Виктор Сухоруков – один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе. Виктор Сухоруков признается, что считает себя вольным пенсионером. Виктор Сухоруков: «Я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где смотрят добрыми глазами».
Актер Виктор Сухоруков рассказал, как девелопер предложил ему подработать Дедом Морозом
Народный артист России Виктор Сухоруков — об увольнении из Театра Моссовета, планах на будущее и презрении к антипрививочникам. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Народный артист России Виктор Сухоруков, преданный патриот и большой поклонник Севастополя и Крыма посетил музейно-выставочный комплекс «Константиновская батарея».
Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
Виктор Сухоруков расскажет о личной жизни и любви к кино. Недавно Виктор Сухоруков, известный по фильмам Алексея Балабанова, привозил на сцену старейшего петербургского кинотеатра «Аврора» свою постановку — «Счастливые дни». Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. Известный актер Виктор Сухоруков рассказал журналистам, что некоторое время назад получил очень необычное предложение от известного российского застройщика.
Виктор Сухоруков собирает урожай
Виктор Иванович Сухоруков — о работе в театре, любимых ролях и свободе. Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме. Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков.
Актёр Сухоруков высказался об отъезде из России словами «вы меня оскорбляете»
Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник. Актер Виктор Сухоруков в преддверии своего 65-летия побывал в родном Орехово-Зуеве и показал детсад, где в детстве его кормили манной кашей. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня». Сухоруков в «Счастливые дни» – это история жизни артиста в воспоминаниях, монолог о призвании, мечтах, любви и благодарности. 17 ноября ретроспектива завершится «живым» выступлением Виктора Ивановича на сцене «Авроры». Место, где живет Сухоруков Виктор, стало символом его труда и достижений.
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». Это монолог о его жизни, в которой были горе и радость, дружба и предательство, встречи и расставания, крутые повороты и успех. Спектакль-монолог без каких-либо декораций и спецэффектов длится около двух часов. Все это время артист один на один со зрителями. После премьеры зал аплодировал стоя — сразу стало понятно, что «Счастливые дни» останутся в репертуаре театра. Актер радует своих поклонников и множеством новых работ в кино за последние несколько лет.
Он сыграл главную роль в историческом сериале «Цыпленок жареный». Затем была роль Малюты Скуратова в «Иване Грозном», которой актер очень гордится. Также на экраны с участием Сухорукова вышли картины «Своя война. Шторм в пустыне», «Чемпион мира», «Кунгур», «Микулай», «Мир! Сейчас идут съемки сказки «Последний богатырь.
Наследие», в которой актер играет вождя народа чуди. Режиссер Антон Маслов долгие годы мечтал работать с Сухоруковым. Как только началось производство фильма, он в течение полугода пытался выйти на актера, но все было безуспешно. То, как он к нам попал, это настоящее волшебство», — поделился режиссер.
В чем сила, брат? Сухоруков заявил об эмиграции 312988 Звезда фильма "Брат" рассказал об отъезде за границу. Виктор Сухоруков откровенно о переселении из своего родного гнездышка в другую страну. Известность и славу популярный актер получил после выхода в кинопрокат фильма "Брат".
Культовая картина смогла поразить зрителя настолько, что спустя двадцать лет она остается в рейтинге лучших у россиян. Виктору Сухорукову пришлось пройти тернистый путь как в театре, так и в кино, чтобы завоевать популярность и любовь зрителя. Сейчас актер все реже выходит в свет и появляется в кино.
О том, как Виктор Иванович проводит свободное время, рассказал его сосед в своем личном блоге на "Пикабу". В обычной жизни Сухоруков — простой человек. Ему нравится природа, тишина и атмосфера деревни.
Из слов автора поста становится понятно: актер уже давно далек от светской жизни. Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним.
Я его отшил раз, отшил два, а потом приехал — сделал одолжение! Сделал одолжение, попробовался. И ушёл, уехал на гастроли. И за мной летит телеграмма, что я утверждён на главную роль в фильме «Бакенбарды».
Я начну сниматься в его дебютном фильме «Счастливые дни» и он, увидев картину «Бакенбарды», мне скажет: «Ну, Витенька, если бы я видел эту картину раньше, я ни за что бы тебя не утвердил! А были главы в жизни Виктора Ивановича и тёмные. Ещё в ГИТИСе — куда, кстати, высок был риск не попасть никогда, потому что художественный руководитель курса Всеволод Остальский в первый раз, ещё до армии, его отверг, — он попал в Ленинградский театр комедии имени Акимова. Да сразу на главную роль! Но длился этот период недолго: спустя два года, в 1981-м, пригласивший Сухорукова в Ленинград Фоменко ушёл, а спустя год или два его любимца уволили из труппы без права устройства на работу в течение полугода. За пьянку.
И пусть было тяжело — то время Виктор Сухоруков теперь вспоминает без злобы. Тогда я не понимал этого, но я не обиделся. Я расстроился, я стал мучиться, страдать, но я не искал виноватых за пределами себя. Я понял, что виноват только я сам. И конечно, это испытание, которое одарило меня сильной силой, волей, верой в будущее. Неспроста же был внутренний голос — его можно назвать голосом белой горячки, но только у белой горячки, мне кажется, существует несвязность, а тут была логика, когда мне сказал человек: «Устал?
Но запомни, Сухоруков, лучше не будет, легче не станет. И одиночество будет преследовать тебя ещё долго. Я это уже говорил пятьсот раз. И вот этот период — он, может быть, самый богатый в воспитательном смысле. И в смысле восприятия мира. И вот эту историю, которую потом в книге припишут Серёже Бодрову: «Стою на перекрёстке, а вокруг идут люди — мимо меня, сквозь меня, и меня не замечают, а я стою, люди проходят, трамваи едут, витрины, магазин, а меня никто не видит», — это моя история.
Это было на углу Владимирского проспекта и Невского, когда я стоял, и вдруг было ощущение, что я — воздух с разумом. И думаю, нифига себе. Сначала я испугался, а потом говорю: «Ой, как интересно! Они меня не видят, а я за ними подсматриваю.
Виктор Сухоруков — последние новости
В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов. Она - мое богатство. Есть тут и драматические истории. Но если я их пережил и вышел из них духовно окрепшим, то для меня это - тоже счастливые дни", - рассказал Виктор Сухоруков в беседе с журналистами. По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова. Здесь он играл в Театре комедии имени Николая Акимова.
Уже десять лет. Вот сейчас недавно сыграл — аншлаг, и в Туле, и в Москве. Я люблю эту роль.
Был период у антрепризного движения, когда все было пошло, дешево, некудышно: это были заработки, халтура с профессиональной точки зрения. Набаловали в свое время зрителя штампом антрепризным — и люди шли на антрепризный спектакль посмеяться, выпить и немножечко хмельным сесть в зал. Я не участвовал в таких проектах. Но «Старший сын» — высочайшего качества. Это интересная, драматичная, профессиональная история — и народ идет, народ аплодирует и благодарен. И я счастлив. Простые истории Спектакль «Счастливые дни» — это мои чудеса. Вы не поверите, я ведь его делал только для рубрики «Нездешние вечера» у Елены Камбуровой в театре.
И вдруг люди увидели, передали Меньшикову, и Меньшиков, который меня знал давно и ценил, доверяя как актеру, сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. И вот уже в апреле год, как я играю авторское представление «Счастливые дни» на сцене Театра Ермоловой. Людям это оказалось так нужно, интересно, радостно. Я до сих пор расшифровать не могу: я заканчиваю этот вечер, они стоят и аплодируют, а я стою и кланяюсь, долго-долго. Это простые истории, но есть нюанс: я, рассказывая о себе и встречах с людьми, их играю. И людям нужна игра. Простая история про конфеты — игра, про кофточку — игра, про какой-то автограф — игра. И люди получают удовольствие.
Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов. И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии?
Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия.
Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима».
Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите!
Мне понравилась близлежащая подготовка к этой операции, скажу скромно. А уж наши летчики… Божьи дети! Они ангелы в погонах!
Увозил из Крыма Сухоруков чемодан подарков - и памятные сувениры, и книги, и иконы, и крымскую косметику. Я на себе апробировал - любая косметика это сугубо индивидуальные вещи. Кому-то годится, кому-то категорически противопоказано. Но в данном случае этому крымскому производителю - огромное восхищение и благодарность, это очень качественный продукт и полезный, испытанный. И я рад, что эта фирма развивается. Я видел поля лаванды и виноградники видел.
Их все больше и больше, они все шире и шире. А садовые эти ряды! Все идет, развивается, надевает свои ювелирные украшения Крым!.. О, критику сейчас наведу.
Едва получив диплом, я уехал в Ленинград, в котором до этого никогда не был. А мне, на минуточку, было 26 лет. Так начиналась отдельная эпоха моей жизни — моя мятежная театральная молодость, продлившаяся четверть века.
Но на определенном этапе своей жизни, в период полнейшей невостребованности я в саморазрушении опустился на самое дно. И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством.
Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву. Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву.
В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра.
Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить!
Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало. Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно. И, конечно, на спектакль был спрос. Но есть у Олега манера — свои спектакли играть примерно по два сезона, а потом закрывать так потом было и с «Горе от ума», и с «Кухней». И вот с «Игроками», которые шли с огромным успехом, Меньшиков решил проститься.
Арендовал сцену Театра Моссовета и под оркестр, под фанфары, под салют в небе закрывает спектакль. Я кричу ему: «Ты что творишь? Ты душишь дитя, красивое дитя! Ну не хочешь сам играть, найди актера себе на замену». Все бесполезно. Однажды, когда мы только начинали работать, Меньшиков мне подарил красивую черную рубашку. И вот на последний спектакль я эту рубашку надел.
Сижу в грим-уборной, слышу голос Олега: «Где Сухоруков? Скажите, что принесли кондитерские изделия». Я высовываю голову из гримерки и вижу целый стол пряников, конфет. А он: «Ты специально траур учинил — надел черную рубашку? Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались».
Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь? Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре.
С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки». Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли? А Миша, дескать, одобрил этот разговор.
Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров.
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
Важно отметить, что место жительства является олицетворением индивидуальности и уникальности каждого человека. Это место, где человек проводит большую часть своего времени, где создаются комфортные условия для жизни и реализации интересов. И хотя адрес проживания Сухорукова Виктора не является публичной информацией, можно быть уверенным, что его место жительства в Москве отражает его личные предпочтения и заботу о комфорте и удобстве.
А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы. Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет.
Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе. Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество. Оно никогда не предаст. Как у вас складываются отношения со зрителем?
Как удаётся покорять публику? Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему. А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя. А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя.
Даже тень от моего тела — это моя тень! Какой бы дурной она ни была. Но это не значит, что не надо показать себя. Будь умным, интересным, увлекай своих собеседников, чтобы тебя слушали и слышали! Надо быть интересным. И ради этого я встаю перед камерой.
Можно быть бесстыдным, но не наглым. А главное — не занимайтесь самолюбованием. У вас не получится быть лучше, чем вы есть на самом деле.
То есть я должен был встречать потенциальных покупателей квартир, вместе с другими консультантами рассказывать о преимуществах приобретения жилья именно у этого девелопера и именно в этом доме, ну и, конечно, фотографироваться на память и доставать из мешка подарки в виде скидок на покупку…» Предполагалось, что подобная акция привлечет внимание покупателей, тем более, что поддержать ее планировали не только в рекламе на ТВ, но и в новостных репортажах во всех СМИ. Со слов Сухорукова, он поначалу отказался, посчитав, работа «промоутером» или «консультантом» далека от актерской. Но потом все же решил согласиться, но было уже поздно.
Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями. Они проходят в молодёжном театре «Ангажемент». Сегодня мы прогулялись с нашим гостем по скверу Равновесия, я рассказал Виктору Ивановичу о преображении территории, о том, как здесь отражена история города», — написал Кухарук.
«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
Виктор Сухоруков — последние новости | Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков. |
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно… | Последние новости о персоне Виктор Сухоруков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
Также на экраны с участием Сухорукова вышли картины «Своя война. Шторм в пустыне», «Чемпион мира», «Кунгур», «Микулай», «Мир! Наследие», в которой актер играет вождя народа чуди. Режиссер Антон Маслов долгие годы мечтал работать с Сухоруковым. Как только началось производство фильма, он в течение полугода пытался выйти на актера, но все было безуспешно.
То, как он к нам попал, это настоящее волшебство», — поделился режиссер. По словам Маслова, роль вождя чуди оказалось сложной в техническом исполнении — 72-летнему актеру пришлось пять смен играть, стоя на коленях. Но Сухоруков справился блестяще, как всегда. Премьера сказки запланирована на 2024 год.
Одиночество накатывает, но скучать некогда В свои годы актер не берется за все роли, которые предлагают режиссеры. Даже если эти роли ему очень нравятся. Виктор Сухоруков старается замедлить быстрый ход жизни, чтобы насладиться настоящим моментом. Сейчас осознаю, сколько мне лет.
И как бы хорошо ни выглядел и ни хорохорился, понимаю, что каждому от природы отпущено. И организм твой, тело все равно изнашивается», — признался артист в одном из интервью.
Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу. Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз. Если не попаду — не поступлю». Я не знаю, сколько прошло секунд — я уже стоял внутри храма. В тесноте, среди пожилых женщин, стариков, и простоял там службу до утра.
До моего поступления в институт я еще раз зашел в храм. Была чудная погода. Я увидел распахнутые храмовые двери и вдруг говорю приятелю: «Ген, давай зайдем на минутку». Он говорит: «Давай». И мы зашли в храм, в эту святую прохладу. А там с правой стороны у меня любимая икона висит, я ее очень люблю до сих пор, — Николая Чудотворца. На одной руке у него — храм, в другой руке — меч. И встал я, и смотрю на нее, как завороженный. Вдруг сзади женский голос: «Что, интересен?
Я вздрогнул, поглядел, стоит женщина, не старая и не молодая, ну, в таком темном платьишке, в косыночке. И я говорю: «Да, интересно, интересно». И она стала мне объяснять, почему храм, почему меч, и кто он такой. И вот тогда я по-настоящему узнал, какой это великий наш святой, величайший. И вдруг она заговорила о нем, о жизни, о вере, по ходу спросила, как меня зовут, я также быстро ответил ей, что меня зовут Виктор. И она вдруг сказала: «А ты чего хочешь? Я говорю: «Да вот в институт поступить, в артисты». И я уже выходил из церкви, в это световое пятно на улицу, а она продолжала мне вслед чего-то говорить, благословлять. И я поступил.
Хотите — верьте, хотите — нет. Хотя конкурс в тот год был 116 человек на место.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости.