При этом, как уже писал портал «АвтоВзгляд», первой в этом сезоне взвинтила цены на «платках» «Северо-Западная концессионная компания», владеющая участком М11 от Москвы до Солнечногорска.
Съезд, заезд и развязки
- Публикации по теме
- Последние новости
- Автодор с 15 апреля проиндексирует тарифы на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11
- "Автодор" запустит развязку трассы М-1 "Беларусь" в Дорохово через 2 года - глава компании
- Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам
- "Автодор" запустит развязку трассы М-1 "Беларусь" в Дорохово через 2 года - глава компании
М-11 «Нева»
Трафик на платной трассе М-11 между МКАД и Солнечногорском после снижений цен вырос на 15–20%, заявил РИАМО во вторник сотрудник пресс-службы «Автодор». Санкт-Петербург" в столице. Причина временного изменения схемы движения связана с дорожными работами развязки на 208 км М11 «Нева» в районе Северного обхода Твери. Проезд по ЦКАД, М-11 и М-4: тарифы и цены, последние новости.
На трассе М11 после массового ДТП открылось движение от Москвы
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В СЗКК отказались от комментариев изданию. Читайте также Поправка о льготном проезде по М-11 для зеленоградцев внесена в бюджет Москвы. Она позволит многодетным и инвалидам четыре раза в месяц ездить туда и обратно за 150 рублей Компенсация за недополученный доход Государство заключало концессионные соглашения для оптимизации бюджетных расходов и привлечения частных инвестиций в экономику. С первым пунктом вышло весьма спорно — из-за строительства этих дорог бюджету пришлось понести дополнительные расходы на 5,6 млрд рублей.
Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход. Это произошло из-за длительной процедуры изъятия и оформления земельных участков под строительство дороги. Платные дороги строятся и эксплуатируются по схеме, когда часть средств вкладывает частная компания. Среди разных видов концессий есть соглашения с прямым сбором платы, когда государство не гарантирует компании трафик такая схема применяется, к примеру, на обходе Одинцово , и концессии с минимальным гарантированным доходом, при недостижении которого государство доплачивает концессионеру недополученный доход. Во втором случае инвесторы могут открыть спор об «особом обстоятельстве», которое помешало получить доход, — и потребовать эти деньги у государства. Например, в «Автодоре» весной 2020 года сообщали , что трафик на М-11 резко понизился из-за новых мер по нераспространению ковида.
В Северо-западной концессионной компании тогда сказали, что они не обращались за помощью к государству.
Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Эти работы призваны повысить пропускную способность и безопасность движения на участке. Ранее сообщалось, что в Петербурге отремонтируют участок Гатчинского шоссе.
Открытие автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург состоялось 27 ноября 2019 года. Она является платным дублером существующей трассы М-10 «Россия». На церемонии ее открытия присутствовал Путин.
Под Тверью для движения временно перекроют участок на трассе М-11
Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно.
Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю.
Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным.
Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей.
Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства.
В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу.
Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками.
Специалисты ITECO по результатам эксперимента пополнили массив данных о дорожной инфраструктуре и альтернативных маршрутах, что может пригодиться в будущем при планировании рейсов. Совместный эксперимент с Автодором позволил нам собрать «синхронную» статистику о движении по платной и бесплатной автодорогам, что важно - с использованием моделей тягачей и полуприцепов, составляющих основную долю автопарка компании. Эти данные могут быть полезными для нашей компании в дальнейшем.
Да Не сейчас 28 декабря 2023, 13:00 Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Ее построили в 2019-м, а работу над этим отрезком отложили. В результате весь поток вынужден был сбрасывать скорость и ехать через город. А там — светофоры, перекрестки, пробки, в которых застревали и местные жители, и те, кто едет транзитом. Первый открытый участок — это 34 километра.
На М-11 показали первый в России высокоточный цифр... Это первая цифровая высокоточная модель скоростной автомагистрали в России, содержащая не только трехмерную цифровую карту дороги, но и динамические данные о дорожной ситуации в режиме реального времени. Такой цифровой двойник позволит обеспечить безопасное движение беспилотного и подключенного транспорта за счет своевременного информирования об изменениях на пути движения на десятки километров вперед. Первый российский цифровой двойник автомагистрали является инициативой Минтранса России в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры». Цифровой двойник скоростной трассы М-11 — это высокоточная цифровая карта магистрали, дорожной инфраструктуры и V2X-платформа для взаимодействия с автономным транспортом. Он содержит центр управления, который объединяет в себе колоссальные массивы данных о дороге и отражает изменения дорожной ситуации в реальном времени.
Трасса М11: завершение строительства и новые знаки
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Главная» Новости» Северный обход твери м11 последние новости. В «Автодоре» в день происшествия распространили сообщение, согласно которому пользователям, «попавшим в затор на М-11 в период ДТП, будут начислены 12 тыс. 27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим.
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 до 70 км/ч в связи с погодой.
Автодор с 15 апреля проиндексирует тарифы на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11
В частности, топ-менеджер подтвердил, что нас в весьма обозримой перспективе ждет кроссовер на базе LADA Vesta , а так же гибридный SUV и даже чисто отечественный беспилотник! Правда, если гибрид уже имеет некие реальные формы первый прототип уже построен и испытан, но пока в виде «мула» , то насчет автономного авто ничего, на самом деле, еще не очень ясно. И хотя производитель подчеркивает, что стоимость машин вырастет меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года, однако все-равно не очень приятно. Хотя если учесть, что средняя цена новенького «китайца» перевалила за три миллиона рублей, то даже подорожавшие LADA станут для многих из нас единственно возможным выбором. Фото портала АвтоВзгляд. Впрочем, кто сегодня не пытается нажиться на моторизованном россиянине? Цены, как уже было сказано, ломят и наши новые восточные партнеры, и доморощенные автостроители.
И — традиционно под старт отпускного сезона — к ним присоединяются и дорожники.
Лиза Будрина Есть и еще одно условие: у зарегистрированного участника должен быть незаблокированный персональный транспондер T-pass «Автодор-Платные Дороги». Его можно приобрести в собственность или взять в аренду. При регистрации нужно выбрать трехнедельный период, в который планируется поездка. Это уже не первая подобная акция, которую устраивает Exeed.
Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.
Также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки — с действующей трассой М-11 на 147 км и с региональной дорогой Тверь — Кимры на 159 км. Всего же на этом участке строители возведут 11 искусственных сооружений. На 9 из них работы по монтажу балок пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены. Параллельно со строительством нового участка дороги ведется работа по созданию придорожной инфраструктуры. На обходе Твери будет две современные многофункциональные зоны дорожного сервиса.
Один человек в результате аварии погиб, еще 14 пострадали. Столь массовые ДТП случаются нечасто.
Люди возвращались с длинных выходных, и даже на платных трассах было активное движение. На одном таком участке трассы М11 Москва — Петербург, на территории Новгородской области, столкнулись два грузовика. Один перевозил битум, который потом разлился по всей дороге. Следом в грузовики влетел Renault Duster — и дальше по цепочке все остальные. Пострадавших машин в итоге набралось 40 с лишним штук, видимо, в список включались и те, что отделались царапинами и битыми стеклами. Скопилась пробка в несколько километров, водители парковались на обочинах, давая дорогу скорым и спасателям. В итоге всех развернули в объезд, на трассу М10.
Вот что рассказала жительница Великого Новгорода Ольга — жена водителя-таксиста, который ехал в Петербург: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, узнал, нужна ли помощь, ситуация неприятная, очень страшная.
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб. На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб. Таким образом, весь проезд обойдётся примерно в 600 рублей [14]. В июне 2013 года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей [15].
Для предотвращения ДТП с дикими животными установлено сетчатое ограждение. Чтобы открыть этот участок еще до новогодних праздников, на объекте ежемесячно трудились до 2500 рабочих и 950 единиц техники. Северный обход Твери соединит Москву и Санкт-Петербург бесшовным скоростным движением — больше никаких светофоров и перекрёстков. Чтобы поездка была не только быстрой, но и комфортной на новой дороге предусмотрены современные многофункциональные зоны отдыха, где помимо АЗС будут расположены супермаркеты, кафе, аптека, комната матери и ребенка, спортивные площадки. Для активно развивающейся Тверской области — это будет не только скоростная связь с двумя столицами, но и мощный импульс для притока инвестиций в регион, а также новые возможности для туристической отрасли и запуска инфраструктурных проектов. А с продлением трассы М-12 до Екатеринбурга в конце 2024 года мы соединим бесшовной скоростной связью уже порядка 2500 км!
Зато нет разделения на выходные и праздники. Ну как говорится, и на том спасибочки. Благовещенская церковь в Арзамасе. Фото автора. На Калужском шоссе тоже есть платный участок. Причем еще в 2010 году я ездил на концерт группы Пикник в Калугу, и точно вам говорю: тогда было бесплатно. Потом просто поставили шлагбаумы и просто начали брать деньги. Это 124 - 194 километры. А вот с трассой М-4 Дон ситуация неясная. Напоминаю, что сам Автодор не предоставил нам таблицы с конкретными цифрами повышения. Но я точно знаю, что в прошлом году прокатиться от Москвы до Краснодара стоило 3500 рублей. Но три с половиной тысячи - это с понедельника по четверг.
В частности, топ-менеджер подтвердил, что нас в весьма обозримой перспективе ждет кроссовер на базе LADA Vesta , а так же гибридный SUV и даже чисто отечественный беспилотник! Правда, если гибрид уже имеет некие реальные формы первый прототип уже построен и испытан, но пока в виде «мула» , то насчет автономного авто ничего, на самом деле, еще не очень ясно. И хотя производитель подчеркивает, что стоимость машин вырастет меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года, однако все-равно не очень приятно. Хотя если учесть, что средняя цена новенького «китайца» перевалила за три миллиона рублей, то даже подорожавшие LADA станут для многих из нас единственно возможным выбором. Фото портала АвтоВзгляд. Впрочем, кто сегодня не пытается нажиться на моторизованном россиянине? Цены, как уже было сказано, ломят и наши новые восточные партнеры, и доморощенные автостроители. И — традиционно под старт отпускного сезона — к ним присоединяются и дорожники.