департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт. ЮГРЫ ИНН 8601032989 | 29534 тендеров.
На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Югры от 19.12.2023 № 2-нп "О признании утратившим силу приказа Департамента. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». РИА Новости, 1920, 24.04.2023. Домой Новости Минобороны России в стране Департамент госзакупок Минобороны провел межведомственную конференцию по особенностям осуществления закупок, в том. Новости по тегу: Департамент Госзакупок.
Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой
Новости по тегу: Департамент Госзакупок. Баннер Департамент финансов Вологодской области. Департамент имущественных отношений и земельных. Первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков сообщил, что форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» давно признана эффективной экспертной площадкой по. РИА Новости, 1920, 24.04.2023. Департамент имущественных отношений и земельных.
~ АКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ~
- ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса
- Полная карта органов власти Свердловской области
- Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»
- Услуги и сервисы
- Объем госзакупок в России в 1 квартале 2024 года вырос на 7%
- Информационная система в сфере закупок Свердловской области
XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая
Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.
Чиновникам необходимо выезжать на место, чтобы не заниматься только теоретической частью, — отметил Иван Абрамов, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике. У них электронными цифровыми подписями владеют, наверное, только три процента, еще не все население обладает паспортами.
Наши обычные представления о деловой жизни не совпадают с той реальностью, которая сложилась на новых территориях». Участники дискуссии пришли к выводу, что на переходный период требуется упрощенная бюрократическая система в закупках, с устранением избыточных требований. Алексей Белецкий, председатель комитета Народного совета Луганской Народной Республики по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса пояснил: «При разработке внутреннего законодательства мы изначально ориентировались на российские правовые стандарты, брали за образец 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Однако после вхождения в состав РФ мы поняли, что необходимо прежде всего повышать квалификацию специалистов.
На Ямале работает с 2019 года. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
Это затрудняет их продвижение на внутреннем рынке. Кроме того, на Форуме были озвучены факты обратного порядка: когда, наоборот, на полигональные рынки четырех субъектов заходит прогрессивный бизнес из экономически благополучных регионов РФ и начинает вытеснять местные компании из их традиционных сфер контрактации. В частности, приводились примеры с производством трубной продукции, окон ПВХ, строительных материалов и даже аквалангов. Выставляя требования предприятиям Донбасса, мы забываем, что на новых территориях еще фактически не запущены основополагающие процессы сертификации, не решены вопросы имущественного права, до конца не развернулся Росреестр, а многих документов, которые требуют наши подведы, еще в природе не существует. Чиновникам необходимо выезжать на место, чтобы не заниматься только теоретической частью, — отметил Иван Абрамов, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике. У них электронными цифровыми подписями владеют, наверное, только три процента, еще не все население обладает паспортами.
Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова
С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований.
По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию. И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок.
Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб. Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы. Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма. Мы анализируем поступающую информацию в том числе, со стороны контрольных органов и принимаем решение о необходимости внесения изменений. Также проводится работа по обращениям и предложениям, поступающим в Министерство финансов от участников закупок и заказчиков. Наиболее часто возникающие вопросы мы стараемся учитывать и находить пути для их решения, в том числе путем подготовки предложений по внесению изменений в законодательство. Часто размер штрафов несопоставим с зарплатами работников госзаказа. Хочу остановиться на таком моменте: смысл штрафа — не только и не столько в наказании, сколько в предупреждении. У потенциального нарушителя должно быть сведено к минимуму желание нарушить.
Основная цель — правильно сформировать документацию, без нарушений осуществить процедуру, что исключает возможность быть привлеченным к административной ответственности. Могу также сказать, что в настоящее время рассматривается вопрос о введении уголовной ответственности за преступления в сфере государственных закупок. К сожалению, есть большие проблемы в том, что касается реализации контрактов, — так называемые откаты, приемки ненадлежащего исполнения контракта. Качество может не соответствовать закупочной документации, а по документам все принято, все оплачено, денежные средства из бюджета ушли. То есть речь идет о наказании за необоснованное, незаконное расходование бюджетных средств.
Себестоимость производства в новых регионах на порядок выше, чем в большинстве субъектов РФ. Это затрудняет их продвижение на внутреннем рынке. Кроме того, на Форуме были озвучены факты обратного порядка: когда, наоборот, на полигональные рынки четырех субъектов заходит прогрессивный бизнес из экономически благополучных регионов РФ и начинает вытеснять местные компании из их традиционных сфер контрактации. В частности, приводились примеры с производством трубной продукции, окон ПВХ, строительных материалов и даже аквалангов.
Выставляя требования предприятиям Донбасса, мы забываем, что на новых территориях еще фактически не запущены основополагающие процессы сертификации, не решены вопросы имущественного права, до конца не развернулся Росреестр, а многих документов, которые требуют наши подведы, еще в природе не существует. Чиновникам необходимо выезжать на место, чтобы не заниматься только теоретической частью, — отметил Иван Абрамов, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Обычно на место подобного уровня приходят «назначенцы». А здесь в честной борьбе участники показали, на что они способны. Такая практика необходима и другим регионам. Еще один эксперт, руководитель направления по работе с органами государственной власти общества «Единая электронная торговая площадка» Юрий Игумнов, уверен, что знание местной специфики и жизни округа в целом необходимо для будущего руководителя.
Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся.
И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.
И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок. Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб. Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы.
Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма. Мы анализируем поступающую информацию в том числе, со стороны контрольных органов и принимаем решение о необходимости внесения изменений. Также проводится работа по обращениям и предложениям, поступающим в Министерство финансов от участников закупок и заказчиков. Наиболее часто возникающие вопросы мы стараемся учитывать и находить пути для их решения, в том числе путем подготовки предложений по внесению изменений в законодательство. Часто размер штрафов несопоставим с зарплатами работников госзаказа. Хочу остановиться на таком моменте: смысл штрафа — не только и не столько в наказании, сколько в предупреждении. У потенциального нарушителя должно быть сведено к минимуму желание нарушить.
Основная цель — правильно сформировать документацию, без нарушений осуществить процедуру, что исключает возможность быть привлеченным к административной ответственности. Могу также сказать, что в настоящее время рассматривается вопрос о введении уголовной ответственности за преступления в сфере государственных закупок. К сожалению, есть большие проблемы в том, что касается реализации контрактов, — так называемые откаты, приемки ненадлежащего исполнения контракта. Качество может не соответствовать закупочной документации, а по документам все принято, все оплачено, денежные средства из бюджета ушли. То есть речь идет о наказании за необоснованное, незаконное расходование бюджетных средств.
Новости Общество 22 декабря 2023 13:05 На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов на итоговом в этом году заседании комиссии по противодействию коррупции заявил о выявлении нарушений в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений Поделиться Фото: пресс-служба Правительства ЯНАО На совещании обсуждались вопросы снижения коррупционных рисков в закупках и принимаемых на Ямале нормативно-правовых актах. В мероприятии приняли участие представители правоохранительных органов, представители органов государственной власти ЯНАО, а главы муниципальных образований — в режиме видеосвязи. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов сообщил, что проверка, которую провели сотрудники управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора ЯНАО, выявила нарушения в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений. Непозволительно, что сотрудники находят лазейки и начинают злоупотреблять своим положением, посягая на бюджетные средства, направленные на поддержку самых социально незащищенных слоев населения. Необходимо дать этому оценку и в дальнейшем следить за этим», — потребовал Дмитрий Артюхов. Однако количество обоснованных претензий снизилось.
Планируется, что в этом году департамент здравоохранения на госзаказы потратит 10,53 миллиарда, несколько меньше приходится на долю департамента дорожного хозяйства и транспорта и департамента строительства — по 7,19 миллиарда и 5,99 миллиарда рублей соответственно. Значительно меньше выделено департаменту управления делами Губернатора Югры и департаменту образования и молодежи — оба департамента потратят по 1,33 миллиарда рублей. Еще меньше уйдет на госзакупки для департамента соцразвития округа — 1,29 миллиарда рублей, в основном деньги потратят на комплексные коммунальные услуги и поставки продуктов питания. Всего за текущий период департамент госзаказа Югры принял участие в 12 судебных разбирательствах по 8 судебным делам, из которых 7 решений принято в пользу Департамента.
Типовые формы документов Личный прием граждан В департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально в последний четверг последнего месяца проводится региональный день личного приёма граждан. Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа проводит личный прием граждан и обеспечивает с согласия заявителей личное обращение в доступном режиме связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
департамент госзаказа ЯНАО
Вход Версия для слабовидящих. Департамент государственного заказа Томской области. Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию. Виктория ительство ЯНАО объявит конкурс на замещение должности директора окружного департамента госзаказа. Департамент госзакупок Свердловской области проводит закупку квартир в Екатеринбурге для детей-сирот. Департамент государственного заказа Ярославской области возглавит Екатерина Набатова, ранее работавшая в ФАС России.