Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Dead Space 3 вышла в начале февраля. Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. Здесь вы найдете все новости обновлений Dead Space, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре.
Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 — дата выхода игры на PC
Не удивительно, что один из вариантов приостановки разработки ужастика — недостаток денежных средств. Сюжет Новости Dead Space 4 2016 радуют поклонников сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. Первым местом станет крейсер Ишимура, на который было совершено нападение неизвестных обитателей космоса. Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик. Айзек оказывается единственным выжившим и не мутировавшим существом на крейсере, главной задачей счастливчика становится бегство.
Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, попутно отбивая атаки чудовищ. Особенности серии Почему же поклонники ожидают продолжения, задаваясь вопросом будет ли Dead Space 4 и проверяя интернет на наличие новой информации по проекту? Отличительные моменты франшизы помогут разобраться с этим вопросом : Качественная графическая составляющая. Графика не всегда является залогом добротной компьютерной игры, но данный проект может похвастаться качественной визуальной составляющей, с мелкой проработкой деталей. Интересная сюжетная линия. Сюжет цепляет пользователей, заставляя проходить игры несколько раз. Создатели игры искусно создают обстановку прогнившего космоса, наполненного ужасными тварями.
Пользователь срастается с образом главного протагониста, эмоционально переживая кровопролитные схватки с монстрами. В ужастике пользователей должны пугать и разработчики об этом помнили, создавая франшизу. В каждой серии геймерам действительно становится страшно, когда они встречают на своем пути чудовищ. Пугают не банальные скримеры, а детализация и реалистичность, приправленная душераздирающим звуковым сопровождением. Разработка Когда выйдет Dead Space 4? С уверенностью назвать точную дату невозможно, но информации о заморозке проекта нет, да и студия активно уведомляет пользователей о скором релизе. В интернете была различная информация, сообщающая о закрытии разработки, о разорении компании и перекупке прав на игру сторонними брендами.
Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет. Заключение Предшественник Dead Space не оправдал ожидания разработчиков и пользователей, но студия пообещала выпустить четвертую часть. Хотя прошло уже более трех лет, с выхода третьей истории, поклонники не отчаиваются и ждут сиквел. Возможно, он выйдет в свет в 2017 году. Трейлер Когда выйдет Dead Space 4?
Рассказывает творческий руководитель серии Серия Dead Space — главное достижение студии Visceral Games. К сожалению, хоррор оказался недостаточно прибыльным, поэтому закончился на третьей части. Тем не менее Visceral успела набросать примерный план того, какой должна была стать Dead Space 4. В конце третьей части человечество приближается к своей гибели. Эту безнадёжную ситуацию хотели сделать основой Dead Space 4. Игроки бродили бы по кораблям, искали следы жизни и других выживших, а также собирали ресурсы и развивали своё собственное космическое судёнышко. Dead Space 4 была бы нелинейной, чем-то в духе уровня «Потерянная флотилия» из Dead Space 3.
Ванат прикинул, что свободное исследование можно совместить с традиционным для серии разделением на главы. Например, в начале игрок идёт по следу из разбитых кораблей и натыкается на орбитальную станцию, где есть запчасти и топливо для межзвёздных прыжков. Предполагалось, что главный герой раздобудет эти элементы и поставит их на своё судно, чтобы путешествовать между секторами. Visceral собиралась сделать разные корабли, каждый — со своим предназначением в мире игры, интерьером и геймплеем. Во время разработки Dead Space 3 команда придумала много крутых прототипов, и Ванат очень хотел бы их использовать. Систему крафтинга из Dead Space 3 пересмотрели бы: по мнению Ваната, в третьей части кастомизация оружия оказалась чрезмерно глубокой, поэтому исчезла синергия, которая делала стволы уникальными. В Dead Space 4 кастомизация осталась бы, но уже в другом виде.
Кроме того, Visceral планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат. При этом Visceral так и не определилась с тем, кто должен стать главным героем Dead Space 4. Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу напарник из третьей части , хоть Элли девушка из второй и третьей частей , хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space.
Как сообщает Videogamer, ссылаясь на анонимного информатора, хорошо знакомого с ситуацией, компания Electronic Arts приняла решение отменить четвертую часть Dead Space и теперь будущее всей серии повисло на волоске. По информации источника, Dead Space 4 уже запустили в стадию подготовки к полномасштабному производству, проработкой различных прототипов и сюжетных идей занималась студия Visceral Montreal.
После этого прорабатывали стрельбу из положения лёжа. И только потом занимались звуками. Я понимаю, что сейчас это может звучать странно, а принцип наслоения наверняка кому-то покажется слишком очевидным, но тогда, в середине 2000-х, это было инновацией — по крайней мере, в нашей команде. Прежде интерактивные эпизоды такой сложности заменяли катсценами, но мы этого делать не хотели», — объяснял глава разработки Dead Space. Сцена с щупальцем в Dead Space. Признание и уход Глена Скофилда Как автор хоррора переключился на самый популярный шутер в индустрии, но затем снова вернулся к разработке хоррора Dead Space вышла в 2008 году. Средний балл игры на агрегаторе Metacritic установился на отметке 86. Ещё четыре номинации Dead Space получила на премии D. Awards: в результате — три победы, и одна из них — в номинации «Лучший экшен года». Сколько денег заработала Dead Space, ни EA, ни её создатели в открытых источниках не раскрывали. На следующее утро после релиза я зашел в электронную почту, посмотрел, что пишут в интернете и… бог ты мой, оценки Dead Space скакали от 88 до 95 в разных изданиях! Я опешил. И думать забыл про оценки, про Metacritic и вовсе не вспоминал уже очень давно. А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D. Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью. Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера. От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным. Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое. Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё! Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт». Дата релиза новой игры неизвестна. Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было. Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер.
The Callisto Protocol — компьютерная игра в жанре хоррор, действия которой будут проходить в 2320 году в тюремной колонии «Черное железо» на спутнике Юпитера Каллисто. Главный игрок оказывается в колонии, которая заполнена мутантами, ему предстоит выяснить, что произошло на Каллисто. Ранее «Газета.
Latest News
- Что показали?
- В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее
- Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года | StopGame
- Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA
«Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
Ведьмак 3 обосрался потому что нынешние CDPR рукожопы и потому что они отобрали наработки на большей части выполненной работы у Сейберов, решив ,что сами смогут все допилить : тупость и самомнение. Вот и все причины ,так что этот пример максимально не подходящий ,просто зная весь бэкграунд ситуации. Но справедливости ради этот ремастер на коробке у меня играется отлично и никаких особо проблем не возникает Показать список оценивших.
И в каждом последующем продолжении Айзек все больше закаляется в боях, и в третьей части мы видим не того инженера из оригинальной игры, который шарахается от каждого шороха в тени и спасается от неизвестных монстров, а уже ощетинившегося бойца, за плечами которого несколько сотен тонн плоти некроморфов, нашинкованной плазменным резаком. Или показать историю какого-нибудь другого персонажа.
Линар Гимашев 11. Однако, несмотря на восторженные отзывы и увлекательный геймплей ремейка, будущее франшизы снова под вопросом. Согласно информации от известного журналиста Джейсона Шрайера, Motive Studio, ответственная за ремейк оригинала, выразила желание разработать новую часть — Dead Space 4. Маленькая команда внутри студии уже активно работала над концептами и идеями для полноценного продолжения истории, чтобы вновь погрузить игроков в мрачный и увлекательный мир. Однако, надежды на новую главу в истории Dead Space были разбиты, когда EA приняли решение заморозить активную разработку серии.
Interestingly, Trevor Gureckis, who is the composer of the Dead Space soundtrack, believes the franchise should move forward with Dead Space 4 and forget about any more remakes. If they just skip ahead and go to Dead Space 4 that would make a lot of sense. You do a great remake and then move the franchise in the direction of Dead Space 4. People are now on board, right? But I think pushing it forward to Dead Space 4 would be super fun. After Dead Space 2 was released, Dead Space 3 left gamers with a sour taste in their mouths.
Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA
Я понимаю, что сейчас это может звучать странно, а принцип наслоения наверняка кому-то покажется слишком очевидным, но тогда, в середине 2000-х, это было инновацией — по крайней мере, в нашей команде. Прежде интерактивные эпизоды такой сложности заменяли катсценами, но мы этого делать не хотели», — объяснял глава разработки Dead Space. Сцена с щупальцем в Dead Space. Признание и уход Глена Скофилда Как автор хоррора переключился на самый популярный шутер в индустрии, но затем снова вернулся к разработке хоррора Dead Space вышла в 2008 году. Средний балл игры на агрегаторе Metacritic установился на отметке 86. Ещё четыре номинации Dead Space получила на премии D. Awards: в результате — три победы, и одна из них — в номинации «Лучший экшен года». Сколько денег заработала Dead Space, ни EA, ни её создатели в открытых источниках не раскрывали. На следующее утро после релиза я зашел в электронную почту, посмотрел, что пишут в интернете и… бог ты мой, оценки Dead Space скакали от 88 до 95 в разных изданиях! Я опешил. И думать забыл про оценки, про Metacritic и вовсе не вспоминал уже очень давно.
А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D. Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью. Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера. От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным. Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое.
Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё! Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт». Дата релиза новой игры неизвестна. Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было. Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер.
Ужасы и массовая аудитория — два диаметрально противоположных понятия. И тем не менее серию Dead Space из раза в раз стремились сделать динамичнее, привлекательнее для широкой аудитории», — отметил Бен Вэнат, руководитель разработки Dead Space 3.
Кстати, у всех роликов есть русские субтитры. Разработчики рассказали, что в ремейке будет специальная система, обеспечивающая бесшовный переход ритмов дыхания между состояниями усталости и низкого запаса здоровья. В пример привели оригинал, где звуки напряжения, издаваемые Айзеком в разных ситуациях, были наложены поверх основного дыхания — из-за этого можно было услышать два голоса одновременно. При этом, как пишет « Канобу » , фанатов разочаровали звуки и анимации оружия из ремейка Dead Space.
Также продемонстрировали естественное восстановление дыхание героя после выхода из безвоздушного пространства.
Структура наложения тканей кожа — мышцы — кости эффектно выглядит в бою. Модели некроморфов слегка отличаются друг от друга, добавляя естественности происходящему и позволяя поверить, что это — бывшие люди.
Давайте сразу договоримся, что оригинальная версия изначально выглядела приятно и графические улучшения только подсветили и без того сильные стороны проекта. Косяки оригинала убрали - проблем с управлением мышью больше нет, да и поведение героя в невесомости - комфортно управляемое. Изменился не только облик, но и расширилась личность ГГ.
Теперь Айзек полностью озвучен, но к счастью, даёт комментарии строго в заданных моментах не портя атмосферу бубнежом. Разработчики постарались сохранить физическое пространство Ишимуры, объединив помещения и добавив новых коридоров. Появились визуальные мелочи по типу табличек о безопасности, станций сканирования… Dead Space - где купить?
Официально, EA прекратила продажи в России. Наш магазин предлагает не ждать чуда, а сразу погрузиться в мертвый космос на РС - через Steam и Origin, а также на консолях Xbox или PlayStation. В наличие ключи и аккаунты на любой вкус и кошелёк в отдельном категории Dead Space Remake.
Цена действительно прельщает — заглядывайте и выбирайте.
With how much success we have seen from the Dead Space Remake , there is no question that the franchise is here to stay. With the technology is gaming today, a Dead Space 2 Remake would look visually stunning and would do just as good, if not better than the current Dead Space Remake. Interestingly, Trevor Gureckis, who is the composer of the Dead Space soundtrack, believes the franchise should move forward with Dead Space 4 and forget about any more remakes. If they just skip ahead and go to Dead Space 4 that would make a lot of sense. You do a great remake and then move the franchise in the direction of Dead Space 4. People are now on board, right?
Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
Ныне целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. В 2508 году USG Ишимура отправляется в свой последний рейс на орбиту далекой, но богатой на минералы планеты Эгида VII, которую по неизвестной причине ранее никто не решался освоить. После начала разработки богатой на редкие ресурсы планеты звездолет перестал выходить на связь, причину произошедшего поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, инженер Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи, у протагониста была и другая причина вызваться добровольцем: на «Ишимуре» служит врачом его возлюбленная, Николь , чье таинственное и тревожное сообщение он получает незадолго до вылета. Экипаж прибывает на орбиту планеты и быстро обнаруживает саму «Ишимуру», однако из-за космического мусора и неполадки в системе стыковки корабля, «Келлион» совершает аварийную посадку в ангаре планетарного потрошителя. Второй пилот Хейли Джонстон оказывается ранена и остается на борту, в то время как первый пилот Эйден Чэнь , капитан Зак Хэммонд , программист Кендра Дениэлс и сам Айзек отправляются вглубь корабля. Довольно скоро экипаж «Келлиона» узнает причины молчания «Ишимуры»: экипаж планетарного потрошителя был перебит и обращен в жутких монстров, похожих на деформированных людей.
Чен погибает в первом бою с чудовищами, а Айзек оказывается разделен с остальными. Зак и Кендра отправляются на мостик , чтобы понять масштабы катастрофы, но их настигает Чен, уже обратившийся в некроморфа, и Зак запирает его в одной из спасательных капсул, которую затем выбрасывает в космос. Ситуация быстро ухудшается: монстры окончательно добивают поврежденный «Келлион», и в его взрыве гибнет Джонстон; вдобавок, множество систем «Ишимуры» вышло из строя, поскольку некому больше чинить возникающие неполадки. Айзеку как инженеру космических кораблей достается нелегкая задача в постепенном восстановлении работоспособности «Ишимуры», наводненной кровожадной немертвыми чудовищами. За время починки «Ишимуры» Айзек встречает выжившую с палубы гидропоники Элизабет Кросс , которой помогает избавиться от огромного некроморфа, Левиафана , а во время поисков аварийного маяка пересекается с Николь, но им не удается продолжить путь вместе. Тем временем Айзек и его товарищи продолжает задаваться вопросом, что стало причиной произошедшего, и всё чаще встречает упоминание некоего " Обелиска " - артефакта, считающегося священным для широко распространенного религиозного движения Юнитологии , представителей которого Айзек крайне недолюбливает по личным причинам.
На медицинской палубе Айзек как раз и встречает одного из фанатиков - ученого Кэллуса Мерсера , который стал помогать некроморфам и даже вывел особую регенерирующую форму чудовищ. Безумный доктор признается, что намеревается отправить некроморфов на Землю, чтобы приблизить момент некоего Схождения , которого желает Обелиск. После того, как Айзек запускает аварийный маяк, на их зов о помощи откликается военный эсминец USM «Вейлор». Однако на свою беду военные поднимают ту самую капсулу с некроморфом, и тот успевает перебить почти весь экипаж.
Изначально издательство планировало выпустить ремейк в 2022 году. В этом видеоролике будет рассказано о философии студии, которая выводит отмеченный наградами аудиодизайн Dead Space на новый уровень, перенося игру на современное поколение платформ и новый движок Frostbite Engine. Система A.
В ней все еще остался тот непревзойденный ужас, а также был значительно улучшен геймплей. Вторая часть уже переносит вас на огромную космическую станцию, которая, также как и корабль в первой части, постепенно начинает наводняться некроморфами. Про сюжет трилогии будет сказано минимально, так как спойлеры никто не любит Затем вышла Dead Space 3, которая уже не так сильно понравилась некоторым игрокам. В чем же причина? Ну, весь тот ужас, который присутствовал в предыдущих частях, попросту был вытеснен экшен составляющей. Хотя игру спасла механика крафта собственного оружия, которая буквально вытягивает весь Dead Space 3 на себе, без шуток. К большому сожалению, Dead Space 3 так и не достиг нужных Visceral Games продаж и поэтому его можно считать провальным.
Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью. Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера. От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным. Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое. Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё! Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт». Дата релиза новой игры неизвестна. Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было. Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер. Ужасы и массовая аудитория — два диаметрально противоположных понятия. И тем не менее серию Dead Space из раза в раз стремились сделать динамичнее, привлекательнее для широкой аудитории», — отметил Бен Вэнат, руководитель разработки Dead Space 3. Трейлер запуска Dead Space 2. Так, вторая часть сместила акцент с хоррора в сторону экшена и в основном полагалась на те же идеи и игровые механики, что уже были реализованы в первой части. Это принесло плоды: Dead Space 2, вышедшая в 2011 году, оказалась успешнее предшественницы. Если оригинал за месяц после релиза преодолел отметку 400 тысяч проданных копий, то сиквел за тот же период разошёлся тиражом в два миллиона копий. Внушительный показатель, на основе которого, впрочем, были сделаны не самые верные выводы. Electronic Arts, решив, судя по всему, что секрет успеха кроется именно в отказе от ключевых элементов жанра survival horror, потребовала от команды разработки в Dead Space 3 ещё сильнее сместить акцент в сторону экшена и ввести в игру кооперативный режим и микротранзакции. Именно это, по мнению EA, должно было значительно повысить продажи третьей части. В 2012 году, за год до релиза, издательство заявило , что «Dead Space 3 необходимо продаться тиражом пять миллионов копий минимум, чтобы серия выжила». Продажи за первый месяц после релиза не превысили и миллиона копий. Слова Брауна как нельзя лучше подходят под сложившуюся ситуацию. Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет. Теперь же компания возрождает франшизу, делая ремейк единственной части, которую создавали не ради высоких продаж и наград. Учитывая всё сказанное выше, кажется, что Electronic Arts согласилась, пусть и неосознанно, с Марком Брауном.
Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году
Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами - Чемпионат | В новой утечке раскрыто долгожданное возвращение культовой серии ужастиков от третьего лица Dead Space 4. Компания Electronic Arts решила воскресить франшизу. |
Dead Space (2023 video game) - Wikipedia | Все новости об игре Dead Space Remake (2023) в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
Electronic Arts объявила, что Dead Space Remake официально выйдет в начале 2023 года. * Финансовый провал Dead Space 3 поставил фактический крест на всей серии, отчего ее поклонникам наверняка горько и обидно. Дата выхода Dead Space 4 — вопрос времени. Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. Dead space remake выйдет в середине 2022? После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной.
Выйдет ли Dead Space 4? Слухи и факты
Electronic Arts объявила, что Dead Space Remake официально выйдет в начале 2023 года. Дед спейс ремейк новости. После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Dead Space — Deluxe (Remake) 2023 STEAM Аккаунт.
Дата релиза игры Dead Space 4
Слухи о дате анонса Dead Space 4 | Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре. |
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года — Игромания | Калисто хорошая игра, вы ждали дед спейс, а вам дали ре в космосе. |
Кровавый удар ностальгии. Обзор игры Dead Space 2023 года | Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3]. |
Нет, ремейк Dead Space не выйдет на PS4
Неужели продажи Dead Space 3 оказались настолько ничтожными, что компания Electronic Arts решила отменить разработку четвертой части, тем самым пошатнув будущее всего франчайза? На официальном YouTube-канале ремейка Dead Space появился новый трейлер, посвящённый скорому релизу космического хоррора. Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Тегидеад спейс 4 дата выхода. В последнее время начали ходить слухи о возвращении серии Dead Space. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года.