Актеры фильма «Бешенство» (18+) записали обращение для дальневосточников.
Бешенство (фильм 2023)
Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Злой рок, отец жертвует всем ради жизни сына В тайге вспыхивает небывалая эпидемия бешенства. «Бешенство» («Бешеная»,enRabid) — фильм ужасов режиссёра Дэвида Кроненберга,Сюжет В аварию на мотоцикле попадают парень и девушка Роза,У парня сотрясение мозга,перелом руки и ключицы,У девушки обгорела половина туловища. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся все свирепее, и даже малейший их укус несет верную смерть. 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Актеры фильма «Бешенство» (18+) записали обращение для дальневосточников.
«Бешенство» (2023)
Если одни случайно заражаются бешенством и не способны себя огородить от инфекции, то другие делают это намеренно, становясь зависимыми от «инфекции» наркотической… И кто при таких раскладах еще более бешеный: волк или человек? Медведь-шатун или человек? Ответ, как мне кажется, очевиден. Если одни делают то, что делают из-за заразы, другие идут на поводу у собственных слабостей, пытаясь на несколько минут впасть в радужное забытье, а на пути к нему способен превратиться в нечто куда более ужасное, чем бешеный волк. Как обычно в российском кино никуда не деться и от повседневных и злободневных тем, которые существуют в наших реалиях. В том числе и коррупция среди людей в погонах. Хотя применительно к этому фильму и его «начинке», можно было бы и обойтись без «оборотня в погонах». Ведь в детстве мы считаем, что нам многое запрещают просто так, а спустя годы понимаем, что родители хотели как лучше.
Но не все это осознают. Кто-то затаив обиду тогда, начав ее взращивать внутри себя затем взрослеет и подпитывается непрекращающейся ненавистью к тому, кто вроде тебя родил, но при это «не любит»… Кому как, но мне фильм пришелся по вкусу. Не столько своей начинкой и двойным смыслом, сколько тем, что российские киношники сняли кино о выживании в дикой природе в окружении стаи бешеных волков. Красивые пейзажи, дикая природа, животные, зима, кромешная тьма, слегка рассеиваемая лучами фар снегохода и машины… Шикарно! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
Нет, режиссеру больше хотелось показать мрачную Россию, живущую в убогих лачугах я родился в деревне в Сибири, но такого не видел , у главного героя 20 друзей с его слов умерли от наркотиков. Вы с ума сошли? Наркотики - это скорее проблема городов, а не поселков на Камчатке или в Сибири. Фильм мог бы быть интересным. Но создатели сдали всё, чтобы он был просто социальной чернухой на фоне суровых и красивых пейзажей. Удивил актёрский состав, опять же я купился на участие в фильме Евгения Ткачука, но в этот раз его персонаж показался мне не особо интересен. Зато Алексей Серебряков отыграл очень хорошо, но это амплуа ему уже знакомо, и он знает, как задеть за живое зрителя.
Лично я поверил каждому его слову и интонации, всё-таки сильный талант у актёра Алексей Серебряков играет в фильме отца, который привозит в охотничий домик из мегаполиса своего наркозависимого сына, чтобы в принудительном порядке устроить ему жесткий рехаб. Из-за вспышки бешенства герои оказываются в засаде, компанию им составили местный егерь Александр Устюгов и мент в исполнении Евгения Ткачука. Сцены с животными, сделанными с помощью компьютерной графики, смотрятся хорошо, но не идеально конечно же. Но в моменте не получается сильно придраться. Особенно веришь жестоким сценам нападения и разрывания кусков ткани на теле живого человека, это жутко и даже вызывает небольшой мандраж Конечно хотелось бы проникнуться больше главным героям, о которым ровным счётом ничего и не знаешь толком. Именно по этой причине никого из низ и не жалко даже. Я думаю, что можно было уделить внимание таким деталям, тем самым увеличив общий хронометраж всего на минут 15-20, тем более сам фильм длится не так уж долго и позволяет это сделать.
Тогда мы и получили бы полностью завершенный и эмоционально захватывающий сюжет, а так нас просто кинули в ситуацию, не зная контекста, чтобы мы просто понаблюдали за жестокостью дикой природы где-то в северной глубинке России. Начиналось все вроде бы интересно - отец Алексей Серебряков , спокойно готовящийся присесть на пару лет в места не столь отдаленные причем не очень понятно за что , пытается кардинально решить проблему наркозависимости своего сына Всеволод Володин. Но дальше... И все это приправлено убогой 3D графикой уровня начала 2000-х. Это фильм про бешенных волков, напавших на отдаленный поселок? Про проблему наркозависимости? Про отношения отцов и детей?
Свалили всё в одну кучу, ни одну из тем конкретно не раскрыв. Актерская игра дуэта Серебряков - Володин не вывозит убогости сюжета, хотя они конечно стараются. В целом, не оставляет ощущение, что пытались снять кино про российскую глубинку с её проблемами, но немножко по голливудским лекалам. Получилось плохо. Ни зрелищности, ни эмоциональной глубины сюжета. Даром потраченное время на просмотр. Не рекомендую.
Алексей Серебряков исполнил роль отца, который привозит своего сына Вовку роль исполнил Всеволод Володин наркомана в охотничий лес в тайге дабы избавить его от наркомании, и он использует самый простой и мучительный метод - держит сына под замком и взаперти, но вместе с этим на деревню происходит нападение бешеных волков и им приходится защищаться. Действие фильма разворачивается неторопливо, постепенно вводя зрителей в суть происходящего, на фоне нападения волков, которые были показаны вполне реалистично и вполне эффектно, и зрелищно, фильм затрагивает важную тему - отцов и детей, отношения отца с его сыном-наркоманом, как отец хочет всеми силами помочь сыну. Также одной из тем фильма является раскаяние и принятие решений, и как важно разговаривать с друг другом в момент раскаяния. Диалог между героем Серебрякова и его сыном Вовкой очень хорошо прослеживает в зимовье, в этом эпизоде Всеволод Володин показал свои эмоции и рассказал о своих эмоциях, и том, что система и условия могут убить тебя. И продолжая про актёров, актёры, помимо мною уже упомянутых выше, Алексея Серебрякова и Всеволода Володина, чей тандем был очень колоритным, персонаж Александра Устюгова, исполнивший роль егеря, был очень к месту, он даже был своеобразным голосом разума. А в целом по большей части эти четверо персонажей являются центральными в фильме. Тайга, даже скажу, суровая тайга, зимние пейзажи, ночь, тьма, волки придали большой колорит фильму.
А последняя сцена даже заставила немного всплакнуть. Так уже достали тупые, пошлые фильмишки с роскошной жизнью россиян и очередными золушками, когда стыдно за актеров, произносящих бред и бездарных режиссеров и сценаристов. В этом фильме настоящие, живые люди с их бедами и слабостями. Меня не слишком волнует, может быть, не лучшая графика, меньше всего мне бы хотелось, чтоб при сьёмке пострадали реальные животные, поэтому такой вариант меня устраивает. Да и не в этом суть. Это такой пустяк по сравнению с тем, о чем и ради чего снят этот фильм. Конечно, в теории все знают, что наркотики это зло, но теория мало эффективна.
Здесь это зло показано более чем наглядно, до мурашек. Наркоман - это уже не человек, у него нет ни разума, ни чувств, ни понимания, ни сочувствия, ни здравого смысла, ни любви, ни хотя бы крупинки порядочности.
Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае.
Российская актриса стала хитом на премьере нового фильма, где удивила всех своим скрытым и таинственным кавалером который прятал лицо В кинотеатрах начал показывать фильм "Бешенство", основанный на реальной истории эпидемии в Амурской области. Режиссером является Дмитрий Дьяченко, который снимал "Чебурашку", а главную роль исполнил Алексей Серебряков. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Шум на премьер вызвала Светлана Ходченкова, которая показалась на премьеры с ранее не замеченным кавалером, который прятал свое лицо.
Светлана Ходченкова в платье в пол с ассиметричным разрезом и другие гости премьеры триллера «Бешенство» Премьера картины Дмитрия Дьяченко состоялась 22 февраля в в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» Премьера триллера «Бешенство» Основой для сюжета фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Светлана Ходченкова пришла на премьера фильма «Бешенство» с неизвестным ковалером
В области организовали поголовную вакцинацию скота и ввели карантин. Главный герой фильма — Игорь его роль исполняет Алексей Серебряков привозит своего сына-наркомана Вову его играет Всеволод Володин в охотничий домик в тайге. Там отец намерен держать парня во время ломки. Но вдруг у диких животных в окрестностях начинается эпидемия бешенства. Отец и сын оказываются в ловушке и должны будут из неё выбраться. Кто снял фильм? Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм?
Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Дмитрия Дьяченко. Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства.
Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости. Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса...
В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан. Актёру пришлось бороться с волнами и сильным течением.
О компании
- Фильм Бешенство актеры и роли / 1958 (Rabies)
- ➤ Бешенство
- Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
- Фильм "Бешенство", основанный на амурских событиях, спродюсировал уроженец Свободного | ТЕЛЕПОРТ.РФ
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
События вдохновили авторов киноленты, и история обрела красочную и пугающую экранизацию. Кадр из фильма Съемочные локации Горные пейзажи, которые мы видим на экране, были запечатлены на Алтае, рядом с таежной базой отдыха, а морские просторы — на Камчатке. Большинство сцен отсняли на Семинском перевале и в деревне Улус-Черга. Зимовье, в котором разворачивались кульминационные события, соорудили специально для фильма. Сейчас дом выставлен на продажу. Команда работала в суровых условиях: во время съемочного процесса грянули сорокаградусные морозы, из-за чего отказывали теплогенераторы и техника. Кадр из фильма Четвероногие актеры Не все кадры с животными — компьютерная графика. Для съемки привезли живых дрессированных волков из Венгрии. Можно сказать, что в фильме участвовали настоящие звезды — ранее животные снимались в сериале «Игра престолов» и других картинах, где фигурируют хищники. Процесс доставки волков был непрост — съемки велись во время пандемии.
Все лаконично и четко. У фильма грамотное позиционирование, жанровость и презентация. Действительно, отличный представитель жанра триллер. Вот только приехали они в тайгу в не самое удачное время — дикие животные заболели бешенством и перед людьми встала угроза смертельной опасности. Завязка фильма выглядит несколько странно, хотя создатели уверяют, что картина снята на основе реальных событий. Тем не менее начало положено: два человека в тайге и выбраться оттуда будет дано не всем.
Сюжет «Бешенства» хоть и рассказывает о том, как люди столкнулись с обезумевшими хищниками, которыми двигала ЖАЖДА крови, все таки оказывается двойственным и история опасных животных недаром сочетается с историей не менее опасных людей, которыми двигала другая ЖАЖДА. Грязное от наркотиков тело и душа в девственно чистом лесу как противопоставление друг другу. Бескрайняя тайга, которая может быть разрушена только внешними факторами, но сама себе урон не нанесет никогда и человек, разрушающий самого себя пагубными привычками. В бешенстве волков больше человеческого, чем во взаимоотношениях людей. Звери, оказавшись «на игле» неизвестной им заразы, превратились в кровожадных и очень опасных тварей, в то время как человек как был самым опасным зверем, так им и остался. Если одни случайно заражаются бешенством и не способны себя огородить от инфекции, то другие делают это намеренно, становясь зависимыми от «инфекции» наркотической… И кто при таких раскладах еще более бешеный: волк или человек?
Медведь-шатун или человек? Ответ, как мне кажется, очевиден. Если одни делают то, что делают из-за заразы, другие идут на поводу у собственных слабостей, пытаясь на несколько минут впасть в радужное забытье, а на пути к нему способен превратиться в нечто куда более ужасное, чем бешеный волк. Как обычно в российском кино никуда не деться и от повседневных и злободневных тем, которые существуют в наших реалиях. В том числе и коррупция среди людей в погонах. Хотя применительно к этому фильму и его «начинке», можно было бы и обойтись без «оборотня в погонах».
Ведь в детстве мы считаем, что нам многое запрещают просто так, а спустя годы понимаем, что родители хотели как лучше. Но не все это осознают. Кто-то затаив обиду тогда, начав ее взращивать внутри себя затем взрослеет и подпитывается непрекращающейся ненавистью к тому, кто вроде тебя родил, но при это «не любит»… Кому как, но мне фильм пришелся по вкусу. Не столько своей начинкой и двойным смыслом, сколько тем, что российские киношники сняли кино о выживании в дикой природе в окружении стаи бешеных волков. Красивые пейзажи, дикая природа, животные, зима, кромешная тьма, слегка рассеиваемая лучами фар снегохода и машины… Шикарно! Впрочем, смотреть Вам.
Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Нет, режиссеру больше хотелось показать мрачную Россию, живущую в убогих лачугах я родился в деревне в Сибири, но такого не видел , у главного героя 20 друзей с его слов умерли от наркотиков. Вы с ума сошли? Наркотики - это скорее проблема городов, а не поселков на Камчатке или в Сибири. Фильм мог бы быть интересным.
Но создатели сдали всё, чтобы он был просто социальной чернухой на фоне суровых и красивых пейзажей. Удивил актёрский состав, опять же я купился на участие в фильме Евгения Ткачука, но в этот раз его персонаж показался мне не особо интересен. Зато Алексей Серебряков отыграл очень хорошо, но это амплуа ему уже знакомо, и он знает, как задеть за живое зрителя. Лично я поверил каждому его слову и интонации, всё-таки сильный талант у актёра Алексей Серебряков играет в фильме отца, который привозит в охотничий домик из мегаполиса своего наркозависимого сына, чтобы в принудительном порядке устроить ему жесткий рехаб. Из-за вспышки бешенства герои оказываются в засаде, компанию им составили местный егерь Александр Устюгов и мент в исполнении Евгения Ткачука. Сцены с животными, сделанными с помощью компьютерной графики, смотрятся хорошо, но не идеально конечно же.
Но в моменте не получается сильно придраться. Особенно веришь жестоким сценам нападения и разрывания кусков ткани на теле живого человека, это жутко и даже вызывает небольшой мандраж Конечно хотелось бы проникнуться больше главным героям, о которым ровным счётом ничего и не знаешь толком. Именно по этой причине никого из низ и не жалко даже. Я думаю, что можно было уделить внимание таким деталям, тем самым увеличив общий хронометраж всего на минут 15-20, тем более сам фильм длится не так уж долго и позволяет это сделать. Тогда мы и получили бы полностью завершенный и эмоционально захватывающий сюжет, а так нас просто кинули в ситуацию, не зная контекста, чтобы мы просто понаблюдали за жестокостью дикой природы где-то в северной глубинке России. Начиналось все вроде бы интересно - отец Алексей Серебряков , спокойно готовящийся присесть на пару лет в места не столь отдаленные причем не очень понятно за что , пытается кардинально решить проблему наркозависимости своего сына Всеволод Володин.
Но дальше... И все это приправлено убогой 3D графикой уровня начала 2000-х. Это фильм про бешенных волков, напавших на отдаленный поселок? Про проблему наркозависимости? Про отношения отцов и детей? Свалили всё в одну кучу, ни одну из тем конкретно не раскрыв.
Актерская игра дуэта Серебряков - Володин не вывозит убогости сюжета, хотя они конечно стараются. В целом, не оставляет ощущение, что пытались снять кино про российскую глубинку с её проблемами, но немножко по голливудским лекалам. Получилось плохо. Ни зрелищности, ни эмоциональной глубины сюжета. Даром потраченное время на просмотр. Не рекомендую.
Алексей Серебряков исполнил роль отца, который привозит своего сына Вовку роль исполнил Всеволод Володин наркомана в охотничий лес в тайге дабы избавить его от наркомании, и он использует самый простой и мучительный метод - держит сына под замком и взаперти, но вместе с этим на деревню происходит нападение бешеных волков и им приходится защищаться. Действие фильма разворачивается неторопливо, постепенно вводя зрителей в суть происходящего, на фоне нападения волков, которые были показаны вполне реалистично и вполне эффектно, и зрелищно, фильм затрагивает важную тему - отцов и детей, отношения отца с его сыном-наркоманом, как отец хочет всеми силами помочь сыну. Также одной из тем фильма является раскаяние и принятие решений, и как важно разговаривать с друг другом в момент раскаяния. Диалог между героем Серебрякова и его сыном Вовкой очень хорошо прослеживает в зимовье, в этом эпизоде Всеволод Володин показал свои эмоции и рассказал о своих эмоциях, и том, что система и условия могут убить тебя. И продолжая про актёров, актёры, помимо мною уже упомянутых выше, Алексея Серебрякова и Всеволода Володина, чей тандем был очень колоритным, персонаж Александра Устюгова, исполнивший роль егеря, был очень к месту, он даже был своеобразным голосом разума.
Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему.
После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки.
Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью.
Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival.
Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст.
В основу фильма были положены реальные события, происходившие в Амурской области в 2019 году. Правда, картину снимали на Алтае и Камчатке.
В роли отца — Алексей Серебряков, также в фильме сыграл Евгений Ткачук.
Бешенство (2023) — Актёры и роли
Отец и сын оказываются в западне. Причем, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сел по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство - это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада СССР программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над другим фильмом".
По словам Алексея Казакова, в то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражен бешенством", - поделился продюсер и сценарист. В триллере поднимается другая не менее важная тема - наркозависимость. По словам Павла Бури, эта проблема особенно серьезна для Дальнего Востока, где он вырос. Старшеклассники тогда знали, где, например, можно свободно купить героин.
Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья".
Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Шум на премьер вызвала Светлана Ходченкова, которая показалась на премьеры с ранее не замеченным кавалером, который прятал свое лицо. Позировать для совместных фото они отказались.
Ранее Светлана Ходченкова и ее бывший муж Владимир Яглыч официально развелись, а причиной стало несовпадение характеров.
Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство? Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека.
Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного. Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного. Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть? Показывать "Бешенство" будут в кинотеатрах Барнаула и других городов края в течение нескольких недель. Сеансы нужно смотреть на сайтах киносетей.
Если фильм будет популярным, то он вполне может остаться в кинотеатрах и на больший срок.
Вместе они оказываются в смертельной западне. Съемки проходили в Горном Алтае в декабре 2020 года. На Алтае нашли деревушку, на которую по сюжету нападают волки, а вот зимовье пришлось выстроить с нуля на Семинском перевале. Продюсер фильма Павел Буря рассказал, что в первые дни съемок ударили сильные морозы, поэтому в команде "все замерзло, включая оптику". Кроме того, позже у съемочной группы сгорел генератор, и участники процесса остались без тепла в мороз.
Все новости о фильме «Бешенство»
23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. Фильм Бешенство (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Бешенство» 2019 года — картина испанского режиссера Хосе Луиса Монтесиноса, рассказывающая историю парализованной девушки Элены. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a.
Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы. Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Главная Новости. Премьера фильма «Бешенство» в РФ состоится 23 февраля 2023 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте. «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО».
Саратовский актер сыграл главную роль в фильме об эпидемии
Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую болезнь животных и человека. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на большом экране. На экраны страны вышел триллер «Бешенство». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера фильма, который представили режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков.
➤ Бешенство
Как говорит герой Серебрякова в «Бешенстве», бояться надо не злых зверюг, а людей. И говорит он это не просто для сотрясения воздуха. Во всем свой смысл. Действие в фильме «пляшет» от необходимости увезти куда-то взрослого отпрыска, чтобы он слез с иглы. А на иглу сажают не звери, а люди. Сюжет практически документален.
Основой для киноистории о таежной жути послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. И это неудивительно на фоне новостей о случаях сибирской язвы, вспыхивавшей в российских регионах этой осенью. Как сказал один из рецнзентов, в «Бешенстве» показано все, что европейцы хотели знать о русских, о волках и медведях, но стеснялись спросить. Русская тема здесь эксплуатируется очень удачно. Если героев всевозможных западных реалити-шоу увозят не необитаемые острова и в джунгли, то в России далеко ездить не надо.
По рассказам моей тети из Красноярска, достаточно пойти в тайгу по ягоды — и встреча с медведем тебе гарантирована. Да и по своей жизни на Сахалине я помню, что медведи там были обычным явлением. Плюс, наркомания была и, к сожалению, остается актуальной проблемой не только в России, но и глобально. Игромании, как одному из видов зависимости, в «Бешенстве» косвенно достается тоже. Кто-то лечит наркоманию и сопутствующее ей неадекватное поведение в клиниках, кто-то вуду заговорами как в последнем выпуске «Черного зеркала» , а у отца в исполнении Серебрякова свой метод.
Он состоит в том, чтобы вогнать торчащее чадо в такой стресс, прохождение через который просто вытеснит пагубную привычку и сделает ее рудиментарной. Только разве мог отец предугадать, что природа внесет в его планы такие коррективы, что запланированный и искусственно созданный им во благо чада стресс обернется адской борьбой за выживание, из которой выйдут не все. Снявшись в роли не совсем чистого на руку мента Абызова Евгений Ткачук реабилитировал себя в моих глазах после неудачной роли в фильме «Родители строгого режима». Никаких провисаний, длинных диалогов. Стремительно разворачивающийся сюжет сопровождается супертревожной музыкой.
Неласковая природа, суровые, хмурые мужики с ружьями, хищный оскал страшных звериных морд, кровь, много крови. Если вам хочется пощекотать нервы, то почему бы не сделать это, посмотрев «Бешенство»? Неужели продолжение «Левиафана» Звягинцева? Прыгающие в застеклённые окна избы волки, проникающие в дома через крышу медведи… и вечно дежурный по российскому кинематографу последних лет Евгений Ткачук Песчаный карьер — я, цементный завод — я, погрузка угля — я, уборка конюшен — я… Да подождите вы! И тут промашка — перед нами снова то же самый мега-суровый триллер «Бешенство», основой для сюжета которого якобы послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Оказывается, чтобы вылечить сына от наркозависимости, нужно уложить пол деревни местных мужиков, иначе никак! Фильму очень не хватает живых мертвецов, оживших после укусов свирепых тварей, нападающих на людей без разбора и в любом месте, где останавливается оператор с камерой, а так, в принципе, полный набор. Наверняка, многочисленные блогеры на просторах рунета уже детально постебались над всеми подробностями предложенной зрителю истории, в связи с чем остаётся просто констатировать: бред сивой кобылы! Честно говоря, не знаю, что пьют и едят создатели сей удивительной киноленты, чтобы после подобной полуторачасовой незуразицы ещё и утверждать, что так оно всё и было, но выглядит это со стороны забавно. Возможно, у фильма и была изначально неплохая идея те самые реальные события в Амурской области , но реализация убила всё.
Как тут не вспомнить постулат о том, что количество отнюдь не переходит в качество напомним, что «Бешенство» — вторая работа Дьяченко в 2023-м после «Чебурашки». В общем, если относится к «Бешенству» серьёзно пусть даже как к «Схватке» с Лиамом Нисоном 2011 года , то ничего хорошего не выходит, а воспринимать его по-другому просто-напросто не получается в силу жанровой принадлежности. Вот и выходит серый волк о трёх ногах: хромой, беззубый, нелепый. Положение становится все более серьезным, однако родитель не отказывается от своей идеи. Фильм представляет нам морозную тайгу, свирепых волков и закаленных Амурскими лесами охотников.
У создателей получилось визуально передать холод Амурских зим. Деревня и лес выглядят крайне правдоподобно и реалистично. Актерская игра хороша. Все персонажи неоднозначны, у каждого свои черты характера. И герои раскрываются в своих поступках и отношению друг к другу.
Отец строг и жесток, но без меры любит своего сына и готов все за него отдать. Полицейский самолюбив, но честен и находчив. В фильме хорошо удались и масштабные пролеты камеры над тайгой, и камерные посиделки героев в лесном домике. Динамичности и драматичности добавляет музыка. Нет лишних композиций.
Все лаконично и четко. У фильма грамотное позиционирование, жанровость и презентация. Действительно, отличный представитель жанра триллер. Вот только приехали они в тайгу в не самое удачное время — дикие животные заболели бешенством и перед людьми встала угроза смертельной опасности. Завязка фильма выглядит несколько странно, хотя создатели уверяют, что картина снята на основе реальных событий.
Тем не менее начало положено: два человека в тайге и выбраться оттуда будет дано не всем. Сюжет «Бешенства» хоть и рассказывает о том, как люди столкнулись с обезумевшими хищниками, которыми двигала ЖАЖДА крови, все таки оказывается двойственным и история опасных животных недаром сочетается с историей не менее опасных людей, которыми двигала другая ЖАЖДА. Грязное от наркотиков тело и душа в девственно чистом лесу как противопоставление друг другу. Бескрайняя тайга, которая может быть разрушена только внешними факторами, но сама себе урон не нанесет никогда и человек, разрушающий самого себя пагубными привычками. В бешенстве волков больше человеческого, чем во взаимоотношениях людей.
Звери, оказавшись «на игле» неизвестной им заразы, превратились в кровожадных и очень опасных тварей, в то время как человек как был самым опасным зверем, так им и остался. Если одни случайно заражаются бешенством и не способны себя огородить от инфекции, то другие делают это намеренно, становясь зависимыми от «инфекции» наркотической… И кто при таких раскладах еще более бешеный: волк или человек? Медведь-шатун или человек?
Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино.
Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно.
Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости. Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса… «Первоначальная идея сделать этот фильм принадлежит одному из наших продюсеров Павлу Буре. Благодаря его историям с Дальнего Востока я придумал сюжет про то, как отец спасает своего сына наркомана в тайге в окружении волков, зараженных бешенством. Для меня крайне важно, что одна из самых масштабных социальных проблем России наконец будет обсуждаться в большом жанровом кино.
И пока здесь не начнется по-настоящему серьезный разговор про наркотики, весь social impact картины будет сводиться к тому, чтобы порубить на дрова японскую приставку — дабы не растлила русскую молодежь. Два-три года назад, когда эта шутка сочинялась, она наверняка была очень забавной тем более что PlayStation и правда похожа на полено , но теперь она вызывает лишь нервный смех. Добродушные комические разрядки, которые так хорошо работали в прежних фильмах Дьяченко, в тайге не приживаются, потому что хоррор и триллер предполагают черный юмор. Функцию мрачного героя-пересмешника как и в грядущем отличном сериале «Король и шут» со временем берет на себя Евгений Ткачук в образе провинциального полицейского — но прежде, чем он забалагурит, требовательному зрителю придется перебеситься. А егерь в исполнении Александра Устюгова окажется идеальным противовесом Ткачуку: добрый дух леса против порочного плута, ставшие напарниками агенты противоположных сил. Но оба героя, увы, войдут в историю не спеша и в темноте. Наркозависимый герой Всеволода Володина большую часть фильма проводит в судорогах и бреду, но у него есть три достойнейшие сцены, превращающие «Бешенство» в по-настоящему большое — и как никогда нужное — социальное кино. Одна из них — пронзительный монолог, во время которого герой сбрасывает с себя все грязное и липкое, и в прямом, и в переносном смысле. Другая — видео из телефона, объясняющее предысторию зависимости, и это, пожалуй, наш самый изобретательный скринлайф со времен «Текста».
А третье — похожий на социальную рекламу о молодой семье и внутреннем туризме, но все равно выразительный эпизод, где Володину помогает актриса Ангелина Стречина.
Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую болезнь животных и человека. это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. Главная» Бешенство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.