Комедия, музыкальный фильм, приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. По мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.
"Тайны кино": "Рецепт ее молодости"
По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости» | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. |
Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно | Кадр из фильма «Рецепт ее молодости». Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Фантастическая история долголетия известной актрисы. |
Рецепт ее молодости (1983) смотреть онлайн | «Рецепт её молодости» – это экранизация пьесы Карела Чапека «Средство Макрополуса», написанной в 1922 году, но в кино-варианте нет никакого 1922 года – есть ретро-эпоха, когда носили боа, эгретки и прочие бутоньерки. |
Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно
Мюзикл, комедия. В ролях: preview Гурченко Людмила Год рождения: 1935Актер, Борисов Олег Год рождения: 1929Актер, Абдулов Александр Год рождения: 1953Актер и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Содержание фильма «Рецепт ее молодости». Название: Рецепт ее молодости Год: 1983 Страна: СССР Режиссер: Евгений Гинзбург В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов, Анатолий Ромашин, Армен Джигарханян, Елена Степанова, Сергей Шакуров, Анатолий Калмыков, Сергей Дитятев, Лилия Сабитова.
Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983 | Актеры и роли - | «Рецепт ее молодости» — Эмилия Марти, 1983 год. – В начале 80-х в Малом театре с аншлагами шел спектакль «Средство Макропулоса» по пьесе чешского писателя Карела Чапека, — делится директор картины Борис Криштул. |
РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ | «Рецепт её молодости» — советский широкоформатный музыкальный фильм 1983 года режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». |
«Рецепт ее молодости» (1983) | 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Не хватает, пожалуй, только одного человека, зато какого. |
плакат. Фильм: Рецепт ее молодости. 1983 — 16423768
В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Рецепт ее молодости». Действие фильма происходит приблизительно в начале XX века. Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» - тяжбу, которая длилась несколько десятков лет.
Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником.
В итоге Эмили остается только спеть на львовских улицах: «Когда пора уйти , уходим, как не горько Но лишь, запомнив все до мелочей , Смотри, смотри на этот мир, До опьяненья, до восторга! До опьяненья, до восторга! Может быть — «Стиляги»?! Да — нет, уж очень легковесно. И еще небольшой постскриптум по результатам просмотра уже по судьбам исполнителей ролей под девизом «Живите триста лет! Идём в века!
Хотя бы на 300 лет! Но лучшей, наверное, останется роль из «Двадцать дней без войны». Ромашин ушел от нас, имея какой-то пик популярности… Запомнился в «Десять негритят» и «Агонии». Блистательный юноша в этом фильме Абдулов, как-то быстро сгорел. А путем так ничего и не оставил. Самая главная роль так и осталась — начальная — Медведь в «Обыкновенном чуде». Хорошо и мощно показался в «Над темной водой».
Интересно погримассничал в «Формуле любви». Покривлялся и попаясничал у Соловьева в «Черной розе…»… Борисов был точен и гениален; «Слуга», «Луна-парк» и многое другое… Джигарханян — «жив курилка», всё старичка изображал, а тут от молодой жены ушел. Запоминаем и многогранен. А от Шакурова и сейчас впечатление, что сможет исполнить какую-нибудь хореографическую композицию. Ровен и талантлив! Ну и что? Осталась грусть, но страха больше нет!
Источник «Рецепт ее молодости».
Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы. Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски. И терпение у него было на исходе. На завершающей стадии, во время монтажа конфликт между актрисой и режиссером достиг своего апогея. Их ссора произошла за закрытыми дверями и подробности ее неизвестны. Возможно этот конфликт нанес урон всей картине, и стал второй причиной ее провала.
На первом проф. Ей присвоили высшую прокатную категорию. Но потом фортуна отвернулась от создателей фильма. В госкино он восторга не вызвал и первую категорию с него сняли. Это отразилось и на гонорарах, и на прокате. Красивая, костюмная, музыкальная история с прекрасными вокальными номерами, потрясающей хореографией и звездным составом актеров Абдулов, Шакуров, Борисов, Джигарханян не пришлась по вкусу и зрителям. Фильм прошел почти незамеченным.
Особенно в сравнении с другими картинами Гурченко. В провале она обвинила режиссера. Он не снимал ее крупным планом, Гурченко была лишь элементом общей мозаики мюзикла, а должна была быть его центром. До последних дней Людмила Гурченко была иконой стиля отечественного кинематографа, сохранила девичью фигуру и выглядела прекрасно. Она прибегала к пластике и не скрывала этого, но безусловно у нее были свои секреты красоты и молодости. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить и новые статьи этого проекта, и другие. Будет интересно!
С вами была Алина, канал КиноРакурс.
Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые,... В начале 1980-х это виделось иначе. Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем.
Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской "бенефис". Редко показывали, но это было событие выложено на Ютубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Кладиенко Юрий Данилович.
Эскиз декорации. Гостиница Фильм "Рецепт ее молодости". Контора адвоката Фильм "Рецепт ее молодости". А что спорить-то? Актер имеет право высказаться, безусловно.
Я всегда выслушаю, всегда приму все замечания. У всех же свои тайны. У Людмилы Марковны они тоже были: одно бедро повыше, потому что у нее была сломана нога. Xудожница по костюмам Наталья Иванова. На "Рецепт её молодости" с Гурченко Наталью Иванову сосватала очень известная художница по костюмам "Мосфильма" Ганна Ганевская, которая где-то в коридоре студии увидела костюм Рашель из "Вассы", который создала Наталья Иванова, и он ей очень понравился Впервые мы вместе работали на "Рецепте ее молодости" 1983.
Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко". Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки. Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье.
Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел.
Рецепт ее молодости (1983)
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот. Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download). Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. Все проекты Фильм Рецепт её молодости. Гениальная актриса уже больше трехсот лет продолжает свою актерскую деятельность. За ней наблюдает массу поколений, и никто не верит, что она так хорошо сохранилась и является долгожителем. На вид ей не больше тридцати.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Советское кино «Рецепт её молодости» (1983) Мюзикл, созданный по мотивам комедии К. Чапека «Средство Макропулоса». Некая леди обладает почтенным возрастом. отзыв. Среднее: 5 (1 голос). фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот.
Легко ли быть молодым
Людмила Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" 1983 - смотреть бесплатно | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения. |
На съемках фильма "Рецепт ее молодости" | РИА Новости Медиабанк | Кадр из фильма «Рецепт ее молодости». Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Фантастическая история долголетия известной актрисы. |
Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Не хватает, пожалуй, только одного человека, зато какого. Исполнительница главной роли Людмила Гурченко, получившая в том же году звание народной артистки Советского союза, на премьеру не явилась. Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события.
На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса».
В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, её лелеяли, ей поклонялись. Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей. Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович.
При этом Парфенов отметил, что совместно нажитого имущества у супругов нет, и все «числится за ней». Публичный скандал вокруг Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской разразился после того, как в октябре прошлого года артист попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою супругу, которая, по его словам, «причинила ему много боли». После этого Цымбалюк-Романовская уволилась с поста директора театра под руководством мужа, и вскоре пара развелась. Год спустя, в ноябре 2018-го, Мировой суд Москвы приговорил бывшую жену Джигарханяна по статье за нарушение тайны его личной жизни к 200 часам обязательных работ. Прокурор, в свою очередь, требовал назначить 250 часов бывшей жене известного актера театра и кино. Как сообщает следствие, Цымбалюк-Романовская установила скрытую камеру в рабочем кабинете супруга, а затем передала видеозапись одному из популярных ток-шоу. Слушание дела проходило в закрытом режиме. По данной статье бывшей супруге Джигарханяна грозило до двух лет лишения свободы.
Стоит отметить, что половина режиссеров не хотели работать с Гурченко. Думали, что если она автор идеи, то будет лезть в режиссуру. Другая половина не умела делать музыкальные фильмы и считала их несерьезными. В общем, Людмила Марковна уговорила Евгения Гинзбурга снять эту картину. Александр Адабашьян за два месяца написал сценарий. Всех актеров режиссер утверждал через Гурченко. Помню, она очень хотела сыграть с Сергеем Шакуровым. Специально для этого был придуман персонаж Бомбито, которого не было в оригинальной версии пьесы. Но его кандидатуру не одобрили на «Мосфильме».
Ведь в списке его ролей были серьезные герои, например секретарь обкома КПСС. А здесь он должен играть бродягу! Также она пригласила оператора Генри Абрамяна, чтобы красиво ее снял. На роль Кристины Елена Степанова искали актрису, которая бы не смогла затмить Гурченко. Из-за того что урезали смету фильма, артистка половину съемочного гардероба пошила за свой счет. Людмила Марковна всегда берегла себя для съемок, чтобы хорошо выглядеть в кадре. Например, чтобы на следующий день не было отеков, практически ничего не пила. Носила корсет для поддержания идеальной осанки и прекрасного самочувствия. Все бы ничего, но давление актрисы на Гинзбурга не уменьшалось.
Гурченко активно участвовала в создании картины. Уже на стадии монтажа у нее возникли разногласия с режиссером. После чего артистка даже не пришла на премьеру в Дом кино. Но кто-то говорил, что она все-таки в тот день присутствовала в зале в гриме, чтобы ее не узнали. В итоге решили, что Людмила Гурченко сможет воплотить эту трагикомическую роль. Надо сказать, что новость о ее утверждении съемочная группа восприняла весьма настороженно. Ведь тогда ходило много противоречивых слухов о сложном характере актрисы. Несмотря на домыслы, Гурченко полностью доверилась Владимиру Меньшову. Она чувствовала, что получится хорошее кино, и работала в полную силу.
Накануне съемок в грузинском курортном городке Кобулети все переживали за Людмилу Марковну. Отказаться от этой сцены было невозможно. Тогда актриса собралась с силами и забежала в холодную воду. Никогда не показывала свою усталость. Были случаи, когда Владимир Меньшов сетовал на то, что я долго переставлял свет. Тогда я попросил, чтобы вместо актрисы в эти моменты присутствовал дублер. Но Гурченко было важно выглядеть в кадре безупречно, поэтому отказывалась от статиста. Людмила Гурченко кадр из фильма «Виват, гардемарины! В ней невероятная порода, которая потом и проявилась в кадре.
В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах. А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно! Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня.
Люся работала так, как будто находилась в Италии.