Новости чем интересуется современная молодежь

Зачастую молодежь не интересуется политикой, а политические взгляды не критично перенимает у родных и преподавателей.

Чем интересуется современная молодежь?

И молодежь – очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать. Среди современной молодежи можно проследить тенденцию развития толерантного отношения к самым разным представителям нашего общества. Не так давно, интересы тех, кто сегодня уже считается старшим поколением, разительно отличались от того, чем увлекается современная молодежь. Чем интересуется современная молодёжь? Анна: Я думаю, что больше всего современную молодежь беспокоит будущее и отсутствие надежды.

Чем хороша нынешняя молодёжь?

Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. Современному региону нужны пространства, "точки притяжения молодежи", где каждый молодой человек захочет и сможет реализовать свои эмоции, таланты и амбиции. В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются. Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр». Молодежь увлекается музыкой и самостоятельно осваивает игру на различных музыкальных инструментах.

ЧЕМ СЕЙЧАС УВЛЕКАЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ,

Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Зачастую молодежь не интересуется политикой, а политические взгляды не критично перенимает у родных и преподавателей. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. Чем молодежь занимается в свободное время. Независимый информационный портал для молодёжи Прикамья, который создан молодежной командой.

30 фактов о молодёжи двадцать первого века

Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Единый измеритель интернет-аудитории Mediascope впервые исследовал медиапотребление детей младше 12 лет: Likee они любят больше Instagram, музыку часто слушают на пиратских ресурсах, а из певцов выбирают Хабиба. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи.

Please wait while your request is being verified...

Это позволило им находить сообщества людей со схожими интересами и присоединяться к ним, одновременно предоставляя им доступ к ресурсам, советам и рекомендации по видам деятельности и интересам, о которых они, возможно, раньше не знали. Наконец, социальные сети позволили молодым людям получить доступ к целому ряду развлекательных и образовательных материалов одним нажатием кнопки. Это стало неиссякаемым источником вдохновения для занятий и интересов, о которых молодые люди, возможно, раньше и не задумывались. В заключение, очевидно, что социальные сети оказали огромное влияние на интересы современной молодежи.

Социальные сети открыли для молодежи целый мир возможностей - от знакомства с влиятельными людьми до возможности общаться с единомышленниками и получать доступ к широкому спектру развлекательного и образовательного контента. Влияние технологий на интересы современной молодежи Влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Такие технологии, как смартфоны, компьютеры и игровые системы, в настоящее время широко распространены в жизни молодых людей, и они оказали глубокое влияние на то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время.

Начнем с того, что повсеместное распространение технологий облегчило молодым людям общение со своими сверстниками. Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, позволяют молодым людям делиться фотографиями, видео и сообщениями со своими друзьями и семьей, независимо от расстояния или времени. Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, позволяют молодым людям общаться друг с другом в режиме реального времени.

Это позволило молодым людям развивать и поддерживать отношения с людьми со всего мира. Кроме того, технологии облегчили доступ к огромному количеству информации и развлечений. Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов.

Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время.

Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома.

В России же, вокруг перспективы введения подобного предмета в школьную программу в течение десятков лет ведутся споры, при этом мнения взрослых по этому поводу разделились на два противоборствующих лагеря: одни считают, что данная дисциплина является обязательной, для других же даже разговоры о подобном являются своеобразным табу. Конечно, многие из вас скажут, что, фейсбучная активность в XXI веке это нормально. Но проблема в том, что мало кто из пользователей может отличить зависимость от использования. В определенный момент улыбка наших друзей изменилась в смайлик, а ругательства стали примером проявления заботы и доброжелательности. После развала СССР, привычные пиждаки, рубашки и красные галстуки отошли на второй план, а сами молодые люди получили полную свободу в выборе одежды.

Все чаще молодежь выбирает такие виды спорта, как сноуборд, дайвинг, велоспорт. Они «затягивают» даже взрослых и хладнокровных людей, что уж говорить про молодежь! У этого вида досуга немало приверженцев, в том числе, среди молодых людей. Можно вспомнить и многочисленных поклонников творчества писателя Толкиена, которые изображают гномов, орков, эльфов, боясь за Кольцо Всевластия, и любителей исторической реконструкции. Поэтому их интересует все, что касается денег, карьеры, способа заработка.

Благодаря документу, размещенному в открытом доступе на ресурсах АСИ, специалисты по работе с молодежью смогут самостоятельно пройти самоидентификацию и узнать, на каком уровне вовлечении молодежи они находятся. После они смогут провести исследование молодежи, чтобы разработать региональные мероприятия, исходя из запросов молодежи и выявленного типа вовлечения. Руководитель Представительства - заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Владислав Нигматуллин отметил, что регион входит в десятку самых молодых регионов. Средний возраст жителя здесь - 36 лет. К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро. Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин.

30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata

Все респонденты солидарны, что ситуация с экологией либо не изменится с текущего момента, либо изменится к худшему. Основная сфера, требующая развития со стороны государства, — это социальная сфера. Несмотря на то, что большинство респондентов не верит в скорое ее улучшение, респонденты активно выражают запрос на трансформацию государственных бюджетных учреждений, в особенности, здравоохранения. Также половина респондентов ожидает сокращения льгот в ближайшие 15 лет ввиду их перераспределения на более актуальные нужды государства. Образ будущего в группе 14-17 лет Личные ценности Ключевыми ценностями для респондентов в возрасте 14-17 лет являются: любовь и семья, личный комфорт в работе, самоощущении, отношениях и других сферах , саморазвитие и финансовая независимость. Из интересных наблюдений в разделе ценностей: респонденты выделили уверенность в себе, важность умения быть гибким и адаптироваться.

Ценности общества Респонденты солидарны во мнении, что гражданами России должны разделяться такие ценности, как патриотизм, уважение прав человека и семья а именно, работа над процветанием семьи, продолжением рода, передачей фамилии. Однако участники ожидают, что в перспективе ближайших 10-15 лет патриотизм претерпит изменения, так как имеющийся сегодня набор патриотических ценностей не в полной мере отвечает запросу этой социальной группы. Респонденты уже отмечают, что патриотизм как гражданская сопричастность на данный момент им менее свойственен, чем любовь к Родине, то есть конкретному месту дому, району, городу. Персональное будущее В отличие от старшей группы респондентов 23-27 , участники не распространяют на процесс целеполагания обеспокоенность возможными исходами СВО. Более того, они уверены, что их будущее в основном зависит от них самих Прим.

Респонденты отметили, что благополучие отдельного человека скорее зависит от приложенных усилий нежели от внешних факторов. Среди целей респондентов наиболее популярны: получение образования, карьера и профессиональный опыт, финансовый доход, общественная деятельность, бизнес, создание семьи, внутренние психологическая уверенность и устойчивость. В целом участники позитивно смотрят на свое будущее и перспективы. Однако большинство респондентов планирует при поступлении уехать в более крупные города, половина из них — за границу. Как и в случае респондентов 18-22 лет, наибольшей популярностью при выборе карьерной траектории среди участников пользуются сферы коммуникаций, информационных технологий и креативных индустрий.

Основные мотивы: самореализация и финансовая независимость. Будущее России Среди респондентов отмечается высокая популярность символических ассоциаций с государством: в связи с Россией опрошенные выделяют семью, Родину, историческое прошлое и гордость. Для многих отношение со страной понимается как персональная история, отказываться от которой — предательство. При этом респонденты проводят разницу между «страной» и «государством»: под последним понимается управленческий аппарат, работу которого на текущий момент сложно оценить. На вопрос о популярности подобных ассоциаций участники исследования отметили, что для многих государство — аппарат насилия.

Среди желаемых образов было отмечено устранение подобной ассоциации, а также понимание государства как выражающего интересы населения института. Образ будущего государства в перспективе 5-15 лет многие респонденты связывают с развитием наукоемких отраслей и их встраиванием в повседневность: так, существует запрос на развитие IT-индустрии и киберспорта в школах и вузах. Опрошенные считают, что его следствием станет позитивное изменение и других сфер жизни общества в лучшую сторону. Относительно других возрастных категорий, молодое поколение смелее в представлении отдаленной перспективы. Более того, респонденты склонны к формированию положительной картины будущего: текущий кризис, вызванный специальной военной операцией, рассматривается как временное событие, за которым последует рост экономики, улучшение политической ситуации и социальной инфраструктуры «Чтобы преодолеть эти трудности, нужны серьезные социальные кризисы как сейчас».

Неразрывно с государством идет представление об образе собственного города. В отличие от будущего России, опрошенные формулируют будущее своей малой родины через позитивные аналогии и развитие. Редко упоминая существующие проблемы например, связанные с дорожной инфраструктурой , ответы нацелены на изменения: «развитие экономики», «новые возможности» и «процветание» — самые популярные ассоциации. При этом участники из Москвы и Санкт-Петербурга оказались более оптимистичными, чем респонденты из регионов. Для достижения ожидаемого будущего респонденты считают, что государство должно прислушиваться к интересам населения.

Я рассмотрю такие как: -Интернет -Мода -Музыка -Кино -Автомобили -Спорт -Книги -Общение -Компьютерные игры -Деньги Интернет Нельзя его не отметить первым, потому что практически вся молодежь «зависает» в виртуальности. Парни и девушки живут в нескольких мирах. И, как это не печально, виртуальный мир вытесняет реальность. Форумы, социальные сети, развлекательные порталы…. Они способны удерживать людей у мониторов компьютеров и ноутбуков чуть ли не сутками. Порой складывается впечатление, что парни и девушки, «живущие» в онлайн режиме, ленятся выходить в реальный мир. Виртуальность очень удобна тем, что можно многое сказать, прокомментировать, обсудить, и не боятся осуждающих взглядов. Только не спешите говорить, что понятие «мода» больше относится к девушкам. Модничать любят и обожают многие парни.

Они готовы даже потратить все свои сбережения на новые вещи. И они не считают, что в этом есть что-то постыдное. Парни тоже любят выглядеть отлично, шагая только в ногу с модными тенденциями. Без нее — как без воздуха. Именно через нее новое поколение, в основном, стремиться передать абсолютно все свои эмоции, чувства, ощущения, взгляды, переживания…. Именно поэтому стали часто зарождаться все новые музыкальные течения. Молодежь слушает абсолютно все, это зависит от их интересов, попса, панк-рок, лирика, реп. И это только малая часть списка того, что звучит в колонках молодежи Кино Вспомните, как начали падать рейтинги кинотеатров и кинопрокатов…. Что мы видим сейчас?

Билеты в кинотеатры раскупаются с космической скоростью. Появились различные форматы видео. Завоевала популярность «тридешка» формат 3 D. Билеты на последний ряд практически не достать! И все потому, что ничем молодежь удивить нельзя. Они сами пытаются себя удивить тем, что сочетают просмотр фильма с романтикой. Последние ряды — места для поцелуев. А кино — приятный фон и повод.

Например, через интерес к фотографии можно учить не только искусству рассматривать композицию или колористику , но и физике, начав с изучения строения фотоаппарата. Мы привыкли, что обычно софт скилы смежные и переходящие. Хотя на самом деле какие-то навыки из разряда хардов также могут быть применимы к нескольким сферам. И, учитывая разрозненность интересов молодежи, такой подход становится актуальным. Агата, 15 лет Казань : — Я участвую уже второй год и не раз становилась победителем. Смогла получить наушники, смарт-часы, колонки, сертификаты на Ozon и другие ценные для меня награды. Я еще не определилась с профессией и за это очень люблю этот фестиваль, ведь благодаря ему я познакомилась со многими сферами жизни, попробовала себя в них и даже взяла некоторые на заметку. В следующем году я планирую не просто участвовать в этом фестивале, но еще и друзей позвать! Алсу Нуриева, начальник кадровой службы шинного комплекса Kama Tyres участвует в фестивале второй год подряд : — В шинном бизнесе компания уделяет большое внимание профориентации.

К сожалению, порой виртуальный мир так затягивает их, что они начинают путать его с реальностью или сужать круг реальных друзей, расширяя при этом круг виртуальных. Причем завсегдатаями таких заведений являются отнюдь не только представители « золотой молодежи ». Для молодых людей это не столько удобные средства связи, сколько показатель «крутизны», предмет гордости и самовыражения. У некоторых парней и девушек по несколько мобильников с различными функциями. Достаточно посмотреть, сколько скейтбордистов катаются и на специально оборудованных площадках, и просто где угодно.

Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь

Они отказываются брать на себя ответственность, поскольку сами не знают «как правильно» и боятся упреков в будущем. Нет никаких четких ориентиров, а путь родителей кажется рутиной и однообразием. Раньше родители были строгими, но это максимально позитивная строгость: они подсказывали, как надо, к ним прислушивались. Да, а теперь ты стоишь на перекрестке, не знаешь куда податься. Сама свобода оказалась ограничением». Факт 27. Страх «обычной» жизни. Обычной, без ярких впечатлений. Жизнь без спонтанности и интенсивных переживаний не может быть интересной. Все пройдет и не заметишь».

Человек пришел с работы, сходил в магазин, поспал и пошел на работу. Любовь к жизни, радость и веселье теряются». Факт 28. Одиночество не означает независимость и свободу. Меня это пугает. Я могла бы жить одна или только с одним человеком, но хотелось бы, конечно, находиться в социуме, без этого не получится жить полноценно». Это значит неумение поддержать беседу, познакомиться, поддерживать существующие отношения». Факт 29. Горизонт планирования работает только при наличии абсолютно понятной цели: закончить школу, сдать экзамены, закончить ВУЗ.

Начинаем думать — становится вроде страшно, и интересно тоже. Страшно — что не оправдаешь свои надежды, надежды родителей, вдруг останешься без работы». Есть примерные ориентиры —выбранный вуз, специальность». Факт 30. Ключевые выводы и рекомендации Где взаимодействовать Реклама и информация для молодежи должна быть сдвинута в интернет необходимо искать своих агентов влияния, своих блогеров: не только в уже традиционных «ВКонтакте», Facebook, но и в Instagram, YouTube и других появляющихся сетях. Необходимо помнить, что молодые люди выходят в сеть отовсюду: причем преимущественно с мобильных устройств, а не с компьютеров. Это нужно учитывать при разработке приложений и размещении рекламы необходимо учитывать возрастную дифференциацию социальных сетей, чтобы правильно «ловить» целевую аудиторию. Как взаимодействовать Общаясь с современной молодежью лучше показывать, а не рассказывать. Думая об использовании в коммуникации, нужно ориентироваться на «среднестатистического» человека.

Что говорить: Апеллировать к авторитету, возрасту, опыту, традиции и проверенности временем в общении с центениалами бесполезно. Единственный способ взаимодействовать с ними, убеждать: объяснять, обсуждать и приводить аргументы. Не стоит обещать светлое и прекрасное будущее: оно абстрактно и в него не очень верят. Не стоит использовать отсылки к конфликту поколений, подростковому бунту — это не релевантно.

Они стали отличным способом провести время и посмотреть, что происходит в мире. Соцсети помогают молодежи общаться друг с другом, заводить знакомства, приобретать новые знания. Среди моих сверстников популярна социальная сеть TikTok. Там каждый может найти подходящий для себя развлекательный контент.

Сейчас очень распространена тема саморазвития. Некоторые стремятся к красивой и успешной жизни, а для этого надо найти себя в интересующих сферах и развиваться, а также уделять время себе. Но это не значит, что молодые люди, занимающиеся саморазвитием, не проводят время в гаджетах. Они, в отличие от других, извлекают только полезную информацию, ищут разные советы, спрашивают мнения других и ограничивают экранное время. Кто-то очень любит помогать другим и получает от этого удовольствие, поэтому эта часть молодежи посвящает себя волонтерству. Для этого организовываются небольшие группы.

И школьники иногда побеждают у студентов.

Да, этот проект тоже к нам может прийти. Например, Мурманская область. Был у нас выпускник, который из водорослей сделал мармелад. Технология была создана в школьные годы, а с коммерческой деятельностью он планировал заниматься, когда станет студентом. Это получилась такая семейная история, конечно, родители в этом процессе тоже принимали участие. Школьники приходят в наш конкурс с экологическими проектами, связанные с очисткой сточных вод, с преобразованием городской среды малой архитектурной формы. Ребята фиксируют, что переход «зебра» рядом со школой и создают проект, обращаются к местной администрации.

И «зебра» появляется. У нас есть такие уникальный кейсы! Понимаете, что важно? Дети — это очень взрослые и очень понимающие граждане. Они зачастую видят больше, чем мы взрослые в суете. Они фиксируют проблемы и зачастую имеют возможность предложить креативную идею, как эту проблему разрешить. Такие проекты, собирая ежегодно на платформе нашего конкурса, я убеждаюсь, что с молодежью надо говорить по-взрослому.

И слушать инициативу. Мы говорим о школьном самоуправлении, о студенческом — это не просто какая-то блажь. Ребята готовы очень серьезно участвовать в развитии российских территорий. И их инициатива часто может преобразовать город очень серьезно. Просто взрослые не всегда готовы к этому серьезно относиться. Школьные проекты несут в себе серьезную социально-экономическую значимость, потому что взгляд на проблему не совсем стандартный. У взрослого взгляд зачастую замылен, а у ребенка нет.

Милкус: - Про способности наших детей даже спорить не буду. Я буду все в практическую плоскость. Сложно к вам пробиться? Пастухова: - У нас очень сложная заявка. Мы всегда говорим, что конкурс — это образовательный маршрут. Даже участвуя в конкурсе, ты получаешь знания, ты понимаешь, что нужно прописать проект, нужны цели, задачи, как это сделать. Это уже тренировка, это уже обучение.

В этом году почти 94 тысячи участников. Конечно, это много, хотя это те, кто представили свои проекты. За каждым из них проектная команда, семья, педагог-наставник. Это педагоги, практики, представители высшей школы, это ученые. Кстати, для экспертов тоже дополнительный конкурс — нужно пройти определенную… А. Милкус: - Вы обучаете, как правильно заполнить заявку? Пастухова: - Конечно.

Идет обучение, у нас идут постоянные вебинары, причем, профильные по номинациям. Например, есть номинация «Интеллектуальная собственность — будущее моей страны», то, что курирут Роспатент. Они научают ребят, что если у вас изобретение, как вы в дальнейшем можете запатентовать, товарный знак, все вот эти аспекты. По каждой номинации отдельные образовательные модули. И общие модули, как эту заявку заполнить. Милкус: - Спасибо! Антон, а давайте сформулируем, два с половиной месяца школьных каникул.

Что можно посоветовать родителям и ребятам, чтобы они могли сейчас? Поучиться, чтобы не болтались по улицам, не надо это делать. Не все могут поехать в лагеря. Сериков: - Можно совмещать хождение по улицам и нужно совмещать на свежем воздухе с обучением летом.

Было бы ошибочно назвать сегодняшнее поколение полностью пассивным.

Молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, которым небезразлична жизнь своей страны, объединяются в группы, чтобы взаимодействовать с политическими организациями и общественными движениями города, находить отклик на важные для них вопросы. В молодежных организациях проводятся собрания, семинары, круглые столы, за которыми обсуждаются вопросы, остро стоящие на повестке дня, волнующие в том числе и молодое поколение. На отчетном концерте детской студии Олега Митяева в качестве волонтера Однако нельзя сказать, что у проявлений неподдельного интереса к политике и активного участия в политических дискуссиях, есть только плюсы. Минусов, как выяснилось, тоже хватает. Один из таких — радикализм.

Поступки молодых людей, яро протестующих против нынешней системы власти, становятся всё радикальнее с каждым годом, и это сильно бросается в глаза. Устраиваются беспорядки, сотни человек задерживает полиция, происходит сдвиг моральных приоритетов. Причин этому несколько. Во-первых, это банальное незнание истории, во-вторых, незнание законов и, в-третьих, желание решить все «за один клик». А ведь так быстро проблемы не решаются.

По мнению Дмитрия, в своих концепциях, установках и программах радикально настроенные личности по сей день, как правило, демонстрируют недоверие к большинству официальных институтов власти. Здесь же тотальное отрицание всех имеющихся достижений предшественников, стремление разом решить все накопившиеся общественные проблемы, заявления в пользу полного разрушения общественного здания, замалчивая тот факт, что последующим поколениям придется долгое время жить на его руинах и пепелище.

Спортивные молодежные увлечения

  • Вопрос передвижения и сервисов
  • Вы отписались от рассылки!
  • 1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
  • Образ будущего молодежи, декабрь 2022 — PR-агентство «Полилог»
  • Ключевые слова
  • Что и как читает современная молодежь

Вопрос передвижения и сервисов

  • Какие интересы у современной молодёжи
  • Пришли на смену
  • Telegram: Contact @Znanie_Russia
  • Поколение Coca. Любимые бренды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий