Сериал «Внутри убийцы» напоминает одновременно и норвежские процедуралы вроде «Моста», и «Ганнибала», и недавний хит «1703».
«Внутри убийцы»: сериал, который так долго ждали
Шизофреник с раздвоением личности, уютно затаившийся за ангельской внешностью. Вспомним хотя бы Нормана Бейтса «Психо» : симпатичный, да что там — стеснительный паренек. И не важно, что труп его матери до сих пор лежит в спальне наверху. Важнее то, что об этом никто не знает и не должен знать… Вот и Джим Томпсон решил — а чем я хуже Стивенсона с его Джекилом и Хайдом или Блоха с его милым скромником, и написал роман «Убийца внутри меня». В 1976 году книгу уже экранизировали, но Майкл Уинтерботтом снимал не ремейк, а новую постановку того же произведения. Герой Кейси Аффлека — добропорядочный и законопослушный шериф Лу Форд. Не парень, а загляденье, любимец всего городка.
Правда, Лу не таков, каким кажется на первый взгляд. Голос Лу сопровождает повествование — и это сразу начинает действовать на нервы, потому что тональность его речи заунывна, отреченно-спокойна, как и сам персонаж. Видимо, сие — творческий ход Уинтерботтома, ведь в картине Берта Кеннеди эту роль исполнил великий Стейси Кич, и там Форд был совсем другим, претендуя на большее уважение и даже в некотором роде симпатию.
Но вряд ли оттого, что в обоих играет Тихон Жизневский — здесь он исполнил одну из главных ролей следователя. В чем-то схожими их делает эстетика — а она очень важна эстету Мирзоеву, который известен тем, что сам оформляет некоторые свои спектакли. Местами — буквально, ведь таинственный злодей душит своих жертв. А профайлер Зоя Волгина страдает посттравматическим синдромом, снова и снова проживая случившийся с ней когда-то эпизод удушения. Здесь надо, наверное, объяснить, кто такие профайлеры и откуда они взялись.
Это чаще всего психологи, которые в сотрудничестве с официальными органами помогают в расследованиях, составляя портрет преступника. И речь чаще всего о серийных убийцах. Этот образ логично продолжает тему психологии в российских сериалах, которую так мощно обыграл «Триггер» с Максимом Матвеевым. Объединяет «Внутри убийцы» с мирзоевским предшественником и крепкая литературная основа.
Криминалистикой Зоя начала увлекаться ещё в детстве, когда в Троицке появился серийный маньяк. Почерк убийцы ей знаком: в прошлом она уже сталкивалась с похожим явлением. Помогает ей спецсотрудник СК Тимофей Волох. Его недавно перевели в отдел поведенческого анализа, и теперь он пытается найти общий язык с Зоей, чтобы ускорить расследование. Но подобраться к Волгиной не так-то просто: работа увлекает её больше, чем общение. Она социопатична и не умеет находить подход к людям. Зоя одержима работой: она мысленно влезает в голову психопату, чтобы понять его мотивы и предположить дальнейшие действия. Но в этот раз игра в кошки-мышки будет непростой, ведь убийца осторожен, тщательно продумывает свои действия и не оставляет никаких следов. Оба артиста идеально подошли под образы своих персонажей. Евграфова точно попала в характер Зои — нелюдимой, замкнутой, предпочитающей высказывать жестокую правду в лицо, внимательную к деталям и совершенно некоммуникабельную в ситуациях, не связанных с работой. Тимофей же предстаёт перед зрителем лёгким, общительным парнем, умеющим разговорить любого, обаятельным ловеласом. Несмотря на его легкомысленность, он серьёзен в своём деле, хоть и не столь внимателен, как Зоя. Кажется, что настолько непохожие люди не смогут сойтись, но именно их противоположность становится основным ключом к пониманию друг друга.
В подтверждение страхов Волгиной все мужские персонажи сериала предстают не в лучшем свете. Зоя одержима маньяками и так хорошо их понимает, потому что у самой хватает в голове тараканов. При расследовании преступлений маньяка-кукловода а забальзамированные тела выглядят как куклы Волгина постоянно смотрит на события глазами убийцы. Это любопытные эпизоды, но сопровождает их, как и сами преступления, почти что невыносимая музыка композитора Райана Оттера. Сцены убийств выглядят затянуто и однообразно. Традиционно для жанра зрителям предлагается оптика маньяка, жертвы остаются случайными секс-работницами без прошлого, настоящего и будущего, преступник авторам гораздо интереснее. Мы не видим лица убийцы, но он насилует трупы и разговаривает с убитыми девушками, представляя жертв живыми, так что можно уверенно диагностировать пару-тройку психических расстройств. Владимир Мирзоев, 2024 «Внутри убийцы» интригует, как и любой триллер о маньяке, если вы ценитель жанра. Да и пять эпизодов — короткий отрезок времени, так что точно хочется докопаться до правды. Однако откровений от сериала ожидать не стоит. Кажется, подобный сериал легко мог появиться на экранах 10-15 лет назад. Количество трупов увеличивается, Волох и Волгина притираются как напарники, профайлера среди петербургских следователей никто не любит, троицкие флешбэки раскрывают характер Зои. Проекту отчаянно не хватает изюминки, которая бы выделяла его на фоне конкурентов. Например, «Фишер» предлагал и интересных персонажей, и портрет разлагающегося позднего Советского Союза. Пожалуй, это тот минимум, которого достаточно, чтобы досмотреть до конца сериал и тут же забыть, чем же всё кончилось и кого вообще ловили следователи.
Но без проблем не получилось.
- «Внутри убийцы»: чего ждать от экранизации культового детектива
- «Внутри убийцы»: сериал, который так долго ждали - ReadRate
- Наши проекты
- Отзывы к сериалу "Внутри убийцы" (2024)
- "Внутри убийцы" сериал — 6 ответов | форум Babyblog
- «Внутри убийцы» Майк Омер: рецензии на книгу
Убийца с милым личиком
Над проектом работает творческая группа сериала «Топи», в том числе продюсер Владимир Маслов, режиссер Владимир Мирзоев, оператор Василий Григолюнас и режиссер монтажа Александр Амиров. Производством занимаются Zoom Production и Плюс Студия. В романе основные события происходят в Чикаго, а в сериале — в Санкт-Петербурге. Это не случайно: города похожи близостью к большой воде и нуарной атмосферой. Важные детали, придающие обаяния героям, будь то любовь к аквариумным рыбкам или привычка разговаривать об убийствах за обедом, остались неизменными.
Мы очень рады, что за адаптацию взялась команда суперхита "Топи" в полном творческом составе», — отметил руководитель Плюс Студии Михаил Китаев.
А также быстро развивающийся сюжет. В нем отсутствуют ненужные рефлексии, затягивание действий. Также, что приятно удивило, писатель не стал долго и увлеченно расписывать преступления маньяка, даже когда писал от его лица. В книге нет особой жестокости, рек крови, растерзанных тел.
Это там не смакуется, как во многих подобных детективах. Майку Омеру очень неплохо удалось передать своих героев. Они у него не картонные и шаблонные, а яркие личности. В процессе чтения это сильно помогает их визуализировать.
В остальном же «Внутри убийцы» ничем не удивляет. Параллельно с поисками маньяка в Петербурге настоящего мы следим за Зоей в подростковом возрасте.
Девочку крайне интересует появление в родном Троицке маньяка. Зоя посещает места убийств, читает газеты и словно бы сама пытается вычислить преступника. Неприятный опыт отразился на личности героини. Во взрослом возрасте Зоя вечно оглядывается по сторонам и в каждом встречном мужчине видит потенциального убийцу. В одной из сцен Волгина бежит по парку, почти что как Кларисса Старлинг в «Молчании ягнят», и чувствует, что ее кто-то преследует. Зоя уже готова ударить бегуна камнем по голове, но тот пробегает мимо.
В лифте Волгина видит будто бы подозрительного соседа — перцовый баллончик медленно извлекается из сумки. Наверное, для работы это полезный скилл, но оптику Зои едва ли можно назвать приятной для зрителей, скорее параноидальной. Да и несколько утомительно видеть вокруг одних только серийных убийц. В подтверждение страхов Волгиной все мужские персонажи сериала предстают не в лучшем свете. Зоя одержима маньяками и так хорошо их понимает, потому что у самой хватает в голове тараканов. При расследовании преступлений маньяка-кукловода а забальзамированные тела выглядят как куклы Волгина постоянно смотрит на события глазами убийцы.
Это любопытные эпизоды, но сопровождает их, как и сами преступления, почти что невыносимая музыка композитора Райана Оттера. Сцены убийств выглядят затянуто и однообразно. Традиционно для жанра зрителям предлагается оптика маньяка, жертвы остаются случайными секс-работницами без прошлого, настоящего и будущего, преступник авторам гораздо интереснее.
К слову, дед героя Сергей Шакуров тоже носит пирсинг: видимо, отвязность у Волоха в крови. Например, особенно впечатляют забальзамированные жертвы, при взгляде на которых сложно поверить, что их играют реальные артисты.
Они все выглядят как манекены. Это удивляет и одновременно вызывает именно те эмоции, которые предполагаются при просмотре сериала, — тревогу, страх, но в то же время интригу и любопытство. Нет никаких сомнений, что история зацепит многих зрителей, особенно если они знакомы с первоисточником, который стал бестселлером и на российском книжном рынке. Отечественные кинематографисты прекрасно адаптировали сценарий, проработали прототипы героев и маньяка, создали качественный проект с пугающим настроением. В сериале параллельно раскрываются две истории — та, что происходит в настоящее время в Питере, и прошлое Зои в Троицке, имеющее отношение как к новым убийствам, так и к пониманию персонажа.
Интересно и необычно, что авторы сериала дают возможность публике окунуться в мир преступника: с первой же серии на экране периодически демонстрируются откровенные и ужасающие моменты, в которых маньяк убивает очередную жертву и воплощает в реальность все свои потаённые фантазии. В одной из сцен убитая будто оживает и разговаривает с убийцей, благодаря чему зритель может увидеть происходящее глазами психопата. При этом лица самого антагониста не видно: на экране он предстаёт либо в толстовке с капюшоном на голове, либо спиной. Также показано, как Гробовщик-душитель тщательно подходит к сокрытию своей внешности, ежедневно гримируясь. Также по теме Фэнтези о девушке со сверхсилой в СССР: в сети выходит российский сериал «Иные» В сети 25 января выходит сериал «Иные» — фэнтези о людях со сверхспособностями.
Главная героиня — девушка Аня, живущая с братом в...
Убийца с милым личиком
Естественно, не обошли стороной и тот факт, что в основе — книга израильского автора Омера, ставшая хитом в 2018 году и получившая продолжение в 2019 и 2020 годах. Будет ли продолжение? Вполне вероятно. Уверен, что решение примут на основе рейтингов.
Маньяк Максим, всадил главной героине нож по рукоятку в ключицу, но вот мы видим как она спокойно моется в душе с пластырем, как будто поцарапалась. Когда деда привел мент к Тимофею домой, видно, что он живёт в квартире, но потом это уже оказался особняк. Итак, Тимофей с сумасшедшим дедом живут как олигархи в шикарном особняке с ландшафтным дизайном, дед устроил оргию, но Тимофей на это ни как не отреагировал. Ну что же бывает, дедушки любят такое, правда? Офисы, где работает следственная группа, находится скорее всего на одном из этажей Москва Сити, а не в обычном здании МВД. Разговоры задом наперёд, кофе в каждом кадре, сумасшедшая мать Зои, всё это явно заимствовано из сериала Твин Пикс, только вишнёвого пирога не хватает. Диалоги типа "Можно я задам вам пару вопросов", стены с верёвочками, фотки на скрепках, всё как в каждом дешёвом американском детективе. Маньяк напал на Зою, сел в машину и просто уехал, ни кто его не ищет, не объявляет план "Перехват".
Маньяк Максим, просто ушёл, нам его не вернуть.
Поделиться Мужчина замешкался еще на секунду, и Майки начал интересоваться, нет ли у него причин мешкать. Не тот ли это человек, которого они ищут? Он повернул фонарик, луч высветил одежду водителя.
Его рубашка была заляпана соусом барбекю или чем-то в этом роде. Майки сдвинул луч вверх, к лицу… Поделиться Зои начинала убеждаться, что стоит в спальне мейнардского серийного убийцы. Ей нужно уходить отсюда. Она заталкивала одежду обратно, и тут ее внимание привлекло нечто другое.
Вместе с Тихоном актриса снималась в «Топях». Вообще, фанатам Жизневского откровенные сцены «Внутри убийцы» наверняка придутся по вкусу. Впрочем, как и чёлка, которую сначала многие хейтили, а потом резко переобулись.
Первый — необоснованные титры, идентифицирующие дни недели. Они выглядят нагромождением, ведь, скорее всего, большая часть смотрящих не отслеживает временную протяжённость расследования. Уместна титровка только в случае перемещения героев из Москвы в Петербург.
Хотя и этот шаг можно было обыграть визуально. Второй промах — абсолютно непримечательные открывающие титры, которые не запоминаются ни саундтреком, ни детальными планами бальзамирования. Однако всё же хочется отдать должное Василию Григолюнасу, который точно подбирает угол съёмки и ракурсы, используя по большей части статику.
Выглядит красиво, но одновременно до скрипа стерильно. На протяжении пяти серий зрители гадали, кто же играет маньяка, попеременно меняя предположительные имена и лица. В определённый момент роль гробовщика-душителя можно было возложить на Сергея Гилёва, который ещё в трейлере от кого-то убегал и вёл себя довольно неоднозначно.
А потом мерещился в одном из образов бальзаматора — речь о той самой сцене в машине с Лили. С развитием сюжета догадки и вовсе сократились до нуля, если вы, конечно же, не читали книгу. Это мало похоже на «Топи» — последнюю работу Мирзоева, вводящую в транс и шокирующую подачей.
Сериал строится на штампах и дословном следовании книге, что ему лишь вредит. Посмотрим, каким окажется продолжение, ведь проект уже продлили на два сезона вперёд.
Убийца с милым личиком
Разговоры задом наперёд, кофе в каждом кадре, сумасшедшая мать Зои, всё это явно заимствовано из сериала Твин Пикс, только вишнёвого пирога не хватает. Диалоги типа "Можно я задам вам пару вопросов", стены с верёвочками, фотки на скрепках, всё как в каждом дешёвом американском детективе. Маньяк напал на Зою, сел в машину и просто уехал, ни кто его не ищет, не объявляет план "Перехват". Маньяк Максим, просто ушёл, нам его не вернуть. Всё это вызывает Facepalm.
В общем и целом, как говорят актёры "Мы старались, была проделана большая работа". Ничего особо оригинального в содержании не увидел - очередная, 1000-я или ужк 100000-я история про свихнувшегося душегуба. Евграфова в принципе понравилась. Шакуров в роли "старика Козлодоева" посмешил, конечно.
Но прошлое настигнет профайлера во время очередного дела — серии убийств в Чикаго. Неизвестный убивает женщин и бальзамирует их тела, пытаясь сделать их максимально похожими на живых людей, а потом оставляет их в людных местах. Кому пришла в голову такая дикая фантазия и почему? Зои Бентли придется проникнуть в извращенный разум и понять логику этого человека. А по пятам ее преследует психопат, который хочет расквитаться за свое разоблачение 20-летней давности. Кто выиграет в этой схватке? Предполагается, что «Внутри убийцы» - первая книга серии о Зои Бентли, и она по праву носит титул бестселлера, собирая хвалебные отзывы читателей.
В совершении этих убийств Зоя подозревает своего соседа Руслана Дмитрий Смирнов , довольно чудаковатого и, признаться честно, пугающего молодого человека. Она собирает доказательства, но в полиции их не принимают — у них уже есть подозреваемый, и всех всё устраивает. Девочке начинают видеться кошмары — во сне и наяву, в которых Руслан преследует и догоняет её. Энное количество лет спустя уже взрослая Зоя Анастасия Евграфова становится опытным профайлером — на этом моменте зрители судорожно лезли в «Википедию» на поиски непонятного слова, и хорошо, если не читали статью про пролайферов и не сидели потом с задумчивым лицом в попытке понять, как вообще сопоставить всё происходящее на этом экране с тем, что они только что прочитали. В такие моменты нужно уверенно говорить: «Да, было». Итак, Зоя стала опытным профайлером, но ей по-прежнему снятся кошмары, Руслан преследует её, отправляя ей конверты с серыми галстуками, а во всех мужчинах она видит злодеев. В Петербурге где же ещё появляется маньяк, который убивает и бальзамирует молодых девушек, а после расставляет свои произведения искусства по всему городу. Зоя вместе со своим напарником Тимофеем Волохом Тихон Жизневский начинает расследовать это дело, используя метод профайлинга и мысленно ставя себя то на место преступника, то на место жертвы. Сюжет обещал быть интересным. Но вот исполнение, увы, подкачало. Для сериала было выделено пять серий, но настоящее детективное расследование начинается лишь в пятой, да и то не сначала.
Зоя одержима маньяками и так хорошо их понимает, потому что у самой хватает в голове тараканов. При расследовании преступлений маньяка-кукловода а забальзамированные тела выглядят как куклы Волгина постоянно смотрит на события глазами убийцы. Это любопытные эпизоды, но сопровождает их, как и сами преступления, почти что невыносимая музыка композитора Райана Оттера. Сцены убийств выглядят затянуто и однообразно. Традиционно для жанра зрителям предлагается оптика маньяка, жертвы остаются случайными секс-работницами без прошлого, настоящего и будущего, преступник авторам гораздо интереснее. Мы не видим лица убийцы, но он насилует трупы и разговаривает с убитыми девушками, представляя жертв живыми, так что можно уверенно диагностировать пару-тройку психических расстройств. Да и пять эпизодов — короткий отрезок времени, так что точно хочется докопаться до правды. Однако откровений от сериала ожидать не стоит. Кажется, подобный сериал легко мог появиться на экранах 10-15 лет назад. Количество трупов увеличивается, Волох и Волгина притираются как напарники, профайлера среди петербургских следователей никто не любит, троицкие флешбэки раскрывают характер Зои. Проекту отчаянно не хватает изюминки, которая бы выделяла его на фоне конкурентов. Например, «Фишер» предлагал и интересных персонажей, и портрет разлагающегося позднего Советского Союза. Пожалуй, это тот минимум, которого достаточно, чтобы досмотреть до конца сериал и тут же забыть, чем же всё кончилось и кого вообще ловили следователи. Текст: Максим Ершов Ещё больше материалов читайте в нашем блоге. Посмотрела 20 минут, не затянуло, к сожалению, что-то не то... Но дело не в этом, а просто неинтересно юлия федотова Посмотрела две серии. Слишком затянут сюжет, события развиваются очень медленно.
Немного о сериале :
- Режиссер плохо работал с актерами, или ему было похуй
- «Внутри убийцы»: российская экранизация мирового бестселлера потрясла впечатлительных зрителей
- «Внутри убийцы» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Майка Омера, рейтинг книги — MyBook.
- Фильм Внутри убийцы (Россия, 2024) – Афиша-Кино
Описание всех серий сериала Внутри убийцы (2024), чем закончился сериал
Во «Внутри убийцы» несколько уровней, следующие два — линии маньяка и детской травмы главной героини. Внутри убийцы Тихон Жизневский Российские сериалы Трейлер Новости. Роман «Внутри убийцы» открывает трилогию, посвященную работе криминального психолога Зои Бентли и спецагента ФБР Тейтума Грея. Роман «Внутри убийцы» открывает трилогию, посвященную работе криминального психолога Зои Бентли и спецагента ФБР Тейтума Грея. Авторы делают акцент на внутренней чудовищности милого и славного Лу, в которого неправдоподобно влюблены обе девушки в чем и заключается главный парадокс фильма. Сериал «Внутри убийцы» выйдет 22 февраля 2024 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».
Сериал «Внутри убийцы» (2023) – о чем, когда выйдет, какие отзывы?
На мой взгляд, сериал «Внутри убийцы» (2024) будет интересным и его стоит посмотреть. надо будет глянуть, а потом и книгу в кинообложке купить, которая скоро выйдет. Жаль с отзывами у сериала беда. Внутри убийцы Тихон Жизневский Российские сериалы Трейлер Новости.
Читайте также
- Сериал «Внутри убийцы»: актеры, сюжет, отличие от книги
- Внутри убийцы (сериал 2024)
- Внутри убийцы - новости к сериалу
- Первый тизер фильма «Внутри убийцы» от режиссёра «Топей»
- Основные персонажи
- Сериалу хватает одной сцены
Буквоедно и слишком сексуально: каким получился «Внутри убийцы»
К премьере сериала «Внутри убийцы» поговорили с Владимиром Мирзоевым, режиссером «Топей» и будущей премьеры «Преступление и наказание». Сериал «Внутри убийцы» напоминает одновременно и норвежские процедуралы вроде «Моста», и «Ганнибала», и недавний хит «1703». «Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера. «Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера. совершенно точно персонаж центральный, самый что ни на есть главный.