дайджест новостей дайджест что такое дайджест. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Рекомендуется использовать нумерованные или маркированные списки, чтобы выделить ключевые моменты и группировать новости по темам.
8. Дайджест и его особенности.
Как написать дайджест новичкам: пошаговая инструкция | Рассылка-дайджест – это весьма интересный формат писем, позволяющий подписчикам за короткое время изучить новости компании, узнать, какие статьи выходили в блоге за последние дни или ознакомиться со списком предстоящих мероприятий. |
Дайджест что это такое? | Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных. |
Дайджест что это такое? | Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. |
Дайджесты: что такое и зачем они нужны | Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. |
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике.
Что такое дайджест: значение и происхождение слова
Ответы : что такое дайджест | По формату дайджест может быть как журналом, так и просто страницей в интернете, приводящей список самых важных новостей за сутки или неделю. Слово Digest в переводе с английского означает «изложение, подборка». |
Дайджест - что это такое? | Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. |
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста.
Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз.
Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы.
Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов. У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки.
Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях. Тем не менее, дайджесты позволяют пользователям оставаться в курсе основных событий, даже если они очень заняты своими делами. Для создания дайджеста нужно приложить усилия, проработать его, а не уделять запуску небольшой промежуток времени между другими задачами.
В спешке авторы дайджестов могут допускать такие ошибки, как, например, некачественный отбор информации, что приводит к перегруженности дайджеста лишней информацией, нарушению структуры. Это путает читателей и отталкивает от ознакомления с материалом.
Если вы ведете новостной блог, сделайте подборку интересных тем за неделю. Она поможет заполнить пробелы тем, кто не успевает читать все. Владельцам интернет-магазинов можно выпустить анонс предстоящих акций. Это сподвигнет покупателей на шоппинг. У развлекательных сайтов выбор больше.
Подойдет сводка полезных статей за прошедшую неделю. Либо топ идей по актуальной теме. Например, «Подготовка к новому году» В моем гипотетическом дневнике я хочу рассказать о книгах, которые помогают мне жить. Подписчики узнают, что меня волнует. Возможно, найдутся родственные души. Кто-то захочет тоже почитать. Если вы уже определились с темой, переходим к следующему шагу.
Собираем информацию Чтоб сделать сборник публикаций на своем блоге, далеко ходить не надо. Заведите отдельную папку и соберите в нее самый интересный контент. Для моего дайджеста достаточно вспомнить названия любимых книг и составить список: Для подборки идей на актуальную тему информацию придется поискать на соседних ресурсах. Копируя материал в свою папку, не забудьте сохранить ссылки на источники. Кто-то из читателей обязательно захочет ознакомиться с полной версией статьи. Все собрали? Идем дальше.
Давайте составим план Самый важный материал желательно разместить первым. Даже если к концу дайджеста читатель устанет, главное прочитать он успеет. Оцените содержимое вашей папки по десятибалльной шкале. В соответствии с ней составьте план.
Однако будьте внимательны с датами, чтобы случайно не пригласить человека на прошедшее мероприятие. С готовым планом вам нужно будет только выделить самые интересные темы и оформить в письмо. Из рекламных блоков также можно вынести пользу: добавьте информацию об эксклюзивных скидках или промокод. Можно использовать гифки, но немного, иначе внимание рассеется.
Используйте динамические изображения для самых интересных новостей: движение всегда привлекает внимание и именно на ту ссылку хочется кликнуть. Говоря о языке написания, можно и даже нужно использовать авторский подход. Сделайте свою рассылку интересной, подавайте информацию в едином стиле. Только придерживайтесь одного: не стоит перепрыгивать с формального на неформальный. Чтобы понять, что именно подходит вашим потребителям, сегментируйте свою аудиторию по возрасту, интересам, полу и создайте несколько тестовых рассылок разным сегментам. Поищите свой подход к клиенту. Например, расскажите о новых категориях товара от лица конкретного менеджера, который в двух словах опишет, что это за товар и для кого он подойдет идеально. Кому отправлять дайджест-рассылку?
Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы. Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки.
Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала. Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения.
Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов. Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях.
Так налаживается коммуникация внутри коллектива, а работники чувствуют себя частью команды, ощущают причастность к общим делам и победам. Это повышает их лояльность к компании. Общие и персонализированные Общие дайджесты создают сразу для всей аудитории, а персонализированные — только для отдельных сегментов или конкретных пользователей. Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК.
Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий. Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента. Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки.
А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры. В Telegram есть канал с ежедневными подборками главных статей, выходящих на платформе VC Тематические Тематика дайджеста зависит от сферы деятельности компании: СМИ публикуют сводки новостей местных, региональных, федеральных, мировых , научные медиа делают обзоры исследований, городские паблики анонсируют мероприятия на выходные. Бренды готовят контент с учетом своей ниши. Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов. Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках.
Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА. Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
Дайджест что это такое простыми словами примеры. Дайджест новостей — это собрание самых важных и интересных новостей, которые произошли за определенный период времени. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. [англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен.
Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца. Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то. Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей.
Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем. Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс.
Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный. Спрашивайте, что интересно аудитории, какие темы им интересны. Главное Подумайте, зачем Вам дайджест.
Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Журнал периодическое издание в бумажном или электронном виде — по сути, это сборник аннотации или краткого содержания ужатые версии, в которых оставлена только суть — экстракт каких-то резонансных материалов, опубликованных в других журналах, статьях, сайтах или периодике.
Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя. Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Обзоры периодики — бывают в разных форматах. Например, я часто встречаю подобные передачи по радио, иногда по телевизору и гораздо чаще в интернете. К последним, наверное, можно отнести сайты подобные ИноПресса и ИноТв, где собраны наиболее резонансные публикации иностранной прессы и ТВ-передачи, переведенные на русский язык с указанием ссылок на оригиналы. Новостные дайджесты — например, важнейшие события недели и т.
Тут примеров море, хотя бы те же Яндекс Новости. Видео — сейчас на Ютубе полно каналов, которые можно отнести к этому жанру. Тематики, конечно же, очень разные, но суть остается прежней — краткие изложение выжимки из чего-то более масштабного игр, книг, сайтов, фильмов, других ютуб-каналов и т. Сборники аннотаций к книгам — я когда учился в школе, то очень часто пользовался подобными дайджестами хотя и не знал, что они так называются , когда не хотелось читать огромные фолианты, но требовалось либо написать реферат, либо быстро понять о чем идет речь в книге типа экстракта «Войны и мира» на пяти десятках страниц. Плюсы и минусы дайджестов Они безусловно экономят нам время и позволяют охватить гораздо больший объем информации, что особенно важно в наш компьютерный век. Сейчас полно мобильных приложений, предлагающих пробежаться «галопом по европам» и держать руку на пульсе буквально всего.
Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Дайджест одна из возможных форм ведения своего блога. Некоторые популярные СМИ состоят исключительно из дайджестов. Например, ты можешь перелопачивать тонны материала по определенной теме, но у тебя нет времени создавать контент полноценно. Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них.
Увеличивает лояльность. Та самая забота о читателе, когда ему все собрали, разжевали и преподнесли на блюдечке — да еще в том самом формате, в котором он привык: например, электронной рассылке или в соцсетях. Совет: если хотите, чтобы лояльность взлетела до небес, поинтересуйтесь у адресатов, где им удобнее получать подборки новостей. Прямо так и спросите: например, проведите опрос. И прислушайтесь к мнению большинства. Минусы: Рассылки могут улететь в спам и не дойти до адресата. Так получилось, что почти все примеры для этой статьи я вытащила из почты из папки «Спам», да простят меня коллеги-контентщики.
Как бы ни старались составители дайджестов быть объективными, это редко кому удается — читатели оценивают материалы через призму восприятия автора. С другой стороны, если у вас есть цель повлиять на умы с помощью контента — это ваш вариант. Что такое контент-маркетинг простыми словами, зачем он нужен бизнесу, как запустить его с нуля Распространенные ошибки при создании дайджеста Не учитывать интересы ЦА. Если у вас интернет-магазин чайников, не стоит постить обзор событий последней Недели моды. Исключение составляет сверхактуальная новостная повестка — например, в сентябре 2022-го новости о мобилизации размещали практически все. Забыть про формат.
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
В современном русском языке Раньше в России для обозначения таких документов использовали слово, заимствованное из голландского языка - "куранты". Теперь им называют российскую прессу конца 17-начала 18 веков. Само слово и объяснение значения "дайджест" стало известно в России только в 20 веке. Стали выходить журналы и рубрики с таким названием. Благодаря этому слово и получило такое распространение в современном русском языке. Но термин "дайджест" употребляют для обозначения различных обзоров информационных изданий, что является особенностью русского языка. Это слово чаще всего используют в сфере СМИ, потому что именно она способствует развитию и появлению новых элементов в языке. Также часто его употребляют в бизнес-среде благодаря сотрудничеству с представителями других стран. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи.
Заимствованные слова являются не только "модными", но и способствуют развитию языка. Этому особенно способствует интернет.
Дайджест является информационным продуктом, который позволяет быстро и удобно получать краткую сводку самых интересных новостей и событий по определенной теме. Этот формат позволяет экономить время, особенно для тех, у кого нет возможности регулярно читать массу писем и для тех, кто не любит получать большое количество рассылок. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме».
Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ.
Оформляйте материал единообразно. Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение. Иначе дайджест будет выглядеть некрасиво и небрежно. Например, для обозначения главных тезисов подойдет маркировка, нумерация или символы. Дайджест грамотно структурирован: сначала идет картинка с заголовком, потом краткое описание материала, а затем сама подборка. Блоки разбиты пробелами, подзаголовки выделены жирным шрифтом, а список статей промаркирован буллитами. Пост выглядит красиво и аккуратно, его удобно читать Проверьте и распространите дайджест. Перед публикацией изучите материал, сделайте вычитку текста. Убедитесь в полноте информации, отсутствии ошибок и повторов, открываемости ссылок.
Готовую подборку распространите выбранным способом — опубликуйте на сайте, в блоге или соцсети, отправьте email-рассылку. Если планируете дублировать контент в разных источниках, адаптируйте его под нужные площадки. Например, сделайте из почтового письма картинки-карточки для соцсетей. Специально для VK Unisender готовит посты-«карусели» с карточками. Этот формат актуален для платформы — пользователям удобно листать картинки и читать текст на них Делайте дайджесты регулярно. Составляйте и распространяйте их с учетом выбранного графика — каждый день, неделю, месяц, квартал. Частые ошибки при составлении дайджеста Создатели дайджестов поступают неверно, когда: Подбирают информацию без учета ЦА. Если аудитории неинтересен материал, то эффекта от него не будет. Например, у косметических магазинов ЦА в основном состоит из женщин, и их вряд ли заинтересует обзор последних новостей в мире бокса. Поэтому тему нужно выбирать с учетом болей и потребностей клиентов.
Делают длинные описания. Дайджест — это формат краткого и сжатого контента. Если подробно и детально описывать каждый пункт, то материал превратится в длинные полотна текста, а пользователи не захотят тратить время на чтение. Не структурируют материал. Нельзя составлять подборку в виде сплошного текста, без разделений и форматирований.
Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации. Для этого нужна четкая и понятная структура — заголовки, подзаголовки, смысловые блоки, списки, иллюстрации, ссылки. Оформляйте материал единообразно.
Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение. Иначе дайджест будет выглядеть некрасиво и небрежно. Например, для обозначения главных тезисов подойдет маркировка, нумерация или символы. Дайджест грамотно структурирован: сначала идет картинка с заголовком, потом краткое описание материала, а затем сама подборка. Блоки разбиты пробелами, подзаголовки выделены жирным шрифтом, а список статей промаркирован буллитами. Пост выглядит красиво и аккуратно, его удобно читать Проверьте и распространите дайджест. Перед публикацией изучите материал, сделайте вычитку текста. Убедитесь в полноте информации, отсутствии ошибок и повторов, открываемости ссылок.
Готовую подборку распространите выбранным способом — опубликуйте на сайте, в блоге или соцсети, отправьте email-рассылку. Если планируете дублировать контент в разных источниках, адаптируйте его под нужные площадки. Например, сделайте из почтового письма картинки-карточки для соцсетей. Специально для VK Unisender готовит посты-«карусели» с карточками. Этот формат актуален для платформы — пользователям удобно листать картинки и читать текст на них Делайте дайджесты регулярно. Составляйте и распространяйте их с учетом выбранного графика — каждый день, неделю, месяц, квартал. Частые ошибки при составлении дайджеста Создатели дайджестов поступают неверно, когда: Подбирают информацию без учета ЦА. Если аудитории неинтересен материал, то эффекта от него не будет.
Например, у косметических магазинов ЦА в основном состоит из женщин, и их вряд ли заинтересует обзор последних новостей в мире бокса. Поэтому тему нужно выбирать с учетом болей и потребностей клиентов. Делают длинные описания. Дайджест — это формат краткого и сжатого контента. Если подробно и детально описывать каждый пункт, то материал превратится в длинные полотна текста, а пользователи не захотят тратить время на чтение.