Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале? Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Ганнибал покончил с Уиллом и Ганнибалом в убежище на склоне утеса после смерти Долархайда. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка.

Фанфик ганнибал - 84 фото

Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганнибал сериал арт Ганнибал и Уилл слэш. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грем.

Tpyднo пpeдcтaвить финaл эпичнee, нo пpaвдa в тoм, чтo oн был вoзмoжeн. Maдc Mиккeльceн пpeдлaгaл шoypaннepy Бpaйaнy Фyллepy в кoнцe cнять пoцeлyй Гaннибaлa и Гpэмa — нa вcякий cлyчaй. Hy a чтo, бyдтo в cepиaлe нe былo тыcячи и oднoгo cпocoбa нaмeкнyть нa чyвcтвa пepcoнaжeй. Идeя нe пpижилacь. Зa тpи ceзoнa фaндoм видeл пapy-тpoйкy нeтpивиaльныx вeщeй вpoдe зaкaпывaния жepтв зaживo, извлeчeния гoлocoвыx cвязoк вo имя иcкyccтвa, тoтeмнoгo cтoлбa из тeл жepтв, нo пoцeлyй, peшил Фyллep, этo yжe, знaeтe ли, cлишкoм. Mы cняли нecкoлькo дyблeй бeз пoцeлyя. Toлькo oдин paз гyбы aктёpoв были пpиoткpыты, и этo пpoдoлжaлocь… кaкoe-тo вpeмя.

В центре внимания даже не расследование многочисленных убийств чессепикского потрошителя, которого на протяжении многих лет никак не может поймать ФБР, а запутанные и сложные отношения агента Уилла Грэма и его психотерапевта Ганнибала Лектера. У Грэма, которого очень здорово сыграл Хью Дэнси, необычный талант. На месте преступления он умеет «погружаться» в прошлое и видеть не просто ход событий, но понимать преступника, осознавать его мотивы и метод совершенного злодеяния. Однако всякий дар такого рода имеет обратную сторону — Грэм настолько хорошо понимает любого маньяка, что и сам рискует стать таким. На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер. Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла. Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе. По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем. Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений. Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния. И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно. Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами. И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать. А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе.

Ганнибал и Уилл фанфики

theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото. Ганнибала и Уилла. Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы.

Subscription levels

  • «Ганнибал» / «Hannibal» 2013-2015
  • Последние рецензии
  • ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото
  • В чем смысл конца сериала «Ганнибал»
  • Ганнибал лектор и уилл грэм отношения

«Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганнибал сериал арт Ганнибал и Уилл слэш.

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Ганнибал и Уилл омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал яой. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. Мейсон Верджил Ганнибал.

Уилл Грэм и доктор Лектор.

Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии. О докторе Лектере Каждый из романов Т.

Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов. Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя. Совершенные им преступления подтверждают его невменяемость, и суд не может не признать его таковым. Страдает ли Лектер психическими заболеваниями на самом деле?

Он абсолютно четко контролирует свои действия и может дать им реальную оценку. К любому делу он подходит осмысленно и рассудительно. Поймать такого изощренного преступника невозможно. Все, что с ним произошло, это его личный выбор, ведь он и дальше мог уходить от ответственности и наказания.

Лектер сам сдался Полиции по той причине, что ему просто надоело быть доктором Ганнибалом. Уровень его умственного развития выше, чем у остальных героев, за исключением Уилла. Доктор считает, что он — достойный соперник. Он даже чувствует к молодому аналитику некую привязанность.

Доктор не испытывает зависимости от желания убивать. Он делает это для того, чтобы развлечься и избавиться от скуки и чувства голода. А еще ему хочется раз за разом доказывать собственное превосходство. Культ еды В каждом из трех сезонов есть специфическая направленность, связанная с различными блюдами.

Так, первый сезон связан с блюдами французской кухни, второй — представляет японскую кухню, а третий — итальянскую. Часто зрителям приходится наблюдать моменты приготовления блюд «высокой кухни». Интересно и в то же время страшно даже предполагать, что же готовит доктор — мясо барана или человека. Создатели сериала специально пригласили на съемки консультанта по кулинарному дизайну и стилиста по еде.

В результате каждая смена блюд тонко действовала на вкусовые рецепторы зрителя, и он начинал испытывать чувство голода. Ганнибал считает, что люди с неправильным поведением — такие же животные, как свиньи, и даже хуже.

Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами.

Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи. Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются. Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком. Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах.

Пока он говорил, по её щекам текли слёзы. Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела. Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит. Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать. А я буду с ним и буду его поддерживать». Кроме того, она знала, что его действия будут направлены только на их защиту.

Сегодня, когда она смотрела на него и видела выражение его лица, зная, что он задумывает что-то опасное, её реальность немного сместилась, чтобы принять новые изменения в себе, в той новой части личности Клариссы, которая нашла его сексуальным и возбуждающим, которая считала эротичной его первобытную, животную ревность из-за внимания другого мужчины к ней. В эти же секунды она решила, какой бы путь Ганнибал ни избрал, они пойдут по нему вместе. Мы связаны. Когда ты говорил с тем парнем сегодня, я видела, что ты хочешь с ним сделать, в твоих глазах. И я решила, что мы сделаем это вместе, всё что захочешь. Я понимаю тебя, понимаю, что ты нуждаешься… в этом.

В чем-то мощном, тёмном. Ты знал, что я сама должна сделать шаг и не заставлял меня идти по этому пути. Не знаю, как всё это назвать, на ум приходит только одно слово: «хорошо», - она погладила его руку и прижала к своей щеке, почувствовав, как нежно он стирает слёзы с её лица и глаз. У меня просто нет таких слов. Ты — песнь сирены, моя верная подруга, удивительная, прекрасная загадка. Я никогда не устану от тебя.

Думаю, нам стоит отпраздновать моё освобождение и твой новый имидж «плохой девочки», - он усмехнулся в ответ на её шокированный взгляд, а затем подхватился и побежал к палатке, чудом увернувшись от её брошенной туфли. Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое. Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц.

Они каждый день занимались любовью. Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни. Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая. Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду. Пошли со мной.

Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче. Он разделся сам и прыгнул в прохладную воду. Смеясь, Кларисса медленно спустилась к нему. Через мгновение он гонялись друг за другом по всему пруду и Ганнибал, будучи превосходным пловцом, с лёгкостью её ловил. Ганнибал потянул её через водопад к небольшому бассейну, где уложил на гладкий выступ скалы, словно принося жертву безымянному Богу. Её реакция на его ласки, даже спустя три года, была ошеломляющей.

Когда его голова опустилась между её ног, а язык скользнул в теплую медовую сладость, Кларисса громко закричала, возвещая природу об этом примитивном ритуале обладания. Когда он приподнялся и впился в её рот крепким поцелуем, одновременно входя в неё одним мощным толчком, Кларисса обхватила его ногами, с радостью принимая этого мужчину, этот ответ на её самые тёмные желания. Лоретт: » Глава 4 Когда они вернулись на виллу, Ганнибал взял терменвокс прим. Кларисса тихо мурлыкала, подпевая знакомой мелодии, которую он написал специально для неё. В ней не было слов, просто необычное сочетание нот, которые, как он говорил, звучали в его голове много лет, с их самой первой встречи в Балтиморе. Мелодия вытеснила крики ягнят из её снов, а его глаза и губы приносили утешение в те непростые дни, когда они только начали жить вместе, и Кларисса изливала ему свою душу, навеки прощаясь с отцом и работой в ФБР.

Она больше не могла представить свою жизнь без Ганнибала. Именно эту мирную картину прервал в ту ночь мистер Боксингтон, не понимая, какой опасности он себя подвёрг. Услышав стук в балконную дверь, доктор Лектер повернулся к Клариссе, и она быстро набросила одеяло на свои обнаженные плечи. В голове Клариссы промелькнуло несколько мыслей сразу: от «О нет, только не репортёр», до «Лучше бы тебе уйти, парень, я никогда не видела Ганнибала таким злым», и, наконец: «Вау, как он сдерживался всё это время? Она заметила знакомый блеск, мелькнувший по пути из кармана Ганнибала в его рукав. Простите за вторжение, просто я узнал, что в деревне, недалеко отсюда, живут иностранцы, которые скоро собираются уезжать.

Мне пришлось практически выскочить из дому, чтобы убедиться, что у них найдётся местечко и для меня, и вот я здесь! Он казался искренне удивлённым их встречей, но Кларисса не могла отделаться от мысли, что Чарльз следовал за ними нарочно. Увидев скептический взгляд на лице Ганнибала, обращённый к Клариссе, так чтобы и мистер Боксингтон заметил его реакцию, девушка поправила футболку и поднялась, чтобы поприветствовать нежданного гостя. Какое удивительное совпадение. Проходите, садитесь. Выпьете вина?

Я наблюдал за этим местом, когда поднимался в гору, и знаете вид с балкона ещё более потрясающий, чем я думал. А вы скоро планируете уезжать? Поднимаясь наверх, она почти физически почувствовала, как Боксингтон пожирает её глазами и ускорила шаг, чтобы не дать Ганнибалу причин для ревности. Сменив одежду на синие джинсы и простую блузку с коротким рукавом, Кларисса спустилась по лестнице и обнаружила, что Ганнибал и Боксингтон обсуждают рецепты для foie gras. Это же шанс на миллион, - подумала она, входя в гостиную. Нужно будет обязательно попробовать.

Ганнибал казался искренне довольным их беседой, и Кларисса сразу же расслабилась. Если он не переживает — значит, и ей не стоит.

Здесь оба жертвы не просто взаимной симпатии, а еще и жестокой созависимости, которую уже не могут разорвать. Обстоятельств, породивших в обоих отгороженность от мира, одиночество и склонность к насилию.

Если Ганнибал агрессор, то Уилл скорее всего его жертва, оказавшая сопротивление и неосознанно разделившая при этом мировоззрение и стиль поведения своего палача. Но в ходе сериала они регулярно начинают меняться местами. Взаимное притяжение, которое возникло с момента знакомства этих в общем-то непохожих на первый взгляд людей, пережитые вместе потрясения и подобное распределение ролей связали их настолько, что сделали невозможными попытки расстаться. Они договариваются друг друга даже убить, чтобы порвать эти цепи.

Я могу ошибаться. Но я вижу и другую драму в этой истории. Я вижу Лектера, который стоит в темноте, в подземелье капеллы, убежденный, что незрим. И выражение его глаз, когда он вслушивается в шаги Грэма.

Он ждет его ответа. Ганнибал слеп с наивностью человека, уцепившегося за сказку. И беспомощен перед болью. Тотально открыт.

Это само самообладание и безупречность, нарцисс Лектер, в чьей душе кромешный ад пустоты, стыда, одиночества и никчемности. Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер.

Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров. Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать?

Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк. Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье.

Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце. Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла...

Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил? Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить. Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать.

Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе. Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала. Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры". И он единственный, кто все же сумел Лектера понять.

Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице. Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма. Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер.

Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему. Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое. Я смотрел, как смотрит он". Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе.

Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее. Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух. Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой. Заметно это не сразу.

Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности. Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос. Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд.

Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности. Удивительное что-то... Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти.

Игра актеров поражает искренностью. Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание. Но, что очень важно, ни одного штриха сверх меры, ни малейшего оттенка приторности. Безмолвное самораскрытие навстречу друг другу создает удивительное ощущение сокровенности, атмосферу и поле между героями, которое сложно описать.

На фоне запредельной жестокости, крови и убийств это контраст, который потрясает и что-то переворачивает внутри. Это как взмывающая над мрачным штормовым морем белоснежная хрупкая птица. Честное слово, не встречалось мне раньше такое лиричное безумие. Голос скрипки на фоне мистической одержимости.

То, что не смог сделать с Лектером ни один психотерапевт, произошло. Грэм открыл его, как распахивают дверь, шагнув за все пределы добра и зла. И плата была слишком велика. Обоим не стало места среди людей.

Сумел ли Уилл выпустить "раненую птицу", которую так советовали "добить"? Очень сложный вопрос... А сумел ли осуществить свой план лечения Уилла доктор Лектер? Да и нуждался ли в лечении сам Грэм?

Вызывает удивление перевоплощение Грэма. Этот вопрос был задан и актеру Хью Дэнси, сыгравшему Грэма. Застенчивый и даже зашуганный, себе на уме, "ботаник" Уилл, который в начале сериала временами производит впечатление эдакого мечтательного сурка, к концу сериала меняется до неузнаваемости. Во-первых, исчезают очки.

Взгляд становится уверенным и ровным, плечи расправляются, меняется осанка, исчезает запинающаяся речь, пропадают метания "да"-"нет"-"не знаю". Все сцены, где он на ужине у Ганнибала или ждет того же "Красного Дракона" в доме у обрыва - это вообще другой человек. Рядом с Лектером он другой. В нем какая-то сила, мужественность проснулись.

Это не агнец и не жертва злой судьбы. Да, какая-то рана и тихий надлом проскальзывает временами в его взгляде и тоне голоса. Но он похож на молодого уверенного в себе льва и в нем заметна жестокость жищника. Действительно, а что это за трансформация?

Или правду говорил сам Уилл: "Рядом с ним я узнал себя настолько, насколько никогда раньше не знал. С ним я был собой. Или дело в работе Лектера? Остается гадать.

Здесь все абсолютно герои переходят грани разумного и допустимого. По задумке ли сценаристов или просто потому что все мы - обычные люди. Изначально ослепленный азартом начальник Кроуфорд выбирает не ту "гончую" чтобы взять след. И стоила ли жизнь одного Грэма сотни спасенных жизней - извечный философский вопрос.

За него и спасибо создателям этой истории. И за многие другие, которые возникают при просмотре. Кстати, грустно наблюдать, что "Великий красный дракон" на самом деле замкнутый человек с врожденным дефектом речи. Он влюбляется в слепую девушку, единственную, кто смог нормально с ним говорить и кто выжил.

Зрения она лишена, а вот сердца у нее больше, чем у остальных. Самую страшную войну, психопат, прочитавший когда-то так впечатлившую его книжку про "Дракона", поведет с собой. Как защитить дорогого человека от самого себя? И он тайком звонит Лектеру в лечебницу с вопросом, как эту девушку уберечь.

Но самому Лектеру они уже не помогают. По большому счету схема "игр" двух главных героев несложная. Потом мы устроим охоту, задерем добычу. Приготовим из добычи ужин и будем пить вино и философствовать о замках памяти.

Но ты - хороший и тебя мучает совесть за все человечество, а я - плохой и мне хорошо. Мы не можем быть вместе, но и друг без друга одиноки. Возможно последняя схватка с "Красным драконом" окончательно лишает Грэма рассудка. А может быть всего лишь обнажает суть.

Уилл умиротворен после убийства. Спокоен Ганнибал. Остается последний шаг... Грэм прошел свой персональный ад до самого дна.

Всю историю "становления", ненависти, убийств и потерь. Все метания, отрицания, муки совести за убийства, совершенные Ганнибалом - "прошлые и будущие". Войну с собой и самобичевание за собственную ярость и саму ярость тоже. И вот нет рядом ни одного снайпера, готового именно теперь, как и обещано, облегчить Грэму задачу - застрелить Лектера.

Все в руках Грэма и некуда отступить. Однако вместо обещанных чудовищу Лектеру смертей, удавок, ножей, вонзенных в праведном гневе, Грэм, весь в крови, поднимается, чтобы Лектера... Звучат последние слова Ганнибала. Уилл опускает голову ему на грудь и через несколько секунд легким движением опрокидывает себя и Лектера в пропасть.

Любимая сцена романистов всех времен. Та же близость, но уже в нескольких сантиметрах до чего-то совсем иного, за несколько мгновений до совершенно другой истории. Баланс, в котором Фуллер безупречен. Потому что полшага вперед - и конфликт между доктором и пациентом сорвется в любовную драму, полшага назад - и это просто детектив, где профайлер вычислил преступника.

Но Фуллер словно останавливает кадр в тот миг, где два мира отчетливо противопоставлены, но неразрывно связаны единой орбитой. Режиссер, конечно, играет со зрителем, подзадоривая подтекстом есть подтекст, читабелен. Фуллер неоднозначен в комментариях этих отношений. Да и в конце концов, ну почему и нет?

Но то, что снимал режиссер своеобразную историю любви, это признает. Насколько "платонической", это уже решать не мне. У Брайана Фуллера была идея подняться над сексуальностью, отобразить притяжение двух людей на более высоком уровне. Ведь по его словам, Грэм гетеросексуален, но попадает под обаяние Лектера и пытается бороться с собой.

Для понимания происходящего это важно. Наблюдая за его поведением, часто сомневаешься. Лектера по многим соображениям необходимо убить. Шансов сделать это у Грэма сотни.

Но ему, как бы это сказать, вот еще бы поразмышлять в кресле у камина, договорить о метафизическом. Грэм одинок. Со всем своим гениальным чутьем и необычным мышлением. И второго такого собеседника как Ганнибал не будет.

Грэм старается искренне, организует ловушки, сочиняет невероятные планы. Но временами складывается впечатление, что это лишь повод - еще раз увидеться. Лектер все это видит. Да и слова Грэма, обращенные к Беделии: "Ганнибал влюблен в меня?

Уилл не наивен. Смотреть на заключенного в лечебнице Лектера Грэму тяжело точно так же, как и убивать его. И так же невыносимо думать о том, сколько людей погибнет, если этого не сделать. Уилл не боится, что в зеркале давно видит темную фигуру с оленьими рогами.

Он не вернется к семье: нет гарантий, что однажды они не пострадают от его же собственной руки. Грэм приходит в лечебницу исключительно по делу. Но хочется временами горько улыбнуться и добавить: "А я семь дней до вас скакал, чтобы сказать как вы мне безразличны. Вопросом номер один стало "кто с кем спал".

Это интересно, безусловно. Но мне понравилась идея Фуллера, мне кажется, ему именно что удалось удержаться на грани. Эффект сильнее, близость сокровеннее, сопереживание глубже и единство противоположностей нагляднее при отсутствии постельных сцен. Есть место для размышлений, для "замков памяти", для рефлексии, есть повод поговорить о том, где кончается человеческое и каков он - человек, что значат религии, где пролегает грань между добром и злом и как они бывают неразделимы.

Да, хорошо получилось. Это же не любовный роман. Увы, сериал отцензурирован, местами жутко искажен переводом, некоторые сцены вырезал сам режиссер. Это и дает ощущение недосказанности, усложняет и сбивает с толку.

Ганнибал и уилл фанфики

Лектер подталкивает Грэма к убийству Гаррета Джейкоба Хоббса в первом сезоне. Во втором сезоне Лектер отправляет одного из своих бывших пациентов, Рэндалла Таера, убить Грэма - надеясь, что Грэм вместо этого убьет Таера. Грэм убил Таера, окровавив его руки и усложнив его роль объективного раскрывающего преступления. Грэм даже ест уровень за шикарным ужином с Лектером. В третьем сезоне Лектер и Грэм работают вместе, чтобы уничтожить Красного Дракона, Фрэнсиса Долархайда, после того, как Грэм убивает каннибала, съевшего сестру Лектера в Литве. После ожесточенной конфронтации с Кроуфордом и Грэмом в конце второго сезона Лектер бежит в Европу со своим психиатром Беделией. Грэм и Кроуфорд выживают, и Грэм узнает, что Эбигейл Хоббс была жива все это время.

В третьем сезоне Грэм и Хоббс выслеживают Ганнибала в Италии. Грэм и Лектер воссоединились, но их чуть не убили дружки Мэйсона Вержера. Грэм наконец признает, что с Лектером покончено. На следующий день Лектер превращается в Кроуфорда, зная, что это, вероятно, единственный способ снова увидеть Грэма. Ни Грэм, ни Лектер не кажутся способными к настоящей, здоровой дружбе. Лектер полагается на вмешательство, злоупотребления служебным положением и принуждение, чтобы сломить Грэма.

Грэм слишком подавлен собственным внутренним диалогом, чтобы поддерживать отношения.

Но остаётся ещё, по меньшей мере, четыре мили, чтобы дойти до дома Ганнибала, и это кажется странным и пугающим. Тело в Кесвике, кстати, не было делом рук Ганнибала, хотя он и не мог отрицать своего восхищения перед работой убийцы. Три разные жертвы, из которых вынули органы и, перемешав, поместили обратно. Чрезвычайно вдохновляющий пазл. Совершенно ничего.

Ночная прохлада, минуя Ганнибала, проникает в дом. Уилл бледный, его бьёт дрожь, да и одет он определённо неподходяще для этого времени года. Пройдёмте внутрь, — говорит Ганнибал и, осторожно сжав плечо Уилла, проводит его в дом. Уилл покорно подчиняется; сон почти отступает, но всё же снова берёт над ним верх. Он не бодрствует, но и не спит. Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает.

Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию. После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным. Уилл Грэм сам приходит к нему. Впервые за долгое время Ганнибал осознаёт, что есть человек, которого он с удовольствием держал бы в маленькой позолоченной клетке. Уилл даже не понимает этого, и по каким-то неясным причинам это непонимание заставляет Ганнибала желать подойти к нему ещё ближе. Он снимает с себя халат и накидывает на плечи Уилла.

Тот слабо отшатывается, медленно моргая. Ганнибал старается не думать о его нынешнем состоянии, напоминая себе, что психоанализировать человека, пришедшего в таком виде, по меньшей мере, грубо, но отлично понимает, что произошедшее не сулит Уиллу ничего хорошего. Будь на его месте кто-нибудь другой, Ганнибал бы наверняка сослался на это, чтобы ненадолго поместить пациента в психиатрическую лечебницу.

А потом поняла: да это же программирование реальности! То есть он проговаривает как бы за другого персонажа его мотив, его желание совершить некое действо и результат, который он хочет иметь на выходе. Я подумала, что это отличная завершающая фраза, которой можно якорить свои постулирования, аффирмирования и прочие намерения по формированию реальности, и взяла её себе. Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма.

Это был полный рестарт. Не буду выдавать никаких деталей, ведь кто знает, может, однажды мы сможем снять эту историю, которая возвращает нас в первый сезон очень неожиданным образом и полностью объясняет ту интригу, которой завершился сериал. Все кажется очень обоснованным. Сюжетный ход взят из одной из книг, поэтому никуда из вселенной мы не деваемся. Но это не классическая сюжетная линия Кларисы из "Молчания ягнят"". Вместо немедленного раскаяния, Уилл вымолвил: "Это прекрасно".

Фанфик ганнибал лектор и уилл

Брайан Фуллер Ганнигрэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Пейтон nc21. Ганнибал Джорджия Мэдхен. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал Лектор. Манга яой Ганнибал и Уилл.

Ганнигрэм мемы. Ганнибал Вендиго комикс. Черный ягненок комикс Ганнибал. Mads Mikkelsen с семьей.

Ганнибал арт с альфой беременный Омега. Уилл и Ганнибал для срисовки.

Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования.

Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик.

Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес.

Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней. Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки.

Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается!

Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы.

Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках. Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми.

И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах...

И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами. Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи.

Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются. Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком.

Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах. Пока он говорил, по её щекам текли слёзы.

Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела. Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит. Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать.

А я буду с ним и буду его поддерживать». Кроме того, она знала, что его действия будут направлены только на их защиту. Сегодня, когда она смотрела на него и видела выражение его лица, зная, что он задумывает что-то опасное, её реальность немного сместилась, чтобы принять новые изменения в себе, в той новой части личности Клариссы, которая нашла его сексуальным и возбуждающим, которая считала эротичной его первобытную, животную ревность из-за внимания другого мужчины к ней.

В эти же секунды она решила, какой бы путь Ганнибал ни избрал, они пойдут по нему вместе. Мы связаны. Когда ты говорил с тем парнем сегодня, я видела, что ты хочешь с ним сделать, в твоих глазах.

И я решила, что мы сделаем это вместе, всё что захочешь. Я понимаю тебя, понимаю, что ты нуждаешься… в этом. В чем-то мощном, тёмном.

Ты знал, что я сама должна сделать шаг и не заставлял меня идти по этому пути. Не знаю, как всё это назвать, на ум приходит только одно слово: «хорошо», - она погладила его руку и прижала к своей щеке, почувствовав, как нежно он стирает слёзы с её лица и глаз. У меня просто нет таких слов.

Ты — песнь сирены, моя верная подруга, удивительная, прекрасная загадка. Я никогда не устану от тебя. Думаю, нам стоит отпраздновать моё освобождение и твой новый имидж «плохой девочки», - он усмехнулся в ответ на её шокированный взгляд, а затем подхватился и побежал к палатке, чудом увернувшись от её брошенной туфли.

Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое.

Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц. Они каждый день занимались любовью.

Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни. Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая.

Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду. Пошли со мной. Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче.

Он разделся сам и прыгнул в прохладную воду. Смеясь, Кларисса медленно спустилась к нему. Через мгновение он гонялись друг за другом по всему пруду и Ганнибал, будучи превосходным пловцом, с лёгкостью её ловил.

Ганнибал потянул её через водопад к небольшому бассейну, где уложил на гладкий выступ скалы, словно принося жертву безымянному Богу. Её реакция на его ласки, даже спустя три года, была ошеломляющей. Когда его голова опустилась между её ног, а язык скользнул в теплую медовую сладость, Кларисса громко закричала, возвещая природу об этом примитивном ритуале обладания.

Когда он приподнялся и впился в её рот крепким поцелуем, одновременно входя в неё одним мощным толчком, Кларисса обхватила его ногами, с радостью принимая этого мужчину, этот ответ на её самые тёмные желания. Лоретт: » Глава 4 Когда они вернулись на виллу, Ганнибал взял терменвокс прим. Кларисса тихо мурлыкала, подпевая знакомой мелодии, которую он написал специально для неё.

В ней не было слов, просто необычное сочетание нот, которые, как он говорил, звучали в его голове много лет, с их самой первой встречи в Балтиморе. Мелодия вытеснила крики ягнят из её снов, а его глаза и губы приносили утешение в те непростые дни, когда они только начали жить вместе, и Кларисса изливала ему свою душу, навеки прощаясь с отцом и работой в ФБР. Она больше не могла представить свою жизнь без Ганнибала.

Именно эту мирную картину прервал в ту ночь мистер Боксингтон, не понимая, какой опасности он себя подвёрг. Услышав стук в балконную дверь, доктор Лектер повернулся к Клариссе, и она быстро набросила одеяло на свои обнаженные плечи. В голове Клариссы промелькнуло несколько мыслей сразу: от «О нет, только не репортёр», до «Лучше бы тебе уйти, парень, я никогда не видела Ганнибала таким злым», и, наконец: «Вау, как он сдерживался всё это время?

Она заметила знакомый блеск, мелькнувший по пути из кармана Ганнибала в его рукав.

Фанфик мой сладенький. Сладкий омежка. Мой сладкий кошмар фанфик. Фанфик омежка Америки. БТС арт Юнгуки. Юнгуки фф.

Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Мадс Миккельсен и Хью Дэнси арт. Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл поцелуй. Мерлин и Артур слэш. Артур и Мерлин яой. Мерлин слэш.

BTS Vkook арт 18. Вигуки BTS 18. Warvitofv Vkook. БТС демон Vkook. Баки Барнс nc17. Стив и баки слэш 18. Stucky NC 17.

BTS Art Вигуки. BTS Vkook Art. Вигуки Чонгук и Тэхен 2021. Тэхён селфцест. Рико и Натаниэль. Элизабет и Натаниэль. CDM картинки.

Nathaniel Video. BTS taegi Art 18. Арт BTS taegi. Taegi БТС арты. Мадс Миккельсен и Хью Дэнси поцелуй арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Arton импровизация Art.

Артон импровизация фанфики. Нико ди Анджело и Перси. Перси и Нико. Нико ди Анджело и Перси Джексон. Нико ди Анджело и Перси Джексон любовь. Namgi sugamon. Юнги и Намджун арт.

Намджун и Юнги арт 18. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Ганнибал Лектор и Кларисса сериал. Шон и ник слэш. Уилл Грэм. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш.

Уилл Солас. Нико ди Анджело и Уилл Солас. Уилл Солас и Нико ди Анджело арт. Перси Джексон Нико и Лео. Кастиэль сладкий флирт фанфики. Фанфики сладкий флирт Натаниэль. Фанфик сладкий.

Фанфики сладкий флирт.

История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла

Уилл грэм и ганнибал лектор арт. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично.

Ганнибал и уилл фанфики

Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. Занятная психология — Слэш (яой) фанфик по фэндому «Ганнибал». Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали.

ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото

Он приблизил голову к её груди, делая жаркое напряжение в воздухе невыносимым. Она чувствовала, как бьётся её сердце, открывая себя для этого мужчины, этой новой реальности. Проведя рукой по его волосам, она прошептала: «Ганнибал» и почувствовала, что соскальзывает на пол, рядом с ним. Какой-то миг он просто смотрел на неё, словно не зная, что делать с таким призом, а затем обхватил руками её бёдра, приподнял и привлёк к себе.

Ты принадлежишь мне, и пути обратно нет. Он не спрашивал, просто констатировал факт. Кларисса, молча, кивнула, растворяясь в его взгляде, понимая, что с радостью даст ему всё, чего бы он ни захотел.

Поехать в Буэнос-Айрес было его идеей. Для Клариссы не имело значения где они будут жить, пока он будет там рядом с ней, будет танцевать с ней, готовить для неё, позволять ей заботиться о нём, любить его. Совершенно новое чувство для Клариссы.

Она ощущала себя такой необыкновенно свободной и в то же время ведомой. Ей больше не нужно было беспокоиться о рутинных мелочах жизни, оплачивать счета или делать что-то хоть немного обыденное. Это был его подарок ей.

Она принимала ароматные ванны, с упоением читала и гуляла с ним под ярким солнцем или луной, а иногда, даже под дождём. Небольшая вилла, которую они снимали в горах, стала уютным убежищем. И попробуй меня догнать!

Он улыбнулся, следуя за ней под тёплый, ласковый дождь, прошёл между деревьями и обнаружил Клариссу на чистой маленькой поляне, где они занялись любовью под тёплыми солнечными лучами и дождём, словно воспевая оду чуду самой жизни. Осмелюсь сказать, что ты меняешь меня и я очень доволен результатами. Его гипнотический голос привёл её к ещё одному оргазму, третьему за час и всё, что она могла делать, это попытаться сфокусироваться на его словах.

Его шепота или короткого поцелуя было достаточно, чтобы она легко достигла грани. Она бы никогда не смогла от него отказаться. Он стал её жизнью, её любовью, её реальностью.

И всё же глубоко внутри её разума жили сомнения, грустный тоненький голосок, который говорил, что это счастье не может быть вечным, что прошлое никуда не исчезло. Что кто-то поджидает нас за углом, чтобы отнять наше счастье. Он бросил на неё пронизывающий взгляд.

Не важно, что мы выберем, где-то в мире обязательно найдётся место, где это будет считаться нормальным. Зачем нам волноваться, что делаем мы, что делают другие, что кто-то пытается нас найти. Я всегда смогу защитить тебя.

Ты моя жизнь, никогда не забывай об этом. Она кивнула с облегченной улыбкой, которая словно говорила: «Ты можешь защищать нас обоих, но на всякий случай я оставлю «сорок пятый» прим. Словно догадываясь, о чём она подумала, он усмехнулся — прекрасно, пугающе, опьяняюще - и она снова утонула в его глазах.

А на следующий день, в городке, Кларисса встретила его. Стоя в толпе, возле открытого прилавка, он смотрел на неё с почти животной похотью во взгляде. Ганнибал часто говорил, что в последнее время она просто расцвела, и все мужчины сочтут её неотразимой.

Кларисса попыталась прогнать неприятные ощущения, убеждая себя, что это просто такой способ сказать, что она красива. Теперь этот парень, высокий привлекательный парень, сложенный так, что мог бы конкурировать с Мистером Вселенной, уставился на её ноги, будто они принадлежали супермодели. Он уверенно пробрался через толпу, подошёл к Клариссе и, взяв за руку, поцеловал, прежде чем Кларисса успела её отдернуть.

Для меня было бы огромной честью составить вам компанию в местном пабе, уж простите, что не могу предложить что-то более изысканное, - он с отвращением осмотрелся, словно ожидая, что на него в любой момент бросится прокаженный. Кларисса, уже полюбившая этот маленький городок, нахмурилась и отрицательно покачала головой: - Спасибо, но у меня есть планы. Мы с мужем предпочитаем обедать дома.

Её акцент на слове «муж» не остался не замеченным. Приехал сюда, чтобы написать статью о контрабанде наркотиков в Аргентине и мне просто захотелось пообщаться с кем-то не из местных. Простите мою дерзость, миссис… - Зовите меня Ханной, - быстро ответила Кларисса.

Было приятно познакомиться, - с этими словами она поспешила уйти, ведь если они с Ганнибалом встретятся - репортер может его узнать. Ощущая взгляд Боксингтона спиной, Кларисса обернулась… и впечаталась в твердую грудь Ганнибала, который вовсе не выглядел довольным. Давай, дорогая, признавайся сразу, - в его голосе проскользнули дразнящие нотки, давая ей понять, что он не расстроен, просто взыграло чувство собственничества.

Кларисса взяла его за руку, и они свернули на путь к своей вилле. Мне кажется, нам нужно срочно уезжать. Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже.

Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться. Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times».

Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её. Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы. Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе.

Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом. Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете.

Так что, простите, старина. Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной.

Она хотела уехать, и они уедут. Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным.

Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки.

Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней. Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве.

Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается!

Запретные истории любви всегда привлекают нас, чтобы взглянуть на обыденную реальность глазами героев, которые готовы на всё ради своей страсти. Фанфик Ганнибал и Уилл - это красивое искусство, погружающее нас в мир запретных желаний и мужественного противостояния судьбе. Песня, которую поет каждое сердце, нашла свою отражение в истории любви Ганнибала и Уилла, дарящей нам смысл и эмоции.

Типаж гл. Манера передвижения, мимика, жесты правильные. В глаза он все таки смотрит и длинных монологов у него нет или это по сюжету результат того что он знает свой диагноз и корректирует его или это в фильм не укладывается. Воображением я тоже не обижен и мог преступление пошагово разобрать и представить в деталях, что делал преступник.

Почему оно на столе? От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти. Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула. Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры. Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке. Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории. Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти. Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго. Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше. Может, дашь мне парочку советов, прежде, чем я вырежу печень твоей жены? Во взгляде Ганнибала скользнуло отвращение, прежде чем он кивнул головой в знак согласия, что действительно является врачом и указал на кляп свободной рукой. Кларисса практически вздрогнула при звуке его голоса и удивилась что Чарльз не сделал того же. Желание убить, исходящее от Лектера было почти осязаемым. Понимая, что этого от него и ждут, Ганнибал произнёс примирительным тоном: - Пожалуйста, отпустите нас. Мы никому о вас не скажем, мы всё забудем, если вы уйдёте. Очевидно, всё это Боксингтон уже не раз слышал, поэтому он повернулся к Клариссе и отодвинул для неё стул. Прим: любитель, непрофессионал в каком-нибудь деле. Стоя спиной к Ганнибалу тот даже не замечал, что Лектер продолжает развязывать правую руку. Верёвки, по-видимому, были очень жёсткими, и это немного затрудняло процесс. Боксингтон начал поглаживать плечо Клариссы сквозь тонкую ткань её одежды и всё так же, не оборачиваясь, приказал Ганнибалу приступить к стоящему перед ним блюду. Доктор Лектер приподнял бровь, затем подвинул сердце поближе и откусил довольно большую часть… Боксингтон явно ожидал чего-то другого, уж точно не медленного, почти чувственного прожёвывания, которое совершал Ганнибал с лежащим перед ним органом. Он подошёл к Ганнибалу поближе и склонился над ним, чтобы запугать сильнее. В этот момент Ганнибал поднялся со стула и нанёс точный удар по коленной чашечке Боксингтона, усаживая его в освободившееся кресло. У вас имеются весьма смутные представления о том, как приготовить вкусное сердце. Стоило добавить, по крайней мере, больше базилика. Ого какие здесь страсти кипят ,не повезло маньяку. Спасибо за главу Лоретт: » Глава 6 Боксингтон боролся с Ганнибалом, испытывая абсолютную уверенность, что превосходство в силе и росте помогут ему выиграть. Однако доктор Лектер нанёс ему чёткий удар в солнечное сплетение, заставляя согнуться пополам от боли, развернулся, схватил со стола нож, который Боксингтон так неосторожно оставил около Клариссы и приставил его к горлу противника. У Боксингтона отпали всякие сомнения, что доктор сделает то, что пообещал, и он перестал сопротивляться сразу же после того, как Ганнибал аккуратно отрезал мочку его уха. Не в состоянии сдержать слёз от боли, он покорно выпрямился, пока Лектер привязывал его к креслу. Ганнибал же достал липкую ленту и начал приматывать торс, руки и ноги Боксингтона. Надо быть полным идиотом, так недооценивая людей и надеясь, что они до такой степени испугаются рассказов о ваших кулинарных предпочтениях, мечтах об убийствах и изнасилованиях, что даже не попытаются освободиться. Подойдя к Клариссе, доктор Лектер осторожно разрезал её путы, привлёк к себе и одарил задумчивым, обеспокоенным взглядом. Он поступил с тобой очень грубо, а я не выношу хамства, особенно, когда оно направлено на тебя. Так что Боксингтон заслуживает возмездия. Мне убить его быстро и безболезненно или всё-таки проявить фантазию, гораздо более подходящую к этому поводу? Решение полностью зависит от тебя. Пару секунд Кларисса всматривалась в глаза Ганнибала, а затем повернулась к Боксингтону, всё ещё хныкающему от боли в ухе, и до смерти перепуганному таким поворотом событий. Наконец, она приняла решение и в этот момент все, что оставалось от правильного и гуманного агента ФБР Клариссы Старлинг исчезло. Ужаса, которым наполнился взгляд Боксингтона он, несомненно, слышал о Ганнибале было достаточно, чтобы убедить Старлинг продолжить. Что же, мне придётся положить конец вашим планам. И так как вы хотели сделать с нами отвратительные вещи, я не вижу причины не ответить вам той же любезностью. Взглянув на Ганнибала, Кларисса увидела любовь и некую долю азарта в его глазах. Пути назад нет. Я не просил этого бездарного глупца приходить к нам, но он здесь. Тебе придётся сделать окончательный выбор и расставить приоритеты. Он не отводил от Старлинг взгляда, даже, когда обратился к своему уже абсолютно послушному гостю. Боксингтон не догадывался, как ему не повезло. Ганнибал пытался начать «новую жизнь» ради Клариссы. Он даже собирался больше никогда никого не убивать. Но теперь, понимая, что она не только принимает его «тёмную» сторону, но и упивается ею, хорошему доктору пришлось идти другой дорогой. Сделай на ней надрез. Он указал Старлинг на нужное место и протянул нож, который она послушно взяла и аккуратно надрезала кожу на шее мистера Боксингтона, как раз над ключицей, но всё ещё далеко от яремной вены. В ту ночь, когда они по очереди отрезали и вкушали кусочки плоти Боксингтона, Кларисса не испытывала особого удовольствия от каннибализма, но чувствовала, что она должна показать незадачливому маньяку, что они не шутят. Когда на улице окончательно стемнело и останки мистера Боксингтона были надёжно спрятаны в глубине леса, они бросились друг к другу в объятия с необузданной страстью, которой до сих пор ещё не было в их отношениях. Если раньше Ганнибал ласкал Клариссу с пылкой нежностью, то этой ночью он превратился в дикого зверя, который сосал, облизывал, покусывал каждый потаённый уголок тела своей женщины, трахал её, пока Старлинг не потеряла способность говорить и мыслить от безумного наслаждения. Чуть позже, всё еще, будучи в ней, он отнёс Клариссу на балкон, где прижал к перилам и под яркими звёздами вбивался в её тело бешеными толчками, почти пожирая её уста своим ртом. Их крик освобождения напоминал рык голодного зверя, который, наконец, получил свой ужин. Лоретт: » Эпилог Через некоторое время они уехали из Буэнос-Айреса, отправились в Милан, потом в Монако просто переполненном кинозвёздами и, наконец, решили остановиться в Дублине, который Кларисса всегда мечтала посетить. Ганнибал приобрёл для них красивейший коттедж, где они проводили дни, наполненные беседами о философии Сократа и антропологии, и сладостные ночи. Через два месяца им довелось испытать новый восторг — Старлинг ждала ребёнка. Ганнибал не сомневался, дитя было зачато в ту самую ночь в Буэнос-Айресе, после которой он убедился, что Кларисса понимает и принимает его всецело. Когда их дети достигли зрелости и рассказывали о своих родителях, чьи истинные имена им были прекрасно известны, они всегда упоминали об их необыкновенном, практически сверхъестественном понимании друг друга. О самообладании и изысканности, в сочетании с флёром опасности их отца, о силе духа и безоговорочном доверии к мужу их матери. Их истории всегда были наполнены восхищением той верностью и преданностью, которые до конца жизни не покидали прекрасный союз их родителей.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка

Ганнибал, 3.07 Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы.
Ганнибал лектер уилл грэм племянница Уилла Грэма, Шоичи - тёмная лошадка во всей этой истории.
"Ганнибал", мысли по финалу II сезона... Очередной план Уилла терпит крах – «Красный дракон» едва не переиграл ФБР, но Ганнибал и Уилл остались живы.
Ответы : Действительно ли любил Ганнибал Уилла Грэма? (Из телесериала «Ганнибал») theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Читать онлайн Додзинси Hannibal strips - Стрипы по "Ганнибалу" - . Глава 6 -
  • ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal) | Видео
  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Еще 4 достойных сериала о маньяках

Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала

Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера. Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий