Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и успехов в учебе. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Электронная школа 2.0 – электронный дневник и электронный журнал
Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.
Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям. Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц.
При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.
Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.
При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.
Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник.
В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ.
Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор.
Уважаемые родители и законные представители! Приём электронных заявок на поступление в довузовские общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации на 2024-2025 учебный год осуществляется с 15 апреля 2024 года до 31 мая 2024 года. С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ.
Как получить доступ к электронному дневнику ребенку до 14 лет Чтобы ребенок получил доступ к электронному дневнику, родители с подтвержденным аккаунтом должны создать ему собственную учетную запись на «Госуслугах». Учетная запись ребенка — это личный кабинет для детей до 13 лет включительно. Иностранцам необходимо обратиться в центр обслуживания для подтверждения документов и создания карточки ребенка. После этого родитель может самостоятельно зарегистрировать ребенка.
Для создания учетной записи ребенка с российским гражданством, родителю заполнить соответствующую форму и дождаться проверки. Процедура может занять от 15 минут до 5 рабочих дней в зависимости от загрузки ведомств. Персональные контакты ребенка не должны быть привязаны к другим учетным записям на «Госуслугах». Они будут использованы в качестве логина для входа ребенка на портал. После проверки нужно связать взрослый и детский аккаунты. Для этого в разделе «Семья и дети» личного кабинета следует найти карточку ребенка и нажать кнопку «Привязать». Далее необходимо зарегистрировать ребенка на платформе «Моя школа», для этого нужно добавить профиль ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете платформы.
Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. После создания карточки администратор школы подтвердит данные, и ребенок сможет зайти на платформу. Еще не все образовательные учреждения завели классы в «Моей школе». Если в списке нужной школы нет, добавить ребенка не получится. Как пользоваться электронным дневником школьника в 2024 году После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет».
Расскажу, как создать электронный дневник ученика на Госуслугах, Mos. Для этого необходимо иметь паспорт и ИНН. Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Образование". Нажмите на кнопку "Добавить" и выберите свою школу. Подтвердите свои данные и укажите номер вашего класса и ФИО вашего классного руководителя. Выберите приложение "Электронный дневник" и перейдите на сайт партнера, где вы сможете зарегистрироваться и войти в свой электронный дневник. Введите логин и пароль, которые вы выбрали при регистрации, и начните использование электронного дневника.
Как создать электронный дневник ученика?
Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. Выберите приложение "Электронный дневник" и перейдите на сайт партнера, где вы сможете зарегистрироваться и войти в свой электронный дневник. Инструкция получения электронной услуги Электронный дневник. Дневник Свердловской области.
Электронный дневник привязали к «Госуслугам»: как зарегистрироваться и пользоваться?
Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5.
Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении.
Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон.
Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник. Содержательные возможности системы «Дневник.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Сразу подсчитывается и средний балл, который указывает на то, какая оценка будет поставлена за четверть. Сразу видно, где нужно подтянуться, а где можно не беспокоиться. А что в закладочке «Итоговая»?
А здесь как раз учителя и будут выставлять оценки и за четверть и годовые тоже. У нас пока за 1 четверть только по ИЗО стоит оценка, остальные появятся чуть позже, сейчас еще рановато. Есть сверху еще одна закладка «Визуализация». Что там?
Нажимаем и видим диаграмку, которая показывает, сколько уроков школьник пропустил. Это к вопросу о родительском контроле за посещаемостью. Мы в этой четверти не пропускали ничего, не болели, никуда не ездили, поэтому и посещаемость у Артема стопроцентная! Школа Следующий пункт из левого меню называется «Школа».
Давайте посмотрим, что там. Сверху на страничке две закладочки. Одна называется «Школа». Здесь представлена полная информация о вашем учебном заведении: адрес, телефон, электронная почта.
А перейдя на вкладки, расположенные чуть ниже, можно познакомиться и с администрацией учебного заведения и с педагогическим составом. Не нужно далеко ходить, чтобы ознакомиться и с уставом школы, достаточно одной манипуляции с мышкой и вам откроется документ, в котором можно прочитать о правилах в школе установленных, чтобы по незнанию их не нарушить и не иметь лишних проблем. Давайте посмотрим, что скрывает закладочка «Класс». А здесь информация о классном руководителе и одноклассниках ребенка, можно здесь загрузить и разместить реальные фотографии детей при желании.
Домашнее задание Переходим на следующую вкладку левого меню под названием «Домашнее задание». Здесь все устроено также как и во вкладке «Дневник», можно выбрать нужный день недели и посмотреть, что задано по всем предметам, для этого нужно сверху нажать «Все». Либо можно выбрать какой-то конкретный предмет.
А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам.
RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1.
RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте.
Электронные дневники и журналы
Памятка—инструкция для родителей по работе в АИС «Сетевой город. Образование» Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе. Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в сети Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, так как система представляет из себя Web-сайт.
В соревнованиях примут участие профессиональные инженеры, студенты и любители робототехники из 10 стран! Суперфинал «Битвы роботов» пройдет 24 февраля с 15:30 до 17:30 , 25 февраля с 15:30 до 16:40 и 26 февраля с 19:00 до 21:30 " и ссылка на прямую трансляцию Чемпионата:.
Также можно сформировать отчётность за разные даты. Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов. Доступна статистика посещаемости, успеваемости и др. Платформа для дистанционного обучения позволяет выдавать и проверять тестовые работы, комментировать домашние задания, публиковать новости и объявления, загружать учебные материалы в библиотеку. Есть специальный раздел для тематического планирования. В нем педагоги могут составлять учебные программы, добавлять домашние задания или учебники, а также другие материалы.
То есть, педагог формирует необходимые для конкретного урока медиафайлы, учебники, составляет его план. Для родителей.
В нее могут входить даже незарегистрированные посетители сайта. Функции и возможности системы Web2edu Набор функционала для каждой категории участников свой и зависит от их потребностей рабочего места. Абсолютно все могут использовать информационные ресурсы, расположенные на Web2edu, обмениваться сообщениями, файлами, создавать и вести блоги. Система Web2edu предлагает следующий набор функционала в зависимости от категории пользователя: Администрация школы может формировать отчетность на основании введенных данных; выявлять достижения преподавателей и обучающихся; составлять расписания. Педагоги в системе ведут классные журналы; обмениваются материалами по урокам; проходят курсы; пишут и сохраняют планы; отпускают домашние задания; проставляют оценки.
Ученики и их родители просматривают успеваемость, выданное домашнее задание; пользуются ресурсами Web2edu для дополнительного образования; общаются с преподавателями, одноклассниками, администрацией. При работе в учетной записи на Web2edu родитель может получать информацию только по собственным детям, а обучающийся видит исключительно свой дневник. Единственные кто могут просматривать данные сведения по всему классу — это педагоги и администрация школы. Он состоит из нескольких блоков: 1. Здесь знакомятся с расписанием, временем проведения уроков, их темой. В верхнем поле вводится интересующий интервал. А также доступна возможность узнавать домашнее задание и рассчитанную нагрузку на его выполнения. Домашнее задание.
В данном блоке можно увидеть только информацию по заданию, выданному на дом и расчетному времени на его выполнения. Домашняя нагрузка. Каждый учитель должен примерно рассчитывать выдаваемую внеурочную нагрузку, чтобы обучающийся имел возможность отдохнуть и не перегружался. Электронный журнал. В нем отражаются все оценки по предметам за период. Пригласить родителей. Очень часто бабушки и дедушки желают знать, как учатся их внуки.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Электронные дневники и журналы Вход в систему. Памятка – инструкция. Для того, чтобы войти в Систему «Электронная школа Тюменской области» нужно. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. По вопросам работы «Электронного журнала» «Электронного дневника»: E-mail: obrazovanie-tp@
Электронный дневник привязали к «Госуслугам»: как зарегистрироваться и пользоваться?
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника? Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. Сын пошел в первый класс, сначала была удивлена таким нововведением как "Электронный дневник".
Электронный журнал и дневник Сетевой город
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
В разделе «Помощь» вы найдёте инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы по использованию сервиса. Также вы можете задать вопрос администратору Электронного дневника. Администрация портала «Петербургское образование» Будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации. Вы можете задать любой вопрос, касающийся успеваемости вашего ребенка.
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок.
Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале.
Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет. Для получения интересующей Вас информации об обучении Вы вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях.
Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением.
Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию.
Другие версии Дневник. Пользователи могут записывать оценки, пропуски, домашние задания, а также комментарии и заметки. Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий.
В открывшейся форме заполнить данные по второму ребенку: ФИО, класс, прикрепить фото. Подтвердить добавление ребенка, если появится соответствующее уведомление. Проверить, что второй ребенок появился в общем списке детей в личном кабинете. При наличии других детей повторить процесс добавления для каждого. Типичными трудностями могут быть: Неочевидное расположение нужных кнопок и разделов. Некорректное заполнение данных ребенка, например, указание класса. Отсутствие подтверждения от администрации после добавления. Неверные уведомления о процессе добавления ребенка. Чтобы избежать их, следует внимательно изучить интерфейс дневника и инструкции школы по его использованию. При возникновении проблем лучше сразу обратиться за помощью к классному руководителю. Наша семья недавно решила объединить детей в одном дневнике. Это сэкономило мне кучу времени! Теперь я за пару минут просматриваю оценки, домашку и расписание сразу двух детей. Мария Иванова, мама двоих школьников Что делать, если добавить нельзя Иногда школы по разным причинам не предоставляют возможность добавления нескольких детей в один электронный дневник. В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику. Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка. Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей.
С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы. Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ. Теперь они известны заранее, что позволит подготовиться к ним в удобном для учеников темпе. Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться. Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать. Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов. Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи. После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника».