INTERMEDIA Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или.
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
Дзен тестирует ленту на главной • ПРОДЗЕН | Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. |
Газета.Ру - последние новости, свежие события сегодня - Новости | В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. |
«Дзен.Новости» внесли в реестр новостных агрегаторов | новости, фото, интервью. |
Все новости
новости, фото, интервью. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Министерство информации и общественного развития Казахстана ограничила доступ к «Дзен» из-за материалов, содержащих рекламу финпирамиды Qnet.
В печатном номере
- Please wait while your request is being verified...
- Газета «Суть времени»
- Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
- Роскомнадзор внёс «Дзен.Новости» в список новостных агрегаторов — Медиа на
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
Удивительно, но ветераны западного рэпа все чаще и чаще обращаются к идее записать госпел-альбом. Как правило, исповедование идей Господа в таких работах уходит на второй план, ведь этот жанр - безграничное поле для музыкальных экспериментов. Сам артист тоже теряется за толпой приглашенных соул-певцов, формулирующих направленность пластинки. А в музыке, как в театре. Ходят на актера. Мало заявленного рэпера - успеха не жди. Разорвать этот порочный круг мог только один человек, чье имя стало синонимом нонконформизма в шоу-бизнесе... Гомес Аддамс делает предложение руки и сердца своей любимой Мартише.
Но свадебную церемонию прерывают невесть откуда взявшиеся простолюдины с вилами и факелами — им не нравится, что рядом с ними живут монстры. Так семейка Аддамс оказывается в бегах. Они мечтают найти новый дом, в котором существа, им подобные, смогут жить без страха, вдали от остального мира... Все фильмы подборки стартуют в кинотеатрах 31 октября 2019 года. Второй год подряд фронтмен Animal Jazz подает новый релиз группы как написанный в самые спокойные и счастливые для него времена. По меркам рок-звезд, безмятежная жизнь «животного джаз-бэнда» затянулась. Видимо, когда люди взрослеют и перестают тяготеть к приключениям, им приходится искать новые источники эмоций и вдохновения, и наступает «Время любить».
Удачный ли это момент для сочинения музыки? Автор строг и непреклонен. Александр Красовицкий заменяет бессмертный тезис «Поэт должен быть голодным» своим «Поэт должен быть влюбленным»... В широкий прокат фильм выходит в России 7 ноября 2019 года. Надо сказать, что, по всей видимости, это главная головная боль Стивена Кинга, которая его не отпускает много лет.
Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента.
Первый — о том, что Западный план по превращению Украины в «анти-Россию», единственное предназначение которой — наносить вред Москве, терпит крах и о блокировке попыток предоставить Киеву конкретные условия и сроки вступления в альянс. Мы удалили их из Дзена, дабы не быть в нем заблокированными. Однако, не совсем понятным остается, то ли канал не хочет видеть на своих «стенах» материалов, поддерживающих свою страну, то ли здесь просто что-то пошло не так, или мы чего-то не уловили. Нужное вставить, вместо многоточия. Видимо, внутридзеновское кипение уже «сорвало крышку» и выплеснулось на другие интернет-страницы. Что, как минимум, показывает весьма важную роль Дзена в информационном пространстве России. Информационный бизнес, даже федерального масштаба, в этом смысле не отличается от розничной сетевой торговли, например. Ещё раз. Не воспитание патриотизма, не продвижение российских национальных интересов и даже не «любовь к Родине» — всего лишь зарабатывание бабла. Ну а поскольку господин Низамов является специалистом это надо признать в сфере, мягко говоря, «желтоватой» информационной среды, то и политику в Дзене он будет проводить и проводит! Что было понятно уже на момент его назначения, так ведь? Но что сподвигло собственников и топ-менеджмент холдинга Вконтакте на именно такой выбор? Предположу, что выбор был сделан сугубо по материальным соображениям. Вложенные в покупку Дзена деньги надо было отбить как можно быстрей. Низамов предложил бизнес-план, согласовал, и смог его реализовать, так ведь? Позволю себя процитировать Ну, раз так, следует вспомнить главный принцип «жёлтой прессы», основанный на глубинных основах человеческой психологии. Плохие новости лучше продаются. В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Что, собственно, именно сейчас мы и можем наблюдать на Дзене. Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния.
Газета.Ру в соцсетях
Отмечается, что такие материалы малоэмоциональны, часто содержат логические и даже абсурдные ошибки из-за того, что нейросеть неправильно интерпретировала тот или иной контент. Боты не умеют мыслить метафорически. Их очевидными преимуществами, по сравнению с человеком, являются только молниеносный поиск информации и способность грамотно ее структурировать. Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены. Стоит добавить, что нейросети уже стали причиной скандала вокруг кражи персональных данных. Что же сподвигло VK пресечь использование машинного обучения в публикуемых партнерами новостях? Хочется думать, что это забота о журналистах.
Нужное вставить, вместо многоточия. Видимо, внутридзеновское кипение уже «сорвало крышку» и выплеснулось на другие интернет-страницы. Что, как минимум, показывает весьма важную роль Дзена в информационном пространстве России. Информационный бизнес, даже федерального масштаба, в этом смысле не отличается от розничной сетевой торговли, например. Ещё раз. Не воспитание патриотизма, не продвижение российских национальных интересов и даже не «любовь к Родине» — всего лишь зарабатывание бабла. Ну а поскольку господин Низамов является специалистом это надо признать в сфере, мягко говоря, «желтоватой» информационной среды, то и политику в Дзене он будет проводить и проводит! Что было понятно уже на момент его назначения, так ведь? Но что сподвигло собственников и топ-менеджмент холдинга Вконтакте на именно такой выбор? Предположу, что выбор был сделан сугубо по материальным соображениям. Вложенные в покупку Дзена деньги надо было отбить как можно быстрей. Низамов предложил бизнес-план, согласовал, и смог его реализовать, так ведь? Позволю себя процитировать Ну, раз так, следует вспомнить главный принцип «жёлтой прессы», основанный на глубинных основах человеческой психологии. Плохие новости лучше продаются. В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Что, собственно, именно сейчас мы и можем наблюдать на Дзене. Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Это банальная зачистка Дзена от «неприбыльных», с точки зрения команды Низамова, активов. Да потому что хорошие финансовые отчёты руководству холдинга Вконтакте и позволяют команде Низамова дальше управлять Дзеном. Соответственно, я стал набирать в месяц до 30 млн.
Роскомнадзор внёс «Дзен. Новости» в список новостных агрегаторов Статьи редакции В ноябре из него удалили «Яндекс Новости». Сайт «Дзен.
Он отметил, что Еврокомиссия обсуждает возможность использования этих активов для финансирования восстановления Украины. Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде. По его словам, в случае, если Европейский суд отменит решение по конфискации, это станет ответным ударом и позором, поэтому страны ЕС должны отстаивать международный порядок, основанный на праве.
Security Check
После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители.
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».
Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс.
Я сейчас не только о том, что законом крайне расплывчато определяются границы этой сферы. Начать пришлось с главного — определения понятия «культура». Дефиниции, созданные умнейшими людьми за последнее тысячелетие, были философскими и поэтическими, а нам нужно было определение для практического применения. Таким образом, мы пришли к двуединому определению понятия «культура». Цивилизационное, общее определение — «совокупность результатов общественно полезной человеческой деятельности», институциональное — «совокупность результатов деятельности резидентов в областях искусства, культурного наследия и др. Именно институциональное определение можно применять в государственном управлении, законодательстве, учете, статистике; в него входит все то, что иногда называют сферой культуры. При этом очевидно, что одно определение культуры входит в другое — институции культуры создаются обществом именно для ускорения развития, а внимание к ним отражает стремление общества к прогрессу. В России не существует адекватной государственной статистики в сфере культуры. Основные термины, используемые в законах, были написаны еще в 1930-х, поэтому налицо постоянное смешение понятий, путаница и нечеткость в дефинициях. Методику приходится развивать и изменять постоянно, так как сегменты изменяются, появляются и исчезают буквально на глазах. Кто бы еще лет 30 назад мог представить себе в аналитике такие термины, как «рингбэктоны» или «игровой стриминг»? А ведь это миллиардные обороты, миллионы людей — это сложно игнорировать. Однако госстатистике это удается. Креативные индустрии, на мой взгляд, могут существовать лишь в развитых странах, а у нас, очевидно, можно говорить только о креативной экономике. Ее роль для общества бесспорна, внимание к ней вполне обоснованно, однако, как и в случае с культурными индустриями, суть этого явления еще ожидает изучения, его границы в каждом обществе закрепляются в законодательном порядке. В нашем исследовании креативным индустриям посвящен целый раздел сравнения подходов в разных странах, и он наглядно показывает, что «креативная» сфера гораздо более широка, причем в сферу культуры не всегда входит то, что считается «креативным», — и наоборот. Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии. Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия. Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо. Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию. Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности. К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть. Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере. Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные.
Новости по тегу: Дзен
«ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. Навигация по каналу: INTERMEDIA дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.
Дзен тестирует ленту на главной Mail.Ru
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еще из «Новости» Нажимательная тема — Дзен тестирует тематические кнопки в статьях. Онлайн-школа английского языка «Инглекс» Сильные учителя Скидки на курсы до 40% Бесплатный первый урок!
Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте
Intermediate Tagalog is a pioneering language text that gives students a. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости.
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
Роскомнадзор внёс «Дзен. Новости» в список новостных агрегаторов Статьи редакции В ноябре из него удалили «Яндекс Новости». Сайт «Дзен.
Когда-то я стояла перед выбором: быть журналистом или быть дипломатом.
Я выбрала журналистику, и сегодня могу с уверенностью сказать, — серьезная журналистика, — та, что действительно может образовывать, нести что-то светлое, — и дипломатия — это две очень мощные силы, которые примиряют, которые способны переворачивать мир в лучшую сторону. И я очень надеюсь, что они помогут нам перестать думать о том, что мы стоим на пороге каких-то трагических событий, и мы больше будем встречаться на таких прекрасных мероприятиях, связанных с искусством, — безграничным и меняющим весь мир», — сказала Оксана Барковская в своем ответном слове. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал Николай Рыжков — государственный и общественный деятель, занимавший пост Председателя Совета министров СССР, ныне член Совета Федерации, автор книг о судьбах страны.
Он подчеркнул: «Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни. В это время забываются все распри и обиды, и так было неоднократно в истории нашей Родины. Я буду искренне рад, если мои труды помогут тем, кто боль страны воспринимает как свою собственную, кто не равнодушен к судьбе своей Родины…».
От всей души выражаю сердечную благодарность организаторам и жюри премии «Terra Incognita» за признание моих трудов. В своих публикациях я стремился показать собственное видение решения насущных проблем государства. Потому что в моей жизни главным всегда было желание видеть свое Отечество счастливым.
В моей последней книге «Тернистый путь России» читатель встретит немало критических материалов по различным вопросам нашей современной жизни, и у него может возникнуть ощущение, будто бы я отрицательно настроен по отношению к тому, что происходит в стране сейчас, в реальной действительности. Но это не злопыхательство, это боль и переживание за свою Родину и желание помочь искоренить все негативное. Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни.
Я буду искренне рад, если мои труды, в том числе эта книга, помогут тем, кто боль страны воспринимает как свою собственную, кто не равнодушен к судьбе своей Родины, еще раз обратиться к истории и выбрать наименее болезненный и наиболее эффективный путь возрождения и развития России. Еще раз благодарю Вас и от всей души желаю авторам и всем участникам премии благополучия и процветания, новых творческих успехов и всего самого доброго! В номинации «Опыты судьбы» был награжден писатель и общественный деятель Сергей Тюленев.
В своем выступлении он рассказал, как ему когда-то довелось работать на Чукотке и подчеркнул, что как дедушка и папа, он хотел воспоминаниями о суровом крае, его природе и людях, живущих понятиями дружбы и взаимовыручки, немного отвлечь детей и внуков от компьютерных игр и телефонов.
Все новости » Роскомнадзор внес ее в соответствующий реестр Роскомнадзор внес платформу «Дзен. Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС.
Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты.
Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
Информационное агентство InterMedia
- Новости партнеров
- Новости по тегу: Дзен
- Назначение системы Дзен Новости
- Главное меню
- Все дороги ведут в «Дзен»
ДЗЕН-КАНАЛЫ Евразийского художественного союза
- Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом
- Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | ИА Красная Весна
- ИнтерМедиа | InterMedia - Все новости – Telegram
- Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте
- Последние новости России и мира сегодня на данный час
- INTERMEDIA Дзен канал автора
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Просмотр и загрузка ТМ «ИНТЕРМЕДИА»(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. «и» внесли в реестр новостных агрегаторов, обнаружила «Роскомсвобода».