Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

Сегодня в нашем рейтинге будет представлена подборка из лучших сериалов про серийных убийц и маньяков. О чем: история маньяка-судмедэксперта, который в свободное время убивает других маньяков. 8 русских фильмов и сериалов с высоким рейтингом, которые стали хитами за пределами России 8 сериалов с высоким рейтингом и лихо закрученным сюжетом. В Америке серийные убийцы давно превратились в культ: о Джеффри Дамере вышло несколько книг, графический роман два художественных фильма и сериал; другой знаменитый маньяк Тед Банди «удостоился» семи полнометражных фильмов и бесчисленного количества упоминаний. Итак, лучшие фильмы про маньяков.

Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно

Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах. 35 остросюжетных фильмов про маньяков смотреть онлайн. Предлогаем вашему вниманию ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы.

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях

Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин. Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах. Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова».

Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков

Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц. Фильмы об Андрее Чикатило‎ (5: 5 с.) Страницы в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». Вступление00:43 - 10. О чем: история маньяка-судмедэксперта, который в свободное время убивает других маньяков. 8 русских фильмов и сериалов с высоким рейтингом, которые стали хитами за пределами России 8 сериалов с высоким рейтингом и лихо закрученным сюжетом. Фильмы про маньяков.

10 новых фильмов про маньяков

Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про серийных маньяков, убийц бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на онлайн-кинотеатре Film-Place. Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе – «Гражданин Икс» 1995 года выпуска.

Фильмы триллеры про маньяков

Также огромное внимание в сериале уделяется личности самого Мэнсона и философии его секты. Представляясь сотрудником Мосгаза, он мог легко попасть в квартиру любой потенциальной жертвы. Деяния преступника были настолько кровавыми, что власти СССР просто не могли закрывать на это глаза. Марина Александрова сыграла в сериале одну из ключевых ролей Ионесяна официально признали первым маньяком в истории СССР, а его поимкой занимались самые опытные следователи того времени. Именно об этом расследовании и расскажет проект. Вообще удивительно, что лучшие сериалы про маньяков снимают в России. По крайней мере, в нашем списке оказалось три достойных внимания проекта об убийцах. Наверняка он и сам не догадывался о своей мрачной натуре. Все изменилось в один миг, когда главный герой убил беременную жену соседа. Затем он свалил вину на сломленного горем мужчину, после чего совершил еще несколько дерзких преступлений.

Джон Кристин действительно орудовал в Великобритании в 40-х годах. Тогда его жертвами стали не только случайные знакомые, но и собственная жена. Охота на интернет-убийцу» Сериал основан на совершенно безумной истории Дата выхода: 2019 В главных ролях: Дианна Томпсон, Джон Грин, Клодетт Хэмлин, Антонио Парадизо Краткое описание Бывают сериалы про маньяков, которые просто поражают своим сюжетом. Это именно тот случай. Поверить в то, что описанные в документальном проекте события происходили на самом деле очень сложно. Однако факт остается фактом: поиски живодера в Интернете обернулись поимкой реального маньяка. В документальном проекте снялись реальные участники событий В далеком 2010 году девушка по имени Дианна наткнулась на видео, в котором мужчина жестоко убивает двух котят. Она решила любыми способами найти преступника.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!

Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков

Тогда самые зверские преступления становятся на 12 часов легальными. Кто вы, мистер Брукс? Но наряду с этим, он — кровавый убийца. В одном человеке уживаются две личности, ни одна из них не одерживает верх. А потому преступления продолжаются. Вот только последнее убийство, совершаемое Бруксом, случайно увидел фотограф, страдающий сумасшествием.

Он шантажирует бизнесмена, но требует от него не деньги, а свое присутствие во время убийства. Теперь Брукс стоит перед дилеммой: принять условие шантажиста или победить в себе свой порок. Маньяк-полицейский 1988 4 1 По неизвестным причинам в Нью-Йорке появился невменяемый маньяк, на счету которого уже несколько жестоких убийств. Разумеется, местное население не на шутку напугано, тем более, что по словам очевидцев, этот человек представляется сотрудником полиции. Полицейскому управлению придется во всем разобраться и найти преступника как можно скорее.

Лето 84 2018 20 4 Друзья решили, что эти летние каникулы будут самыми запоминающимися в их жизни. Дело в том, что все они молоды, им не больше 15 лет и каждый жаждет вляпаться в увлекательную историю, чтобы пережить удивительное приключение. И подобный шанс и правда выпадает героям, как только им становится известно, что в окрестностях орудует маньяк, а все улики приводят их к дому полицейского. Крик 1996 21 8 Жители небольшого городка Вудсборо находятся в панике. Год назад здесь была убита женщина якобы своим слугой, против которого показания дала дочь убитой.

Но вот спустя год преступления вновь возобновились. Маньяк расправляется с подростками. Одетый в плащ черного цвета, в ужасающую маску, которые свободно продаются в местной лавке ужасов, преступником может быть кто угодно. Вычислить его не так просто. Полиция прикладывает все силы, чтобы выйти на след убийцы.

Кошмар на улице Вязов 1984 13 1 Вот уже на протяжении определенного времени учащимся старших классов одной из Лос-Анджелевских школ снится один и тот же сон: человек в черной шляпе, с изуродованным лицом мчится за ними, ловит одного из них и кромсает ножами, расположенными в его перчатке. Ужас заключается в том, что тот, кто бывает убит во сне, погибает в реальности. Выясняется, что убийца из сна — это бывший маньяк Фредди Крюгер, на совести которого убийства детей. Родители убитых детишек не стали дожидаться суда и сами расправились с жестоким убийцей. Они заживо его спалили в одной из котельных.

Однако Крюгер восстал из мертвых и теперь мстит детям своих «судей». Коллекционер 2009 16 3 Планируя ограбить загородный дом своего начальника, Аркин — бывший домушник, даже представить не мог, что попадет в страшную историю. Оказавшись в доме, он видит, что все домочадцы уже захвачены неизвестным человеком в плюшевой маске. Забыв цель своего вторжения, Аркин пытается спасти своего начальника и членов его семьи. Я плюю на ваши могилы 2 2013 15 4 Ее заветной мечтой до недавнего времени была успешна карьера модели, для воплощения которой в жизни у героини было достаточно шансов и возможностей.

Но теперь, после событий той ужасной ночи, которую она никогда не забудет, ее мечтой стала месть. Она не согласна просто сдать в полицию тех, кто издевался над ней, она жаждет их мучительной смерти. Забавные игры 1997 4 1 Они приехали в дом близ озера, чтобы хорошо провести время — муж, жена и их любимый десятилетний сын. Как вдруг в доме появились неожиданные гости. Вежливые парни представились гостями соседей, которые предложили семейству заключить пари.

Для этого они надели белые перчатки, а еще убили собаку. Кажется, игра будет слишком опасной для всех ее участников. Мучитель 2008 8 2 Денис — образцовый семьянин, который работает в охране правопорядка. У мужчины прекрасная репутация, дети, жена, — все, о чем только может мечтать человек его возраста. Но во всем этом есть один маленький нюанс: на самом деле он — жестокий маньяк, который совершает хладнокровные убийства и уже 30 лет остается непойманным.

Зодиак 2007 17 7 Фильм снят по реальным событиям, которые происходили в середине 20 века в Сан-Франциско. Серийный убийца, появившийся в городе, держит в страхе не только все население, но и полицию, куда постоянно отправляет письма с мистическим содержанием. Журналисты обвиняют стражей порядка в бездействии, на полицейских обрушиваются гневные статьи. Но после того, как во время празднования Дня независимости в 1969 году, были найдены два трупа, убитые по той же схеме, что и ранее, в редакции приходят письма от маньяка, называющего себя Зодиаком, который заверяет, что убийства будут совершаться и впредь.

Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере.

Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история?

Или только покажет грани человеческой жестокости? Очень спорный вопрос. Что можно практически гарантировать — подкинет почву для размышлений и заставит восхищаться тем, как Финчер видит кадр и умело играет светом номинация на «Оскар» за лучший монтаж. А вместе с ним — нашими чувствами. Джон МакНотон, 1986 г.

Спустя год после этого непростого, но успешного дела им снова приходится объединиться, чтобы поймать нового убийцу по кличке «Инсталлятор».

В российской версии Ингеборга Дапкунайте играет щепетильную эстонку, а Михаил Пореченков — находчивого следователя из России. После схватки с сыщиком убийца покидает Лондон. Его след ведет в Российскую империю, и Шерлок решает отправиться за ним.

Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков.

И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет.

Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.

Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом.

Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике.

Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».

Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.

Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление.

Фильмы про маньяков смотреть онлайн

В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин. Палач Дамер Джереми Реннер сыграл маньяка Джеффри Дамера задолго до выхода «Мстителей» и начала головокружительной популярности. Палач, животное, монстр — ни одно из этих определений не способно точно охарактеризовать Джеффри Дамера, обвиненного в убийстве, расчленении и поедании тел более чем 15 молодых людей в Милуоки. Для того чтобы понять, как чувствует себя человек, находящийся все время в одиночной камере, он запирался в платяном шкафу и отказывался с кем-либо разговаривать. Фильм рассказывает реальную историю секты, основанной печально известным Чарли Мэнсоном. Красивый, плохой, злой Заку Эфрону удалось идеально войти в образ обаятельного и харизматичного маньяка. Тэд — неотразимый красавец, устоять перед таким невозможно. Очаровательная Лиз и не устояла.

Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство девушек только и мечтает. Внезапно Тэда арестовали, предъявив ему чудовищные обвинения.

Фильмы с кровью Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года": Лютер: Павшее солнце 2023 , Крик 6 2023 , Та, что сбежала: История Кары Робинсон 2023 , Мизантроп 2023 , Украденная личность 2023 , Бостонский душитель 2023 , Темная жатва 2023 , Пила 10 2023 , Красные комнаты 2023 , Молчание ангелов 2023 , День благодарения 2023 , Убийца 2023 , Нефариус 2023 , Пять ночей с Фредди 2023 , Убить Пок-сун 2023 , Течёт только река 2023 , Кентавр 2023 , Профессор и призрачный убийца 2023 , Клуб убийц 2023 , Крик. Ночь перед Рождеством 2023.

Автор: Александр Башкиров «Охотник на людей» Manhunter 1986 год Хотя имена Томаса Харриса и Ганнибала Лектера большинство зрителей узнали после выхода фильма «Молчание ягнят», впервые Лектер появился на экранах на 5 лет раньше в гениальной картине молодого Майкла Манна будущего режиссера Heat и других культовых фильмов. Это экранизация книги «Красный дракон», отказавшаяся от ряда важных элементов первоисточника — скажем, от концовки. Но даже в таком виде это гораздо более качественная и удачная экранизация произведения Харриса, чем тупо следующий книге и абсолютно нетворческий «Красный дракон» Бретта Рэтнера. Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен будущая звезда сериала CSI , Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку.

Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино. Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга.

Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда?

Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони.

Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди.

В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций.

Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность.

Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.

Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует.

Так, симпатичная девушка в очередной раз отшила надоедливого онлайн-поклонника, предпочтя ему встречу с реальным парнем. Это стало ее роковой ошибкой. Сумеет ли бедняжка выбраться живой? Темные очки 2022 4 2 Молодая и симпатичная героиня Диана работает девушкой по вызову и давно привыкла к разным психам, которых полным-полно в Риме. Но однажды легкомысленная особа попадает к маньяку и чудом избегает смерти, сумев незаметно выскользнуть за дверь.

В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты.
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом Вступление00:43 - 10.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок.
Не только «Чикатило»: сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах | STARHIT «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино.

Основано на реальных событиях: 11 фильмов и сериалов о серийных убийцах

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях.
10 леденящих душу триллеров про маньяков В Америке серийные убийцы давно превратились в культ: о Джеффри Дамере вышло несколько книг, графический роман два художественных фильма и сериал; другой знаменитый маньяк Тед Банди «удостоился» семи полнометражных фильмов и бесчисленного количества упоминаний.
Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года Сегодня в нашем рейтинге будет представлена подборка из лучших сериалов про серийных убийц и маньяков.
50 лучших фильмов про серийных убийц Жанры. Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий