Demix является зарегистрированным товарным знаком The Sport & Fashion Management Pte., материнской компанией выступает ритейлер спортивных товаров ООО «Спортмастер».
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix
Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Главная Новости модыТри причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix. История бренда Demix — пример развития российской демократичной марки спортивной обуви и одежды, которая успешно конкурирует с мировыми марками. Главная Новости модыТри причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix.
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему. Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом. Таким образом, Demix помогает каждому найти своё спортивное воплощение и делает тренировки ещё доступнее, что отражается в слогане бренда «Спорт там, где ты».
В настоящее время фирменные товары востребованы потребителями за счет уникальности продукции, в частности, обуви и одежды. В линейке продукции представлены изделия классического стиля для спорта и на каждый день, предназначенные для отдельных физических нагрузок — обувь для фитнеса, бега, занятий в спортивном зале, а также для профессионалов командных видов спорта. Пользуются спросом и товары с особенной символикой. Отдельно стоит отметить наличие линейки обуви для детей. Demix основан в 1994 году, на 2 года позже открытия сети магазинов «Спортмастер», которому выгодно вывести на рынок собственный бренд, ведь себестоимость продукции в Китае в разы дешевле, чем в передовых европейских странах. При этом бренд активно развивается и регулярно поставляет на рынок новые коллекции.
Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера».
Изначально у российского бренда не было отдельного магазина, бренд создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер». Однако с 2018 года владельцы бренда развивают его самостоятельно. Напомним, ранее мы писали, что новосибирский завод Heineken выкупила компания «Арнест». Алиса Маслова.
Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix 19 февраля, 2024 Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта.
В планах сети - открыть 20 магазинов только до конца текущего года. Ещё на 30 точек бренд должен расшириться в 2023-м. Таким образом, в течение года Demix вырастет более чем в 4 раза - с 13 до 63 торговых предприятий. Открытие магазинов на месте бывших точек Adidas уже согласовано, однако, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе из РФ сравнительно недавно.
И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос. Таким образом, подписчики смогут не только наблюдать за жизнью Деми, но и влиять на её действия и решения.
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки».
История бренда Demix / Demix о бренде
До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix (бренд «Спортмастера») планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Носки Demix Для спорта (3 пары) Sport socks (3 pairs) чёрный CUCZ 13_1DMX мужские/женские. До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга.
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов
Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо – амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике. 2015 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги. Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля.
Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов. Также выпускаются товары с символикой, спортивные аксессуары, одежда и обувь для детей. Компания Demix сегодня История Demix не характеризуется существенными провалами. Компания имеет устойчивое положение на отечественном рынке.
По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей.
Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос.