Отмечается, что на одном заряде батареи электробус «Орион» сможет преодолевать более 240 километров. Это, непосредственно, когда электробус запустился, все включилось, чтобы электробус тронулся на ход, вступает в действие тяговый аккумулятор». Климат-контроль и книлинг: электробус обеспечит волгоградцам современный комфорт. В числе новых – маршрут Т34к «Улица Кравченко» – «Киевский вокзал» и №791 «Киевский вокзал» – «4-й Сетуньский проезд». А самый популярный маршрут электробуса – Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ». Поездка на электробусе Камаз по маршруту т34 в МосквеПодробнее.
В Москве признали неэффективность электробусов
Ранее сообщалось, что АО «Транс-Альфа» намерено заключить контракт на поставку партии электробусов «Орион» особо большого класса с предприятием «Пассажиравтотранс» из Санкт-Петербурга. В Белгород доставили первый электробус и пантограф – быструю зарядную станцию. Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров. В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». ФОТО: Агенство городских новостей «Москва». Электробус поддерживает быструю зарядку и может подключаться к розетке ночью в парке. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров этого направления сможет оценить удобства и новшества первого большого электробуса.
Электробус-гармошку протестируют на маршруте Т34 в Москве — 30.12.2021
Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. Видео автора «ZhenTrans 23» в Дзене: В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Сегодня электробусы начали работать на маршруте № т34 на западе столицы. Также, дополняется в пресс-релизе компании, в первые дни лета электробусы вышли и на столичный западный маршрут № т34: экотранспорт возит пассажиров от Киевского вокзала до метро «Юго-Западная». Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». "Новый инновационный электробус-гармошка – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу.
Компания из Вологды сорвала контракт на поставку троллейбусов в Ярославль
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.
Фото: Александр Кожохин Еще два маршрута общественного транспорта в Москве укомплектовали электробусами. Инновационный транспорт начал движение от Киевского вокзала. По мере дальнейшего развития зарядной инфраструктуры количество линий, обслуживаемых только автобусами на электрической тяге, будет увеличено. На сегодняшний день Москва располагает парком в 245 машин.
Новый электробус-гармошку на 135 мест, протестируют на одном из столичных маршрутов. Об этом сообщили в четверг в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Еще плюсы: почти в два раза больше мест - 135, запас хода до 90 км, мощная батарея с полной зарядкой за 20 мин", - говорится в публикации.
Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса", — сказал заммэра. У нового транспортного средства вдвое больше мест — 135, запас хода составляет до 90 километров, также имеется мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут. Он вмещает 135 пассажиров, оборудован системами климат-контроля, повышенной безопасности при управлении, автоматическим торможением при снижении дистанции до опасного уровня и оснащен полным боковым обзором с соответствующим информированием водителя. Все это делает поездку в нашем электробусе экологичной, безопасной и комфортной. Электробус-гармошка полностью готов к эксплуатации и будет ходить по маршруту т34 метро "Парк Победы — "Юго-Западная", поэтому любой пассажир сможет оценить все преимущества нового и современного транспортного средства", — рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул. Ранее в Москве запустили тысячный электробус, купленный благодаря "зеленым" облигациям.
На севере Москвы запустили новый электробусный маршрут
Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион». За два месяца работы электробусов в столице на маршруте Т34 проехало около 15 тысяч пассажиров. Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом).
Московский электробус
Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. Видео автора «ZhenTrans 23» в Дзене: В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. На основе этого уникального опыта, российский автопроизводитель КАМАЗ и московский завод СВАРЗ производят новый московский электробус. 00:34 Уничтожение крупнейшей в мире троллейбусной сети.
Более 1 тыс. км проехал электробус-«гармошка» с начала тестирования в Москве
В салоне будет размещено 42 посадочных места, полная вместимость электробуса — 154 человека. Также предусмотрены места для маломобильных граждан, система климат-контроля и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Отмечается, что на одном заряде батареи электробус «Орион» сможет преодолевать более 240 километров. В Вологде идет финальный этап сборки электробуса, премьера состоится в Петербурге на транспортном фестивале SPbTransportFest 18-20 мая.
Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных.
Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Транспорт курсирует от метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник».
В связи с унификацией ПС было решено в филиале «Северо-Восточный» эксплуатировать только электробусы ЛиАЗ-6274 , к тем ста электробусам будет добавлено ещё сто новых, изначально планировавшихся для филиала «Центральный», а электробусы КамАЗ-6282 были переданы в филиал «Центральный», однако на заводе ЛиАЗ произошёл сбой производства и приостановка поставки электробусов ЛиАЗ-6274 , в результате чего все электробусы КамАЗ-6282 , переданные в филиал «Центральный», были вынуждены срочно вернуться обратно в филиал «Северо-Восточный». Основным производителем тягового электропривода и аккумуляторных батарей для столичных электробусов является компания Drive Electro [24]. Всего на конец 2021 года Drive Electro были произведены и поставлены батареи и комплекты тягового оборудования для 600 столичных электробусов [25]. Для тестирования выбран маршрут т73 [28].
В тот же день было объявлено, что новый парк будет обслуживать 26 маршрутов в ТиНАО , 3 из них сразу были переведены на электробусы. Ожидается, что тестирование продлится до конца августа 2023 года. Согласно новым заявлениям «Мосгортранса», тестирование продлится до конца февраля 2024 года примерно 8,5 месяца [31]. Маршруты править По состоянию на 20 апреля 2024 года в Москве электробусы работают на 117 маршрутах [35] , 10 из которых де-факто выполняют роль пригородных с транзитными участками в Московской области.
Сергей Комлев рассказал, какие изменения ждут волгоградцев в работе общественного транспорта помимо запуска на линию электробусов. Эти новшества коснутся южных районов города — до конца текущего года планируются замена и увеличение подвижного состава на основных магистральных маршрутах города. Буквально на следующей неделе надеемся подписать контракт на 136 единиц автобусов с поставкой в текущем году.
Уже подписан контракт на поставку 25 автобусов — они прибудут до конца января. Люди в салон заходят и радуются — это так приятно! Оплата картой проходит быстрее, ехать удобно, в салоне просторно. Водитель Юрий Агеев более 30 лет возит пассажиров на общественном транспорте, он признался, что в восторге от нового электробуса. По его словам, машина хороша всем — салон сделан умно: пропускная способность большая, проход широкий, людям удобно выходить и заходить. А для водителя удобно буквально все — сиденье, регулировки, вентиляция, подогрев, это просто шикарно! Об этом можно было только мечтать.
Есть автоматическое открытие дверей, вплоть до того, что пассажир при необходимости сам может открыть дверь, предусмотрен и книлинг, который при посадке пассажиров обеспечивает наклон корпуса в сторону посадочной площадки.