Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. Банк Санкт-Петербург.
Мобильное приложение PSB-Mobile
В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург. Санкт-Петербург банк прилож мобильное приложение. Санкт-Петербург банк прилож мобильное приложение.
Приложения банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store
Банк «Санкт-Петербург» сообщил, что его приложения больше недоступны в Google Play. Банк «Санкт-Петербург»: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Как обновить приложение банка ПСБ на Android.
Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» исчезли из Google Play
Также из GooglePlay пропали мобильные приложение попавших под санкции банков «Левобережный», «Уралсиб» и «Приморье» - при попытке скачать их выдаётся ошибка «Страница не найдена». Напомним, в конце февраля Евросоюз согласовал десятый пакет санкций против России. Под новые ограничения попал ряд банков, в том числе «Санкт-Петербург».
На сайте «Бланка» сообщается, что «приложение временно недоступно в App Store». Банк для бизнеса «Бланк» попал в санкционные списки США в ноябре 2023 года. В компании тогда сообщили, что решение Минфина США не повлияет на работу банка и сервисов, которые кредитная организация предоставляет клиентам. Фото на обложке: Unsplash.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ознакомиться с условиями его обслуживания, графиком внесения платежей, узнать о совокупной сумме задолженности и т. Подключить карту другого банка. Заказать справку об отсутствии задолженности по кредиту. Использовать бонусы в рамках программы лояльности. Банкоматы и офисы Клиент Банка Санкт-Петербург может легко найти ближайшую точку обслуживания, выбрав соответствующую услугу в мобильном банке. Это можно сделать без авторизации в личном кабинете пользователя, разрешив приложению доступ к данным геолокации смартфона. Исходя из месторасположения потребителя, система автоматически определит ближайшие банкоматы и офисы, куда можно обратиться для решения финансовой задачи. Для удобства информация предоставляется в виде списка или с размещением на карте. При выборе определенной точки обслуживания клиент может узнать: Район ее месторасположения. Точный адрес включая станцию метро. Режим работы. Виды доступных операций внесение наличных в рублях и иностранной валюте, обслуживание физлиц и т. Чат с поддержкой банка Если клиент столкнулся с проблемами при управлении финансовыми активами или не может самостоятельно выполнить платежную операцию, ему стоит воспользоваться онлайн поддержкой банка Санкт-Петербург. Для этого в мобильном приложении следует выбрать пункт меню «Общение с банком» и написать новое сообщение. Чтобы специалист быстро дал ответ по теме запроса, его стоит составить, придерживаясь следующих рекомендаций: Важно правильно выбрать тему сообщения, исходя из его текста к примеру, «Вопрос по вкладу», «Заявление на уточнение реквизитов перевода» и т. В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент. Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе. Восстановление доступа к мобильному банку Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ: По телефону технической службы поддержки 8 812 329 5050 для Санкт-Петербурга или 8 495 228 3838 для Москвы. Потребуются паспортные данные и кодовое слово. В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность. Как отключить мобильный банк? Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком. Это можно сделать бесплатно, обратившись в: Санкт Петербург Банк Санкт-Петербург Банк — это приложение для клиентов крупного российского банка. Функционал Несмотря на то, что мобильный банкинг Санкт-Петербург Банк предлагает довольно стандартный для такого класса приложений функционал, реализовано приложение очень продумано. Более подробно об интерфейсе можно прочитать в соответствующем разделе обзора, а пока предлагаем ознакомиться с возможностями программы. С помощью приложения пользователь сможет контролировать все свои счета, осуществлять переводы между ними, отправлять деньги другим пользователям, а также принимать от них ответные транзакции. Практически любой из видов услуг, прочно связанных с нашей повседневной жизнью, может быть оплачен с этого мобильного приложения — сотовая связь, интернет, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД и многое другое. При необходимости Вы можете просмотреть историю всех совершенных операций, а также обратиться в онлайн-поддержку из специального чата, если возникли какие-то проблемы. Интерфейс От аналогичных решений, выпущенных другими российскими банками, данное приложение отличается весьма приятной графической оболочкой. Пользователи, предпочитающие получать не только удобный функционал, но и симпатичную визуальную составляющую, будут рады такому современному интерфейсу, а также возможности установить понравившуюся картинку на «шапку» в профиле и подгрузить свою аватарку из социальной сети. Доступ к настройкам и функционалу можно получить, использовав движение «свайп влево». После свайпа Вам откроется боковая панель, которая, по совместительству, выполняет роль главного меню приложения. Банк «Санкт-Петербург» — личный кабинет Для упрощения взаимодействия между клиентом и финансовой организацией используются персональные учетные записи. Это сервисы с обширным функционалом и простым интерфейсом. Свой Интернет-банк есть и у банка Санкт-Петербург. Это продуманная и защищенная система с лаконичным интерфейсом. Она открывает удаленные возможности не только для частных клиентов, но и представителей малого и среднего бизнеса. С помощью профиля легко проводить основные необходимые финансовые операции, не тратя время на посещение офисов. Как пройти регистрацию, как осуществить вход и чем отличается мобильное приложение — далее. Функционал личного кабинета для физических лиц Большинство клиентов финансового учреждения — физические лица. Компания придает большое значение комфорту клиентов, что выражается в функциональности и доступности удаленного обслуживания. Вход в личный кабинет Банка Санкт-Петербург необходим, чтобы: Перечислять средства со своих карт и счетов в пользу других лиц.
Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR
) больше нельзя установить через App Store. это доступ ко всем банковским услугам в одном месте! Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" (БСПБ) исчезло из магазина Google Play, скачанные версии будут работать как обычно, сообщили в кредитной |. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА Новости. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии. Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно.
Приложение ещё одного российского банка исчезло из App Store
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В феврале 2023 года кредитная организация подпала под санкции стран Запада, в том числе под блокирующие ограничения внесение в SDN-лист со стороны США. На внесенные в этот список институты налагаются максимальные ограничения. Их активы блокируются, вводится запрет на долларовые транзакции и любые действия с контрагентами из США.
В нём сообщается, что из-за введённых США санкций приложения станут недоступны с 5 мая 2023-го. А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией». В конце февраля США ввели санкции против 11 российских банков. Через неделю из яблочного магазина пропало приложение «Тинькофф-банка».
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Просто|Банк
На iPhone 12 mini и 13 mini Иконки заходят на цифры и невозможно набрать код и войти в приложение. И добавьте тёмную тему, если это возможно. Ответить Просто отстой 45843578843, 06 октября 2021 в 11:19:36 Заходит в профиль самое быстрое со второй попытки. Средства доходят через СБП крайне долго. Навязывают дополнительные условия. Ответить Аттос, 06 октября 2021 в 00:33:45 Шаблоны не меняются вообще, только если оплатишь сразу, использовать их неудобно, а в автоплатеже я не могу изменить ни номер счета, ни период оплаты. Добавить новый тоже не могу - только из старых платежей выбрать. Интерфейс до сих пор неудачный Ответить Tony ush, 05 октября 2021 в 09:21:49 Вчера стал клиентом банка зарплата перечисляется сюда и уже расстроен сервисом приложения. В приложение не получается зайти, при чем все пути попробовал.
И количество попыток войти остаётся на двух. Отвратительное впечатление создаётся. Ответить Sergey84spb, 03 октября 2021 в 03:59:58 Ребятки, скажите, а куда теперь запихнули шаблоны? Они просто пропали? Вместе с данными! И из истории тоже не сделать новые. Теперь только вводить данные вручную? Это трындец!
Верните пожалуйста возможность сохранение шаблонов на оплату. Ответить Anassklva, 13 сентября 2021 в 07:58:12 Дорогой банк! Мы являемся клиентами вашего банка очень давно, однако поражаемся тому, что каждый раз возникают ошибки в приложении. Ну как так можно? Какая у вас слабая команда разработчиков, конечно На данный момент ситуация следующая: хотим по системе быстрых платежей перевести клиенту банка Санкт-Петербург средства. Но знаете что? Это нельзя сделать по этой системе в данном приложении : необходимо переводить по номеру карты. Вот и думайте!
Каждый раз открывается все с новой и новой стороны. Сегодня столкнулись с проблемой закрытия счета. Итог: не возможно забрать свои деньги со своего счёта через мобильное приложение, т к кнопки закрыть счёт вообще нет! Из-за чего пришлось звонить операторам, которые так же ничего не могут сделать, предложили правда 2 варианта: сбегать быстренько в банк и попробовать успеть сеять деньги, но естественно филиалы уже закрыты; и второе: написать письмо чтоб они мне закрыли счёт и перечислили деньги на счёт Карты данное обращение рассматривается 4 дня! Вопрос разработчикам: зачем вообще такое онлайн приложение если им пользоваться то невозможно! Если приложение разработали так доведите его до нормальной работы Элементарно же что люди хотят свои деньги класть, переводить и снимать! Работает с глюками, постоянно виснет, face id срабатывает через раз. Интерфейс абсолютно не дружелюбен к пользователю.
Есть ощущение что банк его специально разработал что бы мы пользовались другими банками! Ответить Makaroff. Ответить Mihhailspb, 11 сентября 2021 в 07:10:47 Хотел стать клиентом банка, скачал приложение. Пока нет логина решил изучить в демо режиме. Очевидно что надо либо убрать эту кнопку из демо-режима, либо сделать заглушку, не требующую аутентификацию. Привет тестировщикам, пусть лучше проводят регресс ; Ответить Nick. После открытия виртуальной карты, её добавление в Apple Pay просит верификацию, но вариантов верификации не предоставляет. Помог звонок в поддержку - через день, но сейчас открыл на другой счёт и та же проблема.
Нет варианта «только пуш, без смс». Пуш нотификации ЧАСТО не приходят, поэтому всю инфу о средствах банк, без объективных причин, предоставляет оператору связи или любому заинтересованному с батарейкой и антенкой. Ответить Aikaterinak, 10 сентября 2021 в 15:51:17 Не пойму, кто пишет негативные отзывы… Всё понятно, всё работает. Только с бонусная программа такая себе, согласна… В остальном всё отлично. Ответить Lisalera666, 10 сентября 2021 в 13:26:06 Разработчики, ау! Вы не хотите добавить возможность оплачивать Apple Pay на айфонах помоложе чем 8-ка?! Тут так-то уже 13ый не за горами! Ответить Uroki gitary, 27 июля 2021 в 03:19:37 Луше бы бонусной программы не было в этом банке совсем, чем настолько ужасная программа «ярко».
Не по своей воле являюсь зарплатным клиентом этого банка, при получении зарплаты сразу перевожу ее на другую карту. Но тут решил разобраться в бонусной программе и потратить накопившиеся баллы. Привязал карту к приложению яндекса, сделал покупку. Через день она должна отобразиться в разделе «возместить покупку», и тогда можно будет списать покупку… НО ни через день, ни через неделю и даже через месяц ничего не отобразилось. Вообщем, что и требовалось доказать, кривой банк, кривое приложение и никому ничего не надо. С сентября буду писать заявление о смене зарплатного банка. Ответить Felker. Откройте и посмотрите приложения конкурентов, небо и земля… Ответить Сергей151974, 24 июля 2021 в 22:31:56 Бесконтактной оплаты нет!
Даже есть в банках которх не слышал я! Можно сказать навязали карту! Знал бы не взял не удобно тоскать карточку с собой привык без карты оплату производить! Ответить Iren la, 24 июля 2021 в 13:43:20 Самое отвратительное банковское приложение, которым я пользовалась. Постоянно не работают какие-то функции, сегодня не работает БСП, уведомления о технических работах никакого не было, просто нихрена не работает. История операций вообще не грузится второй месяц и выдаёт ошибку. Лучше уж никакого приложения, чем этот позор в 2021 году. Ответить Zotovzotov, 24 июля 2021 в 13:33:54 Две недели пытаюсь добавить свою карту, просит позвонить в банк.
Звоню - обещают добавить, неделю жду- тишина. Раз позвонил, ответила непонимающая сотрудница, 40 минут ждал не понятно чего, в итоге дозвонился до понимающего сотрудника, сказали завтра добавлю, захожу через два дня- карта исчезла. Устал звонить просить уговаривать и давать свои данные Ответить Lisque740, 24 июля 2021 в 09:18:49 Не добавить карту в wallet, приложение вылетает. Интерфейс сложный и не понятный. После сбера будто попал в какую-то тестовую версию приложения собранного на коленке студентом. Ответить Хай518, 24 июля 2021 в 05:38:05 Никогда не знаешь заходя в приложение, получится выполнить какую операцию или нет, приложение-лотерея Ответить Пользователь- спб, 23 июля 2021 в 19:34:47 При попытке добавить карту в Apple Wallet, приложение вылетало... S Обновил приложение, перестал вылетать, но обновление показал только когда в поиске набрал приложение, в общем списке отсутствовало. Ответить Alex vladi, 23 июня 2021 в 16:50:42 Месяца через три выставляют в графе Подписки, даже если вы не подписывались, уже оплаченные счета.
При попытке удалить, списывают деньги. Будет осторожны. Ответить Olezzek, 23 июня 2021 в 15:03:01 У приложения БСПб 2021 убрали возможность оставлять отзывы, и я понимаю почему. Совершенно сырое приложение, настроек нет, постоянные ошибки в истории, сбои в авторизации у БСПБ из-за неправильной работы БСПБ 2021, телефон греется как при майнинге. Откуда вообще у данного приложения положительные отзывы? Как им можно пользоваться Зачем было такое выкладывать в магазин? Ответить Все псевдонимы заняты лол, 23 июня 2021 в 13:39:35 Приходишь в магазин хочешь воспользоваться деньгами, а кривое приложение пишет меня не открыть по техническим причинам Ответить Alisadc, 23 июня 2021 в 08:09:28 Пишет, что был отправлен смс код, который не приходит. Я вообще не понимаю откуда взялся смс код, если у меня вход через Face ID?
Ответить Pavelmac, 23 июня 2021 в 06:20:43 Сожалею что стал клиентом банка так как войти в приложение удалось только раз! Это не 1 й отзыв а в ответ ничего не меняется. Ответить Dpakhar, 23 июня 2021 в 03:15:13 Не могут обработать входящий платёж день. Поддержка не отвечает, по телефону кладут трубку или не отвечают. Меняют условия и не предупреждают. Не рекомендую к использованию. Ответить Elzzvr, 23 июня 2021 в 00:44:10 3 недели невозможно зайти в личный кабинет, банки партнеры только альфа, банкоматов по городу нет от слова совсем, предложений никаких от банка не поступает. Тупит достаточно назойливо..
Мобильный банк вроде премии какие-то получал, и такое плохое приложение. Жаль, прийдется пользоваться вэб интерфейсом. Да и для iPad пора бы версию сделать. Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно! Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте. Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят. Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами!
Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам! По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста! Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом. Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком. Карта яркая тоже превратилась в Абузу. Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду.
Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк. Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов! Или вовсе не приходят... Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги... UPD: «мы работаем» говорили они...
Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно. Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность. Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает. Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M. Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен. Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно.
Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум. Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё.... Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке. Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили! Но нет предела совершенству! Удачи команде любимого банка любимого города!
Я вас люблю! Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска. Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа. Многочисленная переустановка приложения не помогла. Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением. Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном.
Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять. Наконец пришла. Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут. Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное... А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит... Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке.
Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID. Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами. Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24. Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг. Очень информативно нет. У вас даже сплешскрин кривой, Алло!
Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?! В приложение просто даже не войти. Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь. Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro. Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке! Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением?
Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться.
Под новые ограничения попал ряд банков, в том числе «Санкт-Петербург». Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Кроме стандартных для банковского рынка функций, «БСПБ» предлагает и ряд уникальных: автоплатежи и подписки на счета, сервис выгодного обмена валюты «Биржевой мост», запрос перевода. Удобство наших цифровых каналов для клиента — один из основных приоритетов. Развитие финансовых приложений на платформе является для нас ключевым и нам приятно, что у клиентов Банка появилась возможность пользоваться приложением в AppGallery. Мы продолжим пополнять платформу удобными сервисами, чтобы сделать жизнь наших пользователей максимально комфортной», — говорит вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия Михаил Комков. AppGallery работает уже более чем в 170 странах и насчитывает 700 миллионов пользователей по всему миру и 490 миллионов активных пользователей ежемесячно.
Ставлю 5 звёзд.. Владимир Груздев 15 июля 2019 г. Ничего не работает, просто позорище для такого банка. Как будто приложение студент на коленке делал. На любое действие ответ один - техническая ошибка. Амир Акимов 14 июля 2019 г. Часто делаю переводы с карты на карту, удобно и быстро получается. Работает стабильно, проблем пока не возникало. Евгений Гаврилов почти каждое обновление ломает приложение, сейчас снова не войти, уже два дня!! Диана Лядская 12 июля 2019 г. Отличное приложение, работает стабильно и без вылетов.
Банк «Санкт-Петербург» добавил новые функции в мобильный банк
Также можно установить автооплату счета в нужный день, чтобы со счета автоматически происходило списание средств в адрес поставщика услуг, физического лица или организации. Отмечается, что в новом «БСПБ 2021» подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. По словам директора по развитию диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Константина Сметанина, сегодня каждый пятый активный клиент банка имеет настроенный автоперевод, а каждый двадцатый — подписку на ЖКУ.
В нём сообщается, что из-за введённых США санкций приложения станут недоступны с 5 мая 2023-го. А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией». В конце февраля США ввели санкции против 11 российских банков.
Через неделю из яблочного магазина пропало приложение «Тинькофф-банка».
Это вызвало недовольство у пользователей, которые получили ошибки при попытке загрузить приложение. Сообщество банка «Санкт-Петербург» заявило, что ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами банка. Разработчики приложения работают над доступностью своих приложений в App Store и постараются восстановить доступность мобильного приложения в короткие сроки, пишет ТАСС. Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.
Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. Ключевые улучшения коснулись скорости и простоты работы — например, внедрен высокоточный QR-сканер для нового формата оплаты по QR-коду ; изменена структура разделов приложения — самые популярные операции выведены на главную страницу; запущен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени. А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация.
Свежее по теме
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store
- Другие новости
- Не работает Банк Санкт-Петербург сегодня 27.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает
Что нового
- Причины сбоя Банк Санкт-Петербург 27 апреля
- Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из App Store
- Как обновить приложение банка санкт петербург
- Банк Санкт-Петербург — мобильный банк
- Причины сбоя Банк Санкт-Петербург 27 апреля
- MARKET.CNEWS