Новости что такое глубинное государство

В «концептуальной» среде, связанной с «глубинным государством», долгое время велись споры, что именно провозглашать – капитализм или социализм.

Содержание

  • Что такое глубинное государство и существует ли оно на самом деле
  • Глубинное государство в Америке и России
  • Глубинное государство. Часть 1: graqdanin — LiveJournal
  • Глубинное государство в России — утопия или реальность?
  • Глубинное государство (США) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Государство в государстве

Чиновники, рептилоиды, миллиардеры и врачи. Кто стоит за созданием «глубинного государства»

Да, мы ругаем Конституцию, но, тем не менее, она всё-таки достаточно точно и чётко определяет функции и задачи денежной власти. Значит, Центробанк обязан обеспечивать стабильность российского рубля, а вместо этого ЦБ отпустил рубль фактически в свободное плавание, что, с моей точки зрения, является преступлением. За это преступление ни один из чиновников, включая председателя Банка России, не понёс никакой ответственности. Вообще-то прокуратура должна отслеживать такие вещи. Соответственно, есть признаки того, что у нас государство уже практически отсутствует, не работает ни одна из ветвей власти. А в конце года произошла ещё одна сенсация. Многие не обратили внимания, что правительство издало распоряжение, которое дозволило Министерству финансов наряду с Центральным банком выходить на валютный рынок и фактически заниматься спекуляциями. Чем Казначейство и стало заниматься. Оно стало закупать доллары, и такие массовые закупки долларов привели к тому, что сейчас Казначейство уже становится почти равновеликим участником валютного рынка, наряду с Центральным банком. А почему, спрашивается, Министерство финансов занимается этими вещами?

В принципе, каждое ведомство должно заниматься своими целями и задачами. ЦБ не обеспечивает стабильность рубля, вот Минфин и говорит - мы сами себя спасаем. Если они закупают зелёную валюту, ситуация такова, как у Ильфа и Петрова: «Уже было много признаков того, что «Воронья слободка» сгорит». Если Министерство финансов закупает валюту на рынке, значит, рубль будет падать. Даже если он не захочет падать добровольно, то его просто-напросто пинками заставят упасть. Сильный рубль Министерству финансов не нужен, потому что его руководители по очень выгодным ценам купили сейчас зелёную валюту, и затем постараются уже на спекулятивном падении рубля если не заработать, то, по крайней мере, на эту сумму обокрасть наше население, нашу экономику. И это что - то самое глубинное государство? С одной стороны, у нас есть президент, который заявляет некие цели в своём послании и во время своих предвыборных и послевыборных речей. Но как при отсутствии денег и выполнении бюджетного правила эти цели осуществить?

То есть для вида существует власть фиктивная, безответственная, которая делает необоснованные заявления - и есть власть реальная, глубинное государство, это наши правительствующие финансовые спекулянты? Центральный банк и Министерство финансов РФ - это филиал мирового глубинного государства. Естественно, что он действует по таким же правилам, по таким же алгоритмам, как и ФРС, и другие институты глубинного государства. Недаром мы с вами говорили, что Центробанк - филиал ФРС. Бюджетное правило предполагает отсечение нефтегазовых доходов на планке 40 долларов за баррель. Это означает, что остальное должно идти в метрополию. В колонии остаётся совсем минимум, всё, что сверх 40 долларов - это фактическая подпитка метрополии. Под метрополией я имею в виду даже не США, а те финансовые и банковские институты, которые относятся к категории хозяев денег. Вот такая у нас складывается картинка.

Ну и, конечно, президент РФ на протяжении всех сроков своего пребывания в должности очень толерантно относился и относится к Центральном банку РФ.

Сейчас предложена новая конфигурация с новым балансом. Теперь о «сверхполномочиях». Как полномочия президента можно квалифицировать подобным образом, если одновременно возникают и новые ограничения? Рассматривать их порознь вряд ли имеет смысл. Их следует оценивать только совместно. Точно так же следует поступать и в отношении других ветвей власти, затронутых конституционной реформой. Когда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями и наоборот , это как раз указывает на стремление сделать систему более равновесной. Если оценивать новые полномочия президента системно, то мы увидим, что в институциональном плане он остается самым сильным игроком, притом что расширяются полномочия и других ветвей власти, прежде всего парламента. Президент перестает быть «самодержцем», отвечающим буквально за все.

В реализацию части полномочий президента, которые ранее осуществлялись им единолично, включаются другие группы элиты, эти полномочия реализуются совместно, в результате совместной работы и совместной ответственности. Скорее, разговоры о сверхполномочиях — признак разочарования тех, кто надеялся на ослабление президентской власти в результате реформы Конституции. Не сбылось. Точнее говорить о нормализации, а не об усилении или ослаблении президентской власти. Олег Сердечников Запрос новых поколений — Поговорим о других механизмах системы. Мы не увидели значительного усиления Совета безопасности и Госсовета и не поняли их итоговый функционал, хотя возможности для уточнения можно дописать «в отдельных законах». Хочу обратить внимание, что в политическом смысле Госсовет стал приобретать новый статус еще до появления конституционных поправок. Это произошло после создания рабочих групп и перехода к взаимодействию с правительством. Можно предположить, что перспектива «восхождения» Госсовета обусловлена его местом в «прорывной» модели развития, о которой ранее говорил президент. Госсовет — рабочий партнер правительства, его функционал — обеспечение развития.

Что касается перспектив расширения полномочий Совета безопасности и несостоявшейся «советизации», это, скорее всего, такая же фикция, как и сверхполномочия президента. Есть ли в этом смысл практический, а не только ради балансировки полномочий? Проблема реальная и актуальная для антикоррупционной политики контроль над региональными властями , снижения давления на бизнес, повышения инвестиционной привлекательности регионов. Но мы думали, что сначала нужно усилить партии, а все остается по-старому. Приятно, нечасто так бывает. Но все произошло гораздо быстрее и гораздо фундаментальнее. Да, сила партий связана с влиятельностью парламента. Только направленность связи может быть разной. В нашем случае не партии «потянут» за собой парламент, а наоборот, новые полномочия парламента повысят вес и значение партий. Одно дело — представительство, законотворчество и эпизодический контроль над правительством ежегодные отчеты и совсем другое — полноценная политическая ответственность за премьера, состав правительства кроме силового блока и его курс.

Это второй эшелон или движение к парламентской многопартийности? Пока они больше похожи на проекты «из головы», а не «от сердца». Кроме того, перспективы новых партий, включая те, которые еще не появились, зависят не столько от них самих: инкумбенты всегда обладают позиционным преимуществом — они уже есть, а новичкам еще только предстоит состояться в каком-то качестве. Или не состояться вообще. Так вот, перспективы новых партий во многом зависят от того, насколько существующие партии смогут эффективно воспользоваться новыми возможностями. Самое главное: теперь формирование правительства в их руках. Правда, сигнал о новых возможностях партий, похоже, в общество пока не прошел. Да и сигнал этот после 15 января дважды поменял содержание. Первоначально он работал скорее на активизацию антисистемных сил, на всех, кто хотел бы стать кандидатом в министры в «России после Путина». Поэтому новые партии, которые уже успели появиться, вряд ли можно считать показательными.

Но общественный запрос на изменение партийной системы очень большой. По опросам, около половины российских граждан не считают себя представленными ни одной из существующих политических партий. Когда, как и в какой степени проявится этот общественный запрос — вопрос открытый. Это интрига на будущее. Напомню, что основания, которые привели к возникновению большинства российских политических партий, все больше становятся частью истории и постепенно перестают быть актуальными для общества. Новые поколения потребуют новых партий. До недавнего времени важнейшим ресурсом партии была связь с президентом, самым сильным политическим лидером. Так вот, поправки скорее ослабляют эту связь. В новой политической реальности будущее «Единой России» будет гораздо больше зависеть от нее самой. Риски политического кризиса снижаются.

О том, что Глубинное государство, как теневое правительство, существует давно, свидетельствует немало косвенных факторов. Их достаточно много, но мы перечислим наиболее яркие. Каждая из этих историй заслуживает отдельной публикации, но мы вернемся к поискам Глубинного государства в России. В ее новейшей истории есть тоже немало косвенных фактов, которые отчаянно намекают на наличие в России Deep state. Одним из самых ярких показателей его существования - является никем не предсказуемое выдвижение и последующее избрание на пост президента Владимира Путина. Если Новая Россия создавалась не только, как слепок государства США с учетом некоторых национальных особенностей, то нетрудно предположить, что и идея Глубинного государства перекочевала в систему из более продвинутой системы. Deep state нужно было для управления страной, которая, к сожалению, за минувшие почти тридцать лет своей новейшей истории так и не обрела своей самости, не говоря уже о суверенитете. Наличие такого государства в РФ определяется наличием институтов, которые с момента своего возникновения, до сих пор остаются неизменными.

Наряду с институтами сохраняются и постоянно реализуются фундаментальные концепции развития страны. Банковская система - это сердце дракона, она подтверждает известное высказывание кого-то из Ротшильдов - «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы». Согласно формуле о печатном станке и праве печатать деньги - законодательный орган власти никогда не будет играть самостоятельную роль.

Ватикан, ставший центром «инклюзии», точнее, захвативший в нем власть орден иезуитов, перетряхнувший после прихода Франциска руководство остальных католических орденов, долгое время продвигал «теологию освобождения» - нечто вроде христианского социализма, выстроенного на идеях Второго Ватиканского собора 1962-1965 гг. Условно «социалистической» является и риторика Франциска; со специфической формой социализма всегда ассоциировались политические режимы, которые иезуитам удавалось насаждать и придерживать у власти в некоторых странах. Однако в условиях разворачивающегося столкновения США с Китаем, в котором у власти находится Компартия, решающим аргументом в пользу именно капитализма оказался страх перед самим термином «социализм», даже если интерпретировать его не по Ленину, как коммунизм, а по Каутскому, как оппортунистический социал-демократизм. Как справедливо указывает известный экономист Е.

Ведута, выход из кризиса, в который мир ввергнут капитализмом, связан с выбором из двух мобилизационных вариантов, связанных с использованием достижений цифровизации: в интересах народов и в интересах элит. Поэтому заявка на капиталистическое содержание «инклюзии» означает, что сделан элитарный выбор в пользу системы тоталитарного управления людьми, прикрытый демагогией якобы «благородных» целей ликвидации бедности и нищеты, сведенных в идеологию «устойчивого развития» [4]. Римский клуб и повестка «устойчивого развития» Последовательность шагов, включая историю вопроса, следующая. Задолго до провозглашения «инклюзивного» проекта, начиная с 1960-х годов, шел подготовительный этап, связанный с деятельностью Римского клуба, который представил «дорожную карту» глобальных перемен, сформулированную в серии докладов. Медоуза, 1972 г. Месарович — Э. Пестель, 1974 г.

Тинберген, 1976 г. Ласло, 1977 г. Пестель, 1987 г. Кинг — Б. Шнайдер, 1990 г. Разработку отдельных направлений поручили совместным комиссиям ООН и Социнтерна. Брандт, 1970 г.

Пальме, 1980 г. Брунтланд, 1983 г. Ликвидация СССР перевела проект в следующую стадию. Во-первых, использовав и максимально раздув миф «глобального потепления» сейчас — «глобальных климатических изменений» , на основе принципов рынка, противопоставленного плану, подвели под экологию экономику и социальную сферу, объединив их темой «устойчивого развития». Учредили институт Конференций ООН по окружающей среде и развитию 1992 г. Во-вторых, на платформе ООН и на основе региональных организаций, прежде всего ЕС и НАТО, продвинули «устойчивое развитие» в сферу политического управления, учредив в структуре ООН институты «миростроительства» - управление, комиссию и фонд. Задачей миростроительства стало урегулирование внутренних кризисов, которое осуществляется их интернационализацией и фактическим переходом конфликтных территорий под внешний контроль международных институтов.

Официально оформив систему миростроительства в 2005 году, передали патронат над ними Всемирным саммитам по Целям развития, созданным параллельно вышеупомянутым Конференциям по окружающей среде и устойчивому развитию. Утвержденные первым таким Саммитом тысячелетия 2000 г. Цели развития тысячелетия ЦРТ , выведенные из принятой в 1992 году «Повестки-XXI», таким образом связали между собой идеологию и институты «устойчивого развития» и «миростроительства», послужив фундаментом формирующейся системы глобального управления [5]. В-третьих, на четвертом Всемирном саммите 2015 г. Для сохранения идеологической целостности проекта Киотский протокол, не содержавший количественных обязательств «декарбонизации», в том же 2015 году заменили Парижским соглашением, которое содержит не только обязательства, но и инструменты контроля над их исполнением. Первая попытка ввести обязательства была предпринята 15-й конференцией сторон РКИК в Копенгагене 2009 г. Он имеет все признаки решающего.

Идеологию «устойчивого развития» соединили с планами так называемой «великой перезагрузки», по названию одноименной книжки основателя и директора давосского ВЭФ К. Шваба, вышедшей летом 2020 года. Сформировав концептуальную часть плана, вскоре анонсировали и институциональную, презентовав в ноябре-декабре того же прошлого года упомянутый Совет по инклюзивному капитализму при Ватикане. Говоря об этом, следует иметь в виду, что связь Святого престола с мировой олигархией не является чем-то новым. Она осуществляется уже давно, с помощью совместного участия в банковских альянсах и сетях, а также привлечения западных банков к менеджменту в Банке Ватикана, официальное название которого — Институт религиозных дел ИРД. Содержательно план «великой перезагрузки», взятый на вооружение папским «инклюзивным» Советом, включает апологию ЦУР, требуя их безусловного выполнения к 2030 году, а также ускоренное внедрение цифровизации. Ее инструментом считается эпидемия, поощряющая удаленные, цифровые форматы любого общественного и даже политического участия большинство двусторонних и многосторонних международных встреч и переговоров сейчас проходят в онлайн-режиме.

Однако главная задача, которая, как представляется, поставлена перед эпидемией, учитывая вскрывающиеся американские корни коронавируса, заключается в сокращении численности населения. Положения о контроле над демографией содержатся в ряде официальных документов. Это доклад Римскому клубу «Пределы роста» 1972 г. С одной стороны, рубеж 2030 года является условным. Не исключено, что если осуществить «великую перезагрузку» не получится, ЦУР будут либо пролонгированы, либо переоформлены в очередные Цели до 2045 года. С другой стороны, однако, в западном экспертном сообществе считают, что при нынешних темпах развития Китай полностью обгонит США и станет первой державой мира уже к 2028 году, после чего «великая перезагрузка» потеряет актуальность, и Запад окажется в совершенно иной, намного худшей для него реальности. Забегая немного вперед, отметим, что в составе структур папского Совета полностью отсутствуют представители Китая и России, причем во всех его звеньях, что указывает на его антироссийскую и антикитайскую направленность.

При этом в сформированной в 2015 году, всего шесть лет назад, главной мировой банковской сети — тринадцати участников лондонских золотых фиксингов - КНР представлена тремя госбанками - Bank of China, Bank of Communications, China Construction Bank. Из этого можно сделать вывод, что разрыв Китая с глобалистским проектом произошел уже при правлении Си Цзиньпина и по времени примерно совпал с началом войны американо-китайских тарифных санкций в мае 2018 года. Кроме того, примерно тогда же среди пилотных проектов Фонда братьев Рокфеллеров проект «Южный Китай» был переименован в «Китай». Это указывает на возможное изменение его содержания [7]. Нельзя исключить, что первоначальный замысел включал отделение юга КНР и создание на территории Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао нового глобального олигархического центра. Авторы отдельных утечек в СМИ утверждали, что содержанием этого проекта служит создание временного, отвлекающего мирового центра Южный Китай — Сингапур — Австралия, который будет призван обеспечить транзит настоящего мирового центра из подлежащих распаду США обратно в Великобританию [8]. А затем эти планы были изменены, как неосуществимые.

Кстати, именно такая динамика может находиться в основе гонконгских событий 2014 и 2019-2020 годов. Механизм беспорядков, в раздувании которых приняли участие западные фонды и дипломатические представительства, а также власти Тайваня, был задействован тогда, когда рухнул план распространения порядков Гонконга на весь юг страны. И получилось наоборот: автономию «поставили в строй», превратив из источника ползучего сепаратизма в южный форпост КНР. Макрона по Банку Ротшильда и комитету реформ при президенте Ф. Называется она «Краткая история будущего: мир в ближайшие 50 лет», и в ней раскрывается план, состоящий из пяти этапов, в порядке очередности: - ослабление США и утрата статуса сверхдержавы; - противостояние ЕС и Китая в борьбе за глобальное лидерство; - создание альянса транснациональных банков и компаний и формирование им корпоративного мира; - крупная война, решающая упомянутую «проблему» сокращения численности населения; - наступление послевоенного единого мирового порядка в виде «золотого века» «космополиса» по Г. Уэллсу, «конца истории» по Ф. Фукуяме, «дивного нового мира» по О.

Хаксли и т. При президентстве Д. Трампа Аттали, кстати, обмолвился о том, что первый этап уже в разгаре и близится к завершению.

Идентификация реальной власти

  • Версия от Ипатьева К.Ф.(майор ГРУ в отставке). Глубинное государство и его роль в России
  • Глубинное государство. Часть 1
  • Что такое глубинное государство и существует ли оно на самом деле
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Питер Майер: Спрут Глубинного Государства — Странная планета

Спрут глобального глубинного государства против России и человечества — мнение

Понятие "глубинное государство" аналогично понятию "государство в государстве" (лат. imperium in imperio, англ. state within a state), группа, которая является не столько легитимным и официальным источником власти, сколько теневым правительством. Глубинным государством называют группу людей, которая следит за тем, чтобы плутократия в США сохранялась. Там «глубинное государство», СМИ и «общественность» занимаются травлей инакомыслящих.

Глубинное государство

Глубинное государство – гибрид корпоративной Америки и структур национальной безопасности Глубинное государство является и главным «виновником» того, что президентство Трампа становится все более дестабилизированным и достижению его политических целей мешают незаметно и «внутри страны».
Глубинное государство. Часть 1 Выражение Deep State (глубинное государство) укореняется в политическом лексиконе Америки, но реальность, которая за этим стоит, не имеет чёткого определения.
Майкл Салла – Проект Зазеркалье, временная Война QAnon и Глубинного государства У «глубинного государства» есть целый арсенал для борьбы с инакомыслием, с которым нам предстоит сражаться, чтобы выжить.
Государство в государстве Понятие "глубинное государство" аналогично понятию "государство в государстве" (лат. imperium in imperio, англ. state within a state), группа, которая является не столько легитимным и официальным источником власти, сколько теневым правительством.
Глубинное государство (США) — Википедия Фактически «глубинное государство» пытается управлять всем миром, и в первую очередь США и Западом.

За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией

Что такое глубинное государство, как оно устроено и кто управляет Белым домом? Глубинное государство чёрной аристократии, коронавирус и Новый мировой порядок. Как формируется "глубинное государство" и кто действительно влияет на мировую политику и экономику, объясняет известный российский историк Андрей Фурсов. «Глубинное государство» — это сообщество окологосударственных элит, действующих независимо от политического руководства государства и имеющих тесные связи и собственную повестку. В этом захватывающем видео мы раскроем правду о том, как Совет по международным отношениям (СМО) формирует внешнеполитические решения и концепции в США. Вы у. Глубинное государство чрезвычайно мощная структура, которая контролирует почти все вокруг вас. Вы не будете читать о нем в новостях, потому что оно контролирует новости.

ПАТРИОТЫ МИРА, РАДУЙТЕСЬ: РАСКРЫВАЕТСЯ ВТОРОЙ ПАНДЕМИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР ГЛУБИННОГО ГОСУДАРСТВА!

Рассматривая понтифика в качестве «духовного» лидера Совета, самое время задаться вопросом: почему именно он выдвинут на эту роль, и связано ли это с Ватиканом как институтом, или речь идет именно о фигуре Франциска как ставленника ордена иезуитов? Ответ на этот вопрос, кстати, способен пролить свет на некие «деликатные» обстоятельства «рокировки» 2013 года, когда, получается, определенные силы «устали ждать», когда «отойдет ко Господу» прежний папа Бенедикт XVI и «поторопили» его с прижизненным освобождением Святого престола, ибо проект подлежал реализации, и это требовало непосредственного иезуитского контроля. На этом фоне почти незамеченным осталось еще одно событие. Речь идет о появления в 1978 году крупнейшего объединения банкиров — «Группы тридцати», полное наименование которой — «Консультативная группа по международным экономическим и финансовым делам». На сайте «тридцатки» размещено потрясающее по откровенности объяснение ее происхождения: «Группа является некоммерческой организацией, основанной на грант Фонда Рокфеллера, и получает не подлежащие налогообложению взносы от фирм, учреждений и частных лиц, которые поддерживают ее миссию.

В настоящее время около ста государственных и частных организаций со всего мира поддерживают нашу работу небольшими взносами. В общем-то здесь даже нечего комментировать, все и так ясно, включая порядок сумм, которыми группа оперирует. Окончательно проясняет ситуацию список «сторонников», которые «поддерживают» «тридцатку». Он здесь, и не поленитесь, читатель, его открыть; оно того стоит.

Если копнуть структуру и функции «тридцатки», то выяснится, что у нее общий «исполком» «Steering Committee» с Бильдербергом — глобалистским объединением североамериканских и европейских элит, и контроль над Базельским комитетом по банковскому надзору, функционирующим в структуре Банка международных расчетов БМР. Получая от Бильдерберга заказы на исследования, группа впоследствии переправляет их в Базель в качестве рекомендаций к исполнению. И вместе с ними образует некое подобие коллективного «мирового центробанка», в структуре которого последние двое выполняют представительскую функцию и «светятся» на публике, а БМР — концептуальную, потому внимания к себе не привлекает. Свои рекомендации «центробанкиры» получают как непосредственно в Базеле, где каждый из них имеет апартаменты, и куда они съезжаются по несколько раз в году на «сходки», так и через инструкции того самого Базельского комитета по банковскому надзору.

В том числе в виде соглашений о порядке и нормах резервирования, известных как «Базель-1, -2 и, теперь уже, -3». Еще этот комитет составляет, по сути, единое целое с Советом по финансовой стабильности FSB — Financial Stability Board , руками которого ежегодно составляет список «системно важных» банков, «слишком больших, чтобы лопнуть». И создан этот «финансовый совет» в 2009 году, как раз лондонским саммитом «двадцатки». Зачем нам эта информация?

Вот состав «Группы тридцати», которая включает 31 члена, восемь «старших членов» и 18 «почетных членов». Перечислим отдельные имена, наиболее известные своей широкой вовлеченностью в олигархический глобалистский проект: Я. Френкель, Ж. Каруана, У.

Дадли, Т. Гайтнер экс-глава минфина США , Г. Хесслер, П. Кругман Нобелевский лауреат , К.

Рогофф, Л. Саммерс экс-замглавы минфина США , Дж. Йеллен экс-директор ФРС , М. Кинг экс-директор Банка Англии , М.

Драги действующий премьер-министр Италии , С. Бальцерович и Д. Имеются в этом «известном» списке и еще две, уже хорошо знакомых нам, фамилии: еще один экс-директор Банка Англии М. Фергюссон, которых мы уже видели в Совете по инклюзивному капитализму.

Они там, разумеется, «advisors», но при этом М. Карни — один из сопредседателей «исполкома», а Р. Фергюссон входит в тройку «консультантов-надсмотрщиков». Круг замкнулся: влиятельные члены «тридцатки», получается, делегированы от нее в папский «инклюзивный» Совет для направления его деятельности и осуществления над ней олигархического надзора.

Выходит, что папа Франциск если и является «духовной» властью, то отнюдь не монопольной, а разделяет ее с верхушкой банковского сообщества, прикрывая ее ведущую роль во всей этой структуре «духовным» авторитетом возглавляемой им Римско-католической церкви. Здесь самое время вспомнить про эвфемизм «мамоны» — «золотого тельца», олицетворяющего заменившую на Западе христианство новую «религию денег». Выводы Первое. Многолетний проект верхушек западных элит, суть которого сводится к привлечению цифровизации и искусственного интеллекта к управлению численностью человечества и ее сокращению в собственных буржуазно-классовых и корпоративных интересах, с созданием Совета по инклюзивному капитализму при Ватикане вступает в новую, возможно решающую фазу.

Введение в общественный контекст соответствующей стилистики и терминологии глобализма, ее укоренение, ускоренное нынешней эпидемией, происходит уже давно и связано с концепцией «устойчивого развития», провозглашение которой было подготовлено разработками Римского клуба и приурочено к завершающему этапу ликвидации СССР. В этих целях на протяжении нескольких десятилетий создавалась разветвленная, наделенная иерархией, система институтов, в деятельности которых с принятием в 2000 году Целей развития тысячелетия ЦРТ «устойчивое развитие» не столько служит пропаганде борьбы с «глобальными климатическими изменениями», сколько представляет собой специфическую глобалистскую идеологию. С помощью «устойчивого развития» в общественное сознание внедряется миф о якобы безальтернативности управляемых глобальных перемен, осуществляемых путем последовательного подчинения экологии всех остальных сфер общественной жизни. Внедрение в них экологии в качестве императива размывает основы государственных суверенитетов, суверенных способов обеспечения экономической, социальной, политической, информационной, военной безопасности.

Основные положения, направленные на использование «устойчивого развития» для завершения глобализации по корпоративно-глобалистскому варианту, обнародованы летом 2020 года на площадке давосского ВЭФ. Для этого выдвинут проект «великой перезагрузки», рассчитанный на достижение к 2030 году Целей устойчивого развития ЦУР , которые в 2015 году сменили ЦРТ, путем сдерживания Китая и предотвращения перехвата формирующимся российско-китайским альянсом глобальной инициативы в борьбе за будущее человечества. Данный проект направлен против оппонентов Запада, прежде всего, против России и Китая. Подчиненностью ему объясняется содержание всех основных руководящих документов США и НАТО в сфере безопасности, направленное против наших стран, которые обвиняются в «ревизионизме» и нарушениях неких мировых «правил».

Подтверждением служит отсутствие представителей России и Китая, российских и китайских бизнес-структур, НПО и НКО в системе институтов Совета по инклюзивному капитализму. Структура Совета по инклюзивному капитализму выстроена таким образом, чтобы обеспечить сквозной контроль крупного олигархического капитала над общественной деятельностью, обеспечив ее развитие в собственных интересах. В Совете создана иерархия, включающая несколько ступеней: — « квази духовное» лидерство римского папы Франциска, выведенного за рамки конкретного представительского статуса и поставленного над остальными; — институт «советников» «advisors» — «исполком» в составе 30 членов, две трети которых представляют крупнейшие мировые корпорации, а оставшаяся треть — олигархические фонды и контролируемые ими международные организации и миссии, в том числе связанные с ООН, которая выступает «младшим партнером» олигархии; — институт «членов» «members» , включающий переплетенные друг с другом бизнес-структуры и финансируемые ими НПО и НКО, представленные их лидерами в составе 103 «управляющих» «stewards» и 46 «союзников» «allies». При этом контроль над последними осуществляется с помощью вхождения всех «советников» в список «управляющих», а также подконтрольности последних вместе с «союзниками» бюрократическому аппарату Совета.

Провозглашение Совета по инклюзивному капитализму в конце прошлого года, с одной стороны, свидетельствует о выходе из тени ряда важных процессов в мировой политике, включая раскрытие соответствующей роли в ней Святого престола, в обычной жизни фарисейски прикрывающегося политическим «неучастием». С другой стороны, оно призвано прикрыть Советом деятельность «верхов» мирового банковского сообщества, которое в реальности управляет им через собственное представительство, персонифицированное двумя фигурами, одновременно входящими и в руководство «исполкома» «инклюзивного» Совета, и в состав «Группы тридцати», объединяющей крупнейших мировых банкиров. Это экс-директор Банка Англии М. Карни, являющийся спецпредставителем ООН по климату, и Р.

Фергюссон, связанный с компанией TIAA. В «тридцатке» представлены как частные, так и центральные банки государств. Главной функцией группы является подготовка докладов с рекомендациями, которые направляются в Банк международных расчетов и включаются в проекты решений межгосударственной «Группы двадцати». Поэтому имеются все основания рассматривать Совет аналогом исполнительного органа при «Группе тридцати», а также признать, что «духовное» лидерство в нем понтифик разделяет с верхушкой банковского сообщества.

Таким образом, Совет по инклюзивному капитализму предстает промежуточной инстанцией, которая обеспечивает продвижение глобалистского проекта, а также служит площадкой, на которой олигархический банковский капитал осуществляет контроль над промышленным капиталом и через него — над общественной деятельностью.

Его интересы простираются значительно дальше границ США — на весь мир. Начнем с того, что Трамп никогда вновь не займёт место президента США по воле этой невидимой, но вполне реальной власти. Это может случиться только в результате настоящего бунта «одноэтажной» традиционной Америки, к чему, собственно, всё и идёт. Американские традиционалисты не видят другого способа, кроме как через насилие, вернуть себе Америку такой, какой она была ещё полвека назад. Не допуская Трампа к избирательной кампании, истеблишмент, то есть «глубинное государство», как раз и провоцирует насилие, которое ведёт к глубочайшему социально-политическому кризису, который грозит разрушить Соединённые Штаты. Именно в этом и заключается задача глобалистов, которая открыто и неоднократно была объявлена. Да-да, их задача — в уничтожении национальных государств, включая США, и в создании «мира без границ», в котором верховная власть будет принадлежать кучке владельцев транснациональных корпораций ТНК.

Об этом писал Джордж Сорос ещё в своей книге «Возраст погрешности», видя впереди «открытый мир без границ» и без «главного государства» в этом мире, то есть без США. Некоторое время назад политически активные американцы даже пытались правда, безуспешно привлечь Сороса к уголовной ответственности как человека, работающего на уничтожение Америки. Он и Сорос являются «говорящими головами», видимыми персонажами «глубинного государства». Они — будто бы ведущие телепрограммы, которые читают с телесуфлёра написанный для них текст, делая вид, что всё это только что родилось у них в головах. Им даётся некая свобода мысли, но в пределах заказанных им тезисов. От своего имени Шваб выдвигает теоретическую основу будущего «светлого мира», которая на самом деле является плодом доктринальных фантазий, рождённых не в недрах ВЭФ, а в недрах «глубинного государства». И в этом смысле нет никакой конспирологии, нет никакой «теории заговора». Даже и заговора нет, если его определять как нечто секретное.

По крайней мере, так считают определенные группы людей, в том числе сторонники нынешнего президента США и любители теорий заговора. Кто верит в глубинное государство? В течение многих поколений люди, утверждавшие, что в правительстве США существует глубинное государство, были либералами, а не консерваторами. Видео:«Теории заговора»: Тайное правительство и Джордж Сорос Документальный фильм Би-би-си Скачать Был по крайней мере один американский президент, который также верил в существование государства в государстве задолго до Трампа. Еще в 1961 году президент Эйзенхауэр предупредил нацию: «В наших правительственных структурах мы должны быть начеку, предотвращая необоснованное влияние, намеренное или ненамеренное, военно-промышленного комплекса». Джозеф Учински, политолог из Университета Майами, уверен, что, хотя Эйзенхауэр не использовал точный термин, он, безусловно, говорил о глубинном государстве.

Но есть ли какие-либо факты, подтверждающие его существование. Да, хотя и косвенные. После теракта 11 сентября США усилили меры безопасности, которые по сути дела были полностью скрыты от широкой общественности. Были также введены совершенно непрозрачные методы наблюдения, непонятные для гражданской правовой системы. Но давайте на мгновение забудем о так называемых whistleblowers, или информаторах, коим является Эдвард Сноуден. Даже люди из академических кругов говорят о двойственности управленческой системы в США.

Это, например, является отправной точной книги профессора международного права Михаила Гленнона «Национальная безопасность и двойное правительство». В ней Гленнон отмечает, что, хотя Обама решительно выступал против методов наблюдения и обеспечения безопасности, характерных для администрации Буша в 2008 году, он все равно позволял продолжать использовать многие из них во время его президентства. Это, по словам, Гленнона, предполагает закулисное управление институтами безопасности США, которое перепрыгивает даже через главу государства — лидера, за которым, казалось бы, должно быть последнее слово. А затем пришел Дональд Трамп, президент, который в своей кампании объявил войну системе и сказал, что он «истощит болото» Вашингтона и уничтожит его. Однако это оказалось не так-то просто — и причиной, по мнению многих, и, по его собственному мнению, снова является глубинное государство. Невидимый контроль или экран лжи?

Видео:Семейство Бушей.

При этом однобокость деятельности спецслужб была налицо. Они третировали Трампа, но закрывали глаза на очевидные правонарушения Хиллари Клинтон, связанные с её служебной перепиской. Трамп выражал сожаление о том, что, как он выразился, "министерство юстиции глубинного государства" не предприняло мер против "бесчестной Клинтон". Скажите, что меня нет Поднятая Трампом дискуссия о влиянии "глубинного государства" на всё и вся в Америке спровоцировала огромный интерес к этой теме в американском обществе. И по тому, как в либеральной прессе начали опровергать всякое существование тайной власти, стало понятно, что "глубинное государство" сильно заволновалось.

Считающийся аналитическим журнал либеральных кругов The National Interest устроил заочный симпозиум на тему "Существует ли глубинное государство? С пеной у рта они опровергали теорию существования в США "глубинного государства". Вот как эту тему, например, комментировал Джон Дейч John Deutch , директор Центральной разведки США при президенте Клинтоне: "Наиболее параноидальные сторонники президента Трампа говорят, что новое глубинное государство представляет собой организованное сопротивление со стороны сотрудников федерального правительства, которые полны решимости подорвать его президентство. Неудивительно, что федеральные служащие, в основном в гражданских учреждениях, не любят политику Трампа, особенно в той её части, которая требует сокращения бюджета и других ограничений. Но назвать это сопротивление организованным — это натяжка. Действительно, смехотворно утверждать, что эскалация утечек от недовольных государственных служащих, намеревающихся повлиять на политику, служит главным доказательством существования глубинного государства… Вот мой совет.

Когда вы слышите термин "теневое правительство" — переключите канал или выключите радио, если вы видите такую статью — переверните страницу". Только консенсус, и не более Авторы статей The National Interest утверждали, что высокопоставленные госслужащие все как один придерживаются "общего консенсуса" о том, какова должна быть политика страны после окончания холодной войны. Мол, этот консенсус объединяет всех госслужащих вне зависимости от партийной принадлежности и является основой того, что политический класс США ведёт страну в одном и том же, давно избранном направлении. И, мол, в случае каких-то сбоев этот политический класс на основе незыблемого консенсуса исправляет ошибки, которые могут быть допущены в исполнительной или законодательной власти. И в случае с Трампом, например, именно этот консенсус американского политикума тормозил президента, а вовсе не какое-то "глубинное государство". Он полагается на советников, которые сами согласны с консенсусом по внешней политике после холодной войны.

И до тех пор, пока этот консенсус не будет изменён, внешняя политика США будет продолжать идти по одному и тому же последовательному пути, независимо от администрации». Против трудящихся? Вливаясь в волну опровержений идеи существования "глубинного государства", другой эксперт, профессор Техасского университета Майкл Линд Michael Lind готов даже признать, что есть "заговор трансатлантических элит", но нет никакого тайного "глубинного государства". Также на страницах The National Interest он пишет, что после окончания холодной войны большой капитал по обе стороны Атлантики в целях повышения прибыли и усиления своего контроля попытался обуздать трудящихся и их профсоюзы. С этой целью "трансатлантические элиты… реструктурировали систему управления обществом, чтобы свести к минимуму демократическую подотчетность, передав процесс принятия решений от законодательных органов к исполнительным и судебным органам внутри национального государства, а также создав условия для принятия различных решений в рамках транснациональных организаций, таких как Европейский союз, которые довольно изолированы от избирателей".

Никакой конспирологии: Фурсов рассказал, что такое "глубинное государство"

Скрытое правительство: железная тень, которая управляет США (5 видео) | Технологии | Внешней оболочкой Глубинного государства является непосредственно «Государство», состоящее из.
Существует ли в России «глубинное государство» и где найти его следы Тот строит чужим государство во времена сложных перемен-не сохранит своё.
Версия от Ипатьева К.Ф.(майор ГРУ в отставке). Глубинное государство и его роль в России Термин "глубинное государство" вдруг стал всплывать даже в широких дискуссиях, как реальность, которую нельзя отрицать, даже если ей трудно дать точное определение.
Глубинное государство в России — утопия или реальность? Выражение Deep State (глубинное государство) укореняется в политическом лексиконе Америки, но реальность, которая за этим стоит, не имеет чёткого определения.

Никакой конспирологии: Фурсов рассказал, что такое "глубинное государство"

Срыв «украинской карты» против России так же вывяил способность глубинного государства в России находить противоядие для отравы, вырабатываемой западными аналитическими центрами. Главным достоинством глубинного государства России является его неидентифицированность. Россия так же очень быстро не только выхватила Крым у НАТО, но и обеспечила амортизацию санкционного вреда. Продуктовая безопасность создана, хотя по некоторым позициям есть прорехи, но и возможность импорта из других стран тоже есть. Санкции не сработали. Элиты не раскололись. То, что для этих операций потребовались совершенно другие по качеству ВПК, вооружённые силы, структуры разведки и управления, стало ясно неожиданно, когда дело было уже сделано и Запад оказался перед лицом дилеммы — ядерное столкновение с Россией или организованное отступление. Запад выбрал второе.

Но понял — победа над Россией оказалась заблуждением, Россия отвоёвывает потерянное. Любое возвращение на потерянные позиции есть наступление. А любое наступление есть экспансия, деятельность на расширение границ. И потому Запад так болезненно реагирует на все признаки экспансии России, стремясь зафиксировать её поражённое состояние и тотально ограничить её информационные и финансовые орудия обеспечения этой экспансии. Тем самым толкая Россию на дальнейшие шаги по отделению своих жизненно важных систем от Запада. А все эти действия невозможны без усиления в России глубинного государства — той группы лиц, которая и создаёт условия для преобразования общества и достижения им новых рубежей развития.

На следующий день в Израиле после жесткой игры Нетаньяху и его товарищи окончательно капитулировали и получили приказ договориться о мирном соглашении с Саудовской Аравией, которое тем временем было подписано. За этим визитом последовал третий визит в Ватикан в Риме, третий рукав пирамиды. Трамп снова передал папку со всей документацией, включая все доказательства.

В него были включены документы, подлежащие подписанию. На следующий день они капитулировали, поставив Папу Римского под контроль президента Трампа. Подразумевалось, что Федеральный резервный Центральный банк, прежде контролируемый иезуитами, которые являются настоящей мафией в церкви, теперь вышел. Передача контроля над банком Ватикана президенту Трампу фактически сделала его казначейством планеты Земля. Этим шагом Ротшильдам отрезали ноги; их влияние через Лондонский сити и финансовые институты прекратилось. Эти Ротшильды-чудовищно злые люди, и они тоже находятся под контролем финикийцев. С помощью этих трех ходов три главных столпа Глобальной Пирамидальной структуры оказались оттуда под контролем президента Трампа. Эту встречу созвал президент Трамп, и на ней присутствовали все участники. Он позволил им попотеть, намеренно опоздав на встречу.

Затем он положил все большие папки на стол, чтобы играть в жесткий футбол с сотрудниками ЕС.

Действительно, проект обновленной Конституции содержит высокий потенциал перемен. Неизбежна перестройка партий и партийной системы. Но партии, выборы и парламент с расширенными полномочиями не исчерпывают всех взаимосвязей государства и общества. Назову еще две возможные интриги на будущее. Одна — это судебная реформа, которая, судя по всему, пойдет параллельно с выстраиванием нового дизайна власти, но неизбежно станет его составной частью. Соответствующие поручения были даны президентом еще в конце января по итогам встречи с Советом по правам человека. Другой фронт предполагаемых перемен может быть связан с появлением нового понятия «публичная власть».

Обсуждается оно в связи с изменением статуса местного самоуправления в статье 132. Знатоки вспомнили, что впервые его использовал в 2018 году глава Конституционного суда Валерий Зорькин, который определил МСУ как «нижний этаж публичной власти». Но в поправках это понятие упоминается и в статье 71, описывающей «предметы ведения» Российской Федерации. Пункт «г» этой статьи начинается с упоминания именно публичной власти, все остальные предметы ведения располагаются после нее: «установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти». Это к тому, что кроме «нижнего этажа» в лице МСУ публичная власть распространяется и на другие этажи, которые аккуратно перечислены после нее. В статье 80, посвященной полномочиям президента РФ, «единая система публичной власти» превращается в общий знаменатель для всех органов власти. Гораздо интереснее политическое содержание понятия «публичная власть». В первом приближении публичная власть — это власть, открытая для общества и подотчетная обществу.

Публичный характер власти обеспечивают не только выборы, партии, парламент и суды, но и другие политические механизмы, позволяющие выявлять предпочтения граждан и реагировать на них. Например, институты совещательной, прямой и электронной демократии. Эксперты уже обратили внимание, что в президентском послании-2020 был обозначен новый критерий успешности государства «величия России» — «достоинство граждан», которое предполагает не только благосостояние и правовую защищенность, но и политическое участие. Это означает, что до 2024 года и после него можно ожидать не только правовой конкретизации, но и наполнения публичной власти политическим содержанием. Гарантия путинского наследия — Как вы объясняете скорость принятия конституционных поправок? В чем смысл такой спешки? Время, отведенное на принятие конституционных поправок, укладывается в требования законодательства не менее трех месяцев. Заблаговременный запуск обновленной политической системы создает возможности отладить процесс и обеспечить его благоприятное завершение.

Просто разумный расчет. За двадцать лет привыкли: Путин чтит Конституцию, а потому покинет свой пост в определенный ею срок. Подразумевалось, что после этого — и в результате этого — система власти в России начнет меняться. Образ неумолимо приближающегося 2024 года уже поселился в сознании части российских граждан: для большинства — как тревога, для меньшинства — как надежда. Послание, с которым президент выступил 15 января, многое изменило. Его содержание оказалось полной неожиданностью. Ждали «социального» послания, а оно оказалось конституционным, то есть всеобъемлющим. Это за четыре года до новых президентских выборов.

Это не спешка, а игра на опережение, и не суетливая дни-недели-месяцы , а игра вдолгую, рассчитанная на годы. Предложив конституционную реформу, Путин захватил политическую инициативу: предложил собственный вариант выхода из суперпрезидентской республики. Это часть экономических и политических элит, которая мечтает пережить правление Путина и все вернуть. Они активно «перемигиваются» с нашими «партнерами по международным отношениям» и ждут подходящей возможности. Пятнадцатого января изменило ситуацию в неблагоприятную для них сторону, но не кардинальным образом. Есть важная практическая закономерность: с того момента, когда становится ясно, что действующий президент уйдет со своего поста в назначенный срок и этот срок известен , он начинает неминуемо терять политическую силу знаменитая «хромая утка» , а значит, и возможность содержательно влиять на перемены. Ограничения, заложенные в действующей Конституции, лишали Путина возможности стать реальным гарантом предложенных им политических перемен. Общественный запрос на сохранение Путина во власти, который существовал и раньше, стал более рельефным.

Она открыла для действующего президента возможность снова баллотироваться на этот пост, изменила перспективу политической жизни до 2024 года, а вместе с этим и политическую ситуацию, сложившуюся после 15 января. Появилась реальная гарантия, что конституционная реформа в формате, предложенном Владимиром Путиным, действительно будет реализована. И опросы показывают, что она пользуется высокой общественной поддержкой. Это просто хитрость для элит и уверенность для народного большинства? Конституционная реформа — живой процесс с финалом, точные параметры которого предугадать вряд ли кто сможет. Поэтому принципиальное значение будет играть то, как пойдет этот процесс до 2024 года. Если все пройдет без серьезных сбоев, тогда вероятность, что Путин согласится снова пойти на президентские выборы, на мой взгляд, снижается. Если возникнут сбои либо ухудшится геополитическая ситуация, то вероятность увеличивается.

Президент сам говорил, что это важная категория для страны, к которой мы должны прийти. Но давайте вспомним, что именно говорил президент.

Некоторое время назад политически активные американцы даже пытались правда, безуспешно привлечь Сороса к уголовной ответственности как человека, работающего на уничтожение Америки. Он и Сорос являются «говорящими головами», видимыми персонажами «глубинного государства». Они — будто бы ведущие телепрограммы, которые читают с телесуфлёра написанный для них текст, делая вид, что всё это только что родилось у них в головах. Им даётся некая свобода мысли, но в пределах заказанных им тезисов.

От своего имени Шваб выдвигает теоретическую основу будущего «светлого мира», которая на самом деле является плодом доктринальных фантазий, рождённых не в недрах ВЭФ, а в недрах «глубинного государства». И в этом смысле нет никакой конспирологии, нет никакой «теории заговора». Даже и заговора нет, если его определять как нечто секретное. Всё опубликовано, всё уже написано. Весь мир уже предупреждён о том, куда его ведёт эта самая глобалистская элита, именуемая также американским «глубинным государством» и «вашингтонским болотом» по определению Трампа. Теория превыше всего Всё, что сейчас происходит в мире и что уготовано человечеству, уже прописано красивыми и обтекаемыми словами в так называемой «Повестке дня на период до 2030 года» Agenda 2030, или «Повестка-2030» , разработанной в Давосе.

Размывание национальных границ в рамках ЕС ; расчеловечивание людей через «гендерную идеологию» и создание аморфной безвольной человеческой популяции; насаждение цифровых денег и цифровизация всего и вся и, главное, цифровизация образования ради снижения образовательного уровня людей; последовательное продвижение идеи о незащищённости человека перед пандемиями различных болезней и создание тем самым атмосферы страха смерти, который является лучшей платформой внедрения электронного контроля за людьми; внедрение идеи отказа от собственности и личного транспорта ради экологии; сокращение численности человеческой популяции через уже упомянутую «гендерную идеологию», эвтаназию, принудительную «вакцинацию» сомнительными препаратами, которые приводят людей к потере здоровья, бесплодию и даже к смерти. Всё это уже опубликовано глобалистами — частично в документах ВЭФ, частично в документах ООН, чья бюрократия полностью подчиняется ВЭФ, частично в документах Всемирной организации здравоохранения ВОЗ применительно к «борьбе с будущими пандемиями». Свои идеи об этой «революции» Шваб развил в инициативе «Великая перезагрузка», которая была представлена в 2020 году как выход из вызванного пандемией мирового экономического кризиса. Истинной сутью «Повестки-2030», скрытой за туманом благообразных фраз, является создание глобальной «экономики совместного потребления», системы тотальной всемирной централизации власти, влияющей на все аспекты человеческой жизни. Шваб пишет, что «четвёртая промышленная революция изменит не только то, что мы делаем, но и то, кем мы являемся.

Причина, почему Швейцария является штаб-квартирой глубинного государства

  • Глубинное государство
  • Паразиту не хватает питательных соков
  • Новости дня
  • Причина, почему Швейцария является штаб-квартирой глубинного государства

Глубинное государство в России — реальность или утопия?

Фактически «глубинное государство» пытается управлять всем миром, и в первую очередь США и Западом. Сбер встроен в западную повестку, и его конфликт с государством в ближайшее время приобретёт выраженный характер. Deep State или глубинное государство: кто на самом деле управляет США? Глуби́нное госуда́рство — теория заговора, согласно которой в США существуют скоординированная группа или группы не избираемых государственных служащих. В Турции под термином «глубинное государство» понимают массивный механизм, винтиками в котором становятся все — от политиков и военных до уже упомянутых мафиози. Последние новости» Эксклюзив» Глубинное государство в России — реальность или утопия?

Война за государство

Однако в реальности не существует никакого правового акта, который, с одной стороны, препятствовал бы министерству юстиции двигаться вперёд в своём расследовании, а с другой стороны, помешал бы Трампу продолжать баллотироваться, если ему предъявят обвинение. И потому для Трампа сейчас главное - победить, а там он разберётся, что делать. Комментируя его речь, либеральная пресса попыталась назвать её «мрачной риторикой». Между тем Трамп говорил о преступности и коррупции, процветающих при Байдене. Либеральный истеблишмент, представленный нынешней властью в Вашингтоне, Трамп назвал «гноящимся, гнилым и коррумпированным». Он подверг резкой критике миграционную политику Байдена, при котором в США хлынул поток «непонятных личностей» через южную границу.

Трамп сказал, что проблемы наркотрафика, которые сопровождают поток иммигрантов, будут давать о себе знать в грядущие годы. Он сорвал аплодисменты, когда поклялся казнить осуждённых за торговлю наркотиками. Трамп пообещал в случае победы реформировать избирательную систему в стране. Он готов сделать «всё возможное, чтобы выборы в США вновь стали честными, конфиденциальными и пользовались доверием». При этом, как он сказал, полный и окончательный подсчёт голосов будет проводиться в ночь после дня выборов, и не дольше.

Трамп намекал на то - о чём он говорил ранее, - что голосование по почте является инструментом, который был использован демократами для фальсификации итогов президентских выборов 2020 года. Трамп заявил о своём намерении восстановить энергетическую независимость США. По словам Трампа, именно в годы его президентства США «наконец-то достигли невозможной мечты об американской энергетической независимости», а при Байдене об «энергетическом доминировании даже не идёт речи». В целом речь Трампа была обращена к национальным чувствам американцев и скорее трогало их сердце, чем рассудок. Мы снова заставим Америку гордиться.

Мы снова сделаем Америку безопасной. Мы снова сделаем Америку славной.

При этом однобокость деятельности спецслужб была налицо. Они третировали Трампа, но закрывали глаза на очевидные правонарушения Хиллари Клинтон, связанные с её служебной перепиской. Трамп выражал сожаление о том, что, как он выразился, "министерство юстиции глубинного государства" не предприняло мер против "бесчестной Клинтон". Скажите, что меня нет Поднятая Трампом дискуссия о влиянии "глубинного государства" на всё и вся в Америке спровоцировала огромный интерес к этой теме в американском обществе. И по тому, как в либеральной прессе начали опровергать всякое существование тайной власти, стало понятно, что "глубинное государство" сильно заволновалось. Считающийся аналитическим журнал либеральных кругов The National Interest устроил заочный симпозиум на тему "Существует ли глубинное государство? С пеной у рта они опровергали теорию существования в США "глубинного государства".

Вот как эту тему, например, комментировал Джон Дейч John Deutch , директор Центральной разведки США при президенте Клинтоне: "Наиболее параноидальные сторонники президента Трампа говорят, что новое глубинное государство представляет собой организованное сопротивление со стороны сотрудников федерального правительства, которые полны решимости подорвать его президентство. Неудивительно, что федеральные служащие, в основном в гражданских учреждениях, не любят политику Трампа, особенно в той её части, которая требует сокращения бюджета и других ограничений. Но назвать это сопротивление организованным — это натяжка. Действительно, смехотворно утверждать, что эскалация утечек от недовольных государственных служащих, намеревающихся повлиять на политику, служит главным доказательством существования глубинного государства… Вот мой совет. Когда вы слышите термин "теневое правительство" — переключите канал или выключите радио, если вы видите такую статью — переверните страницу". Только консенсус, и не более Авторы статей The National Interest утверждали, что высокопоставленные госслужащие все как один придерживаются "общего консенсуса" о том, какова должна быть политика страны после окончания холодной войны. Мол, этот консенсус объединяет всех госслужащих вне зависимости от партийной принадлежности и является основой того, что политический класс США ведёт страну в одном и том же, давно избранном направлении. И, мол, в случае каких-то сбоев этот политический класс на основе незыблемого консенсуса исправляет ошибки, которые могут быть допущены в исполнительной или законодательной власти. И в случае с Трампом, например, именно этот консенсус американского политикума тормозил президента, а вовсе не какое-то "глубинное государство".

Он полагается на советников, которые сами согласны с консенсусом по внешней политике после холодной войны. И до тех пор, пока этот консенсус не будет изменён, внешняя политика США будет продолжать идти по одному и тому же последовательному пути, независимо от администрации». Против трудящихся? Вливаясь в волну опровержений идеи существования "глубинного государства", другой эксперт, профессор Техасского университета Майкл Линд Michael Lind готов даже признать, что есть "заговор трансатлантических элит", но нет никакого тайного "глубинного государства". Также на страницах The National Interest он пишет, что после окончания холодной войны большой капитал по обе стороны Атлантики в целях повышения прибыли и усиления своего контроля попытался обуздать трудящихся и их профсоюзы. С этой целью "трансатлантические элиты… реструктурировали систему управления обществом, чтобы свести к минимуму демократическую подотчетность, передав процесс принятия решений от законодательных органов к исполнительным и судебным органам внутри национального государства, а также создав условия для принятия различных решений в рамках транснациональных организаций, таких как Европейский союз, которые довольно изолированы от избирателей".

В переплетении банковского и промышленного капитала непосвящённому человеку трудно найти концы. Просто для понимания всемирного масштаба "интересов" клана Рокфеллеров можно привести названия некоторых компаний, которые находятся под его контролем. Но было бы некорректно "вешать" на упомянутые семьи только финансовую и промышленную составляющую "глубинного государства". Известно, что в разные годы члены семьи Рокфеллеров стояли за снятием и назначением руководителей разных государств, а также за тривиальными госпереворотами.

Один из самых известных членов клана — Нельсон Рокфеллер, который был вице-президентом США в 1974—1977 годах, в интервью журналу Playboy так изложил кредо своей семьи: «Я очень верю в планирование, экономическое, социальное, политическое, военное — общемировое планирование». С учётом апгрейда Совершенно понятно, что с момента написания книги "Американский истеблишмент" многое изменилось. Ушли одни люди, пришли новые. И, вероятно, не всё так плоско и линейно. Правда, конечно, гораздо сложнее. И страшнее. А вышеперечисленными "институциями" не ограничиваются те силы, которые заинтересованы во влиянии на внутреннюю и внешнюю политику США. Президентство Трампа показало, что составной частью "глубинного государства" являются высшие чины армии и руководство разведсообщества США, которое активно участвовало в борьбе против Трампа на стороне демпартии. Найти что-либо и предъявить общественности им не удалось. Однако "следователям" удалось низвести до нуля отношения между США и Россией.

При этом однобокость деятельности спецслужб была налицо. Они третировали Трампа, но закрывали глаза на очевидные правонарушения Хиллари Клинтон, связанные с её служебной перепиской. Трамп выражал сожаление о том, что, как он выразился, "министерство юстиции глубинного государства" не предприняло мер против "бесчестной Клинтон". Скажите, что меня нет Поднятая Трампом дискуссия о влиянии "глубинного государства" на всё и вся в Америке спровоцировала огромный интерес к этой теме в американском обществе. И по тому, как в либеральной прессе начали опровергать всякое существование тайной власти, стало понятно, что "глубинное государство" сильно заволновалось. Считающийся аналитическим журнал либеральных кругов The National Interest устроил заочный симпозиум на тему "Существует ли глубинное государство? С пеной у рта они опровергали теорию существования в США "глубинного государства". Вот как эту тему, например, комментировал Джон Дейч John Deutch , директор Центральной разведки США при президенте Клинтоне: "Наиболее параноидальные сторонники президента Трампа говорят, что новое глубинное государство представляет собой организованное сопротивление со стороны сотрудников федерального правительства, которые полны решимости подорвать его президентство.

Они высасывают деньги из страны, как только могут. И в их руках управление, корпоративное и политическое… Это важнейший вопрос нашего времени… проходящий сквозь историю трёх последних десятилетий… И кажется, никто не связывает исчезновение нашего конституционного государства с этим другим [глубинным] государством, действующим по неконституционным правилам и без ограничений со стороны тех, кем они управляют». Лофгрен перечисляет государственные и корпоративные структуры Америки, которые, с его точки зрения, взаимодействуя, и образуют тот закулисный симбиоз, какой являет из себя Deep State: «Исполнительная власть. Все правительственные спецслужбы. Система национальной безопасности. Казначейство, в силу его симбиоза с Уолл-стрит… Небольшая часть судебной системы, так называемые надзорные суды внешней разведки…. Недостаточно сказать — Уолл-стрит, или военно-промышленный комплекс, или Кремниевая долина, или корпорации. Это симбиоз всего этого». К глубинному государству Лофгрен относит также несколько ключевых федеральных судебных судов, таких как Окружные суды Восточного округа Вирджинии и Южного округа Манхэттена, где проводятся конфиденциальные разбирательства дел, касающихся национальной безопасности. Вероятно, сегодня Лофгрен причислил бы к структурам глубинного государства и Федеральный суд штата Монтана, который 8 ноября решением судьи Брайана Морриса заблокировал проект нефтепровода Keystone XL: указ о возобновлении этого строительства Трамп подписал сразу же после того, как стал президентом США, и после того, как в 2015 году Обамой был наложен запрет на строительства нефтепровода. Я думаю, что это позор, — заявил Трамп журналистам 9 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий