Новости энди уорхол

На ней представлены работы в разных жанрах и техниках — от принтов Энди Уорхола, скульптур Ника Белова и жив | myDecor.

Энди Уорхол

Апелляционный суд в США признал, что Энди Уорхол нарушил авторские права при создании серии работ «Prince», посвящённой музыканту Принсу. Верховный суд США вынес окончательное решение против Фонда Энди Уорхола по иску об апроприации, признав нарушение художником авторских прав. Верховный суд США вынес окончательное решение против Фонда Энди Уорхола по иску об апроприации, признав нарушение художником авторских прав. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ТИНЬКОФФ ГОРОД:

A portrait of Prince taken by Lynn Goldsmith (left) in 1981 and 16 silk-screened images Andy Warhol later created using the photo as a reference. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. Энди Уорхол, признанный король «поп-арта» — одна из самых ярких личностей в художественной культуре XX столетия.

Энди Уорхол прорвался сквозь санкции

Он напечатал 19 изображений автокатастрофы с летальным исходом в черно-белых тонах, чтобы соответствовать газетам, из которых он черпал вдохновение, и назвал работу White Disaster White Car Crash 19 Times. Это произведение, датируемое 1963 годом, считается одним из самых провокационных и запоминающихся художественных достижений 20-го века, а для самого художника — самым значительным достижением в его карьере. Картина хранилась в коллекции 25 лет. В 2013 года на аукционе была продана картина «Silver Disaster» 105,4 млн.

Истории про изображение бутылок кока-колы и долларов совет «рисуй то, что любишь больше всего на свете» как отправную точку его творческого взлета уже давно превратились в притчу во языцех. Состоявшийся в рекламе и модной индустрии, успевший попутешествовать и заработать кучу денег, Энди Уорхол пришел в мир искусства не голодным сорванцом с горящими глазами, а сложившимся профи с четким пониманием, кто он и что хочет делать.

Французский философ Жан Бодрийяр так характеризовал деятельность Уорхола: «В тот момент, когда искусство было охвачено тенденцией, ведущей к чрезвычайно важному переходу, я считаю, что Энди Уорхол был единственным художником, который смог оказаться впереди, опередить перемены. Возможно, это просто удача или судьба… Всё, что характерно для его работ, — пришествие банальности, механичность жеста, его образы, его иконопочитание особенно… всё это становится у него событием банальности. И это именно он и никто другой! Другие, которые пришли вслед за ним, могли лишь всё это симулировать, но только он был великим симулянтом, и классным к тому же! Многократно растиражированный портрет Мэрилин Монро 1962 года, созданный в год ее смерти, представляет собой далекое от традиционного воплощение голливудской актрисы.

Энди Уорхол, «Мэрилин Монро», 1962 год Во-первых, эти изображения являются калькой с рекламной фотографии фильма «Ниагара». То есть мы действительно видим образ, а не живого человека. Трогательная и несчастная Норма Джин Бейкер здесь тщательно скрыта за маской блистательной Мэрилин с алыми губами, платиновой гривой и соблазнительной родинкой на щеке. Во-вторых, Уорхол создает работу уже после трагической гибели актрисы. Он фиксирует ее лик для вечности, избегая любого проявления человеческой индивидуальности.

И если, как утверждают искусствоведы, обычный живописный портрет — это попытка преодолеть смерть и забвение, то портрет Монро у Уорхола — это безапелляционная констатация того, что ее образ уже сохранен без какого-либо участия художника. Энди Уорхол работал с черно-белыми фотографиями, которые раскрашивались вручную. Мэрилин, поставленная на конвейер, как и долларовые купюры до этого, была призвана олицетворять не личность, но знак. Она бесценна, она постоянна, она нерастрачиваема. Энди Уорхол, «Двести однодолларовых купюр», 1962 год Несмотря на яркую оболочку, искусство Уорхола всегда так или иначе затрагивает тему смерти.

Подобно натюрмортам vanitas, где повседневные вещи превращаются в сложную символику скоротечности жизни, размноженные портреты погибшей Монро, болеющей Лиз Тейлор или нарезка кадров с Джеки Кеннеди после убийства мужа показывают, насколько хрупко человеческое существование перед неизбежностью катастрофы. Однако Уорхолу удалось десакрализировать даже смерть — ведь если у снимка крушения самолета, автомобильной аварии или электрического стула отобрать его эксклюзивность, превратив в бесконечную череду повторяющихся на разный лад картинок, то и благоговейный ужас перед вездесущим Танатосом тоже исчезнет. Не это ли мы наблюдаем каждый день, переключая телеканалы или скролля ленту новостей в смартфоне? Энди Уорхол, Green Disaster Green Disaster Twice , 1963 год Существует мнение, что знаменитый электрический стул есть не что иное, как автопортрет самого художника, мечтающего уничтожить в себе всё живое и превратиться в автомат. Энди Уорхол, «Электрический стул», 1964 год Для Уорхола темы смерти и славы неразрывно связаны, ибо самый простой способ занять свое место в медиапространстве — внезапно и трагически умереть.

Один из героев его знаменитой «Фабрики» — талантливый, но тяжело зависимый от наркотиков танцор Фрэдди Херко — в октябре 1964 года под музыку Моцарта протанцевал в распахнутое окно и разбился насмерть. Когда Уорхолу сообщили, он пожалел лишь о том, что не смог заснять этот момент на камеру, ведь получился бы отличный фильм. Живой Херко интересовал Уорхола гораздо меньше. Оливия Лэнг пишет: «Неудивительно, что за годы Серебряной Фабрики к Уорхолу прилепилась кличка Дрелла, слово-портмоне, сложенное из Cinderella — Золушка, девушка, которую семья оставила в кухне, а сама отправилась на бал, и Dracula — Дракула, что питается живым веществом других людей. Уорхол всегда был жаден до людей, особенно красивых, или знаменитых, или могущественных, или остроумных, он всегда искал близости, доступа, лучшей точки наблюдения».

We look forward to seeing how this auction does and which collectors ultimately win the prize of the incredible Warhol art! The auctions started on the 19th of May and run through the 27th. Disclosure The information provided in this article is for informational and educational purposes only and should not be construed as financial or investment advice. NFTCulture and its contributors are not financial advisors, and the views expressed herein are those of the author s and do not necessarily reflect the official policy or position of NFTCulture. Always do your own research and consult with a qualified financial advisor before making any investment decisions.

Одной из первых работ этого цикла стала копия первой полосы газеты с фотографией автокатастрофы «Die in Jet! За ней последовали изображения самоубийств, уличных беспорядков, ядерного гриба, авиакатастроф и автомобильных аварий. Портреты Мэрилин Монро он начал рисовать только после смерти актрисы, а Элизабет Тейлор изображал больной. В его работе «Шестнадцать Джеки» счастливые фото улыбающейся Жаклин Кеннеди чередуются с полными скорби снимками, сделанными во время похорон её мужа. Причиной увлеченности Уорхола темой смерти было не только ее постоянное присутствие в повседневной жизни человека, но и умение или, как правило, неумение людей дистанцироваться от ее воздействия, находить в себе силы жить дальше, ставить новые цели, задачи и ставить жизненные ориентиры.

Работы Уорхола с поразительной достоверностью передают боязнь увечья и смерти, которые художник всегда испытывал. Картина «Авария серебряной машины», её ещё называют «Двойная катастрофа» имеет длину в 2,4 метра и высоту в 4 метра и состоит из двух частей. На левую часть полотна Уорхол методом шелкографии нанес 15 фотографий врезавшейся в дерево машины. Несмотря на то, что фотографии сделаны уже после столкновения, непосредственно на месте происшествия, они вызывают ощущение мгновенности, способной в буквальном смысле перевернуть жизнь человека, превратив её в смерть. Правая же часть полотна, которая на протяжении 13 последних лет не выставлялась, представляет из себя монохромную серебристую поверхность. О цели подобного решения можно лишь догадываться. Серию картин с изображением аварий дополняют «Авария зеленой машины» «Горящая зеленая машина» и «Авария красной машины». В 1947 году девушка поднялась на крышу Empire State Building и без колебаний прыгнула вниз.

Энди Уорхол

Основанный в 1969 году художником Энди Уорхолом журнал Interview закрылся. Джаред Лето подтвердил, что сыграет Энди Уорхола в байопике, слухи о создании которого курсируют уже несколько лет. Энди Уорхол, художник: «Это был самый простой способ что-то сделать, потому что, по сути, все рисуют одно и тоже». По свидетельствам брата Уорхола, Энди был очень религиозным человеком, но не хотел, чтобы люди это видели, потому что считал свои религиозные убеждения личным делом. Они показывают Энди Уорхола, потому что он был художником-трансформером, потому что он сделал кучу фотографий и придал им совершенно другой смысл. The case, which pitted the Andy Warhol Foundation against photographer Lynn Goldsmith, may have major repercussions for artists who build upon others’ work.

What the Supreme Court’s Andy Warhol decision could mean for art

К слову, племянник самого мастера — художник-иллюстратор Джеймс Уорхол прокомментировал слухи о сомнительной подлинности. Джеймс отметил, что косвенное сотрудничество выставки с фондом Энди Уорхола может являться гарантией подлинности экспонируемых работ, поскольку фонд дорожит и отвечает своей репутацией, когда выдает разрешения на воспроизведение произведений, приписываемых Энди Уорхолу. Да и музеи настаивают на установлении подлинности картин. Ведь музеи и кураторы несут репутационные риски, предлагая вниманию публики работы, авторство которых позднее может вызвать пересуды. Однако, по сообщению самого фонда, их агентство не связано напрямую с выставкой художника в Новой Третьякове, поскольку не является ее кредитором или спонсором. Обычно выставки таким способом рассказывают краткую «историю» картин, что также может входить в доказательственную базу подлинности работ. Вероятно, отсутствие такой «истории» и повлияло на происхождение слухов о выставлении репродукций вместо оригиналов. Не удивительно, что тень сомнения легла и на яркие краски Энди Уорхола, который использовал тиражную и трафаретную технику, проводя искусство в массы.

Ведь некоторые работы звезды современного искусства имели сотни копий. Отсюда возникает вопрос «Что есть подлинность? В современном искусстве произведения нередко выпускаются тиражами — ставится порядковый номер и подпись автора. Такие работы оригинальны, но, к сожалению, не уникальны. Оригинал — это всегда работа автора и фабричный принцип этого не отменяет, поскольку художник полностью контролирует процесс выпуска произведений. Своим методом Уорхол размывал границы между творением картин и их техническим воспроизведением. Если говорить о подлинности его произведений, то важен период и способы их создания — при жизни автора, его непосредственном участии и одобрении, а также в его мастерской.

Например, 60-х годов он уже начал создавать свою «фабрику», все больше устраняясь от производства работ.

Это исключение выполняет функцию предохранительного клапана, не позволяющего жесткому применению закона об авторском праве задушить творчество, которое авторское право призвано поощрять. Исключение о добросовестном использовании [... Добросовестное использование распространяется на все исключительные права в рамках авторского права, в том числе на право, рассматриваемое в деле Уорхола, — право создавать или санкционировать производные произведения. Это право дает автору или его правопреемнику исключительные права на «любые... В качестве примеров можно привести адаптации, музыкальные аранжировки, редактуру и изменение формы или носителя, например, когда на основе фотографии создается картина. Согласно Закону США об авторском праве, суды, рассматривающие доводы о добросовестном использовании, должны взвесить четыре фактора: Цель и характер использования, в частности имеет ли такое использование коммерческий характер или некоммерческие образовательные цели; Характер произведения, охраняемого авторским правом; Количество и значимость использованной части произведения, охраняемого авторским правом, относительно целого произведения; Воздействие такого использования на потенциальный рынок или ценность произведения, охраняемого авторским правом. Основу для анализа доводов о добросовестном использовании судами США заложило решение Верховного суда 1994 года по делу «Кэмпбелл против Acuff Rose» «делу Кэмпбелла». Этот иск касался производного произведения — коммерческой звукозаписи пародийной версии песни Роя Орбисона «Красотка». Суд постановил, что эта пародия является «трансформацией» песни и соответствует критериям первого фактора.

При этом дело было возвращено на рассмотрение суда низшей инстанции, который должен был установить, не является ли произведение ответчиков пародией, не нарушающей авторское право, или «рэп-версией», снижающей способность истца выдавать лицензии на эту песню, согласно третьему и четвертому факторам. В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею». После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании. Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки». Кроме того, суд не придал большого веса возражению Голдсмит о том, что использование произведения AWF без лицензии снижает ее способность выдавать лицензии на свою фотографию: «Трудно представить, чтобы журнал или звукозаписывающая компания стали получать лицензию на являющуюся трансформацией работу Уорхола вместо реалистичной фотографии Голдсмит». Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией».

More than just an art exhibit, Warhol:Revisited is curated in a way that is both thematic, and interactive with a team of educated docents who help contextualize beyond what we see in the artwork itself. Revolver Gallery is an art gallery with a one-artist program exclusively dealing in Andy Warhol prints and paintings, making it the only of its kind. Stay tuned for more information on cities Warhol: Revisited will be going next!

Постоянным спутником Уорхола всегда и везде был диктофон, который он мог спонтанно включить в любой момент разговора.

Так, его пьеса "Свинина" была полностью основана на диктофонных записях. Энди ласково называл машинку "своей женой". Энди собирал "капсулы памяти" — картонные коробки с чеками, письмами, рисунками и всем, что составляло его повседневную жизнь. После его смерти было найдено 600 таких коробок.

Энди очень любил джинсы. Особый шарм джинсам, согласно Уорхолу, придавала небрежная поношенность, обретённая со временем. В 1959 году Уорхол написал и издал кулинарную книгу под названием "Дикая земляника", вдохновлённый фильмом Ингмара Бергмана. В ответ на то, почему именно банки супа Кэмпбэлл стали центром его картин, Уорхол отвечал: "Я ел этот суп тысячелетиями.

Каждый день на ланч я ел этот суп, каждый день, на протяжении двадцати лет, один и тот же суп, снова и снова. Кто-то сказал, что этот суп меня поработил, и мне понравилась эта идея". Культовая альтернативная рок-группа 1960-х Velvet Underground была продюсерским детищем Уорхола. Именно он придумал многие фишки с хлыстами и садо-мазо эстетикой, подогревшие интерес публики к группе.

В жизни Уорхол был очень скромным и стеснительным. Даже тусуясь в легендарном клубе тех лет Студио 54, он предпочитал спрятаться ото всех в уголке с компанией близких друзей и вести беседы о жизни. Кроме того, он был как ребёнок искренен и наивен. Так, уже будучи повсеместно популярным, он однажды шепнул своей подруге: "Видишь?

Нет, ты видишь? Рядом со мной сидят Стинг и Элтон Джон! Я не могу в это поверить! Уорхол сам себя называл "маменьким сыночком".

Мама, опытная художница, многое значила в его жизни, поддерживала его стремления творить. Часто она принимала участие в создании картин и подписывала их за Энди.

Уорхол, Энди

В соответствии с этим определением окружной суд постановил, что картины Уорхола были ближе к адаптации фотографии Голдсмит, чем к ее преобразованию. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Vanity Fair magazine commissioned Warhol to make a Prince image to be published accompanying a story about the rocker, giving credit to Goldsmith for the source photograph. Warhol created 14 silkscreens and two pencil illustrations based on the photo Goldsmith took of Prince for Newsweek magazine in 1981, most of which were not authorized by the photographer. She countersued the Andy Warhol Foundation in 2017 after it asked a court to find that the works did not violate her copyright.

В начале сентября вандалы Санкт-Петербурга пририсовали зрачки мраморной статуе в Летнем саду. Речь идет о супруге римского императора — Петронии Приме. Юзеры охарактеризовали обновленный взгляд древнеримским косоглазием. Впрочем, есть у весьма странных поступков и романтические черты.

Так, в конце мая во Франции неизвестный в инвалидной коляске измазал «Мону Лизу» тортом и осыпал лепестками роз.

Их значительная часть принадлежит компании Sunday B. Morning, с которой Уорхол начал работать еще в 1970 году. Сотрудничество с ними позволило художнику выпустить по 250 экземпляров серий «Мэрилин» и «Цветы», которые впоследствии вошли во все каталоги и сегодня считаются раритетом. В конце 1990-х компания возобновила печать и продолжает выпускать «Мэрилин», «Суп Кэмпбелл» и другие знаменитые работы поп-артиста. Как и прежде, все листы снабжены пометкой «поставьте вашу собственную подпись», так как Уорхол полагал, что таким образом владелец каждого листа вовлекается в диалог с автором произведения. Когда: 24 октября 2023 года — 18 февраля 2024 года Где: Москва, Еврейский музей и центр толерантности.

Энди Уорхол | Andy Warhol

В результате акции 11 активистов были арестованы. Перед этим члены Scientist Rebellion приклеились к полу выставочного центра Porsche в Вольфсбурге. BMW M1 Group 4 стал холстом для американского художника Энди Уорхола в 1979 году, причем на роспись кузова купе крупными мазками он потратил меньше полчаса. Она оказалась лучше, чем моя живопись», — комментировал сам Уорхол.

Он напечатал 19 изображений автокатастрофы с летальным исходом в черно-белых тонах, чтобы соответствовать газетам, из которых он черпал вдохновение, и назвал работу White Disaster White Car Crash 19 Times. Это произведение, датируемое 1963 годом, считается одним из самых провокационных и запоминающихся художественных достижений 20-го века, а для самого художника — самым значительным достижением в его карьере. Картина хранилась в коллекции 25 лет. В 2013 года на аукционе была продана картина «Silver Disaster» 105,4 млн.

У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Основная статья: Фабрика студия Энди Уорхола В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене , здание получает название « Фабрика », тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В 1964 году состоялась первая выставка арт-объектов Уорхола, не вписывающихся в рамки понятия живописи. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал « Интервью », где знаменитости брали интервью у знаменитостей [16].

Был нанят коллектив рабочих, осуществлявших массовое производство поставленных на поток репродукций с портретами знаменитостей. Героев своих тиражируемых произведений Уорхол фотографировал у себя в мастерской, делая Полароидом серию моментальных снимков. Из множества кадров выбирался лучший, увеличивался, и методом шёлкографии переносился на холст. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» 1960 , давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Кинематографическая деятельность править Параллельно с созданием объектов поп-арта, Уорхол начинает снимать кинофильмы, однако как режиссёр успеха добивается только в узких кругах.

В период с 1963 по 1968 годы Уорхол снял несколько сотен лент, в том числе 472 четырёхминутные чёрно-белые портретные кинопробы англ. Screen Tests , десятки короткометражных фильмов и более 150 фильмов с сюжетами, только 60 из которых увидели свет. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы», или « мужчина получает удовольствие от минета ». Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции [18]. В середине 1960-х Уорхол перешёл от съёмки чёрно-белых немых кинолент к цветному кино со сценарием чаще всего эротического содержания. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Самыми значимыми из них стали « Спи » 1963 и « Эмпайр » 1964. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека — американского поэта Джона Джорно англ.

Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года [20] в англ. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа [19]. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо [19] [20]. Сюжет второй ленты заключался в 8-часовом показе снятого в режиме замедленной съёмки нью-йоркского небоскрёба Эмпайр Стейт Билдинг в период с вечера 25 июля по утро 26 июля 1964 года.

И еще одна странность: ни на одной из картин нет подписи самого Энди, что подтвердило бы авторство.

Кроме того, фонд Энди Уорхола, который упомянут как партнер выставки, вообще не располагает подлинниками его работ, а лишь имеет право предоставлять их копии. Фото: РИА Новости Главная же деталь, которая заставила людей, купивших билет на мероприятие за 600 рублей, строчить гневные комменты в соцсетях: одним из организаторов посткарантинного Уорхола оказался Александр Начкебия, тот же, кто недавно феерично и сенсационно привозил в Россию выставку Бэнкси, причем сам анонимный автор оказался вообще не в курсе , что его работы выставляются в центре Москвы. Пушкина Александра Данилова.

Уорхола посмертно обвинили в нарушении авторских прав

Новости по теме "Энди Уорхол" Exhibits included in a brief filed on behalf of photographer Lynn Goldsmith to the Supreme Court for a copyright case between Goldsmith and the Andy Warhol Foundation.
Картины Энди Уорхола разделят на доли и токенизируют В 2022 году Энди Уорхол снова стал самым продаваемым художником на аукционах с общим оборотом в 590 миллионов долларов, сообщает Art Price.
Суд признал Фонд Энди Уорхола виновным в нарушении авторских прав | Артгид Джаред Лето подтвердил, что сыграет Энди Уорхола в байопике, слухи о создании которого курсируют уже несколько лет.
Andy Warhol Photos and Premium High Res Pictures - Getty Images Энди Уорхол всю свою жизнь умышленно запутывал журналистов, называя разные даты и места своего рождения.

Суд признал Фонд Энди Уорхола виновным в нарушении авторских прав

Допускается соавторство и коллективное участие. Участие в мероприятиях проекта осуществляются на безвозмездной основе в очной и заочной формах. Высылать на почту: tatiana berdnik.

Купить картины можно будет как с оплатой долларом, так и цифровой монетой Ethereum. Группа из пяти работ, созданная в программе рисования на персональном компьютере Уорхола Commodore Amiga примерно в 1985 году, включает два автопортрета, его фирменный цветок и изображения банок с супом Кэмпбелла, а также картина банана на синем фоне.

Изображение банки с супом Кэмпбелла Созданы произведения Уорхола были после того, как художник стал представителем бренда Commodore International. Компания производила электронные товары и сыграла важную роль в развитии индустрии домашних компьютеров.

Девушки облили шедевр томатным супом, а затем, сев под испорченной работой, приклеили руки к стене. Полотно XIX века стоит более 70 миллионов фунтов стерлингов. В начале сентября вандалы Санкт-Петербурга пририсовали зрачки мраморной статуе в Летнем саду. Речь идет о супруге римского императора — Петронии Приме. Юзеры охарактеризовали обновленный взгляд древнеримским косоглазием.

Даже такими известными, как Энди Уорхол, пишет Артинвестмент. Изображение: artnet. Голдсмит сделала фотографии певца Принса Роджерса Нельсона в 1981 году по заказу издания Newsweek. Снимки тогда так и не были напечатаны, а спустя три года, в 1984 году, Линн Голдсмит продала их изданию Vanity Fair. Так появилась серия из 16 шелкографий в узнаваемой поп-арт-манере хозяина «Фабрики».

Как заявляет сейчас Голдсмит, она не знала о существовании серии вплоть до 2016 года, когда в связи со смертью Принса в Vanity Fair был опубликован один из портретов Уорхола без каких-либо упоминаний автора оригинального фотоснимка, то есть ее самой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий