Новости чародеи фильм 1982 отзывы

В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Сегодняшний отзыв про фильм Чародеи 1982 г. В нем 2 серии по часу.

Чародеи сериал смотреть онлайн

Музыкальная сказка «Чародеи» вышла на экраны в 1982 году и до сих пор остается неотъемлемым атрибутом новогоднего настроения и вызывает теплые воспоминания у многих зрителей — но не у братьев Стругацких, которые остались разочарованы фильмом с. Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки. Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не.

Отзывы о фильме Чародеи

БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. Премьера фильма на телевидении состоялась вечером 31 декабря 1982 года. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости.

Где и как снимали фильм "Чародеи"

Идея продолжения обсуждалась с братьями Стругацкими. Однако до конкретного воплощения её в жизнь дело так и не дошло. Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения. И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось.

Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь.

Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино». Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение.

Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени.

После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек. Ассистенты режиссёра присмотрели её во Дворце пионеров, где девочка занималась сразу в нескольких кружках.

Бромбергу она показалась самой озорной и непосредственной. Как признавалась уже повзрослевшая Анна Ашимова, труднее всего ей было играть в фильме серьёзные чувства. Например, когда герой Абдулова лез на крышу спасать Сатанеева, ей никак не удавалось изобразить испуг — она прекрасно понимала, что на самом деле им ничего не грозит.

И во многих других сценах, кроме страха, на лице девочки блуждала смущённая улыбка. А в песенке про снежинку у неё не получалось выговорить слово «в преддверии», и на этой фразе она просто прикрывает рот рукой. Озвучивала Нину профессиональная актриса дубляжа Светлана Харлап.

Её голосом разговаривают котёнок по имени Гав, Ивашка из Дворца пионеров, Незнайка.

Таких клубов в столице в 1920-1930-е годы построили огромное количество. Там замечательный лекторий, проводятся экскурсии, работает очень много кружков и секций, шикарная библиотека.

Все, конечно, помнят коридоры, по которым блуждает гость с юга Семен Фарада , приехавший за волшебной палочкой. Фарада причитает: «Кто так строит, а? Кто так строит?

Здесь прошли люди… Люди… Я их найду! Кто там бывал, знает — новичку действительно трудно разобраться ул. Академика Королева, 12.

В фильме нам показана и инфографика «Останкино» — всевозможные указатели, таблички, дизайн которых тоже разрабатывался к Олимпиаде 1980 года. Забавно, но фразу «Кто так строит? Красивую сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу под песню «Три белых коня» снимали на аллеях московского Битцевского парка.

А в сценах, где Сатанеев на коленях признается Алене Игоревне в любви, мы видим уже во всей красе оранжерею Ботанического сада ул. Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные.

Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья.

Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым.

Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства.

В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил!

Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет.

Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО. Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект. Непредставительный какой-то, хлипкий! Своим успехом этот замечательный советский телемюзикл, несомненно, обязан песням, которые, однажды прозвучав с экрана в 1982 году, стали хитами, не утрачивающими своей популярности до сих пор.

До сих пор на устах и, более того, разошлись на цитаты, песни «Про костюмчик» «Главное, чтобы костюмчик сидел» , «Серенада» «Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь» , «Колыбельная вагонного», «Подойду я к зеркалу», «Загадка женщины» и замечательная песня «Представь себе», которая стала настоящим гимном всех влюбленных восьмидесятых. Все эти замечательные песни были написаны на стихи Леонида Дербенева, который был настолько поглощен созданием текстов к песням, что переделывал их помногу раз, оттачивая каждую фразу.

Но помимо красоты, которой у Алферовой было даже чересчур, Алена Санина должна была иметь во внешности что-то «ведьмовское», «демоническое».

Так что ангельская внешность Алферовой здесь была, мягко говоря, неуместна. Ирина Муравьева, казалось бы, буквально создана для этой роли… Но тут вмешался возраст — актриса оказалась значительно старше своей героини. Константин Бромберг, режиссер фильма, наверное, в первый и последний раз в жизни вынужден был отказать стольким красивым женщинам: Белохвостикова?

Слишком аристократична! А вот Александру Яковлеву утвердили сразу же, но подыскать ей достойного «Иванушку» оказалось делом очень нелегким. Он проходимец, и ноги у него кривые!

Работая над сценарием, Стругацкий видел только одного «Иванушку» — Альберта Филозова. Кто их, гениев, разберет… Режиссер больше склонялся к кандидатуре Олега Янковского, но он, как и Ирина Муравьева, оказался слишком взрослым для этой роли. Казалось бы, идеально подходит «Арамис» всея Руси Игорь Старыгин, но рядом с яркой Александрой Яковлевой его утонченная красота несколько терялась.

А вот Михаил Боярский, его киношный друг, наоборот, мог своей пышущей красотой перекрыть образ главной героини. Ивар Калныньш был слишком экзотичен для русского Ивана, а при взгляде на мужественное лицо Николая Еременко, всем становилось очевидно, что этот «Иванушка» долго со всеми чародеями чикаться не будет — разнесет НУИНУ и увезет невесту, так что «кина» может не получиться. После многочисленных проб, ссор и споров, на роль наконец-то утвердили… Сергея Проханова.

Воодушевленный Проханов блестяще отработал с Александрой Яковлевой первый съемочный день! И всем стало ясно, что на эту роль он категорически не подходит. Ну, кого еще попробовать?

Игоря Костолевского пробовали и в паре с Прокловой, с которой он шикарно смотрелся в кадре, и с его женой Еленой Романовой, но слишком уж академичен он был для легкого новогоднего телевизионного мюзикла. Константин Бромберг как-то признался: «Костолевский — герой-любовник, но не экшн. В нем скорее некая вальяжность, барственность, потому предпочтение отдали динамичному Абдулову, очень понравившемуся Александре Яковлевой; с ним у нее сразу иное действо шло...

Правда, Александр был сильно занят, выручило нас то, что «Чародеев» снимали на телецентре ночью». У Александра Абдулова, играющего в театре, посещающего репетиции, а также снимающегося одновременно в четырех картинах кроме «Чародеев», времени на сон не оставалось. Мало того, что Александр Абдулов занят, так его еще и категорически отказывались утверждать телевизионные начальники.

Именно поэтому первые съемочные дни проходили без него, хотя снимали сцены с участием главного героя. Так, к примеру, мчащаяся под звуки песни «Три белых коня» и Ванину трубу тройка везла дублера Абдулова, а крупные планы к этому эпизоду снимали гораздо позже. Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй.

При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни?

Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика.

Интересные факты о фильме «Чародеи»

Спустя 5 лет мы попрощались с Валентином Гафтом, сыгравшим Сатанеева. А в апреле 2022-го ушла из жизни красавица Александра Яковлева Аасмяе , воплотившая образ ведьмы Алены. Из основного актерского состава картины сегодня живут и здравствуют Эммануил Виторган Ковров и Екатерина Васильева Шамаханская. Долгих им лет и крепкого здоровья. Ну и, конечно, все в порядке с Анной Ашимовой, сыгравшей Нину Пухову, сестру главного героя. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. Грустно, что съемочная группа замечательной музыкальной комедии не может собраться вместе, чтобы вспомнить, «как это было».

Но авторы фильма оставили нам возможность уже 40 лет создавать себе новогоднее настроение, просто включив телевизор — как мы сделаем это и сегодня, в Старый новый год. Спасибо им за это.

И отвергнуты там, как «клевета на советских ученых». Сценарий этот очень близок к «Понедельнику» и «Сказке о тройке».

И очень далек от фильма, который в итоге получился у Константина Бромберга. В НИИЧАВО АН СССР «Научно-Исследовательском Институте Чародейства и Волшебства Академии Наук» , расположенном на улице Лукоморье в северном городе, ведется работа над созданием идеального человека, — а потом оказывается, что создали «гения-потребителя», который «сожрет и загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство и остановит время». Параллельно молодые сотрудники-энтузиасты решают другие задачи — например, один разрабатывает «методику изъятия излишков времени у населения». Есть нечто вроде волшебной палочки она называется «умклайдет» , есть кот ученый, который ходит вокруг дерева и пытается то петь, то рассказывать сказки… Но, если честно, единственная сцена, и правда чем-то напоминающая о снятых в конце концов «Чародеях» — крохотный эпизод, где молодого сотрудника, приехавшего в НИИЧАВО из Ленинграда, учат проходить сквозь стену.

Новый сценарий: те самые «Чародеи» В общем, все это было похоронено и забыто в начале 70-х сценарий все-таки напечатали, но о том, чтобы снимать фильм, не шло и речи. Однако в 1978 году Аркадий Стругацкий взялся за новый сценарий для Одесской киностудии. Биограф писателей Ант Скаландис рассказывает, что его брат интереса к проекту не проявил — в лучшем случае прочел то, что получилось, и сделал какие-то замечания. Работа шла в сотрудничестве с режиссером Константином Бромбергом, который с самого начала предложил делать мюзикл.

В новом сценарии то и дело появляются ремарки типа «Зазвучала веселая песенка о современных чародеях, которые стремятся все объяснить и понять, вычислить и уложить в формулы, даже графики, но графики эти всегда ломаются, формулы остаются недоказанными, когда дело касается… любви». Этот сценарий — уже практически те «Чародеи», которых мы знаем. Есть и Кира Шемаханская, и любовная неразбериха, из-за которой в сердце ведьмы Алена входит зима, и «гость с Кавказа», мечтающий заполучить «ВП» в свою солнечную республику. Правда, Иван едет в Китежград с тремя друзьями девочка Нина — сестра одного из них , и вся компания изображает ансамбль, приехавший выступать на Новый год.

Есть эпилог, где счастливая Шемаханская читает свою «Библиотеку фантастики» рядом с мужем — Кивриным. Но это мелочи. Новый 1983 год, Аркадий Натанович встречал у знакомых — смотрел «Чародеев». Как пишет Ант Скаландис, «классик закрылся в комнате, попросил всех не беспокоить его и, сидя в кресле перед телевизором, мрачный, как туча, два часа терпеливо внимал праздничному и веселому для кого-то зрелищу».

А через несколько лет написал в автобиографии: «по нашим произведениям снят один очень скверный фильм» — скорее всего, имея в виду как раз «Чародеев». Борис Стругацкий не отставал: утверждал, что «фильм на троечку». И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием. Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима.

Действие фильма происходит в стенах советского НИИ, где все выглядит серо и однообразно. И даже ужимки знаменитых артистов никак не придают сюжету праздника. Особенно для людей родом из СССР, которые сами проходили через подобные учреждения и их унылые черты. Хотя, конечно, своего зрители «Чародеи» собрали и в те давние времена, и продолжают собирать сейчас. Читайте нас в.

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Чародеи" 1982 года - это настоящая классика советского кинематографа, которую я смотрел не один раз и каждый раз она вызывает у меня новые эмоции.

Чародеи фильм (1982)

Кадр из фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром! Многие не понимают, как при таких дозах алкоголя оба кавалера Наденьки остаются живыми? Впрочем, Женю Лукашина и Ипполита Георгиевича зарубежный зритель тоже видит эдакими неудачниками, не сумевшими к зрелому возрасту ничего добиться. Другие же, прожив вместе с героями фильма целую жизнь за одну только ночь, чувствуют тепло и светлую надежду, которую дарит «Ирония судьбы или С лёгким паром! Мнения об этом фильме являются прямо противоположными, однако многие рекомендуют его для уютного семейного просмотра. Находятся и те, кто пытается благодаря картине понять таинственную «русскую душу» и изучить культуру далекой и неизвестной страны.

Правда, основной идеей фильма многие считают желание режиссёра показать изнутри тюремную действительность, тогда как наши любители фильма отмечают, что в нём, как и положено в новогодней сказке для взрослых, добро побеждает зло. Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Хотя в целом практически все иностранцы, посмотревшие «Джентльменов удачи» отмечают великолепную актёрскую игру, настоящую комедийность сюжета и хорошие впечатления от фильма. Его рекомендуют для просмотра любителям русского кинематографа и для весёлого времяпровождения всей семьи.

Возникает вопрос — а кто вообще это заклинание придумал и в каких целях? Возможно, тем же способом можно в мозг какого-нибудь хапуги или тунеядца вложить непреодолимую тягу к конструктивной деятельности? Но если так, почему это не осуществили на практике, в масштабах всего государства? Более того, ведь можно точно также сделать из любого зарубежного «ястреба» убеждённого пацифиста!

Кстати, такой сюжет был показан в венгерско-канадско-немецком мультфильме 1986 года «Ловушка для кошек». Там в финале посредством особой технологии всех хищных котов переделали в безобидных хиппи. Менеджер и его зам в мультфильме «Ловушка для кошек». Шемаханская либо сама создала данное заклинание, либо была одной из немногих магов, которые обладали достаточной квалификацией, чтобы применять его на практике. Судя по всему, заклинание пока не обладало нужными для массового внедрения качествами. Возможно, ухудшить моральные качества личности уже удавалось что зритель и видит в «Чародеях» , а вот улучшить — нет. Поэтому директору НУИНУ могло быть официально разрешено продолжать работать над этим заклинанием, проводя соответствующие опыты, в том числе на сотрудницах её учреждения. Штаты которого явно раздуты, оно занимает огромное сверхсовременное по тем временам здание, в котором хоть что-то полезное делают лишь два человека: Ковров и Брыль.

Все прочие, и это в фильме показано, на своих рабочих местах откровенно бездельничают. Кадр из фильма «Чародеи».

Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр.

Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна.

И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно.

Я — представитель солнечного юга. У меня наряд! Одну зимнюю шапку можно? Уши мерзнут. Люди, ау! Здесь прошли люди! Сейчас я их найду… Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть. Он проходимец, и ноги у него кривые! Кто так строит, а?

Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»

При этом, в повести практически ничего не происходит! Действия, как такового, нет. В основном, идет описание разных волшебных вещиц и сказочных персонажей. Плохо и то, что главные действующие лица повести на живых людей не очень похожи: единственная их характеристика — нездоровый интерес к работе. Они готовы работать и днем, и ночью, и даже в Новый год! Это не люди, а настоящие роботы! Говорят, что эта повесть в 60-х годах была весьма популярна — возможно, что так и было.

Народная любовь, особенно если она не ослабевает с годами, всё-таки редко ошибается, а «Чародеи», вне всякого сомнения, попали в число тех избранных произведений отечественного кинематографа, каким суждено долго-долго 1 не сходить с телевизионных экранов. Иными словами — картина как бы заранее вызывает к себе симпатию и, в принципе, вполне оправдывает ожидания, гарантированно поднимая настроение, ублажая красивыми музыкально-танцевальными номерами, заставляя от души смеяться над остроумными шутками, а женскую часть аудитории — ещё и радоваться романтике высоких чувств.

Возможно, уйдя из детского кинематографа 2 , харьковчанин Константин Бромберг не до конца осознал или принял? Однако это, право, не портит общего впечатления.

Известность ему принесли фильмы «Был настоящим трубачом», «Приключения Электроника», «Чародеи». Кроме того, Бромберг снял несколько выпусков юмористического киножурнала «Ералаш». О смерти автора фильмов «Чародеи» и «Приключения Электроника» 13 января сообщил сценарист и режиссёр Михаил Идов. Написанный по мотивам книги братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» сценарий фильма нам повествует о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели… Япония в Москве Фильм "Чародеи" вышел на экраны в декабре 1982 года и сразу же стал одним из любимых у зрителей. Сюжет для советского кино был мягко говоря необычным.

В центре событий магия, ведьмы и другие странные вещи. Возможно, это объясняется тем, что поставили картину по сценарию братьев Стругацких. В фильме режиссёра Константина Бромберга Москва предстала с неожиданных ракурсов. Она превратилась в несуществующий в реальности город Китежград, в котором и разворачивается по сюжету действие фильма. Кадр из фильма "Чародеи", 1982. Раньше это была гостиница "Союз". Её адрес: Левобережная улица, 12. Сооружение построили на территории современного района Ховрино в 1978 году. Здесь должны были разместиться иностранные гости, которые приезжали в столицу СССР во время Олимпийских Игр 1980 года. Гостиница "Союз", 1981.

Сразу же бросается в глаза необычный архитектурный стиль - метаболизм. Его характерная черта капсульность. Кажется, что дом построили из отдельных модулей причудливой формы. Сооружений такого плана очень много в Японии. Для Москвы здание стало по-настоящему уникальным. Сегодня на месте гостиницы "Союз" также размещается отель. Теперь он принадлежит известной сети "Holiday inn". Новые владельцы сделали ремонт. Но всё-таки внешний облик остаётся узнаваемым. Гостиница в наше время.

Кстати, имеет всего лишь 3 звезды. Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937. Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт.

Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры. Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу.

С ним возникали сложности. Как говорил в интервью «КП» режиссер, «руководство ЦТ не захотело утверждать Абдулова из-за «черного пятна» в биографии — в прошлом у него остался роман с американкой, которую считали шпионкой, из-за чего Александр даже стал невыездным». История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно — в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. Когда Бромберг все-таки получил возможность снимать Абдулова, оказалось, что он так занят, что работать может в основном по ночам. Пришлось подстраиваться под его график… Отказывался петь «Представь себе весь этот мир, огромный весь…» Таких проблем, как с Яковлевой, с Абдуловым не возникало. Правда, он почему-то отказывался петь песню «Представь себе весь этот мир, огромный весь…»: композитору Евгению Крылатову пришлось лично его уговаривать и приглашать домой, чтобы порепетировать. В конце концов Абдулов спел, и получилось прекрасно. При этом песню «Серенада» в начале фильма за него исполняет Леонид Серебренников о, загадочная логика советского кинопроизводства! Остальные актеры поют в «Чародеях» не своими голосами. За Екатерину Васильеву — опять Жанна Рождественская. За Анну Ашимову, сыгравшую Нину, сестру Иванушки — дочь Жанны Рождественской, Ольга Рождественская она была старше юной актрисы на три с половиной года. Это когда девочка поет «Снежинку» и «Говорят, а ты не слушай». А когда она поет самую известную песню «Чародеев», «Три белых коня», ее дублирует Лариса Долина: у молодой джазовой певицы, которая в начале 80-х еще не была известна всей стране, на записи волшебным образом прорезался необходимый детский фальцет. Грезы в Детройте: продолжений не случилось Константин Бромберг после «Чародеев» не снял больше ни одного художественного фильма, если не считать сюжетов для «Ералаша». Работал над документальными картинами, каким-то новогодними программами. Потом его дочь вышла замуж за американца, переехала в США, и в конце концов уговорила родителей перебраться в Детройт. Рассказывал, что нашел американских инвесторов. Обещал, что позовет в «Электроника» Шварценеггера и Константина Хабенского. Делился сюжетом «Чародеев-2»: Россия и США вместе они чуть ли не становились одной страной с помощью волшебников противостоят инопланетянам. Смеркалось, шли годы, и становилось все очевиднее, что никаких новых «Электроника» и «Чародеев» нам не дождаться. Хотя нельзя сказать, что кто-то всерьез их ждал. Героям всеми любимых лент 70-х и 80-х, конечно же, лучше было оставаться в своей эпохе.

Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982)

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Чародеи» (1982). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Я обожаю актеров,которые в нем великолепно сработали и я обожаю новогодние музыкальные хиты на все времена из этого фильма. Фильм Чародеи (СССР, 1982) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий