Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша театр. Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный сайт афиша москва. Купить билеты в Театр Et Cetera афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Театр Et Cetera встретит любителей сценических постановок уютом лофта и люстрами, выполненными в стиле конца XIX века.
Театр А. Калягина «Et Cetera»
Ранее в этот день сообщалось, что в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о пожаре в семиэтажном административном здании по адресу: Фролов переулок, д. По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже.
Мы безмерно благодарны Марии Скосыревой , взявшей на себя эту труднейшую миссию. Сегодня она исполнит роль старшей Науаль и Назиры. Мы уверены, что спектакль будет жить. Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля.
При входе в здание зрителей ожидает дворцовый портал, скопированный с дворца в Бурже, эклектичные окна и высокая башня в конструктивистском стиле. Здание театра «Et Cetera» было построено по проекту А. Бокова и в нем воплотились представления художественного руководителя и всей труппы об идеальном театре с удобным зрительным залом, современным оснащением сцены и всеми атрибутами, которые в театре приобретают особенное значение. История театра начиналась в 1990 году, когда выпускники курса Школы-студии МХАТ, занимавшиеся под руководством Александра Калягина сформировали коллектив и начали ставить спектакли на различных московских площадках. А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров.
Порадоваться тут можно только за журналистов. Теперь составлять рейтинги самых уродливых построек Москвы станет гораздо проще. Сам Калягин в одном интервью подчеркнул, что хотел соединить в театрах "все лучшее, что видел в театрах мира". В результате все выглядит так, будто цирк-шапито украсили всем, что удалось найти на строительном рынке - декоративными колоннами, непонятной шайбой сверху, разномастными окнами, порталами "как в Италии". Внутри все в таком же стиле: Архитектор А. Великанов, начинавший работать над зданием, устал от постоянных правок заказчика, обвинил Калягина в безвкусии и отказался от своего авторства в проекте. И тогда уж Калягин разошелся: Ничего не напоминает? Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее. Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так.
«Et cetera»
купить билеты. театр Et Cetera - описание, схема залов и сцен, отзывы, фото, видео, адрес и карта проезда. Театр «Et Cetera» был создан Александром Калягиным в 1993 году совместно с выпускниками его курса в Школе-Студии МХАТ. Московский театр Et cetera 10 сентября открыл 26-й сезон после реконструкции. Театр кукол "СКАЗ" наша первая большая сцена. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный сайт афиша москва.
Театр Et Cetera открыл 26-й сезон
Согласно предварительным данным он отравился угарным газом в результате выполняемой работы. Утром 24 мая стало известно о возгорании в семиэтажном здании. По адресу, на корой были вызваны специальные службы, располагается театр Et Сetera. Очаг возгорания был обнаружен в подсобном помещении, его площадь составляла пять квадратных метров.
Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее. Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары". Желаем спектаклю долгой жизни, удачи и зрительской любви! Ближайший показ спектакля - 14 и 30 мая.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы. Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика». На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский. В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве». Также Александр Калягин поздравил Сергея Беляева и Надежду Зенкевич с полученными медалями «3а труды в культуре и искусстве».
ТЕАТР «ET CETERA» НА НАШЕЙ СЦЕНЕ
У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий. Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры. Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке. Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х.
Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами. Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно.
Ранее мы рассказывали, что в сарае заживо сгорел мальчик, которого заперли в нем сверстники. А еще на востоке Москвы загорелось здание военкомата. Мы также писали, что на юго-западе Москвы загорелись гостиница «Севастополь» и ТЦ «Каховский» , где расположено несколько десятков магазинов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Ранее в этот день сообщалось, что в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о пожаре в семиэтажном административном здании по адресу: Фролов переулок, д. По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже.
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ. Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша. Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве.
В центре Москвы произошел пожар в здании театра Et Cetera
Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша. Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE. Утром 24 мая стало известно о возгорании в семиэтажном здании. По адресу, на корой были вызваны специальные службы, располагается театр Et Сetera.
Билеты в театр Et Cetera
Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так.
Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения.
От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было.
Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции!
Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным.
Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу.
Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно.
Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно.
Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени.
Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками.
Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный.
Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего.
Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А.
Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями.
Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним!
Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству.
Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова.
Художественный руководитель театра «Et Cetera» Александр Калягин выступил с критикой закона о просветительской деятельности и контроле международного сотрудничества образовательных организаций, который недавно приняла Госдума, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Достроили и здание театра фольклора «Русская песня» под управлением Надежды Бабкиной. За последние годы открыты театры Александра Градского, Геликон-опера, музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, театр на Перовской и театр на Покровке.
К столетию со дня рождения Юрия Любимова закончили работы в театре на Таганке. Но самый долгожданный театральный долгострой открылся полтора года назад — в новом здании театра Олега Табакова на улице Гиляровского вовсю идут репетиции на сцене-трансформере. Кроме того, в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о поддержке театров. Размер грантов — 9,3 миллиарда рублей.
Как уточнил руководитель Департамента культуры города Александр Кибовский, творческие гранты составят более семи миллиардов рублей. Поддержку окажут 69 из 82 столичных театров. В столице откроются концертный зал в парке «Зарядье» , новый корпус театра Et Cetera, четыре культурно-досуговых центра в трех округах столицы. Так, в поселке Киевский на территории Новой Москвы откроется Дом культуры, где будут располагаться зрительный зал на 400 мест, примерочные и костюмерные комнаты, хореографический, репетиционный и читальный залы.
В столичном районе Вешняки начнет работу детская музыкальная школа имени Ференца Листа — в здании будут три аудитории для уроков и лекций и 14 классов для обучения игре на музыкальных инструментах. Для жителей района Щукино заработает центр культуры и искусств на улице Маршала Малиновского, а в Строгино появится свой культурно-досуговый центр. Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства города Москвы: - Работы на этом объекте идут в хорошем темпе, даже с опережением контрактного графика. К настоящему времени почти завершены внутренняя отделка и фасадные работы.
Общая площадь здания второй очереди составляет 3800 квадратных метров. Когда корпус достроят и две очереди объединят, в обновленном комплексе будет просторный вестибюль, новый карман сцены, несколько репетиционных залов, склады, производственные и административные помещения, а также кафе. Сцену в большом репетиционном зале можно будет трансформировать. Зал также оснастят сценическим светом и звуком.
ЦИФРА 32 объекта культуры построят в ближайшие три года. Из них 27 возведет город, а пять - инвесторы.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж
За это и любят этот молодой театр его поклонники. Наталья Люблинская в их числе. И сегодня она побывала на юбилейной премьере спектакля «Мандат».
Художественный руководитель театра «Et Cetera» Александр Калягин выступил с критикой закона о просветительской деятельности и контроле международного сотрудничества образовательных организаций, который недавно приняла Госдума, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Ермичев, Н.
Житкова, А. Мамадаков, С. Плотников, К. Сапрыкин, А. Шумилкина и другие.
С полным списком актерской труппы можно ознакомиться на официальном сайте театра. История Театр «Et Cetera» был создан А. Калягиным совместно с выпускниками МХАТ в 1993 году. Первым спектаклем творческого коллектива стала постановка на произведение А. Чехова «Дядя Ваня».
Премьерный спектакль был отыгран в феврале 1993 года на площадке театра А. В 1994 году у театра появилось площадка для репетиций в виде конференц-зала на Новом Арбате. Только через несколько лет это помещение реконструировали — создали сцену, подмостки и кулисы, обустроили гримерки и зрительный зал на 400 человек. Первый спектакль на обновленной площадке прошел осенью в 1997 году. В 2003 году началось строительство здания для «Et Cetera» по переулку Фролова.
Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная.
Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые".
Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу.
Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай".
Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком.
Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра.
Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах".
Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод.