Российский актер театра и кино Евгений Князев высказался по поводу смерти дочери актера Михаила Ульянова – Елены. Народный артист России Евгений Князев, исполнивший роль Берлиоза в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», рассказал о работе с режиссером картины Михаилом Локшиным. Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева.
Евгений Князев - биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2023
Евге́ний Влади́мирович Кня́зев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. Увиденным Евгений Князев остался доволен. Евгений Князев появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, начиная с 1983 по 2015 годы. Евгений Владимирович Князев — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Популярный актер, ректор Театрального института им. Щукина Евгений Князев в новом выпуске "Белой студии" поделился размышлениями о роке и судьбе, о трудностях выбора, о знаковых работах в театре и кино.
«В мистику не верю совершенно». Женское царство Князева-Мессинга
актёр, театральный деятель - Новости - российские актёры - В небольшом интервью в проекте телеканала «Домашний» «Настоящая Ванга» Евгений Князев рассказал о том, каким был отец великой предсказательницы. Евге́ний Влади́мирович Кня́зев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. «Помогла знахарка»: актер Евгений Князев рассказал об отношении к мистике. 'Евгений Князев в фильме Евгений Князев (кадр из фильма «Работа над ошибками»).
Клуб любителей творчества актёра Евгения Князева
Евгений Князев (имя при рождении — Евгений Владимирович Ланн) — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Евгений Князев в фильме «Вольф Мессинг» Самой значимой картиной Князева стала «Вольф Мессинг», в которой ему довелось воплотить на экране главного героя. Российский актер театра и кино Евгений Князев высказался по поводу смерти дочери актера Михаила Ульянова – Елены. Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева.
"Своих не бросаем!": Актёр Евгений Князев раскрыл мнение российских звёзд об СВО и новых регионах
Евгений Князев фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Смотрите интервью с народным артистом России Евгением Князевым в проекте «Жеребцова и точка». Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками» С 1983 по 2021 годы он сыграл более 60-ти ролей в кино. Евгений Князев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko.
«В мистику не верю совершенно». Женское царство Князева-Мессинга
Личная жизнь Евгения Князева сложилась очень успешно несмотря на огромнейшую занятость в карьере. Евгений Князев: Российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. Большой ролью актера театра и кино Евгения Князева стал образ Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева.
Евгений Князев — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021
Ильинского, "Способ убийства" и "Графиня Шереметьева". После этого у актера был перерыв в кинокарьере. Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками» С наступлением нового тысячелетия Евгений снова появляется на экранах телевизоров. Несколько работ в сериалах, таких как "Маросейка,12", "Простые истины" и "Пятый ангел", стимулируют его телевизионную карьеру.
Актер продолжает придерживаться своего принципа выбора ролей: интерес к сюжету и партнерам. Евгений Князев в фильме «Судебная колонка» Евгений Князев стал наиболее узнаваемым благодаря своей главной роли в фильме "Вольф Мессинг". Режиссер В.
Краснопольский знал заранее, кого он хотел видеть в этой роли, поэтому Князев был выбран без обсуждения других кандидатов. Краснопольский получил согласие актера на роль за год до начала съемок и представил его уже в гриме и костюме перед съемочной группой. Роль личности такого формата всегда будет интересна зрителям.
Сам Князев отмечает, что работа над сериалом доставила ему настоящее удовольствие. Евгений Князев в роли Вольфа Мессинга После премьеры фильма "Мессинг" наблюдается рост популярности актера. Несмотря на то, что он продолжает играть второстепенные роли, зрители не игнорируют его и отмечают талантливую работу артиста.
Личная жизнь Уже давно актер счастливо женат.
Жизнь была нечеловеческой, а люди были пошлыми. Теперь о любви, которой не было и не могло быть. М-та — бездельница, иждивенка, замужем за высокопоставленным сов. Все признаки психологической проституции. Но ему другой и не надо для вдохновения, ведь не жениться же на ней и рожать с ней детей?
Да и какая-она роженица промежность как у старухи и какая она мать будущих детей грудь высохшая?
Настоящим прорывом в театральной карьере стала роль в постановке «Три возраста Казановы», которая была представлена зрителям в 1985 году. Это был спектакль Евгения Рубенковича, который решил свести воедино пьесы Цветаевой и дал общее название. Князеву Евгению в силу юных лет досталась роль Казановы, зрелые года играл Василий Лановой, а преклонные — Юрий Яковлев. Зрители встретили данную постановку с небывалым восторгом. Буквально к каждой роли артист подходил серьезно и осознанно.
В 1992 году Князев познакомился с Петром Фоменко, и это знакомство стало довольно плодотворным для актера. Начав с небольшой, но очень интересной и емкостной роли в постановке «Дело», Евгений впоследствии начал принимать участие буквально во всех постановках Фоменко. За роль Незнамова Князев получил государственную премию. В 1996 году ему предложили роль Германа в «Пиковой даме», а в 1999 году он был занят в постановке «Чудо святого Антония» в роли Ашилля. Сотрудничество Евгения Князева и Фоменко завершилось тем, что Петр Наумович решил полностью уйти в идею создания собственного театра, а Евгений решил остаться уже в столь родном Вахтанговском театре. И, хотя он не находил там ролей, которые так близки ему по духу, все же отклонил два предложения перейти в иные театры.
Ощущая откровенного отсутствия интереса к работе на театральной сцене Вахтангова, артист начал иногда появляться на сцене других театров. Все образы, которые он воплощал, были очень неожиданными для зрителей и очень интересными. Среди всех ярких театральных ролей Евгения Князева следует отметить образ Берлиоза в спектакле «Берлиоз», роль в постановке «Провокации» и роль Барро в спектакле «Арто и его двойник». Фильмы Евгений Князев в большей степени актер театральной сцены, и все же на его счету около 30 ролей в кинопроектах. Первой кинематографической ролью Евгения стала роль преподавателя русского языка и литературы Андрея Петрушова в ленте «Работа над ошибками», который вышел на телевизионные экраны в 1988 году. В это же время на экраны вышли еще несколько картин, в которых принимал участие Князев.
Когда Климов искал актёра на роль Распутина, он же всю страну объездил и перепробовал тьму актёров. И знаете, кто ему посоветовал попробовать Петренко? Мне об этом сам Алексей Петренко рассказал. Климов где-то посетовал, что не может найти на роль Распутина подходящего человека. И Мессинг ему сказал: «А ты обрати внимание на такого актёра Петренко в Ленинграде». А Петренко тогда был ещё малоизвестным актёром, снимался мало. Но после проб он тут же был утверждён на роль. Мне потом встречалось много людей, которые рассказывали, что Вольф Мессинг им помогал и принимал участие в их судьбе.
Один режиссёр рассказывал, что родился где-то на лесоповале. И туда приехал Мессинг. Хрущёв тогда перекрыл ему кислород, и он ездил по всяким медвежьим углам с выступлениями. К нему подошла женщина с ребёнком, и он ей сказал: «Твой сын будет работать в кино». Она только посмеялась — где она и где кино! А сынок вырос и стал кинорежиссёром. В фильме понятно, что он действительно обладал экстрасенсорными способностями… — Когда я прочитал книгу Володарского, я узнал, как много мистического было в Мессинге. Причём сколько в книге правды, мы не знаем, потому что реальные материалы о Мессинге закрыты до сих пор.
Например, как вышло, что Мессинг, приехавший в Москву, двадцать лет жил в гостинице «Москва» практически на Красной площади? Каким образом артисту Москонцерта могли дать такую возможность? За какие такие заслуги? Для этого должно было быть указание с самого верха. А кто дал такое указание — неизвестно. И был ли он тем самым таинственным помощником для руководства СССР, мы тоже не знаем. Хотя какие-то предположения в нашем фильме есть. Сталин — Простите, что я вас так долго мучаю с одним Мессингом.
Ведь вы блистательный актёр и сыграли множество других ролей. Жаль, что далеко не все видели вас в театре, где ваш талант просто сверкает. Зато все смотрят сериалы. Меня удивляет ваша роль в сериале «Орлова и Александров», где вы сыграли Сталина. Как вам это удалось с вашей фактурой? У вас же рост 185 сантиметров! Сталин был ниже вас на 20 с лишним сантиметров! Что помогало вам в поиске образа такой исторической личности?
Ленин, Гитлер, Сталин, Рузвельт, Черчилль... Это такие фигуры, к которым сложно подходить с обычной меркой. Какие процессы геополитического масштаба влияли на них, не берусь судить вообще. Наверное, Сталин был и трагической фигурой тоже. Нам ничего про него как человека не рассказывали. Для нас это был политический деятель. Он до такой степени жил своей страной, что, когда ему предложили поменять его сына Якова, попавшего в плен, на фельдмаршала Паулюса, он отказался. Потому что он отвечал не только за семью, а за всю страну.
Для меня этот поступок жестокий по отношению к сыну, но как поступок государственного деятеля, он вызывает уважение. И у меня много такого рода противоречивых чувств. Когда думаю о жертвах сталинских репрессий, когда погибло огромное число людей, то испытываю настоящую боль. Но моя бабушка рассказывала, какой восторг они испытывали по отношению к Сталину, и я не могу ей не верить. И ощущение страшного горя, которое охватило страну, когда Сталин умер, — это всё было. Это не придумано. Когда мне предложили такую личность сыграть, мне, конечно было боязно. Ведь нужно было сыграть не плакат, нужно сыграть человека.
А о нём как человеке почти ничего не известно! Известны были его отношения с женой Надеждой. Но я понимаю, вам надо было найти собственный источник вдохновения. Ведь были же у него человеческие и чувства, и проявления. Ходили слухи о его отношениях с Любовью Орловой. Но при имеющемся в его руках идеальном механизме по уничтожению людей он не тронул Александрова, своего соперника. Это ли не проявление человеческих чувств? Меня пробовали на эту роль раз пять, чтобы понять: будут ли у этого персонажа читаться чувства по отношению к женщине.
По сценарию он проходил как «влюблённый Сталин». Я пытался играть именно такого человека, про которого никто не знает и никто не расскажет. Даже его ближайшее окружение ничего не могло рассказать о нём как человеке, потому что они его до смерти боялись. А что может увидеть до смерти перепуганный человек? Да ничего, только отражение своего собственного страха. Всегда кто-то окажется в плюсе, а кто-то в минусе. Для кого-то любой правитель будет хорошим, а для кого-то он же будет плохим. В каждом есть человек.
И в Мессинге он был, и в Сталине. Пытаешься понять, что чувствовали эти люди. Что думал Мессинг о своём даре — свыше он ему дарован или наоборот? Играть про дар глупо. А вот про человека, про то, каково ему с этим даром жить, — это интересная задача. Или у нас была сцена со Сталиным, где он смотрит на Любовь Орлову, а видит Надежду Аллилуеву, единственную женщину, которую он любил. Всё это написано сценаристами, я не знаю, до какой степени это правда. Но он же был человеком.
Ночью он оставался с самим собой. Он же обязательно думал и про жену, и про сыновей своих, особенно про того, который погиб в плену, хотя он мог его вызволить. Сталин же не машина, у которой была одна мысль: как бы мне побольше народу уничтожить. Театр — А сколько в правителях человеческого в принципе? А сколько античеловеческого? Ведь им приходится принимать такие решения, которые нормального человека просто с ума сведут.
Евгений Князев: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова»
Более того, он заверил, что политика никак не внедрялась в работу над проектом. Многие возмутились, что картину снимал режиссер, который негативно комментировал СВО. Из-за этого некоторые зрители усмотрели в фильме намеки на политическую позицию Локшина. Однако актер Князев , который участвовал в съемках, это отрицает.
И на одном из разделов, который называется «Этюды к образам», я со своей партнершей Ирой Малышевой сделал удачный этюд по повести Василия Белова «Привычное дело», и у нас произошел момент включения, после которого Ставская подошла и сказала: «Вот теперь я понимаю, что ты будешь артистом». И вскоре я стал больше понимать смысл существования на сцене, стал осознавать, что все зависит только от меня самого: только я могу создать атмосферу, только я могу взять правильное физическое самочувствие, поверить в определенные предлагаемые обстоятельства, и тогда зритель поверит и будет за тобой следить.
Вера Константиновна Львова — ученица самого Вахтангова. Когда Евгений Богратионович пригласил ее преподавать, она сказала: «Как преподавать? Я же сама ничего не умею». На что Вахтангов ей ответил: «Если ты хочешь чему-то научиться, начинай сама учить». Хорошо помню уроки Веры Константиновны, когда она кричала студентам: «Не верю!
Еще раз входи! Нужно было добиться, чтобы она обязательно поверила, что ты вошел с мороза, с жары или что идешь по какой-нибудь трясине, по ровному полу, по болоту... А потом случилось распределение. Когда я учился еще на третьем курсе, Евгений Рубенович Симонов пригласил меня репетировать спектакль по «Приключению» Марины Цветаевой. В качестве режиссера была некая Ника Косенкова.
И приглашая меня в работу, Евгений Рубенович сказал ей: «Вот он будет молодым Казановой, очень похож — такой же черноволосый итальянец». Казалось, что жизнь удалась: на третьем курсе — главная роль Казановы, на четвертом — играем большой репертуар, все складно. Но я же не подозревал, что, как только ты переступаешь порог театра, все твои великие знания куда-то улетучиваются и ты снова становишься тем неопытным учеником, которым когда-то пришел в институт, потому что театр существует по другим законам. В институте студента холят, лелеют и к концу четвертого курса он как бы дорастает до особенной планки, до которой педагоги его доращивают и затем выпускают в жизнь, понимая, что вот этот студент научился работать, понимает в профессии. А дальше этот выпускник при наличии всех остальных составляющих — получение ролей, наличие режиссера, элементарного везения — сможет, при своей работоспособности и терпеливости, сделать свою биографию.
Кстати, до сих пор ничего не изменилось: молодые люди, оканчивая институт, так же думают, что у них уже жизнь состоялась, все блистательно. А потом они приходят в театр и перед взрослыми артистами теряются, в них ученичество остается, а мастерства пока нет. И нужно накапливать мастерство, уметь отрабатывать его. А чтобы его отрабатывать, нужно получать роли, а работу дают не им, а другим артистам. Вот теперешним нашим молодым людям, которые поступают в Театр Вахтангова, очень везет, потому что у них полно работы.
В Вахтанговском театре сегодня пять сцен, и эти пять сцен нужно наполнять, и у нас везде жизнь бурлит, и актеры получают новые роли. И все равно даже в таких условиях у молодого артиста случается сбой, когда не все получается, это значит, идет отработка, ты видишь, как развивается или не развивается молодой актер. И я хочу сказать, на это взрослые артисты и руководство театра очень обращают внимание, у нас существует контроль. А тогда, в начале 80-х, в Театре Вахтангова была одна большая сцена, выпускалось две-три премьеры в год, и если ты попадешь в распределение, то это большое счастье.
Жизнь была нечеловеческой, а люди были пошлыми. Теперь о любви, которой не было и не могло быть. М-та — бездельница, иждивенка, замужем за высокопоставленным сов. Все признаки психологической проституции. Но ему другой и не надо для вдохновения, ведь не жениться же на ней и рожать с ней детей? Да и какая-она роженица промежность как у старухи и какая она мать будущих детей грудь высохшая?
Она согласилась. И сама не заметила, как тоже влюбилась. Семья Евгения и Елены получилась счастливой и дружной — они вместе уже много лет, и никому в голову не придет озвучивать какие-то слухи о романах Князева. Всем известно: для него существует только его жена. Александра Князева. Фото: соцсети В этом браке родились две дочери. Правда, они выбрали не актерский, а продюсерский и режиссерский факультеты. Евгений Владимирович часто повторяет, что самое важное в жизни — семья.
А самые счастливые минуты — когда за столом собираются все родные. У меня самые прекрасные девочки. Если бы вы знали, как я счастлив только от той мысли, что у меня есть настоящая и любящая семья! Фото: соцсети С 1994 года Князев преподает в Щукинском театральном училище, а в 2003-м стал его ректором. Среди его достижений в качестве педагога — два выпуска молодых актеров, среди которых такие знаменитости, как Мария Куликова, Станислав Дужников, Виктор Добронравов, Владимир Яглыч. При этом он продолжает играть сам — и на сцене, и в кино. Подписывайтесь на наш Telegram-канал « Звездная пыль ». В 2022 году вышла видеоверсия спектакля «Война и мир» с участием Князева, поставленного на сцене Театра имени Вахтангова.
Всего же на счету народного артиста РФ — более 30 ролей в театре и почти 70 — в кино. Судя по страсти, с которой Евгений Владимирович отдается своему любимому делу, его поклонников ждет еще немало интересных ролей.
Евгений Князев — спектакли
- Показать архив
- Содержание
- Творчество
- Фильмография
- Евгений Князев — фильмы в прокате
Актер Евгений Князев: «Я не верю в проклятие Вольфа Мессинга!»
В 2007 году состоялась премьера многосерийного фильма «Судебная колонка», в котором Князев сыграл ключевого персонажа Романа Тупикина — главного редактора газеты. Следующей большой ролью Евгения Князева стало перевоплощение в Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». В 2011 году фильмография артиста пополнилась такими работами, как: «Группа счастья», «Лето Индиго», «Манна небесная», «Товарищи полицейские». В образе Вольфа Мессинга Евгений предстал в картине «Сын отца народов». В 2021 году Князев сыграл главную роль в фильме «Экспроприатор». Артист перевоплотился в образ бывшего водителя Ленина Степана Казимировича Гиля. В том же году Евгений снялся в трагикомедии украинского производства «Мир Вашему дому! Личная жизнь Как складывается личная жизнь Евгения Князева? Свою вторую половину талантливый актер встретил много лет назад. Его выбор пал на Елену Дунаеву, искусствоведа по профессии.
Супруга подарила звезде двух дочерей, Анастасию и Александру. Они не пошли по стопам своего знаменитого отца, не связали свою жизнь с кино и театром. Евгений часто подчеркивает в интервью, что семья играет главную роль в его жизни. Именно в компании жены и дочерей актер предпочитает проводить часы досуга, любит совместные путешествия. Биография В молодости, будучи студентом, Евгений Князев не пропустил ни одной лекции, и сейчас ректор Щукинского театрального училища считает, что годы, проведенные в вузе, бесценны. Нынешняя молодежь ошибочно считает, что владение Интернетом и умение нажимать кнопки в гаджетах — это способ приобретения знаний. Талант разовьется, если во главу угла ставится не стремление продать себя подороже, а благородная цель стать артистом. Вольф Мессинг: профессионал или шарлатан? Борис Капралов, тульский психолог: — В начале 70-х Мессинг приезжал в Тулу с программой «Психологические опыты».
Я сидел недалеко от сцены и мог хорошо рассмотреть этого удивительного человека. Невысокого роста, худой, с шапкой седых волос было ему уже за семьдесят , он чем-то напоминал старую хищную птицу, которая абсолютно точно знает, куда ей надо лететь. Схватив за руку индуктора человека, который отдает мысленные распоряжения , Мессинг буквально тащил его за собой, отыскивая спрятанные предметы. Он мгновенно подсчитывал рассыпанные по полу спички, читал свернутые записки и выполнял задания, которые зрители давали ему мысленно.
В 1982 году окончил Театральное училище имени Бориса Щукина курс Л. В том же году Е. Симонов — главный режиссёр Вахтанговского театра — пригласил выпускника в прославленную труппу. Успешным стал ввод молодого артиста на роль Гаэтана в спектакль «Роза и крест». Симонов точно понял природу его дарования — медальный профиль, выразительная пластика, мощный темперамент.
В 1985 году Е. Симонов поставил спектакль «Три возраста Казановы». Такие партнёры многое дали актёру.
В том же году Е.
Симонов — главный режиссёр Вахтанговского театра — пригласил выпускника в прославленную труппу. Успешным стал ввод молодого артиста на роль Гаэтана в спектакль «Роза и крест». Симонов точно понял природу его дарования — медальный профиль, выразительная пластика, мощный темперамент. В 1985 году Е.
Симонов поставил спектакль «Три возраста Казановы». Такие партнёры многое дали актёру. В спектакле «Зойкина квартира» режиссера Гария Черняховского в роли разрушенного кокаином графа Обольянинова Князев обнаружил глубокую драматическую природу, надлом.
Если бы не взяли, согласился бы на любой другой театр Москвы и даже поехал бы в другой город. Амбиции касались того, чтобы вообще выходить на сцену. Наверное, кто-то из читателей скажет: кокетство, спустя сорок лет можно декларировать все что угодно. Но правда в том, что я действительно поехал бы в любой театр страны, где предложили бы работу. Потому что для артиста важно состояться. В 1982 году, когда окончил Щукинское, еще было распределение.
И все же большинство выпускников мечтало поступить на службу в Театр Вахтангова. И так до сих пор.