Новости гипербола екатеринбург доставка

Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз).

Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда

  • В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»
  • Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
  • Гипермаркет «Гипербола», индекс 620014 и контакты в Екатеринбурге
  • Супермаркет «Гипербола» на ул. Высоцкого в районе ЖБИ закрылся 28 октября

Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт

Вне зависимости от сезона, тут всегда можно купить арбуз, дыню, черешню, ягоды ежевика, голубика, конечно же клубника. В этом же отделе продают свежевыжатые соки и фреши, смузи, а также стаканчики с помытыми и порезанными кусочками фруктов. Наборы разные, фрукты и ягоды внутри разнообразные, это очень удобно. Мы часто берем такие наборы в кино или на десерт после обеда. Такой стаканчик стоит 150 - 200 рублей, зависит от того, какие фрукты внутри. Сами фрукты политы сладким сиропчиком, всегда свежие и ароматные. В Гиперболе большой выбор своей готовой продукции: салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, выпечка и десерты. Здесь можно купить стейк сёмги на гриле, вкуснейший мясной шашлык, заливное с телячьи языком, разнообразные салаты ничем кстати не хуже ресторанных салатов и даже гарнир отварной или запеченный картофель, рис, ризотто, отварные крупы и каши, овощи на пару и на гриле.

Вобще, как это не смешно, но по сути как было изначально в бывшем "Купце" так и осталось в "Гиперболе", только в более расширеном режиме. Прихожу и получаю удовольствие от того, что могу купить всё что захочу единственное, охранник в последний раз был очень навязчивый и суетливый Отправлено 6 лет назад От alex888lu Dislike Мне не нравится Из плюсов: - огромный выбор товаров - цены на некоторые группы товаров очень даже привлекательные - быстрое обслуживание Из минусов: - обманывают покупателей пробивая лишние позиции в чеке! Купили круассан с шоколадом - 1 шт, и круассан со сгущенкой - 1 шт домой пришли, проверили чек, а у нас стоит 2- круассана с шоколадом и один со сгущенкой!

По факту, оплатили им лишние 37,31-не смертельно, но не приятно! Так с каждого по 37 рублей и можно прикупить домик у Средиземного соря. Проходимость там просто огромная!!

Будьте бдительны!!! Цены нормальные. Плохого не скажу.

Неудобств лично со мной не было. Остался доволен, нашёл что нужно. Очень хороший выбор конфет, чая, кофе, алкоголя, рыбы.

Всегда, кстати, покупаю здесь улитки, они здесь всегда есть и отличного качества с разной заправкой. Вообщем, как всегда доволен остался от посещения этого магазина. Отправлено 6 лет назад От paul.

В магазине и на полках чисто, с просрочкой ни разу не столкнулись даже когда хватали с полки не глядя. Единственный минус это цены. Выше на порядок, чем в других гипермаркетах Отправлено 6 лет назад От Burgerman Dislike Мне не нравится Те, кто сидит на посту, будьте аккуратны с новым этикеткам «поститесь на здоровье»!

Вместо овощной шаурмы положили настоящую с мясом и майонезом. Этикетка была «постная», лежал продукт вместе с сородичами на отдельном прилавке. Разрезали дома и обнаружили курицу.

Большой выбор, на полках и в холодильниках всегда чисто! Из собственной продукции часто берём печёночный торт, очень любим его. Но в последний раз были разочарованы покупкой, так как торт оказался кислым, от чего в последствии мы получили легкое отравление съели всего пару кусочков , вдобавок к этому всему мы нашли твёрдый предмет, похожий на маленький камень.

Фото, к сожалению, нет. Прошло уже два дня. На тот момент было дикое желание просто избавится от находки.

Хотелось бы, чтобы руководство «Гиперболы» обратило внимание на этот отзыв, так как не хотелось бы разочаровываться в магазине в целом, и в качестве вашей готовой продукции Отправлено 6 лет назад От Вика Like Мне нравится Доброе время суток. Магазин уровня "гранд, макси, люкс" среди остальных сетевых магазинов продовольственных продуктов и продуктов первой необходимости, не знаю с чего начать... Персонал в магазине обучен и придерживается общих этических установок по отношению к клиенту, за что отдельное спасибо персоналу магазина.

Совершать покупки в Вашем магазине одно удовольствие. По выбору и качеству товара магазин радует глаз, найти можно все что угодно на любой цвет и вкус, лично я хочу дать благодарность бакалеям, таким как: фруктово-овощной, молочной, хлебной, отдельное спасибо за бакалею с двумя рядами сладостей, при выборе кофе-чайной продукции не останешься равнодушным, огромный выбор мясо-рыбной и сырной продукции, разнообразие круп и диетического питания. Особенную радость доставляет отдел с крепким алкоголем, в нем присутствует такой шарм как величие и царственность.

Не могу оставить без внимания, всеми любимых поваров: хлебной, кондитерской, кафе, горячего и холодного цеха, благодарю за вкусно приготовленную еду! А также благодарность всему персоналу магазина как единому организму, за огромную ежедневную работу!

Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение.

Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают.

Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости.

В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см».

И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже.

И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе.

Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского.

Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.

А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции.

Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой.

Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен.

Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина.

Екатеринбург. Другие новости 28.10.21

  • Читайте также:
  • Екатеринбург. Другие новости 28.10.21
  • В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения
  • Маркет Гипербола, Екатеринбург - доставка, заказать онлайн

Giperbola Loyalty

В Екатеринбурге закрылась «Гипербола». Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга. 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. лучший выбор для размещения рекламы в торговом центре. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. В Екатеринбурге суд закрыл «Гиперболу» на два месяца из-за нарушения санитарных норм в пандемию.

Giperbola Loyalty

Нашли ошибку? Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул.

Тем более что она такая крупная, отборная. Плюс к тому она импортная, а потому на её стоимости сказалось ослабление курса рубля», - оправдалась перед журналистами E1.

Невиданный рост цен коснулся не только черешни.

Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля. Сейчас у оптовиков сложно найти томаты дешевле 240 рублей, но постепенно ситуация выправится», - цитирует E1.

Всего филиалов Гипербола: 3 Гипербола на карте Екатеринбурга Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам.

С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!

Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка

Гипербола, Гипермаркет, метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения.

В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата

Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года. Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется.

В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»

В магазине сделали стенд возле Грин Бара, где собрали все самое необходимое масло подсолнечное 119 , сахар 99 , мука за 2 кг 69 , горошек и кукурузу по 59 и консервы сайры от 159 , - сообщили представители «Гринвича». Напомним, что ранее подобные ограничения появились в «Пятерочке» и «Магните».

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Дата подачи заявки29 марта 2013 г. Дата публикации25 мая 2014 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права29 марта 2033 г.

Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей. Узнайте больше у специалистов Artix Заказать звонок.

Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Гипербола - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров. Отзывы об организациях.

Прошла стажировку на отлично. Отличная скорость в работе кассиром, минусов по кассе не было ни рубля. Во время стажировки было очень трудно, из за ужасного к себе отношения. Менеджеры работающие там дергали при покупателях, обзывали, унижали, относились очень страшно.

Когда нужно было забрать свои вещи из шкафчика, никто не мог мне их отдать. И что самое ожидаемое, подтвердилось, сказали не подхожу. Люди, не ходите туда устраиваться, не смотря на любое безвыходное свое положение. Это обман.

Вас используют и выбросят, при этом унизив. За три полных дня своей стажировки, потратила деньги на дорогу, питание в их же столовой. Питаться там нужно обязательно за свой счет, свою еду ни при каких условиях брать с собой нельзя.

Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет. RU О грядущем расширении сети «Гипербола» еще в 2016 году в интервью 66. Планировалось, что компания будет тиражировать «Гиперболу» в своих же жилых комплексах и торговых центрах. Первоначально площадь объекта была 2 тысячи кв. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв.

Читайте также:

  • Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
  • 16707 оценок 👍 отзывы о Гипербола Екатеринбург - адрес и телефон (, +7(993)993-02-43)
  • Выбор города
  • Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж.

Гипербола, гипермаркет

Чистый , светлый и просторный. Рядом метро. Постоянные акции и скидки. Вкусная продукция собственного производства , культурный и вежливый персонал. Шашлыки мясные вкусные, рыбные не понравились, рыба была не свежая. Салаты оригинальные. Все упаковано прямо на блюде, которые можно выставлять на стол. Заказ подготовили точно в срок. Не убрано, очереди.

В одном прям были следы несварения в одной из кабинок заметно было прямо от входа , в другом туалете был сломан автоподатчик полотенец извергал бумажное полотно прямо в мусорный лоток под ним. Цены высокие. Бываю там — именно в Гиперболе 1-2 раза в год, чаще всего под Новый год. Огромный ассортимент по немного завышенным ценам. Обычно мое внимание … 2 недели назад Игорь Майоров Гипербола очень большая. Трудно найти нужный продукт, мы хотели купить 3 продукта но купили больше. Пришли после фэнтези града. Но там есть хорошие полки, на них хорошо лежать.

Оценка 4, но я хотел поставить 4.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.

Мы довольны! Всегда когда высматриваю какое-то необычное блюдо и загораюсь желанием его приготовить, всегда иду к вам, потому что знаю, что у вас я найду все ингредиенты.

Один только нюанс смущает, что в таком большом магазине, порой бывают огромные очереди на кассах. Вернее не так: огромная очередь на одну-две кассы, в то время, когда остальные кассы не работают. Вы же их не для вида поставили верно? Посадите туда побольше сотрудников, чтобы таких сложностей не возникало. Но все равно итоговая оценка - твердая 4. Однозначно лучший продуктовый магазин в городе.

Прошу обратить внимание на персонал и его знание о продукции Вашего магазина. Очень любим посещать Гиперболу в Гринвиче, большой ассортимент, все всегда есть и все вкусно, НО 8. Получала ответ - где-то там, и так отвечали все! Я прекрасно понимаю, что "где-то там" и без помощи вашего персонала. Если вы позиционируете себя как магазин высшего класса, дак соответствуйте. Очень обидно сталкиваться с таким отношением.

Отправлено 6 лет назад От Александра Dislike Мне не нравится Уважаемая администрация, очень хотелось бы услышать прямой и честный ответ хотя бы раз, потому что все мои предыдущие отзывы оставались безответными. Почему в вашем филиале в Пассаже никогда не бывает пирожного Касабланка. Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы? Почему нет вареников с творогом? В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть.

В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников. Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования. Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение. Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать. Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе.

Опыт не удался. Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin. Есть эксклюзивные продукты. На этом - все. Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде.

При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города. Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий