Новости что такое мэш в школе

МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

электронная школа. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.000171. облачной Интернет-платформы, не только содержащей. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».

Московская электронная школа открылась для всех

На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе».

МЭШ: Новая педагогическая технология

Также в ведомстве рассказали, как смогут присоединиться к платформе школьники, которые живут в отдаленных районах края, где есть проблемы с интернетом, а также ученики из малоимущих семей, у которых дома просто нет компьютеров, чтобы использовать МЭШ. Уже сейчас все школы края имеют доступ к сети, в них установлены проекторы и интерактивные доски. Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - разъяснил Владимир Цибизов. Напомним, жители Хабаровского края смогут проверить свои знания в области географии. Международная просветительская акция «Географический диктант» состоится 29 ноября. Присоединиться к ней можно будет из любой точки мира: очно, дистанционно или онлайн. Регистрация участников продлится до 10 ноября включительно.

Можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ! Сервисы МЭШ Интерактивные панели Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока. Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы.

Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке. Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу. Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете.

Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г. Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше. Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности». Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью. Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами. Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников. В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно. А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне. Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г. Поэтому Греф слово в слово повторил программу Раковой, попутно прославив ИИ и заявив о неизбежности его внедрения во все сферы. Кстати, индивидуальный подход к каждому ребенку, о котором глаголила Ракова на международном форуме — это ключевой момент доктрины форсайтщиков по переходу на т. Казаковой, в которой воспевались цифровые платформы и говорилось о поэтапном переходе школьников на «саморазвитие» и «самооценивание» перед экраном компьютера, под чутким наставничеством ИИ. Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн». Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся.

Личный кабинет МЭШ

На круглом столе, посвященном Московской электронной школе, Мэр Сергей Собянин объявил, что разработчиком контента для МЭШ и обладателем гранта от города может стать любой желающий: «Мы хотим сделать Московскую электронную школу более открытой. Таким образом, чтобы на эту платформу могли заходить любые IT-специалисты, программисты, компании и загружать свои варианты сценарных уроков, свои атомарные элементы… Таким образом, чтобы в этот процесс включилось не только учительское сообщество, но и все сообщество, которое интересуется этими процессами, профессионально в этой среде работает, и множество любителей, которые еще не стали профессионалами, но им нравится эта деятельность: учащиеся школ, студенты — пожалуйста, мы приглашаем всех к сотрудничеству». Таким образом, обладателем гранта может стать любое частное лицо или организация. Критерий один: нужно предложить для Московской электронной школы что-то качественное и востребованное. Это могут быть сценарии уроков, атомарный контент, учебники и учебные пособия, игры, приложения, видео- и аудиофрагменты… Творческий подход только приветствуется — в сочетании с ответственностью и добросовестностью. Кто такой МЭШ-учитель? На недавней пресс-конференции, прошедшей в департаменте образования города Москвы, директор Городского методического центра Марианна Лебедева отметила: «Колоссально вырос уровень IT-компетенции московского учительства. Сегодня наши учителя — это не просто люди, которые приходят на урок и в привычной нам форме эти уроки ведут, нет. Они сегодня эксперты образовательного контента даже на федеральном уровне.

Они создатели, разработчики контента, что, собственно говоря, является беспрецедентным в мировой практике». В столице даже появился новый термин: «МЭШ-учитель». Это педагог, который сам создает образовательный контент, является активным пользователем электронной библиотеки и способен дать экспертную оценку наработкам коллег. Конечно же, рабочее место такого учителя — цифровое пространство МЭШ. В Москве сформировалась и постоянно совершенствуется система помощи учителям, желающим освоить МЭШ «на сто баллов». Так, есть курсы повышения квалификации, которые на постоянной основе проводят Городской методический центр, Московский институт открытого образования, Московский городской педагогический университет и ТемоЦентр. Руководитель сегодня может управлять огромной образовательной организацией с помощью гаджета. Все необходимые цифры, все показатели жизнедеятельности школы всегда под рукой для того, чтобы анализировать, планировать, принимать верные управленческие решения: данные выгружаются на устройство в два-три клика.

Это важно в том числе для контроля такого показателя, как академическая успеваемость школьников. На основе данных, полученных из электронного журнала и дневника, директор выстраивает систему, ориентированную на то, чтобы каждый ребенок мог преуспеть.

Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе.

Также они могут отправлять школьникам задания или выбрать шкалу оценки деятельности учеников. В конце марта 2018 г. Так как детские сады сегодня являются частью больших образовательных комплексов, у родителей дошкольников тоже появился доступ к услуге «Электронный дневник» на портале mos. Через него сегодня можно предупредить воспитателей детского сада о том, что ребенок будет отсутствовать. Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники.

Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках. Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ. Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться. Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение». Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г.

Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники.

Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров. Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками.

Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая. Выручка «жирафов» за прошлый год значительно скромнее, чем у «МЭШ» — всего 35,7 млн рублей. И хоть это почти на четверть больше, чем годом ранее, чистый убыток элитной спортшколы составил 17,1 млн рублей. Ещё через год после «жирафов» при «МЭШ» создают частную детскую музыкальную школу, где директором, вы не поверите, тоже является Наталия Каджая. Здесь прошлогодняя выручка ещё скромнее — 18,6 млн рублей, но и убытки не такие серьёзные как в спортивном направлении — 4,8 млн рублей. Но тут надо понимать, что и у «жирафов», и у «Камертона» видов деятельности гораздо меньше. Торговать табаком и подтяжками они не могут. Впрочем, оба учреждения допобразования также являются некоммерческими организациями и прибыль для них не главное. Под надёжной защитой Как мы уже говорили, у «МЭШ» довольно разветвлённая структура, а точнее есть несколько зависимых предприятий, существование которых без «МЭШ» малоперспективно.

Дневник МЭШ

Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда.

Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия.

Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога.

Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы.

А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.

В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда.

Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos.

Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование.

Весь контент библиотеки проходит строгую многоуровневую модерацию и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Этот 10-летний опыт теперь становится достижением ФГИС «Моя школа» и доступен всем учителям в стране, — заявил министр правительства столицы, глава городского департамента образования и науки Александр Молотков на пресс-конференции по итогам подписания соглашения. В 2021 году в МЭШ был открыт сервис «Портфолио учащегося» для отслеживания успехов школьников. По словам замглавы Департамента образования и науки Москвы Натальи Киселевой, в скором времени свое портфолио появится и у учителей.

Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Для учителей МЭШ сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 655 тыс. Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее. Классы будущего.

Московская электронная школа (МЭШ)

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр.

Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам.

Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР.

Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов.

Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня.

О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ. Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий