Руководство Большого драматического театра планирует сохранить в репертуаре спектакли Андрея Могучего, чей контракт как художественного руководителя не был продлен. Минкультуры не стало продлевать завершившийся 9 апреля контракт с художественным руководителем БДТ в Санкт-Петербурге Андреем Могучим.
Министр культуры России оценила ремонт в БДТ в Санкт-Петербурге
Театръ • БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024 | БДТ Г.А. ТовстоноговаРоссия, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65. |
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы» | В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. |
Труппа БДТ впервые собралась в онлайн-режиме | Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19. |
БДТ имени Товстоногова отменил гастрольные выступления в Воронеже | «БДТ им. Г. А. Товстоногова»: театр в Санкт-Петербурге, наб. реки Фонтанки, 65. |
Коллектив БДТ возобновит работу на основной сцене 11 ноября
Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории «АУ» под руководством режиссёра Яны Туминой станет показ одноимённого спектакля. В нём вместе с артистами БДТ на сцену выйдут люди с расстройствами аутистического спектра. К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады пройдут события не только в Петербурге, но и в Кирове, куда театр был эвакуирован во время Великой Отечественной войны. Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта. Будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж. Восток», для которого восемь артистов театра записали 15 текстов, посвящённых исламскому искусству.
Согласно новому уставу, БДТ имени Товстоногова стал директорским. Как сообщает петербургский телеграм-канал «Театральная вешалка», директор — 55-летняя Татьяна Архипова, выпускница соцфака СПбГУ, которая семь лет проработала в Михайловском театре, а последние девять лет — в БДТ, то есть в паре с Могучим. Она трижды попадала в список самых влиятельных женщин Северной столицы по версии газеты «Деловой Петербург». Под ее руководством театр с бюджетом около 700 млн рублей сумел привлечь внешних спонсоров и минимум половину бюджета зарабатывать самостоятельно. Директорский театр — явление все более распространенное. Самый яркий пример — вахтанговский, где Кирилл Крок после ухода с поста худрука Римаса Туминаса и главного режиссера Юрия Бутусова смог сохранить их спектакли. И все же модель директорского театра практически нежизнеспособна в нынешнее время, считает автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров.
Но где их сейчас взять? Это здорово, когда режиссеров навалом и можно выбирать. Когда актриса Лариса Луппиан пришла в руководство театра Ленсовета, она так и сказала: «Да зачем? В 2021-м к нам придет Молочников, а потом к нам придет Кулябин».
На это выделен еще миллиард рублей. Закончить «переремонт» обещают осторожно к концу года. Как выглядит БДТ внутри сейчас?
Проект поддержали Министерство культуры РФ и корпорация «Росатом», которая также поможет техническому осуществлению задуманного.
Среди причастных к созданию «БДТdigital» — режиссеры, музыканты, артисты, писатели, которые сейчас работают над десятками онлайн-проектов для портала. Прямая трансляция радио-спектаклей, интервью, музыкальных произведений, постановок — всего, что придумали театральные деятели на «удаленке», будет идти на странице БДТ в соцсети «ВКонтакте» и на сайте театра.
В печатном номере
- Читайте также
- БДТ в Петербурге закрывается на полгода
- Добавить фото или видео
- «Ужасный Гога»
- Материнское сердце
Новости БДТ
Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей. Большой драматический театр им. Товстоногова продолжит творческое взаимодействие с режиссёром Андреем Могучим. Вопросы о билетах и посещении БДТ можно задать нам в WhatsApp по номеру +7 (921) 741-57-88. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова прекратит показывать спектакли на основной сцене на Фонтанке, начиная с апреля. 1, 2 и 3 мая на Основной сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова пройдет спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце», по рассказам Василия Шукшина, с Ниной Усатовой в главной роли.
Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
Напомним, здание БДТ закрыли на ремонт в январе 2020 года. За это время там отремонтировали подвалы и крышу. До окончания работы театр играет свои спектакли на своей второй сцене — в Каменноостровском театре.
Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» 2016 , лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2016 в номинации «Лучший актерский ансамбль», лауреат специальной премии жюри Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за актерский ансамбль» 2017.
Генеральный информационный партнер — ТАСС.
На это выделен еще миллиард рублей. Закончить «переремонт» обещают осторожно к концу года. Как выглядит БДТ внутри сейчас?
Театр имени Товстоногова 1 апреля закрывают на ремонт, чтобы устранить последствия большой и скандальной реконструкции 2011—2014 годов. Тогда актеры скитались по чужим сценам три с половиной, а государство потратило шесть миллиардов рублей в надежде, что историческому зданию вернут подобающий вид. Но по возвращении по свежей штукатурке вскоре пошли трещины, фундамент просел в некоторых местах на 18 сантиметров, кровля протекла, подвалы затопило.
Большой драматический театр Петербурга перемещается в «БДТdigital»
Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова возобновил выступления на исторической сцене после продолжительного ремонта. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова возобновил выступления на исторической сцене после продолжительного ремонта. Санкт-Петербург, Фонтанка, 65. Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы.
БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024
Зрители имеют возможность приобрести в лавке БДТ премьерные афиши спектакля «Холопы». 13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова прошёл сбор труппы и были объявлены творческие планы на театральный сезон 2023–2024. Официальный сайт БДТ Санкт-Петербурга отражает эту значимость, предоставляя обширную информацию обо всех аспектах театральной деятельности, начиная от подробного репертуара и заканчивая эксклюзивными интервью с актерами и режиссерами. Стало известно о том, что Большой драматический театр (БДТ) имени Г. А. Товстоногова в Петербурге продолжит работать со знаменитым российским режиссером и педагогом Андреем Могучим. В петербургском Музее-квартире Александра Блока в пятницу открываетс читать далее на Интерфакс-Россия.
БДТ в Петербурге закрывается на полгода
Театр стремится сделать искусство доступным для всех, организуя образовательные программы, лекции и мастер-классы. Благодаря этому, каждый желающий может не только насладиться красотой театральных постановок, но и получить новые знания и умения. Сценический комплекс театра БДТ находится в историческом центре Санкт-Петербурга, что делает его легкодоступным для всех жителей и гостей города. Здание театра является архитектурным памятником и восхищает своим великолепием. Внутри здания есть несколько сцен, что позволяет проводить разнообразные спектакли и мероприятия одновременно.
Кроме того, театр БДТ активно сотрудничает с другими театрами и культурными институтами России и зарубежных стран. Это позволяет обмениваться опытом и представлять зрителям совместные проекты, объединяющие творческие усилия разных коллективов.
Производилась коммуникация с Тикетлендом в течение почти 6 месяцев, ответы на все их вопросы, договорённости с сервисом по поводу тестового периода продлевался трижды , тестирование и обнаружение многочисленных неисправностей, многократные созвоны. Эта часть работы изначально не планировалась — предполагалось, что в техническом задании дана исчерпывающая информация, а тестирование Тикетленд делает самостоятельно, предоставляя в конце инструкцию к пользованию готовой интеграцией. Всего получилось 61000 контактов ранее использовались 22000 контактов.
Сделан шаблон письма на примере рассылки по сегменту покупателей спектаклей в Москве. Сделана первая рассылка по сегменту московских гастролей. Подготовлено всё для отправки цепочки писем. На настоящий момент в систему приходят события за 12 часов до начала каждого спектакля по каждому пользователю с билетом на спектакль, которые несут с собой параметры, которые можно использовать в письме — имя, название мероприятия, дата мероприятия, время начала, название площадки, адрес площадки, состав заказа. Это событие может использоваться для старта и точки отсчета цепочки писем, приходящих после посещения спектакля, с целью повысить количество повторных посещений и повлиять на механизм рекомендаций.
К настоящему моменту ещё нет текста первого письма напоминание о спектакле , и функция не протестирована с реальными данными. Выявлены ошибки в интеграции. Информация доведена до разработчика. Виды и идеи писем, которые можно реализовать с учетом новых возможностей: Вид;По всей базе Цель;Удерживать внимание читателей на протяжении нескольких сезонов, поддерживать вовлеченность, углублять взаимодействие с брендом, стимулировать продажи. Именно поэтому тематика и авторы писем в этой рассылке должны меняться, чтобы быть релевантными для разных сегментов.
Периодичность;2 раза в месяц Суть;Знакомство аудитории с историей и настоящим театра через тех, кто в нем работает — артистов, режиссеров, театроведов и других сотрудников. Рекомендации по контенту;Из тем, которые раскрываются кратко во Вконтакте и в Telegram в силу специфики социальных сетей, мы предлагаем делать большие письма чуть в иной стилистике для рассылки. О том, что рубрики полнее раскрываются в e-mail разумно упоминать во Вконтакте, чтобы стимулировать зрителей подписываться и следить за рассылкой. Структуру письма рекомендуем строить следующим образом:;В первом абзаце должны быть размещены все ссылки на покупки и короткие рекомендации спектаклей, которые необходимо «продвинуть». Далее идет основной текст письма — объем которого не важен, если информация действительно уникальна для читателя.
Желательно, чтобы за текстами писем стояли реальные авторы. Так зрители будут подсознательно ощущать себя в более доверительной позиции к собеседнику в формате переписки. Авторы писем могут меняться, может меняться и их тональность, чтобы показать всю многогранность «микрокосма» БДТ. Мы понимаем, что, организовать написание письма от лица Андрея Могучего — непростая задача. Однако, для первого письма в новом направлении это было бы идеальным вариантом.
За письма по истории театра логично отвечать Ирине Шимбаревич. Это может быть прямая авторская речь о небольших эпизодах истории БДТ, повлиявших на развитие театра. Смыслообразующий план писем для этого направления должен быть продуман заранее на весь сезон, чтобы аудитории была отчетливо понятна цельная композиция, в которую складываются отдельные пазлы. Авторами рассылки могут становиться актеры, художники, режиссеры — в зависимости от того, какая задача стоит перед письмом в конкретный момент времени. Если формат писем от «первых лиц» театра сложен для организации по тем или иным причинам, можно создать такого героя-автора писем из сотрудника, который действительно их пишет.
Здорово, если получится создать персонажа, релевантного выбранному бренд-чемпиону. В случае второго варианта развития событий, как уже было сказано, можно создавать письма на основе статей в других социальных сетях, однако необходимо расширять и углублять заданную тему. Либо брать интервью у персонажей, которых мы предлагаем в качестве авторов в первом варианте. Почему это сработает? Что мы и предлагаем реализовать в нашей схеме рассылок.
Польза для аудитории;Аудитория получает уникальные знание о театре, которыми может блеснуть в компании друзей или на работе, таким образом нарастив свой интеллектуальный и социальный капитал. Вид;По сегментам Цель;Предложить релевантные определенному сегменту спектакли, упаковав их в полезный контент ЦА;В зависимости от цели рассылки и вашего понимания смыслового распределения спектаклей по категориям зрителей.
Верный и надежный друг, невероятно щедрый человек широкой души, «настоящий русский мужик, с которым не страшно идти в разведку» — так говорят о Геннадии Петровиче друзья и коллеги по цеху. Товстоногова «Правду! Ничего, кроме правды! Благодаря широкому жанровому диапазону и многогранности актерского дара Богачева, артисту находилось место едва ли не в каждом спектакле Товстоногова.
Он играл и юных красавцев-героев, и характерных персонажей, выходил на сцену и в драмах, и в комедиях, и в фарсовых постановках.
Судить об этом можно по большому количеству негативных отзывов, которые остались без внимания на платформах Тикетбэст, Яндекс, Отзовик. Хотя опросы показали, что аудитория БДТ часто обращается к чтению отзывов при выборе спектакля. У нас также есть гипотеза, которая доказана практикой работы в театре «Мастерская». В ситуации, когда со зрителем посредством подобного письма налаживается контакт, напоминающий личный разговор, часть негатива получается не выносить в публичное поле, решая конфликтные ситуации внутри переписки и собирая такие отзывы отдельно через отдельную форму на сайте. В связи с этим мы предлагаем сделать письмо после спектакля, в котором будут размещены ссылки на ресурсы, где собирать и обрабатывать с помощью грамотной модерации отзывы наиболее выгодно для театра. Это может быть собственный сайт, группа ВКонтакте или Tripadvisor. Отдельно предлагаем сделать страницу на сайте театра, где будет повторена эта информация и размещена форма для сбора обратной связи с выбором, в какую службу оно попадёт. В письме предлагать оставлять сообщения о проблемах и негативном опыте через эту форму, проставив якорную ссылку. Тональность письма доброжелательная.
Опционально можно сделать гайд от театроведа о том, как анализировать спектакль, чтобы отзыв был информативнее. Приветственное письмо после подписки на рассылку;Перед тем, как сделать подобное письмо необходимо перенести кнопку подписки на рассылку на главную страницу и сделать ее более заметной. Контентом письма может стать рассказ о сути последующих писем, их периодичности, темах, которые будут в них подняты имеется в виду постоянная рассылка по всей базе Почему это сработает? Если делать акцент в таких письмах на заботу, а не на продажи, они будут работать на положительный имидж театра. Польза для аудитории;Письмо по брошенной корзине позволяет зрителям быстрее определиться и перенести бремя выбора на бренд. Письмо до спектакля должно снимать ряд вопросов и недопонимания по отношению к походу в театр. Письмо после спектакля, в котором автор интересуется мнением зрителям провоцирует осмыслить и зафиксировать свои впечатления после спектакля или высказать накопившийся негатив, что позволяет зрителю почувствовать себя в сильной позиции по отношению к пережитому опыту, а также уменьшить число негативных отзывов по отношению к позитивным. Приветственное письмо после подписки на рассылку сориентирует аудиторию в контенте, который в будущем будет приходить на их почту. План цепочки писем после подписки на рассылку После того, как человек оказывается впервые в базе, мы должны захватить его внимание, чтобы достигнуть главной цели — установить со зрителем эмоциональную связь и вдохновить его на повторные посещения. Неважно автоматически ли подписался зритель при покупке билета или оставил свой e-mail на сайте театра.
В течении года он будет получать письма о БДТ, которые должны быть настроены заранее и сохранять связь друг с другом. В каждое письмо мы добавляем ссылку на актуальный репертуар Условная тема письма;Описание;Когда отправляем Ваш БДТ;Рассказ про театр не только, как здание со спектаклями, а как об огромной вселенной, которая наполнена мыслями и воспоминаниями. Предлагаем познакомиться с этой вселенной через письма, чтобы сформулировать свое отношение. Письмо может быть визуально оформлено ассоциациями из цитат зрителей, которые мы собрали в анкетах. Хронология БДТ. Только цифры и факты;Через 1 неделю Что сейчас? Андрей Могучий;Рассказ о художественном руководителе, его опыте и стратегии управления театром. Могучий — режиссерская группа — артисты — цеха. Образовательные проекты, проекты молодых режиссеров, «4» в Каменноостровском театре. Обо всем по чуть-чуть; Через 2 месяца Путешествие за кулисы;Фото-экскурсия за кулисы театра с одним из артистов.
От служебного входа до выхода на сцену;Через 3 месяца Что смотрят артисты? За счет использования писем по сегментам и триггерам можно поддерживать показатели базы и избежать её чрезмерного выгорания. Анализировать тепловую карту кликов писем — опыт показывает, что лучше всего работают первая ссылка в тексте и первая кнопка в письме. Для каждого изображения проставлять Alt-теги и следовать антиспам-рекомендациям не использовать стоп-слова. По возможности ставить текст текстом, а не картинкой. Проверять письма, особенно размер шрифта, на мобильных — большинство открытий будет там.
Большой драматический театр Петербурга перемещается в «БДТdigital»
Юрий: сады есть, места тоже. Проблем не возникало. Есть ли детские площадки? Довольны ли вы их качеством? Ольга: площадка есть во дворе, в шаговой доступности в соседних домах и в лесопарке через дорогу. Александра: ближайшая детская площадка прямо под домом.
Юрий: есть. Уровень безопасности очень низкий. Площадки на всех детей не хватает. Есть ли поблизости взрослые медицинские учреждения? Как долго до них добираться?
Ольга: не приходилось обращаться, не знаю. Александра: в нескольких остановках от дома есть поликлиника и платные медицинские центры. В пешей доступности нет ничего. Юрий: 6 км, прямого транспорта нет, уровень среднегородской. Как обстоят дела с развлекательной и спортивной инфраструктурой?
Есть ли поблизости ТРК, кинотеатры, фитнес-центры, бассейны? Ольга: фитнес - в 20 метрах. Бассейн «Газпром» - через дорогу. Открытая спортплощадка для взрослых - во дворе. ТРК и кинотеатр - 10 мин на транспорте.
Недалеко от нашего ЖК планируется открытие фитнес клуба. Также в 10 минутах ходьбы спорткомплекс «Газпром». Впечатления от «Газпрома»: бассейн переполнен в любое время, групповые занятия нравятся, в самом комплексе чисто. Юрий: ТЦ «Жемчужная плаза» на машине близко. Нормальный ТЦ.
Как далеко расположены продуктовые магазины и гипермаркеты, аптеки? Ольга: «Дикси», «Магнит», «Пятерочка», аптеки в шаговой доступности. Во дворе «Спар» и круглосуточный магазин. Александра: на первых этажах есть пару продуктовых магазинов. В них можно приобрести товары первой необходимости хлеб, питьевая вода и т.
Остальное не покупаю там, просрочки много. Но в декабре обещают открытие супермаркета «Спар» в 30-ти метрах от дома. Юрий: в соседнем блоке нашего ЖК есть магазин «Продукты 24», где круглосуточно любой желающий может приобрести алкоголь! Хватает ли парковочных мест рядом с ЖК? Есть ли паркинги и сколько стоит машиноместо?
Ольга: наземной парковки не хватает. Есть подземная и несколько многоэтажных платных паркингов, в том числе строящихся. Застройщик обещал подземный паркинг, но он не раскуплен. Машины особо не мешают, но часто встать негде. Александра: с парковкой проблема.
Есть подземный паркинг, про цены не знаю. Застройщик обещал 700 мест, по факту меньше. Юрий: парковка есть бесплатная. Место на ней можно найти до 19. Паркинг есть, место в нем стоит 450 тыс.
Его регулярно затапливает лопнувшая труба. Как она функционирует? Чем довольны, чем - нет?
Взяли и вышвырнули человека по политическому доносу. Что, и дальше будем так продолжать жить? На ближайшие спектакли Могучего трудно достать билеты — почти все продано. Согласно новому уставу, БДТ имени Товстоногова стал директорским. Как сообщает петербургский телеграм-канал «Театральная вешалка», директор — 55-летняя Татьяна Архипова, выпускница соцфака СПбГУ, которая семь лет проработала в Михайловском театре, а последние девять лет — в БДТ, то есть в паре с Могучим. Она трижды попадала в список самых влиятельных женщин Северной столицы по версии газеты «Деловой Петербург». Под ее руководством театр с бюджетом около 700 млн рублей сумел привлечь внешних спонсоров и минимум половину бюджета зарабатывать самостоятельно.
Директорский театр — явление все более распространенное. Самый яркий пример — вахтанговский, где Кирилл Крок после ухода с поста худрука Римаса Туминаса и главного режиссера Юрия Бутусова смог сохранить их спектакли. И все же модель директорского театра практически нежизнеспособна в нынешнее время, считает автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров. Но где их сейчас взять?
Именно его чаще всего и вспоминают в связи с БДТ — «великий и ужасный Гога» руководил им 33 года. Зимой 1956 года, за несколько дней до очередного дня рождения театра, 40-летний режиссер был представлен труппе.
Его, на тот момент успешного руководителя другого ленинградского театра — имени Ленинского комсомола, буквально призвали, уговорили, приговорили спасать БДТ, уже несколько лет находившийся в творческом кризисе. Рассказывали, что на иных спектаклях актеров на сцене было больше, чем публики в зале. Разболтавшаяся под коллективным руководством труппа не желала кому-то подчиняться. На первой встрече Товстоногов сказал артистам: «Запомните: я несъедобен! Российская национальная библиотека остается главной культурной институцией Северной столицы Товстоногова называли и театральным диктатором, и императором, и деспотом. Он без обиняков заявлял подданным своего маленького царства, что единолично решает, что ему ставить и кто будет играть.
Многих это обижало, любой бунт подавлялся. Однако результатом диктатуры стали спектакли, вошедшие в анналы сценического искусства. Художественная смелость Товстоногова заключалась, в частности, и в том, что, оставаясь верным традициям русского психологического театра, он экспериментировал, искал в классике новые смыслы. Режиссер-философ, он творил умное искусство, демонстрируя силу новизны, свежесть прочтения и оригинальные актерские работы. Одним из первых его шедевров стало воплощение на сцене романа Достоевского «Идиот». Работа шла мучительно.
Театр всегда наполнен зрителями, и очень многие из них делились со мной восторгами, которые они испытали, смотря спектакли, поставленные Могучим: «Материнское сердце», «Пьяные», «Гроза» и другие. Это первое, что я хотел сказать: выразить свое недоумение и неприятие этого акта Министерства культуры. Следующее: почему-то сейчас происходит повальное уничтожение режиссуры в России. Могучий — это один случай, но таких случаев очень много. Я не понимаю, кто заинтересован в том, чтобы российский театр перестал существовать? Зачем это делать, с какой целью уничтожаются самые ценные кадры сегодняшнего театрального искусства?
Мне говорят, что эти люди имеют свою точку зрения по некоторым политическим вопросам и увольнения связаны с этим. Логика эта мне понятна, но принять я ее не могу. Александр Сергеевич Пушкин писал в свое время, что культура, искусство всегда оппозиционны власти, потому что власть, какой бы прекрасной она ни была, всегда задерживает развитие свободы в своих подданных. А основное кредо культуры — это свобода. Недаром Блок написал: «Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе». Это было всегда — и при Тредиаковском, и при Маяковском.
Поэтому, видимо, сейчас всех светочей нашей культуры необходимо обезглавить и лишить культуру ее главных героев. Наконец, последнее: внутри самой культуры всегда есть противоборство. Ну, например: Станиславский и Немирович-Данченко были против Мейерхольда. Потому что им тяжело было воспринимать искусство Мейерхольда, хотя они и признавали его очень талантливым человеком, и Станиславский даже поставил «Горячее сердце» Островского после того, как посмотрел «Лес» Мейерхольда, и постарался сделать так, чтобы герои у него были живыми людьми, а не мейерхольдовскими масками. Разное понимание театра, разное понимание значения театра. Да, что-то враждебно чему-то, а что-то мило, но из этого не следует, что нужно уничтожать то, что враждебно, или то, что мило: это всё должно существовать вместе.
Такова моя точка зрения. А про Могучего я могу добавить следующее. Мне с ним как с режиссером поработать не случилось. Он мне давал роли, о которых мечтают многие поколения артистов. Это король Лир и шекспировский же венецианский купец. Я репетировал их с другими режиссерами, не с Могучим, и там, к сожалению, до спектаклей дело не дошло, но про Могучего я хочу сказать, что он щедр на роли, на контакты с артистами.
Знаете, если бы мне предложили выбирать, с кем работать — со Станиславским или с Могучим, — я бы выбрал Станиславского. Несмотря на то что я вижу и ценю талант в режиссуре Могучего, но я воспитывался в Московском художественном театре по системе Станиславского. Этим обстоятельством определяются мои театральные предпочтения. Но просто-напросто работать с талантливым человеком, которым является Могучий, я считаю для себя большой честью. И мне кажется, то, что произошло сейчас в БДТ, не лезет ни в какие ворота. Нина Усатова: Поделиться — Меня потрясло известие о том, что Андрею Анатольевичу не продлили договор худрука.
Я знаю одно: к нам пришел человек, режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер — молодой или с опытом — держал себя в идеальной форме, подчиняясь законам театра. А что такое новый устав театра и почему не продлили договор с Андреем Анатольевичем, который десять лет держал театр в образцовом — по-другому не скажешь — порядке, этого я не знаю. Почему кто-то, не спросив нас, артистов, которым так хорошо с ним работалось все эти годы, вдруг решил не продлить с ним договор?! Андрей Анатольевич — это человек, который совмещает в себе профессионализм высокой марки, доброту и педагогические качества. Это удивительно деликатный человек с индивидуальным подходом к каждому актеру. О таком руководителе артист может только мечтать.
Мы были за ним как за каменной стеной, потому что он создавал условия для творческой работы и мастерам, и молодежи. Сколько его студентов и стажёров БДТ смогли реализовать свои замыслы!
БДТ им. Г.А. Товстоногова объявил творческие планы на новый, 106-й сезон
Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска». У Большого драматического театра имени Г. Товстоногова три сцены.
Товстоногова три сцены. Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ 300 мест располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.
В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами. Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска».
Александра: в общем и целом довольна. Юрий: лифты ходят плохо. Один сразу же на год встал на капитальный ремонт. Как далеко расположены детские медицинские учреждения? Посещали ли вы их? Довольны качеством обслуживания? Ольга: детей нет, не знаю. Александра: не в курсе. Юрий: располагаются в 5 км. Прямого общественного транспорта нет. Приходится либо возить на машине, либо вызывать на такси - 190 руб. Есть ли поблизости детские сады и школы? Как обстоят дела со свободными местами в них? Ольга: не знаю. Александра: ближайшие школа и детский сад - в соседнем дворе. Около 3-5 минут от дома. Юрий: сады есть, места тоже. Проблем не возникало. Есть ли детские площадки? Довольны ли вы их качеством? Ольга: площадка есть во дворе, в шаговой доступности в соседних домах и в лесопарке через дорогу. Александра: ближайшая детская площадка прямо под домом. Юрий: есть. Уровень безопасности очень низкий. Площадки на всех детей не хватает. Есть ли поблизости взрослые медицинские учреждения? Как долго до них добираться? Ольга: не приходилось обращаться, не знаю. Александра: в нескольких остановках от дома есть поликлиника и платные медицинские центры. В пешей доступности нет ничего. Юрий: 6 км, прямого транспорта нет, уровень среднегородской. Как обстоят дела с развлекательной и спортивной инфраструктурой? Есть ли поблизости ТРК, кинотеатры, фитнес-центры, бассейны? Ольга: фитнес - в 20 метрах. Бассейн «Газпром» - через дорогу. Открытая спортплощадка для взрослых - во дворе. ТРК и кинотеатр - 10 мин на транспорте. Недалеко от нашего ЖК планируется открытие фитнес клуба. Также в 10 минутах ходьбы спорткомплекс «Газпром». Впечатления от «Газпрома»: бассейн переполнен в любое время, групповые занятия нравятся, в самом комплексе чисто. Юрий: ТЦ «Жемчужная плаза» на машине близко. Нормальный ТЦ. Как далеко расположены продуктовые магазины и гипермаркеты, аптеки? Ольга: «Дикси», «Магнит», «Пятерочка», аптеки в шаговой доступности. Во дворе «Спар» и круглосуточный магазин. Александра: на первых этажах есть пару продуктовых магазинов. В них можно приобрести товары первой необходимости хлеб, питьевая вода и т. Остальное не покупаю там, просрочки много. Но в декабре обещают открытие супермаркета «Спар» в 30-ти метрах от дома.
В Петербурге ищут режиссёра БДТ Александра Никанорова. Он выехал из дома на велосипеде и пропал
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Главная Новоcти Анонсы Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы». Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19. БДТ Г.А. ТовстоноговаРоссия, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65. Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (6393) от 05.03.2019 под заголовком «БДТ отпраздновал 100-летний юбилей». Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. Новости культуры. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге бесследно пропал отправившийся на велопрогулку режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Санкт-Петербург, Фонтанка, 65.