Новости эдвайб платформа

По словам основателей, платформа позволит связать инвестиции с общечеловеческими ценностями и одновременно увеличить свой капитал.

Платформа цифрового бизнеса

IT-платформа с собственными технологиями DSP и SSP для издателей и рекламодателей. За время использования платформы смогли автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала и сократить время работы более чем в 2 раза. Strong Strategic Fit – The acquisition of HashiCorp by IBM creates a comprehensive end-to-end hybrid cloud platform built for AI-driven complexity. Все каталоги – Самое большое сообщество преподавателей иностранных языков в тг тут– +n9gBSeDGZtQ0YjUy. Админ каталога – @kikotherabbit.

Платформа цифрового бизнеса

Изучить, как правильно настроить элементы платформы цифрового бизнеса для организации и эффективно использовать для достижения целей и задач компании. Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. Платформа централизованной аналитики закупок Procurement Cockpit (или Px360) состоит из трех уровней.

WhatsApp Business API

The platform was incubated outside of End Cue and has been vetted by a raft of filmmakers so far. Producer Andrew Swett Spider-Man: Into The Spider-Verse collaborated with the team on this project and has used the platform for several ongoing productions so far. RivetAI also leverages advanced deep learning and optimization algorithms, ensuring efficient resource allocation and cost-effective production planning.

В ходе выступления спикеры сделали обзор всех существующих архитектурных подходов к реализации Service Mesh, а также поделились опытом использования и типовыми проблемами эксплуатации технологии в большом и нагруженном продакшне. Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем Highload прошла 24 и 25 ноября в Москве и собрала три тысячи докладов от представителей ведущих компаний страны.

Вся информация о потенциальном клиенте в одном месте поможет построить правильную и успешную продающую коммуникацию. Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов.

CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом. А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв. CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников. Сегментация и анализ. CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя. Моделирование атрибуции. Некоторые CDP предлагают эту возможность.

С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг. Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели. Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом. Ориентация на клиента — хорошая цель. Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании. Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас.

Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров. Вендор CDP должен помочь вам в этом. У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP.

Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам. CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента. Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2. Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3. Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг.

Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным.

Data connectors, on the other hand, facilitate seamless integration with various data sources, whether cloud-based or on-premises, enabling comprehensive data analysis. The third key element of embedded analytics, visualizations, enhances data presentation and understanding. Embedded analytics platforms provide a variety of pre-built chart types and dashboard templates , ranging from simple pie and bar graphs to advanced visualizations like tree maps and geospatial mapping. Users can customize and combine these visualizations to create comprehensive dashboards.

What are embedded analytics statistical functions? Embedded analytics statistical functions are built-in data analysis tools and algorithms that are integrated directly into software applications. These functions enable users to perform statistical analyses on their data within the context of the application, without the need for a separate statistical software or tool. In terms of data analytics, this can include key statistical functions such as outliers detection, time series forecasting, and linear regression, as well as the ability to embed these interactions into visualizations or allow features such as dashboard drill-downs and dashboard linking. Should you build or buy an embedded analytics solution? The decision to build or buy an embedded analytics solution depends on several factors.

Building an in-house solution offers customization but requires significant development time, resources, and ongoing maintenance. Choosing to buy an embedded analytics solution can be advantageous in terms of speed and features. Pre-built solutions are quicker to implement and often come with advanced features. While they may require some customization to align with specific needs, this is usually more time and cost-efficient than building a solution from scratch. What to look for when choosing an embedded analytics solution?

SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises

Meet a few of our reviewers:.

Бизнес для бизнеса Функционал, сервисы и даже вид b2c- и b2b-площадок существенно различаются. На b2b-платформе работают профессиональные менеджеры по закупкам, которые могут закупать десятки тысяч номенклатурных позиций», — объясняет Озеров. По словам Когана, b2b-системы обычно включают в себя обязательную многоступенчатую регистрацию; сложный личный кабинет с многоуровневым доступом менеджеров и возможностью переключаться между юридическими лицами и договорами; выбор или комбинирование различных способов оплаты и доставки; возможность покупать в рамках кредитного лимита и ориентироваться на календарь выплат; персонализированные каталоги и ценообразование. Без них невозможно управлять оптовыми продажами», — добавляет Бар-Бирюкова. Раньше отслеживание осуществлялось с помощью стороннего сервиса и проверка дислокации груза занимала два часа. Мы синхронизировали портал с отчетами из внутренних систем РЖД, и теперь покупатель может сам контролировать местонахождение вагона в личном кабинете», — вспоминает Коган. Все эти функции, по его словам, не нужны для розничных клиентов, а вот для оптовых — весьма интересны. Запуск платформы Есть два основных подхода к запуску b2b-платформы — проектный и сервисный, говорит Бар-Бирюкова: «В первом случае это, как правило, заказная разработка — долгий и дорогостоящий проект, который требует от бизнеса в среднем от 2 млн руб. А во втором случае речь идет о готовом облачном продукте, который бизнес может развернуть под ключ самостоятельно, без привлечения IT-специалистов».

Она занимает в среднем 1—1,5 года. На готовых решениях можно запустить MVP-версию в течение месяца», — добавляет Озеров. Очевидно, небольшие игроки предпочитают именно сервисный вариант, позволяющий им выйти в e-commerce в сжатые сроки и с меньшими затратами. От задач, которые ставит перед собой запускающая b2b-платформу компания, напрямую зависят и функционал, и бизнес-логика работы с клиентом. По словам Когана, если стоит задача разгрузить менеджеров и снизить количество ошибок, то стоит внедрить в b2b-портал больше инструментов клиентского самообслуживания.

То есть того, скольким людям его работа принесла добро.

Среди прочих критериев — трудоемкость выполненного задания, объем затраченного на него времени, а также степень погружения, уровень сложности решенной задачи, то есть объем знаний и навыков, требуемых для ее успешного выполнения». В мае пройдет презентация платформы «Другое дело» для пользователей, а в июне состоится запуск платформы, тогда же откроется регистрация участников и станут доступны первые задания. Больше информации о платформе «Другое дело» — на сайте drugoedelo. Другие новости.

Офлайн-формат всегда ограничен площадкой и ее вместимостью. С согласия участников им можно отправлять рассылки , всячески прогревать перед следующими событиями, продавать другие продукты. Найти время для часового выступления в онлайне намного проще, чем перепрошивать заданный рабочий ритм.

И организаторам намного проще в него вписаться со своими предложениями. А это оставляет большой экослед. Поэтому чем меньше офлайн-участников, тем меньше используется раздаточных и прочих неэкологичных материалов. Что еще может помочь при организации гибридных ивентов? Личный опыт участия в гибридных событиях Это дает взгляд изнутри и помогает учитывать тысячу мелочей при организации уже собственного ивента. План Важно предусмотреть все: продумать цели события, как их достичь, что нужно учесть при техническом планировании, какие маркетинговые ресурсы стоит привлечь, подумать про контентную составляющую и вовлеченность. Бесплатный доступ к онлайн-ресурсам Или более низкая стоимость участия для онлайна, и более высокая для офлайна, что закономерно. Тестирование оборудования Перед событием стоит провести генеральную репетицию, проверить звук и качество трансляции, запустить тестовый прогон со спикерами , чтобы не возникало неполадок уже во время ивента.

Плюс это поможет устранить недочеты, если у спикера плохой интернет или неподходящие студия и фон. Модератор Для проведения гибридного события понадобится несколько модераторов : для офлайн-площадки и для онлайна. Еще важно учесть, что потоков, как и студий, может быть несколько, поэтому стоит рассчитывать, что вести программу можно параллельно из нескольких мест, если это масштабное событие.

ImmuniWeb® AI Platform Use Cases

Китайский легпром будет представлен не менее 60 участниками, Турция привезет на бизнес-платформу более 30 экспонентов. Бизнес-платформа проводится по типу закрытых B2B-переговоров представителей швейных и текстильных фабрик производителей одежды и тканей и брендов заказчиков коллекций. Обращаем внимание, что посещение мероприятия возможно только при предварительной регистрации.

Для руководителей финансовых и юридических департаментов, служб безопасности, ИТ-департаментов и руководителей организаций на форуме будут рассмотрены все аспекты построения и развития успешного бизнеса в эпоху цифровой трансформации: Финансовое управление: как использование облачных технологий влияет на управление финансами в организации; Правовое поле: новые требования и пути соответствия им в цифровом обществе; Контроль и прозрачность: права и обязанности сторон при использовании онлайн-сервисов. Пообщайтесь с крупнейшими партнёрами Microsoft и экспертами индустрии!

Доступ к финансированию предоставляется в течение недели.

Сумма, рассказали в Ripe, в большинстве случаев составляет 2-3 месячные выручки. По базовому сценарию средства предоставляются на срок от 12 до 18 месяцев. Для кого-то ставка будет на уровне банковской, для кого-то чуть выше. Есть ряд дополнительных механизмов, которые позволяют оптимизировать ставку например, опционное соглашение. По сравнению с банками, Ripe привлекателен тем, что может работать даже с теми проектами, которые не соответствуют требованиям банков», — пояснили в сервисе.

Но не стоит хвататься за все сразу, начинать следует с малого. При этом не надо переживать, что во время работы что-то пойдет не по плану. Просто берите и делайте. Мы выделили несколько ключевых этапов, которые помогут из вашей организации сделать компанию, ориентированную на клиента. Но сначала давайте разберемся, для чего вообще стоит заботиться о клиентоориентированности. Зачем становиться клиентоориентированной компанией? CDP ориентированы на клиента. Но часто внедрить платформу в компании бывает сложно, так как все отделы работают разрозненно.

Давайте рассмотрим на примере отдела маркетинга — во многих организациях команды построены вокруг разных каналов. Одна команда занимается email-рассылками, другая — социальными сетями, третья — смс и т. Источник: Exponea В результате появляются разрозненные хранилища данных и некорректные портреты клиентов. Каждая команда занимается своей работой и не знает, что входит в обязанности их коллег. В результате компания дает клиенту не то, чего бы он хотел. Если вы хотите этого избежать, придется стать клиентоориентированной компанией. CDP значительно упрощает этот переход — они устраняют разрозненность и предоставляют каждой команде доступ ко всем клиентским данным. Такой подход помогает собрать полноценные портреты клиентов.

Если вы сможете «заложить в ДНК» своей компании принцип ориентации на клиента, вы также сможете использовать возможности CDP на полную мощность. Принимайте решения, ориентируясь на клиента Нельзя стать клиентоориентированной компанией только на словах — важно, принимая каждое решение, думать о своих клиентах. Делать это еще эффективнее помогает CDP — они собирают много информации, обладают мощной аналитикой и могут многое рассказать о ваших клиентах. Для того, чтобы CDP приносили пользу вашей компании, важно не только изучать аналитику, но и использовать полученную информацию. Понимание без действий ничего не стоит. Вот почему следующий фактор так важен. Для чего? Потому что клиентоориентированность и лояльность идут «рука об руку», а лояльность клиентов можно и нужно измерять.

Если вы хотите стать клиентоориентированной компанией, придется искать кого-то из руководства, кто смог бы погружаться в работу с головой. Распределение жизненного цикла клиентов, Customer Lifecycle Distribution Картина того, насколько лояльна ваша клиентская база. Внимательно следите за этой метрикой. Если при распределении клиентов по сегментам жизненного цикла вы видите большие колебания, это может указывать на изменения лояльности клиентской базы. Участие разных отделов Изначально может показаться, что CDP нужны только отделу маркетинга. Однако их могут использовать и другие отделы. Меняясь в сторону клиентоориентированности в вашей компании, убедитесь, что специалисты из разных команд и отделов четко понимают, кто их клиенты, и могут зайти в систему и изучить полные портреты каждого покупателя. Такой подход позволит стать на шаг ближе к клиентоориентированной компании, а также наглядно продемонстрирует возможности новой CDP.

Скорее всего именно этот отдел будет в первую очередь настаивать на платформе клиентских данных. Если нет, тогда придется объяснить команде, как CDP поможет упростить работу отдела. Мы выделяем три ключевых момента: Настоящий единый пользовательский профиль. Целостные портреты клиентов помогают лучше понять вашу базу клиентов. Омниканальный маркетинг. Во многих CDP встроена омниканальность.

Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit

For example, says Gupta, an industry like the one in which Catch operates - human resources - is ripe for solutions like those offered by Open Platform. The article points out that many of the most innovative human resources solutions offer ways to move money seamlessly and quickly among employers, individuals and other involved third parties or to hold funds for a period of time. Gupta also points to real estate and property management, insurance and retail as places where providing solutions with embedded banking services can be a game changer. He highlights companies like Tenant Cloud , Allstate and United Airlines that are generating buzz in the market with cutting edge improvements to their customer experience, all of which embed payments services in digital products to make transactions easy and seamless.

Или проследить за вызовом конкретного вебхука. Поиск вебхука по телу запроса. В этом случае в поиске указывается почта клиента Дать обратную связь Мониторинг интеграций теперь сигнализирует о проблемах не только с операциями, но и с вебхуками Раньше мониторинг интеграций показывал только статус операций: успешно они завершились или нет. Теперь можно увидеть и данные о вебхуках. Это упрощает расследование ошибок в интеграции.

Дать обратную связь Клиенты больше не будут добавляться в базу из неизвестного источника Раньше при добавлении клиента в базу в операциях могло быть указано «Неизвестный источник». В таких случаях было сложно выяснить, как появился клиентский профиль: Теперь в действии по созданию клиента есть ссылка на операцию. Просмотреть действие можно в «Ленте активности» и «Истории изменения» клиентского профиля, а также в разделе «Действия»: В объединениях клиентов теперь тоже указана ссылка на операцию. Функция работает только для новых действий, прежние останутся с неизвестными источниками. Дать обратную связь Если сотруднику будет отказано в доступе к разделу на платформе, он сразу увидит почему Обновлена страница об отказе в доступе: теперь она сообщает, каких именно прав доступа не хватает. Раньше указывался только код ошибки: чтобы узнать причину, нужно было отправить его в поддержку.

Supply Marketplace Successful Cross-Channel execution requires access to scaled, high-quality supply across all of the channels where your audiences consume media. Audiences Access the most powerful, predictive audiences to drive one-to-one conversations. Viewability Based Capping Advanced viewability tracking and controls.

Входит в реестр Российского ПО.

Ваши данные под надежной защитой. Модульная система с широким набором интеграций - платите только за то, что нужно именно вам. Для бизнеса любого масштаба и отрасли от корпораций до семейного предприятия.

Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.

Результатом этого стала разработка платформы Zeen — решение для проведения полноценных онлайн-мероприятий с вовлечением участников. Discover how over 50 leading platforms and marketplaces and over 2,000 SMB users are evaluating the potential of embedded finance for platforms. Инновации и технологии» разбирались, как происходит цифровизация в b2b-сегменте, в каких отраслях торговые платформы для бизнеса востребованы и в чем их особенности. Как правильно выбрать и внедрить Платформу Клиентских Данных. Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. End Cue has launched an in-house AI powered workflow platform designed to help producers, streamers and studios help streamline their script coverage, scheduling and budgeting processes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий