or eliminating deductions and exemptions "tax expenditures". Regulatory uncertainty or barriers can be reduced, as these may cause businesses to postpone investment and hiring decisions. Unless laws governing fiscal policy were changed—that is, spending for large benefit programs was reduced, increases in revenues were implemented, or some combination of those approaches was adopted—debt would rise sharply relative to GDP after 2027.
During June 2012, Federal Reserve Chair Ben Bernanke recommended three objectives for fiscal policy: 1 Take steps to put the federal budget on a sustainable fiscal path; 2 Avoid unnecessarily impeding the ongoing economic recovery; and 3 Design tax policies and spending programs to promote a stronger economy. And that recipe of short-term investments in growth and jobs with a long-term path of fiscal responsibility is the right approach to take for, I think, not only the United States but also for Europe. Specific proposals[ edit ] A variety of government task forces, expert panels, private institutions, politicians, and journalists have made recommendations for reducing the deficit and slowing the growth of debt.
Several organizations have compared the future impact of these plans on the deficit, debt, and economy.
Об этом говорится в заявлении, распространенном пресс-службой Белого дома. Эта программа предусматривает заключение Минобороны США контрактов с производителями, а не предоставление той или иной техники Украине напрямую из запасов Пентагона. Действие самой программы продлевается до 2027 финансового года. В проекте предусматривается и введение новых механизмов надзора за направляемой Украине военной помощью. В бюджет включен применительно к Пентагону «запрет на заключение договоров с лицами, осуществляющими операции с ископаемым топливом, с правительством Российской Федерации или российским энергетическим сектором».
По оценкам журнала Cradle, стоимость закупки и эксплуатации малозаметных F-35 Lightning II - 1,7 триллиона долларов - делает эту программу самым дорогим проектом Пентагона в области вооружений за всю его историю.
Оценка программы F-35, проведенная Пентагоном в 2021 году, выявила в конструкции самолета более 800 неустраненных критических дефектов. По оценкам Пентагона, средняя стоимость его судостроительной инициативы оценивается в 27 млрд долларов в год в течение 2023-2052 годов. За неполные 30 лет это превысит запланированный бюджет на сумму порядка 120 миллиардов долларов.
США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом.
Об этом сообщает журнал Cradle.
Пентагон является единственным государственным учреждением США, которое никогда не проходило аудит. Это свидетельствует о полном отсутствии в Минобороны США внутреннего финансового контроля, плохой оценке бюджета и перерасходе средств. Например, программа F-35 превысила свой первоначальный бюджет на 165 миллиардов долларов.
This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund. Treasury where they may be used for other government purposes.
Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills.
Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different.
For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions.
At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U. The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance.
The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity.
For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr.
In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably.
Как передает Telegram-канал «Spydell-finance», причина таких проволочек сразу же стала понятна, как только отчет все же был обнародован. Оказалось, что в США опять был запущен выпуск «вертолетных денег» в невиданном масштабе.
Эксперты констатируют, что обычно как раз в сентябре в США наблюдается профицит бюджета, а дефицит наблюдался лишь в кризисные года. Однако то, что было показано в сентябре 2022 находится за гранью понимания. В итоге третий квартал стал настоящим кошмаром для бюджета США. Уже с большим «перевесом» обновлен антирекорд 2021, когда был установлен дефицит в 537 млрд и намного выше 2020, когда было 387 млрд.
Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент
Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 - 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов.
Сумма не уточняется. Укрепление системы противовоздушной обороны ПВО и противодействию гиперзвуковому оружию. Исключение представителей России из работы G20, Базельского комитета по банковскому надзору, Совета по финансовой стабильности, Международной ассоциации страховых надзоров и Международной организации комиссий по ценным бумагам. Газета Politico в конце ноября писала , что западные страны пытаются нарастить производство и закупку оружия, потому что поставки Украине истощают их запасы «с неумолимой скоростью».
В бюджет включены следующие статьи: 2 млн долларов на сотрудничество в области внутренней безопасности, 3 млн долларов на здравоохранение, 6 млн долларов на сотрудничество в области водных ресурсов и энергетики, 2 млн долларов на сотрудничество в области сельского хозяйства, 2 млн — на международное развитие, 8 млн — на продвижение региональных мирных усилий, 5 млн — на переселение беженцев в Израиль, 50 млн — на финансирование программ израильско-палестинского диалога и развитие палестинского бизнеса.
Несмотря на то, что законодательство США запрещает прямое финансирование Палестинской автономии, Белый дом восстановил финансирование гуманитарных проектов для палестинцев в Иудее и Самарии и в секторе Газа, которые были сокращены при администрации Трампа.
Также перестали дотировать транспорт в основном авиаотрасль, которая сожрала свыше 50 млрд долл господдержки — это еще 40-50 млрд экономии в год. А что растет из расходов? Самые емкие статьи расходов: Расходы на здравоохранение , за исключением медстраховки, поглощают 300-400 млрд сверхрасходов в соответствии с нормой 2012-2019, достигая 900-1000 млрд в 2023. Медстраховка растет в соответствии с инфляцией плюс-минус, но категория емкая и забирает почти 800 млрд расходов ежегодно. Соцобеспечение в основном пенсии — это 1. Процентные расходы пошли в разгон. До фискального и монетарного бешенства платили по 350-370 млрд в год, в 2022 году 475 млрд, в 2023 возможен рост до 760 млрд, что превысит оборонный бюджет! Не стоит забывать фактор Украины и затраты на оборонку под 800 млрд в год.
Дефицит бюджета будет расти, отмечал канал Spydell Finance. Господдержка в сравнении с доходами населения остаётся высокой Под термином «вертолетные деньги» понимается избыточная чистая социальная поддержка государства — все виды адресных программ помощи государства в пользу населения минус социальные взносы от населения в пользу государства. Адресные программы помощи — это пенсионное обеспечение, программы Medicare и Medicaid, выплаты страховки по безработице, ветеранская поддержка и любые дотации, монетизируемые льготы и пособия, которое напрямую платит федеральное и муниципальное правительство, в том числе ковидные чеки. Здесь не учитывается развитие социальной инфраструктуры и любые другие расходы государства на экономическое, социальное и культурное развитие. Соответственно, масштаб мер поддержки в ответ на кризис 2020 был в 1. Вот отсюда и «вертолетные деньги» и все накопленные дисбалансы: перекос сбережений, избыточная денежная масса, деградация рынка труда, дисбаланс спроса и предложения, раздутый госдолг. Слишком много иждивенцев, деградантов, но также нужно учитывать демографическую структуру и естественное старение. Источник: Spydell Finance Чистая соцподдержка в общенациональных доходах имеет похожий профиль. Госстимулы сократили, но по историческим меркам очень высоки. Дефицит за финансовый год по сентябрь составил 2,77 триллиона долларов , по сравнению с пиком в 3,1 триллиона долларов в предыдущем году, показал отчет Министерства финансов.
Дефицит в три триллиона, самый большой за всю историю существования страны. Доходы федерального бюджета США в июне снизились на 27. Разрыв между доходами и расходами бюджета, сообщает CNN, продолжает расти.
Последние новости Bidkogan
- Дефолт в США: что с госдолгом Америки, негативные последствия — 19.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Глобальная угроза
- Материалы по теме
- 26 апреля 2024, 17:02 — Силовой Блок
- Государственный бюджет США: объем, расходы и доходы
- США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
О компании
- Бюджет США на 2023 год в цифрах: на что тратят деньги Штаты и откуда берут доллары
- США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
- Содержание
- Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%