Новости бангкок красноярск

Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока. В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.

Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки

Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330.

Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки

Однако спустя некоторое время он потерял сознание. Его доставили из аэропорта в больницу, где не выходя из комы он скончался. В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего. В документе, в частности говорится: «Установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать.

Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо. Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета. Там холоднее, там находятся холодильники, там лед», — вспомнил он.

Людям разрешили выходить из лайнера только в 22:10 по местному времени, добавил Алексей. Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца.

Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда

Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке — Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.

Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок

Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока. За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности.

Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете

Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок

Стали обгонять. И тут водитель авто резко повернул вбок, сбив парней. Удар был настолько сильный, что с сына слетели обувь, шлем. Вещи были разбросаны на 100 метров. Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня. Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии.

Известно, что самолет «Аэрофлота» должен был отправиться из столицы Таиланда 27 марта, однако из-за неисправности рейс задержали на сутки.

По словам пассажиров, во время ожидания на борту было душно. Сейчас мужчина находится в коме, — сообщили в пресс-службе Следственно комитета РФ. Сейчас следователи Западного межрегионального управления на транспорте СК России завели уголовное дело об оказании услуг, которые не отвечают требованиям безопасности.

Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа.

Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств.

Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий