В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт. Электронный помощник SMART доступен для скачивания. В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье». Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.
iMeetings – электронный помощник участника совещания
Улправда - Новости с тегом «электронный помощник» | «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. |
Электронный помощник | Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. |
В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения
Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». Когда до неё остаётся несколько десятков метров, срабатывает электронный «помощник»: в кабине звучит сигнализация, приборная панель загорается красным. «Цифровой помощник регистратора «Ева» проводит предварительную проверку пакета документов как на стадии приёма обращений в МФЦ, так и при последующей их обработке в. Электронный помощник – что за он? Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни. Сегодня многие сталкиваются с электроникой большую часть времени, наверное, нет контакта. Meta (признана в России экстремистской и запрещена) 18 апреля объявила о запуске своего бесплатного помощника с ИИ, в том числе в WhatsApp и заблокированных в России Instagram.
У российских инвалидов появится бесплатный электронный помощник
- Как электронные помощники помогают при закупках
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
- Новости — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса.
- Инструменты и сервисы для Новости на основе искусственного интеллекта
В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
Автор данного проекта — Владислав Назаров - главный специалист Рязанского регионального обособленного подразделения. Кроме этого, электронный помощник заменит большой книжный объем полезных материалов». Планируется в дальнейшем регулярно обновлять данный ресурс, дополняя его свежей, актуальной и полезной информацией.
Вместо него это делает робот-аватар.
У него много друзей и остаться одному дома для него был большой стресс. Учителя признаются, поначалу такого нововведения испугались. Не знали, как лучше взаимодействовать с машиной.
А вот ученики к своему необычному однокласснику расположились сразу. Каждому хотелось поговорить с аватаром, потрогать его. Со временем к электронной версии Савелия привыкли все.
По словам педагогов, такой формат обучения лучше вовлекает школьника в процесс, чем уроки на дому или видеосвязь.
Для решения этой задачи потребовалась разработка цифрового паспорта станции - каждому метру железнодорожных путей, каждому светофору и даже стыку были присвоены реальные координаты, после чего вся необходимая информация была внесена в базу данных. В этой скрупулёзной работе активное участие приняло ООО «Ремпуть».
Это чат-бот, с помощью которого можно зарегистрироваться на участие в ДЭГ и узнать, как проголосовать онлайн. Электронный помощник знает ответы на три десятка основных вопросов, связанных с дистанционным голосованием.
Помимо этого, разработчики создали «пасхалки» — так, к примеру, у помощника можно поинтересоваться, в чем сила.
В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения
Личный помощник всегда с вами — чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber , на официальном сайте www. Ничего лишнего — простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть. Быстрый и безопасный для вашего смартфона — «Электронный помощник» экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения.
Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом.
Но нет технической возможности использовать стационарный домашний аппарат, отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Внедрять проект в регионе начали в январе 2022 года. И уже 30 медицинских организаций региона и около 5 тысяч пациентов используют робота Ксению. Индивидуальные консультации и корректировка терапии требуется максимум 300 из них, сообщила замминистра здравоохранения Новосибиркой области Елена Аксёнова. Очень важно, подчеркнула она, что абсолютно все пациенты ежедневно находятся на контроле.
Электронного помощника также можно использовать для опросов удовлетворенности клиентов в целях повышения качества работы медицинского учреждения, при организации вакцинации, при информировании о рекламных акциях и других задач. Принцип работы. Перед записью на прием электронный помощник так же, как обычный оператор выявит проблему, с которой обратится пациент, поможет подобрать нужного доктора и удобное время приема. Накануне приема помощник свяжется с пациентом по телефону, напомнит о визите и получит подтверждение или поможет перенести его. При возникновении сложных нестандартных ситуаций робот переведет звонок на консультанта регистратуры.
При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам. К тому же они приспосабливаются к пользователю и адаптируются под его запросы и предпочтения», — подытожил вице-президент, директор по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов. На текущий момент в состав «Вселенной» вошли финассистент, шопинг-ассистент, тревел-ассистент, инвест-ассистент, а также джуниор-ассистент для детей и секретарь, отвечающий на звонки вместо клиента.
Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения | В международном аэропорту «Шереметьево» появится 70 интерактивных электронных «помощников», сообщают «Ведомости». |
На сайте Фонда появился электронный помощник | В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. |
Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП | Пост автора «РИАМО» в Дзене: В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ Современный чат-бот помогает пользователям пройти регистрацию на. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ | Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от. |
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
Опыт удаленного внедрения, порядок движения и учета лекарств для лечения пациентов с высокозатратными нозологиями, медицинская информационная система лучшее решение. Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. Свежие новости позволят быть в курсе самого важного. Голосовые помощники сегодня — Голосовой робот «Мегафона» поможет пассажирам NordStar не опоздать на рейс. iMeetings, обеспечивающий возможность постоянным участникам заседаний/совещаний. «Цифровой помощник регистратора «Ева» проводит предварительную проверку пакета документов как на стадии приёма обращений в МФЦ, так и при последующей их обработке в.
Электронный помощник
Пост автора «РИАМО» в Дзене: В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ Современный чат-бот помогает пользователям пройти регистрацию на. Чат-бот «Помощник » (@WeexplainRF_bot) запущен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте», сообщает ТАСС в пятницу. В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье». Бесплатный электронный помощник для работодателей. Роструд в информационном сообщении от 10 марта 2023 года сообщил, что быстро и дистанционно пройти самопроверку. Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор 19:37, 13 Октября 2021 В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. Как рассказали в ведомстве, функционал Фёдора пока прост, однако его со временем усовершенствуют.
А хорошему хозяину обязательно нужен толковый помощник. Редакция «Эльдоблога» продолжает серию статей по умным технологиям. В этот раз мы представим топ голосовых помощников, которые сейчас есть на российском рынке, поговорим об их достоинствах и недостатках. Почему голосовые помощники полезны? Записав напоминалку, человек освобождает мозг от рутины — именно так делают руководители, перекладывая обязанности на секретаря. А с голосовым помощником не надо тратиться на секретаря и успеть можно гораздо больше. Если у вас заняты руки, голосовые помощники придут на помощь: даже если вы за рулем, рисуете или готовите обед, сообщение само отправится, звонок кому нужно совершится, а новости узнаются. Умный дом. Электронные ассистенты помогут настроить свое пространство в доме — по одной фразе можно запустить несколько действий.
И все работает без вас: пылесос убирает, кондиционер охлаждает или греет, чайник кипятится, а вы занимаетесь чем-то более важным. Возьмут на себя охрану и безопасность дома. Поиграют с детьми в развивающие игры, помогут выучить иностранный язык и даже исправить произношение. Помогут сэкономить: найдут товары или услуги дешевле и ближе к дому. Например, в 2021 году в США было сделано 45 миллионов голосовых покупок. По данным компании Voicebot, это в два раза больше, чем в 2018 году. Российский рынок пока отстает, но перспективы у голосовых покупок в России тоже очень неплохие. Голосовые помощники закажут такси или еду, запишут к парикмахеру. Помогут заняться спортом, подскажут полезные упражнения и поделятся мотивационными техниками. Помогут стать шеф-поваром: надиктуют рецепты и дадут команды умным кухонным гаджетам.
Голосовых ассистентов и ботов выпускают даже те фирмы, которые раньше и не думали этого делать. Ранее мы рассказывали: Алисе — 5 лет. Какие гаджеты с Алисой мы особенно любим?
Однако у любой вакцинации есть свой срок. Поэтому научными центрами были разработаны специальные календари прививок, которые позволяют защитить человека до самой старости.
Основная задача по информированию населения о сроках вакцинации, конечно, ложится на плечи участковых терапевтов, которые должны рассказывать пациентам о сути прививок, предупреждать о возможных осложнениях и следить за тем, чтобы процедуры проводились с соблюдением рекомендованного графика и правил. В этой кропотливой работе им помогает медицинская информационная система, созданная в Тюменской области на платформе 1С. Она автоматически формирует прививочный календарь для пациента. Однако интеграция этой системы с порталом Госуслуг разделом «Мое здоровье» теперь позволяет и самому пациенту контролировать вакцинацию — эту информацию можно получить в личном кабинете. Правда, функция пока доступна только пациентам ОКБ2, но в скором времени все больницы Тюменской области будут предоставлять такую информацию.
Директор по информационным технологиям «EdgeЦентр» Сергей Липов считает, что Apple работает над улучшением Siri для российских пользователей, поскольку компания стремится сделать ассистента максимально полезным для всех потребителей, независимо от их местоположения или языка. Он отметил, что для компании российский рынок остаётся большим и важным сегментом, который требует обслуживания на высоком уровне. Потому что если продукт обновляется, то он должен обновляться целиком, а не частично», — уверен главный редактор iPhones. Основатель сервисного центра iSupport Кирилл Майзлер напомнил, что возможности Siri на русском языке сильно урезаны по сравнению с её английской версией. По его мнению, Apple хочет исправить это, сделав голосового помощника более полезным. Заместитель директора Центра компетенции НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» Руслам Пермяков отметил, что сейчас на российском рынке лидирует голосовой помощник «Алиса», а смарт-динамики «Яндекса» продаются не только в РФ. При этом возможности «Алисы» гораздо шире, чем у Siri или Alexa от Amazon. По словам компании, сочетание «генеративного мышления» чат-бота Bard с «персонализированной помощью» «Ассистента» позволит давать более контекстно-ориентированные ответы на запросы пользователей. Усовершенствованного цифрового помощника собираются выпустить в течение ближайших месяцев.
Источник изображений: Google «Хотя голосовой помощник "Google Ассистент" отлично справляется с быстрыми задачами, такими как установка таймеров, показ прогноза погоды, а также с быстрыми звонками, мы всегда считали, что личный цифровой помощник с продвинутыми возможностями должен уметь делать гораздо больше. Однако технологий, которые позволили бы это реализовать, до этого не существовало», — заявила в рамках своего доклада на мероприятии Made by Google вице-президент отдела разработки голосового помощника «Ассистент» и чат-бота Bard Сисси Сяо Sissie Hsiao. Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные ответы на запросы пользователей. Например, он сможет помогать в планировании поездок, с поиском и сортировкой электронной почты, созданием списка покупок, а также с отправкой сообщений. Взаимодействовать с ним можно будет посредством текста, голосовых команд или изображений, при этом более непринуждённо и с учётом более контекстуально-насыщенных запросов по сравнению с актуальной версией «Google Ассистента». В рамках анонса обновлённого Google Assistant с чат-ботом Bard представитель компании в качестве примера описала следующую ситуацию: «Представьте, что вы компанией отправились на прогулку с собакой и дошли до развилки на дороге. Сделайте фотографию указателя рядом с развилкой и спросите голосового помощника: какой путь ты порекомендуешь группе людей с маленькой собакой? Помощник, сможет предложить, например, северное направление на развилке, посчитав его наиболее оптимальным в такой ситуации». Google отмечает, что новая функция находится на ранней стадии разработки и скоро будет предоставлена для закрытого тестирования.
Первыми обновлённый ассистент получат владельцы смартфонов Pixel 8 и Pixel 8 Pro. В перспективе она появится на всех Android-устройствах, а также на iOS. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку».
Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Голосовой ассистент Alexa хоть и получил неплохое распространение, приносит Amazon серьёзные убытки , и направление умных устройств тоже развивается не так успешно, как хотелось бы. О реформах на этом направлении представители Amazon расскажут на этой неделе.
Источник изображения: Chloe Collyer, Bloomberg Как напоминает Bloomberg , в эту среду в США состоится презентация с участием прессы и представителей Amazon, которые в это время года традиционно представляют новые фирменные устройства. Гигант интернет-торговли уже анонсировал некоторые сокращения и оптимизацию на направлении фирменных устройств, но главным кадровым событием в этом году станет уход из Amazon Дэйва Лимпа Dave Limp , который 13 лет подряд курировал направление Alexa и умных устройств. По сути, для Лимпа это будет последняя профильная презентация, после чего до конца года он передаст дела преемнику и свяжет своё будущее с чем-то, не имеющим отношения к потребительской электронике. Голосовому ассистенту в наши дни для сохранения актуальности необходимо интегрироваться с системами искусственного интеллекта, и если верить имеющейся информации, Amazon ведёт работу в этом направлении. Специалисты, которые работали над устройствами с поддержкой Alexa, отчасти будут переведены на другие направления деятельности, связанные, например, с созданием магазинов без касс и продавцов. По данным анонимных представителей Amazon и отраслевых аналитиков, на этой неделе компания представит более сфокусированный набор умных устройств и сопутствующих программных технологий, который учитывает взятый ещё в прошлом году курс на оптимизацию профильного бизнеса. Интеграции голосового интерфейса и систем искусственного интеллекта будет уделяться особое внимание на презентации.
В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях. Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом. Искусственный интеллект провел уже более трех миллионов опросов на наиболее востребованных горячих линиях. Большинство жителей оценили качество консультаций на хорошо и отлично. Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году Голосовой помощник в общегородском контакт-центре научился отвечать на 100 новых вопросов Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года.
Он обрабатывает в среднем около пяти миллионов обращений каждый месяц. Всего горячие линии приняли более 355 миллионов звонков жителей столицы.
Однако у любой вакцинации есть свой срок. Поэтому научными центрами были разработаны специальные календари прививок, которые позволяют защитить человека до самой старости. Основная задача по информированию населения о сроках вакцинации, конечно, ложится на плечи участковых терапевтов, которые должны рассказывать пациентам о сути прививок, предупреждать о возможных осложнениях и следить за тем, чтобы процедуры проводились с соблюдением рекомендованного графика и правил. В этой кропотливой работе им помогает медицинская информационная система, созданная в Тюменской области на платформе 1С. Она автоматически формирует прививочный календарь для пациента. Однако интеграция этой системы с порталом Госуслуг разделом «Мое здоровье» теперь позволяет и самому пациенту контролировать вакцинацию — эту информацию можно получить в личном кабинете. Правда, функция пока доступна только пациентам ОКБ2, но в скором времени все больницы Тюменской области будут предоставлять такую информацию.
Помимо этого через такую службу работник сможет подать жалобу в трудовую инспекцию. По теме.
Об этом рассказал в четверг журналистам на совместном заседании комиссии по развитию гражданского общества и общественному контролю председатель Комиссии ОПМ по развитию гражданского общества и общественному контролю Алексей Венедиктов. С помощью приложения учитель сможет отправить сигнал о том, что ребенок, например, пришел в синяках. Электронный помощник будет объединен вместе с межведомственнами органами, соцслужбами", - сказал Венедиктов.
Что такое цифровой помощник
- Происшествия
- Картина дня
- Картина дня
- В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
- Электронный помощник для предпринимателей заработал в МО | 360°
- Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
Ведомство запустило в промышленную эксплуатацию «Цифровой помощник регистратора «Ева».
- Другие новости
- Новостной бюллетень
- Первый в стране электронный помощник по ДЭГ создан в Подмосковье
- Сообщить новость
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков | Информационное агентство «Время Н»
- Министерство здравоохранения
Министерство здравоохранения
Принципиально новый голосовой помощник для смартфонов: создатель одного из самых распространенных цифровых ассистентов показал нечто, что обещает стать новым способом. час назад. Пожаловаться. Эксперты прогнозируют автономное ведение пациентов электронными помощниками. Электронный помощник – что за он? Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни. Сегодня многие сталкиваются с электроникой большую часть времени, наверное, нет контакта.