Новости фгуп защитаинфотранс

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» приняло участие в 26-м Большом Национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум-2024». ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. Работа в компании ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Лосино-Петровском.

Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Фгуп защитаинфотранс новости. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком технологической основы на базе ГИС ЭПД по приему международной транспортной накладной e-CMR для автомобильного транспорта.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс". Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Уже более 25-ти лет ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») является ведущим системным интегратором.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Работы много, и она интересная, не рутинная. Коллектив подобрался дружный, отмечаем дни рождения, праздники, классные корпоративы. Хороший пакет ДМС. Возможность работать удаленно. Офис среднего класса. Бывают перебои с водой и стаканчиками для воды. Приходится закупаться самостоятельно.

Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов. ПРОЕКТЫ Центр активно участвуем в реализации проектов в рамках международного сотрудничества в интересах развития и цифровизации процессов международных перевозок, бесшовной грузовой логистики, а также формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров. Кроме того, разработанные методические материалы памятки, презентации, видеоинструкции были разосланы всем проходящим обучение, а также доступны им на платформе по индивидуальному коду. В качестве информационных партнеров выступили ведущие отраслевые СМИ: официальный печатный орган Министерства транспорта Российской федерации — газета «Транспорт России», а также журналы «Автомобильные дороги», «Мир дорог», «ИТС России».

Электронная очередь — это бесплатный сервис для физических и юридических лиц. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска.

Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» оказывает полный комплекс услуг по защите значимых объектов критической информационной инфраструктуры и приведению процессов обработки. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической. Его фигурантами стали господа Спасский, Парахин и Лаврентьев, работавшие ранее во ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

Численность сотрудников — более 2700 человек. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Заказчики «Техносерва» — государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Подробнее на сайте ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям безопасности, аудитом и обслуживанием. Наличие всех необходимых лицензий, участие в большом количестве государственных и коммерческих проектов — все это позволяет нашим клиентам экономить как деньги, так и административные ресурсы. О компаниях.

Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.

КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века.

Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах. Контрольные мероприятия, проводимые региональными подразделениями Ространснадзора, подразумевают выявление нелегальных перевозчиков и проверку исполнения требований, регламентирующих деятельность транспортных организаций при перевозке пассажиров.

Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась?

Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов.

Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба.

Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки?

И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей? А их информация для нас.

Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников. Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак. Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров.

Объединяя интересы государства и бизнеса, постоянно совершенствуя собственные компетенции, на предприятии разрабатывают стандарты, реализуют глобальные ИТ и цифровые проекты, а также внедряют инновации, лучшие отраслевые и бизнес-практики на транспорте для повышения доступности, качества и безопасности транспортных услуг для граждан и обеспечения высокой конкурентоспособности отечественного бизнеса. Совместным распоряжением Минтранса России и ФСТЭК России на предприятие возложены функции отраслевого аттестационного центра по проведению специальных экспертиз предприятий, учреждений и организаций транспортной отрасли на право осуществления ими мероприятий и или оказания услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам и на проведение работ, связанных с созданием технических средств защиты информации. Подробно о предприятии в презентации.

Работы много, и она интересная, не рутинная. Коллектив подобрался дружный, отмечаем дни рождения, праздники, классные корпоративы. Хороший пакет ДМС. Возможность работать удаленно. Офис среднего класса.

Бывают перебои с водой и стаканчиками для воды. Приходится закупаться самостоятельно.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных.

Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв». Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел.

В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб.

К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания.

Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д.

Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.

С 1 сентября 2023 года в трех автомобильных пунктах пропуска России — в Забайкальске на границе с Китаем, Бугристом на границе с Казахстаном и в Чернышевском на границе с Литвой, заработал бесплатный цифровой сервис резервирования даты и времени пересечения границы — электронная очередь. Созданная единая система бронирования очереди позволила обеспечить порядок и контроль при формировании очередности проезда и ликвидировать многокилометровые «живые» очереди на границе. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»

  • Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
  • Отраслевой центр импортозамещения
  • «Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
  • Восстановление пароля
  • «Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»

  • Новости ЗащитаИнфоТранс -
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • ЗащитаИнфоТранс
  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий