Старинный французский танец, характеризующийся плавностью и медленностью движений и состоящий в основном из поклонов и реверансов.
Французский аналог нашего хоровода
Французский хороводный танец - пять букв сканворд | Первоначально был частью бранля (тоже старинный французский хороводный танец). |
Французская волынка, 5 букв | | • этот старинный французский танец первоначально чем-то напоминал наш хоровод. |
Танец Людовиков - слово из 5 букв
Ответы на кроссворды. →. Этот старинный французский танец первоначально чем-то напоминал наш хоровод, 5 букв. Французский народный танец. Ответ на вопрос "Старинный французский хороводный танец ", 5 (пять) букв: бурре.
Этот старинный французский танец первоначально чем-то напоминал наш хоровод
Быстрый украинский танец в двудольном размере. Яркий пример — гопак в опере М. Мусоргского Сорочинская ярмарка. Джиттербаг линди Американский танец, появившийся между 1935 и 1940 и состоявший из подпрыгивания, подскакивания и вибрирования — в виде чистой импровизации под музыку стиля свинг, особенно буги-вуги. Обычный ритмический рисунок — сплошными восьмыми или перемежающимися пунктированными восьмыми и шестнадцатыми. Развитием джиттербага стал линди-хоп , где танцующие считают на шесть при четырехдольном размере музыки.
Типичная черта этого танца — вращение партнерши вокруг оси, когда партнер держит руку за ее спиной. Ритм — подчеркнуто синкопированный с акцентами на второй и четвертой долях. Жига Английский танец, распространенный в 16 в. Название происходит либо от старофранцузского слова giguer «танцевать» , либо от древнеанглийского слова giga народная скрипка. Часто такие жиги сочинялись в полифонической форме, причем во втором разделе разрабатывалась тема, представляющая собой обращение темы первого раздела.
Кадриль Французский танец, возникший в конце 18 в. Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными по четырехугольнику quadrille , друг против друга. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями: Le Pantalon Штаны, название популярной французской песенки , Ete Лето , La Poule Курица, наверное, самая ранняя мелодия, в которой имитируется куриное кудахтанье , La Pastourelle Пастораль и Finale Финал : к нему танцмейстер Трениц добавил шестую фигуру, которая стала носить его имя. Катхак Это классический танцевальный стиль Северной Индии. Термин "катхак" произошел от слова "катха", что означает "рассказ", "история".
Катхаками в древности называли касту рассказчиков, существовавшую при многих храмах Северной Индии. Они разыгрывали танцевально-драматические спектакли в дни религиозных праздников. Позже танцоров стали приглашать во дворцы индусских правителей Раджастана. При дворцах появились специальные танцевальные школы, в которых девушек обучали музыке, стихосложению, утонченному искусству танца. Канкан Неистовый и не слишком приличный французский танец 19 в.
Оффенбах ввел канкан в свою оперетту Орфей в аду; ныне большей популярностью пользуется сюита из этой оперетты под названием Парижское веселье аранжировка Мануэля Розенталя, 1938. Квик-степ Самый быстрый и динамичный из «стандартных» танцев. Это веселый танец, напоминающий игру. В отличие от вальсов и танго, фокстрот — чисто американское произведение, и автор его известен — актер Гарри Фокс из Калифорнии, который придумал этот танец в 1914 году и исполнял его с девушками из варьете, заполняя в нью-йоркском кинотеатре промежутки между показами фильма — механику необходима была пауза, чтобы успеть перемотать пленку. Придуманный в стиле рэг-тайм, танец стал пользоваться невероятным успехом.
Рэг-тайм - смесь джаза и блюза и появившийся чуть позднее кекуок всегда подразумевали импровизацию и известную свободу. В кекуоке не было каких-то специальных поворотов и па, столь характерных для европейских танцев. В Америке в начале ХХ века вошли в моду так называемые «танцы животных». Перевод названий таких танцев говорит сам за себя — «Поступь верблюда» Camel walk или «Ослиная походка» Donkey trot. Так что, возможно, на создание фокстрота Гарри Фокса вдохновила тогдашняя мода и… собственная фамилия — ведь fox по-английски «лиса».
В начале фокстрот был не слишком сдержанным танцем со множеством прыжков и взмахов ногами - он ведь создавался для сцены варьете. Но попав в Англию, он подвергся настоящей реформе и приобрел две модификации : более быстрый квик-степ и более медленный слоу- фокс. И хотя техника фокстрота несколько напоминает медленный вальс, все движения пвыполняются совершенно в другом ритме. Конга Современный кубинский танец, исполняющийся шеренгой танцующих и ведущий свое происхождение от так называемых «компарсас» — парадов. Подобно румбе, конга часто служит на Кубе основой для песен политической направленности; в США этот танец популяризовал латиноамериканский музыкант Хавьер Кугат.
Контрданс Старинный английский танец фольклорного типа. В контрдансе танцующие образуют две линии, лицом друг к другу — мужскую и женскую; используются самые разнообразные движения, часто из других танцев. Слово country деревня во Франции преобразилось в слово contre «противоположный» ; отсюда немецкое название Contretanz, Kontertanz, в котором первоначальное значение было также утеряно. Около 1685 контрданс распространился из Англии в Нидерланды и Францию и вскоре стал одним из самых любимых европейских танцев. Сначала музыка контрданса напоминала английские жиги что доказывает сборник Георга Муффата Florilegium secundum, 1698 , но в 18—19 вв.
В контрдансе часто использовались народные наигрыши и другие популярные мелодии. Наилучшее собрание таких мелодий — сборник Джона Плейфорда Английский учитель танцев The English Dancing Master, 1651 , за которым последовали многочисленные сборники того же типа. Популярная песня времен Французской революции Ca ira имеет в основе мелодию контрданса. Котильон от фр. Танец, распространенный в конце 18 и начале 19 вв.
Из Франции котильон попал в Англию и Америку, где его стали исполнять как заключительный раздел контрдансов или, позже, кадрилей. Разнообразные па и фигуры котильона исполняются первой парой практически под любую музыку, а затем повторяются всеми танцующими. Кумбия Танец, возникший среди чёрного населения Атлантического побережья Колумбии. Он сочетает в себе африканские ритмы и испанскую мелодичность, дополненную латиноамериканскими гармониями. Кумбия - одна из наиболее показательных колумбийских мелодий, в которой сочетаются музыкальные традиции 3 культур - негритянской, индейской и европейской.
Негры привнесли в кумбию свой ритм барабанов, индейцы - флейты и свирели из стебля проса , которые ведут мелодию, влияние европейцев колонизаторов ограничилось только несколькими вариациями в музыкальном исполнении, хореографии и одежде танцоров. Кумбию отличает от других известных латиноамериканских стилей особо ярко выраженный жёсткий ритм. В этом кумбия более походит на ямайскую музыку — значительно сильнее, чем, например, более мелодичная и прозрачная сальса. Однако, что касается отличий кумбии от сальсы, — вопрос несколько спорный. В настоящее время бытует две точки зрения на то, чем же всё-таки является кумбия: самостоятельным танцем или разновидностью сальсы, как, например, Salsa Cubana Casino , Salsa Portorriquena Boricua , Salsa de Colombia и Rueda.
Так вот, согласно второй точке зрения, кумбия — это просто Salsa Sudamericana южноамериканская сальса. Так это или нет — в сущности, не так и важно. Кумбия интересна ещё и тем, что помимо собственно кумбии, под неё можно танцевать и меренге, и сальсу. Как уж это получается — трудно сказать, но факт, как говорится, — налицо. Куранта Танец в двудольном размере, первоначально пантомимический, известный с 16 в.
Постепенно куранта приобрела трехдольный метр и в 17 в. Характерной чертой куранты 17 в. В музыкальном аспекте различаются две разновидности курант: итальянская corrente с быстрым движением мелкими длительностями и более спокойная французская courante с прозрачной фактурой, связанной с техникой французских лютнистов 17 в. Баховские куранты следуют французскому типу. Около 1700 г.
Лендлер Обобщающее название медленных австро-баварских танцев в трехчетвертном размере. Название восходит, возможно, к названию местечка в Верхней Австрии — Ландль. Мелодии лендлеров существовали уже в 17 в. Лендлер можно считать предшественником дойча «немецкого [танца]» и вальса, но лендлер исполнялся медленнее вальса и имел несколько иное построение. Для лендлера типично чередование восьмитактовых и шеститактовых фраз.
Его вариантами являются штайерише штирийский [танец] и шуплаттлер тирольский танец в деревянных башмаках. Мелодии, напоминающие лендлер, встречаются у Й. Моцарта, Л. Шуберта и И. По происхождению народный танец, мазурка в 18 в.
Для трехдольного ритма мазурки типичен акцент на второй доле. Мазурка состоит из похожего на полонез вступительного раздела, исполняемого несколькими парами, и череды танцев с разными фигурами. Особенно типичны удары каблуком о каблук и резкое движение ступней ног т. Хотя мазурка появляется уже в музыкальной литературе 18 в. Шопену было суждено сделать ее важным жанром профессионального искусства.
Глинка, П. Чайковский, К. Шимановский последовали его примеру. Вариантами мазурки являются польские танцы куявяк и оберек. Мамба Американский танец, ведущий происхождение от румбы.
Танец начинается с покачиваниями бедрами на счет «раз», первый шаг делается на счет «два». Менуэт Танец 16—17 вв. Менуэт занял место куранты и был основным придворным танцем с середины 17 по середину 18 в. Изначально это был сельский танец, но затем менуэт превратился в образец французского придворного балета. Люлли первым из великих композиторов использовал менуэт, и считается, что король Людовик XIV первым танцевал менуэт на одном из своих балов.
Характерные черты менуэта — церемонные поклоны, торжественные проходы вперед, вбок и назад, изящные шаги и легкое скольжение. Из Франции менуэт распространился по всей Европе. Составляя контраст к аллеманде и куранте, менуэт в сюите толковался как подвижный танец в простой фактуре. В отличие от большинства танцев эпохи барокко, менуэт в последующие эпохи не исчез, а стал частью циклической формы в классических сонатах и симфониях 18 и 19 вв. Авторы предклассического периода, такие, как Я.
Гайдн, В. Моцарт, Л. Шуберт отвели менуэту третью позицию в четырехчастном сонатно-симфоническом цикле; у Бетховена менуэт перерос в скерцо.
В композиторской практике - самостоятельная пьеса или часть сюиты. В композиторской практике - самостоятельная пьеса или часть сюиты см. Академический словарь Старинный французский танец в умеренном темпе, а также музыка к этому танцу. Овернь во Франции - старинный франц. Люлли и, в качестве отд. В России получил известность на ассамблеях Петра I, но не был столь популярен, как менуэт.
Камаринская и барыня, казачок и кадриль, хоровод и ярмарочный танец с медведем. Без танца на Руси не обходился ни один праздник. Называли танцы по мелодии, количеству танцоров или картине движений. Пляски бывали лирическими или боевыми. Своя — для каждого случая. Душа поет — ноги пускаются в пляс. Танец с языческими корнями. Круг в честь Ярилы, древнего бога солнца.
Особенностью раннего вида танца являлось то, что у танцоров двигались только ноги. Удары делались носками и пятками ступней ног, верхняя часть корпуса оставалась неподвижной. Так же жигу считали танцем английских матросов. Во время плавания на корабле, когда матросы выходили на палубу размяться, они пристукивали и шаркали ногами об пол, отбивая при этом ритм. Среди моряков жига часто исполнялась в качестве сольного, очень быстрого танца комического характера. Зачастую, прямо на палубе, между матросами устраивались состязания на лучший "перепляс". В 17-18 веке жига с названием по-французски — gigue появилась в инструментальной сюите и являлась финалом после четырех основных танцев так называемой французской сюиты. Жиги часто сочиняли в форме полифонии, при этом во втором разделе была тема, которая представляла собой обращение темы первого раздела. ГАВОТ — от франц. В XVIII веке получает второе рождение, но приходит в бальные залы не с сельских праздников, а со сценических подмостков, аранжированный опытной, профессиональной рукой. Наряду с менуэтом стал излюбленным жеманным и манерным танцем. Он состоял из легких, маленьких шагов на полупальцах и очень изысканных реверансов. Все это сочеталось с изящными, но вычурными позами и мягкими движениями рук. Основное па гавота — "венгерский шаг" — состоит из двухкратного передвигания ноги в IV воздушную позицию, вперед или назад. Нога двигается, мягко и плавно разгибаясь, что требует специальной тренировки. Благодаря сочетанию превосходной музыки с оригинальным танцевальным содержанием гавот по праву считается историческим танцем. Живопись, поэзия, скульптура, стремясь передать дух галантного XVIII века, часто обращались к изображению именно этого танца. Очень изящный. Судя по названию, приходится родственником Буре, поскольку происходит из той же провинции Овернь. Первоначально был частью бранля тоже старинный французский хороводный танец. В композиторской практике — самостоятельная пьеса или часть сюиты. Популярности гавота способствовал Ж. Гавот встречается в сюитах Куперена, Пахельбеля и особенно И. Композитор Глюк применил этот танец в своей опере "Ифигения в Авлиде". Так же гавот встречается в творчестве Рамо, Корелли, И. Баха, Генделя и многих других классических композиторов. БУРРЕ от франц. Изначально был танцем дровосеков, которые, как бы уминая связку дров, периодически резко ударяли подбитыми гвоздями башмаками "сабо". В различных областях бытовали бурре 2-дольного и 3-дольного размера с острым, часто синкопированным ритмом. Также различными были и движения танца — более или менее тяжеловесные, парные или хороводные. Аккомпанементом к бурре часто было пение самих исполнителей, игра на волынке, удары каблуками, выкрики. Во второй половине XVI века проник в Париж и, постепенно преобразившись в соответствии с запросами высшего света, стал придворным танцем.
Франц. хоровод, 5 букв
Венгерский танец относится к народным танцам, практикуемым и исполняемым венграми, как среди коренного населения Венгрии, так и среди ее соседей, а также среди венгерской диаспоры. Branle, Bransle) — старо-французский народный круговой танец (хоровод) с быстрыми движениями. Фестиваль «Троецкий хоровод» проходил 10 и 11 июня. Ответ на вопрос Старинный франц. хороводный танец, в слове 5 букв: Бурре. Старинный французский танец, характеризующийся плавностью и медленностью движений и состоящий в основном из поклонов и реверансов.
Старинный французский народный танец
Старинный хороводный танец Франции. Венгерский танец No. 5. Исполнители: Альгис Жюрайтис, Оркестр Большого театра. темп по мере продвижения танца становится более медленным.
Плетение венков, танцы, хороводы: в Краснодаре прошел фестиваль казачьей культуры
Хоровод на версальских балах. В ответе на кроссворд 5 букв. 1. Трактир с именным танцем у венгров (6 букв) 2. Основа интимных отношений (4 буквы) 3. Царский обряд на Руси (13 букв) 4. Какой политик через слово лжет? старинный французский хороводный танец 5 букв сканворды онлайн. Ответ на вопрос Старинный франц. хороводный танец, в слове 5 букв: Бурре.
Танец родившийся на юге франции 9 букв?
Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Старинный хороводный танец Франции" и состоит из 5 букв. Г - 1-ая буква.
Диференсиас на итальянскую павану из сборника «Музыкальные произведения для клавишных инструментов, арфы и виуэлы», 1578.
Павана нередко группировалась с идущими следом быстрыми трёхдольными танцами, часто основанными на том же тематическом материале. Уже у Ж. Дальцы есть указание, что все паваны сопровождают сальтареллы и пивы.
Во 2-й половине 16 в. Шейна «Banchetto musicale» — «Музыкальное пиршество», 1617. В конце 19 и в 20 вв.
Таковы павана из оперы К. Сен-Санса «Этьен Марсель» 1879 , Павана для оркестра и хора op. Форе 1887 , «Павана на смерть инфанты» М.
Равеля 1899 , павана из сочинения Р. Воан-Уильямса «Иов. Танцевальная маска» 1931 , павана из оперы Б.
В переводе с французского означает «немецкий», что дает основание считать Германию местом рождения танца. Монимаска монимаску — один из видов танца с масками. Считается итальянским, но авторство оспаривается рядом стран, в том числе и Францией.
Кадриль - народный и бальный танец, который танцевали 2 или 4 пары, расположенные по углам друг напротив друга. Танцевали также польку, гавот, краковяк, венгерку и другие. Традиционный бальный этикет: Кавалеры - во фраке, смокинге или костюме, в белой рубашке, жилетке и белых перчатках. Дамы - декольтированное бальное платье с открытой шеей и плечами, перчатки в тон платья или белые, ювелирное украшение на шее. Источники: открытые источники.
Французская волынка, 5 букв
Старинный французский танец умеренно оживленного ритма, атакже музыка в ритме этого танца. Даль Ответ на вопрос: Старинный хороводный танец Франции Ответ на вопрос: Старинный хороводный танец Франции, слово состоит из 5 букв. Что такое Старинный хороводный танец Франции?
Называли танцы по мелодии, количеству танцоров или картине движений. Пляски бывали лирическими или боевыми. Своя — для каждого случая. Душа поет — ноги пускаются в пляс. Танец с языческими корнями. Круг в честь Ярилы, древнего бога солнца. За столетия ритуальный характер отошел на второй план.
Характер танца меняется от повода к поводу.
Начало утра 4 буквы Ответы на сканворд 16 АиФ 2024 Ответы по горизонтали: 1. Ответы по вертикали: 1. Ваш комментарий важен! Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.
Популярность приобретают быстрая мазурка, котильон, полонез, кадриль. В оперетте зарождается взрывной канкан, разрушающий все стереотипы.
Вульгарную форму этот он приобрел на сценах кафе и ресторанов. В начале XX века, как и в большинстве европейских стран, во Франции появляется модерн, который отказывался от балетных традиций. Цель новой волны — дать танцору показать свою индивидуальность. Сейчас во Франции популярны танцевальные перфомансы и концептуальные постановки без систематических движений. Они дают свободу самовыражению, раскрывают танцора и дарят зрителям новые зрелищные спектакли. Исполнялся в хороводе и часто сопровождался песнями. Движения быстрые.
Вертиго Современный стиль, появившийся в 2007 году. В основе лежат классические движения, которые исполняются под быстрый темп — от 140 ударов в минуту. Вольта Благородный быстрый танец эпохи Возрождения. Для исполнения характерны элементы поддержки, когда партнер вертит в воздухе партнершу. Гавот Изначально народный танец-цепочка, появившийся в регионе Бретань. В XVII веке был видоизменен и внесен в список придворных номеров ряда европейских стран. Кадриль Народный живой парный танец, разновидность контрданса.