«Евразийский рыбный центр» Аркадия Пинчевского планирует построить рыбный порт на полуострове Назимова во Владивостоке в 2026 г. Общий объем вложений составит. По данным Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, с начала лососёвой путины этого года по 5 декабря через порт Владивостока отправлено за рубеж 62,2 тысячи тонн лососёвых видов рыб. The Vladivostok Commercial Sea Port, which is a part of the Fesco Group, is said to be the biggest port in the Russian Far East.
Вокруг рыбного порта Владивостока не утихают страсти
Один из крупнейших торговых портов России затопило – рабочие гавани в Находке оказались по колено в воде. Представители порта указывают, что Сарана, контролировавший 48% акций ОАО, продал свой пакет «структурам, аффилированным с действующим губернатором Приморского края». Приморский филиал ФГУП «Нацрыбресурс» осуществляет свою деятельность в пределах морского порта Владивосток в бухтах Золотой Рог и Диомид, морского порта Зарубино, и в пределах морского порта Находка, включая морские терминалы в Преображении и Ливадии.
Vladivostok Fish Terminal to acquire its own fleet of reefer containers
Электроугли — ст. Отметим, что Владморрыбпорт реализует инвестиционную программу развития контейнерных мощностей, предусматривающую капитальные вложения в размере 8,2 млрд. Проект направлен на увеличение вместимости контейнерных площадок, создание дополнительных накопительных площадей для размещения рефрижераторных контейнеров и приобретение грузовой техники.
ЕРЦ, как следует из лотовой документации, приобрела причал на 302 м. Он напоминает, что в 2022 г. США ввели запрет на поставки российской продукции, при этом данная страна была основным покупателем варено-мороженого краба. Северные рыбопромышленники начали переориентировать поставки в Китай, продолжает собеседник. По итогам 2022 г. Приобретенная площадка уже сейчас может быть использована для поставок мороженой крабовой продукции из Северного бассейна на азиатские рынки, подтвердил представитель ЕРЦ. По его словам, также планируется создание инфраструктуры для хранения живой продукции, это будет способствовать переориентации продаж из Северного бассейна на азиатские рынки.
В дальнейшем в компании рассчитывают, что комплекс станет площадкой для торговли водными биоресурсами.
Несмотря на отказ от сотрудничества с российским заказчиками многих зарубежных поставщиков спецтехники и запчастей, порт перестроил логистику, начал работать с новыми клиентами и восстановил прежние показатели работы. На предприятии утверждают, что «Нацрыбресурс», лишая «Владморрыбпорт» доступа к причалам, действует в интересах бывшего вице-губернатора Сахалинской области и совладельца нескольких компаний Аркадия Пинчевского. По данным авторов обращения, Пинчевский требует продать ему контрольный пакета акций предприятия. При этом бизнесмен угрожает привлечь для продавливания сделки административный ресурс. В частности, Пинчевский ссылается на дружеские отношения с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко и руководителем Росрыболовства Ильей Шестаковым.
Прочту позже Объединенная пресс-служба Росрыболовства Связанная с рыбопромышленной группой «Антей» компания «Евразийский рыбный центр» ЕРЦ построит недалеко от Русского моста во Владивостоке портовый комплекс по перевалке рыбной продукции. Это следует из протокола торгов по продаже имущества ФГУП «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Управления делами президента России, которые провел Российским аукционный дом. Гендиректор последнего Андрей Степаненко эту информацию подтвердил. Из протокола следует, что при стартовой цене в 1,26 млрд руб. Всего в торгах участвовало шесть компаний, среди них Центр развития портовой инфраструктуры и «Нико-ойл ДВ» их представители на запросы не ответили. Как следует из документации, победитель получит причал, три железнодорожных ветки, а также 35 объектов движимого имущества. По условиям торгов, он обязуется построить холодильный склад мощностью не менее 10 000 т хранения. После окончания всех работ грузооборот комплекса должен составить не менее 360 000 т в год, из которых 180 000 т — по программе северного завоза предполагает поставки товаров для территорий Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Маяк санкционной эпохи
- Главная — Морской порт «Суходол»
- FESCO Портофлот увеличил долю на рынке буксирных услуг в порту Владивостока
- Во Владивостоке построят новый рыбный порт за 9 млрд рублей
- Главная — Морской порт «Суходол»
Специализированный морской порт в Шкотовском районе Приморья
- Строительство порта
- ОАО «Владморрыбпорт» – Telegram
- Главное сегодня
- ВМРП, подконтрольный экс-главе Приморья, проиграл очередной суд
Морской порт Зарубино
- В центре Владивостока после модернизации открылся яхтенный причал
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- F/V “Vladimir Limanov” arrives in Vladivostok port - RFC news
- Комментарии
Трутнев поручил разобраться с выводом из эксплуатации причала "Нацрыбресурса" во Владивостоке
С 2022 года режим свободного порта Владивосток привлекает малый бизнес минимальным порогом вложений для получения статуса резидента СПВ, который снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тыс. Напомним , сухой порт — это многофункциональный логистический центр с развитой инфраструктурой, которая позволяет владельцу груза пользоваться всеми преимуществами морского порта на суше. При этом ускорятся сроки доставки до конечных точек. Консолидация грузов на территории сухого порта позволит загружать и отправлять регулярные поезда. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Экономическое развитие ОАО «Владморрыбпорт» во многом определяет социальную и экологическую политику предприятия. В течении нескольких лет порт реализует собственную экологическую программу, которая включает комплекс компенсирующих мероприятий в сфере экологии, которые направлены на минимизацию негативного воздействия и улучшение экологических условий для жизни и здоровья населения города. В 2022 году в Единый государственной реестр недвижимости внесены сведения об установке санитарно-защитной зоны ОАО «Владморрыбпорт». На границе СЗЗ и на производственных площадках установлены автоматизированные пункты наблюдений за метеопараметрами, информация с которых передается на специализированный сайт ФГБУ «Приморское УГМС» в потоковом режиме. Это решение позволяет сотрудникам порта осуществлять постоянный экологический мониторинг. Экологические задачи включают не только комплекс мер в границах морского порта, но и направлены на повышение бытового комфорта населения.
Несмотря на отказ многих зарубежных поставщиков спецтехники и запчастей от сотрудничества с российским заказчиками, порт перестроил логистику, начал работать с новыми клиентами и восстановил прежние показатели работы. А расторжение договора аренды причалов и последующий переход предприятия под контроль других структур, очевидно, может привести к сокращению штатов и серьезному ухудшению уровня жизни нескольких тысяч владивостокцев, считают сотрудники. Как пишут СМИ, на стороне оппонентов "Владморрыбпорта" активно выступает миноритарный акционер предприятия Денис Сарана. По словам сотрудников порта, он препятствует реализации инвестиционных программ компании, а также продвигает интересы собственного бизнеса по экспорту металлолома. Среди интересантов в СМИ называется бывший вице-губернатор Сахалинской области и совладелец нескольких компаний Аркадий Пинчевский. А местный бизнесмен Никита Кожемяко, как писали СМИ, каким-то образом смог собрать доли более чем в двух десятках компаний Приморья, Амурской области, Камчатки, Калужской и Ростовской областей.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальные рыбные ресурсы» хочет разорвать договор аренды с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», по которому порт арендует причалы у государства сроком на 49 лет. Причина подачи иска в суд не уточняется, однако известно, что во время подписания договора 2017 год — Прим. Владморрыбпорт обещал отремонтировать портовую инфраструктуру и построить холодильные мощности для хранения рыбы. Однако со строительством холодильника в последние годы у порта не заладилось.
Шторм во Владивостоке
Вокруг рыбного порта Владивостока, в котором сошлись интересы семей экс-губернатора Приморья Дарькина и действующего главы Кожемяко, не утихают страсти. ГК «Владморрыбпорт» (член ВАРПЭ) отправила два универсальных длинносоставных поезда из Москвы во Владивосток. Более 2,6 километров причалов морских рыбных портов Приморского края, которые находятся в управлении подведомственного Росрыболовству ФГУП «Нацрыбресурс».
Производство пресервов и снеков из рыбы наладил резидент Свободного порта в Приморье
Незадолго до ситуации с Владивостокским морским портом государственный «Нацрыбресурс» парализовал деятельность компании «Востокморсервис». С ней тоже сначала расторгли договор аренды, а затем и вовсе запретили эксплуатацию работоспособного причала. Только после жалобы руководства предприятия в госорганы Управление Федеральной антимонопольной службы России по Приморскому краю начало проверку по обращению портовиков. Я неправильно сказал.
На самом деле она вредная, потому что сейчас я проезжал мимо портов и видел контраст между портами, принадлежащими "Нацрыбресурсу" и принадлежащими частным владельцам, — это просто небо и земля. Одни завалены металлоломом, находятся в аварийном состоянии, а вторые просто работают — и надо просто вкладывать в них немного денег», — заявил Юрий Трутнев. Фото: пресс-служба ФГУП «Нацрыбресурс» Маяк санкционной эпохи Владивостокский морской рыбный порт — градообразующее предприятие с серьезными налоговыми отчислениями.
Владморрыбпорт активно инвестирует в развитие портовой инфраструктуры. С 2017 по 2020 год на модернизацию отрасли было направлено 2,6 миллиарда рублей. А к 2023 году запланировано вложить еще около 3 миллиардов рублей.
Рыбаки Хабаровского добыли 20,5 тыс. В Магаданской области объем вылова превысил 14 тыс. Рыбаки Приморья добыли 1,57 тыс. В терминалах находится более 77 тыс. Это почти такое же количество продукции, как в холодильниках.
С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю. В конце февраля Александр Евдокимов направил миноритариям обязательное предложение о выкупе акций. Срок приема заявлений на продажу от миноритариев истекает в мае. С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом. С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий. По некоторым данным, ранее Пинчевский предлагал Дарькину продать контрольный пакет предприятия. Получив отказ, он использовал административное давление. Пинчевский водит дружбу с руководителем Росрыболовства Ильей Шестаковым. Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может. Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие. В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Дарькина пока тоже уступают.
На предприятии трудятся более 1,2 тысячи человек, ежегодно оно выплачивает более миллиарда рублей налогов, говорится в обращении, о котором упомянуто выше. Несмотря на отказ многих зарубежных поставщиков спецтехники и запчастей от сотрудничества с российским заказчиками, порт перестроил логистику, начал работать с новыми клиентами и восстановил прежние показатели работы. А расторжение договора аренды причалов и последующий переход предприятия под контроль других структур, очевидно, может привести к сокращению штатов и серьезному ухудшению уровня жизни нескольких тысяч владивостокцев, считают сотрудники. Как пишут СМИ, на стороне оппонентов "Владморрыбпорта" активно выступает миноритарный акционер предприятия Денис Сарана. По словам сотрудников порта, он препятствует реализации инвестиционных программ компании, а также продвигает интересы собственного бизнеса по экспорту металлолома. Среди интересантов в СМИ называется бывший вице-губернатор Сахалинской области и совладелец нескольких компаний Аркадий Пинчевский.
FESCO Портофлот увеличил долю на рынке буксирных услуг в порту Владивостока
Благодаря модернизации пирсы приобрели не только современный вид, но и новое оснащение: теперь на них есть колонки для обслуживания судов. Покрытие на них выполнено из асфальтобетона. Для соблюдения требований техники безопасности пирсы оборудованы лестницами-стремянками.
Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме. После вмешательства федерального Минтранса и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке. Причины масштабного сбоя в логистике на днях проанализировали за круглым столом во Владивостоке. Задолго до начала программы северного завоза в порты Приморья хлынул небывалый поток коммерческих грузов из Китая. У экспортеров был исключительно экономический расчет: доставка контейнеров в Европу по российским железным дорогам в идеале занимает 36 суток, что в полтора раза быстрее по сравнению с привычным маршрутом через Суэцкий канал. На фоне пандемии коронавирсуса стоимость морского фрата резко выросла, так что выбор в пользу Транссиба иностранцам показался вдвойне очевидным.
Площадку под строительство терминала посетил заместитель министра сельского хозяйства России-руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Организация приоритетной приемки уловов и рыбной продукции обеспечивается в соответствии с договором между ВМРП и «Нацрыбресурсом», в управлении которого находятся причальные стенки порта. Согласно долгосрочному договору аренды на 49 лет , заключенному в 2017 году, арендатор обязан осуществить капитальный и текущий ремонт причалов, а также провести — с привлечением резидентов свободного порта «Владивосток» — модернизацию холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбной продукции. Арендатор обязуется ввести в эксплуатацию новый холодильный склад в течение четырех лет с момента заключения договора. Это обеспечит увеличение пропускной способности порта до 500 тыс. Кроме того, в соответствии с условиями договора аренды на территории порта создана новая площадка на 16 тыс. Дополнительно будет построен еще один контейнерный терминал площадью 8 тыс.
Как сообщает Коммерсантъ, сумма штрафов в общей сложности составила более 200 тыс. Фото: правительство Приморского края. Прокуроры также обнаружили, что территория порта и причалы «загрязнены остатками угля».
Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов
Новости и события | ВМРП | Вести: Приморье. |
Vladivostok Fish Terminal to acquire its own fleet of reefer containers | Вокруг рыбного порта Владивостока, в котором сошлись интересы семей экс-губернатора Приморья Дарькина и действующего главы Кожемяко, не утихают страсти. |
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль | Владивостокский морской рыбный порт с 2023 года осуществляет интермодальную транспортировку рыбопродукции с помощью регулярного контейнерного сервиса Владивосток-Хуньчунь. |
Правительством Камчатского края подведены итоги продажи акций АО «Рыбспецпром» | Интерфакс: Совладелец и член совета директоров ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" (ВМРП, стивидорная компания в порту Владивосток) Денис Сарана, чьи структуры. |
Vladivostok Fish Terminal to acquire its own fleet of reefer containers | Газета «Ведомости» (18+) сообщила со ссылкой на представителя ЕРЦ, что компания готова инвестировать в развитие порта 9 млрд рублей, завершение работ запланировано к 2026 году. |
Во Владивостоке почти за 3,5 млрд рублей продан крупный порт
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль. Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Лента новостей. Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока. Теперь он доступен для временной стоянки гостевых яхт, сообщила пресс-служба Минтранса Приморского края.