Компания Audi представила спорткар Audi TT Roadster Final Edition, который станет прощальным подарком для всех фанатов популярной модели.
В автосалоны Audi вернулись новые автомобили
автоновости Carsweek. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Ауди новые модели 2021. Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту. «Я скажу так – им еще очень многое предстоит сделать, но при этом в «Ауди» придет еще много новых людей, впереди много дел и событий.
Модельный ряд Audi 2024
Последняя полностью новая модель Audi с двигателем внутреннего сгорания увидит свет через четыре года. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Расскажем о семи новых моделях Audi, которые появятся на рынке в 2024 году.
Новости Audi
Концептуальный автомобиль Activesphere был представлен последним в линейке новых дизайнов от Audi. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Audi завершила выпуск модели TT после 25 лет производства, сообщает Motor1. Компания Audi готовится вскоре переработать свой модельный ряд с новыми названиями для многих моделей, однако модели A6 и A7 пока остаются в линейке и получают несколько улучшений в 2024 модельному году. Расскажем о семи новых моделях Audi, которые появятся на рынке в 2024 году. Российское подразделение автомобилестроительной компании Volkswagen запустило услугу подписки на модели бренда Audi в России.
Audi Q7 2024 - пока с ДВС
Audi ввела платную подписку на базовые функции в новой модели A3 2025 года. Российское подразделение автомобилестроительной компании Volkswagen запустило услугу подписки на модели бренда Audi в России. Новая модель Audi A7 получит классическую заднюю часть. Autoweek editors deliver the latest Audi news, reveals, future car details, and more from across the automotive industry. Для новых крутых видеосъемок Audi разработал единственный в своем роде спорткар S1 Hoonitron — электрическую версию культового раллийного спорткара 80-х Audi Sport quattro S1 Pikes Peak. Генеральный директор Audi объявил, что к 2025 году бренд представит 20 новых или обновленных моделей, 50% из которых будут электромобилями.
У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9
Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids. При этом немецкая компания по-прежнему собирается к 2026 году выпустить двадцать новых моделей, половина из которых будут «зелёными». Превосходство высоких технологий
Audi RS Q8 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей. Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн. С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением.
При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями. С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года. На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen. Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT. С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро.
В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше. Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук. Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро. Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии. Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters. Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании.
В частности, марка Cadillac больше не будет выпускать новые модели на основе ДВС, а недавно о намерениях планомерно снижать инвестиции в это направление с 2025 года заявила Volkswagen. Инвестиции в сферу ДВС для Volkswagen достигнут своего пика в 2025 году, прежде чем начать планомерное снижение. Хотя планы по локализации производства в США пока открыто не обсуждается, Volkswagen уже не скрывает, что первое фирменное предприятие по производству тяговых батарей за пределами Европы будет построено в Канаде. Эта страна располагает хорошей ресурсной базой и расположена в непосредственной близости от крупных рынков сбыта. Выпуск батарей на канадском предприятии Volkswagen рассчитывает начать в 2027 году. Добавим, что премиальная марка Audi, входящая в концерн Volkswagen, ещё в 2021 году заявила об отказе от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания, а к 2033 году она собирается отказаться от их использования в своих моделях. В этом контексте стратегия материнского автоконцерна вполне укладывается в представление о дальнейшем развитии Audi.
В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.
Q3 45 получили 20-дюймовые колёса. Ни одна другая машина Audi не реализуется настолько хорошо, как Q5. Модель со своим спортивным собратом SQ5 комплектуются адаптивным круиз-контролем, как стандартное оборудование на следующий год. Самые масштабные изменения среди внедорожных версий коснулись Q7 и Q8. Стандартная комплектация приборки подразумевает прострочку кожзаменителем во всем диапазоне. В авто пользуются адаптивным круиз-контролем. В SQ7 добавили двойное надёжное стекло, обеспечивающее лучшую шумоизоляцию. Речь идёт о части пакета Executive. Поздней в текущем году автомобиль оснастят 22-дюймовыми колесами.
Заявленный максимальный запас хода составляет 488 км. В арсенале e-tron GT также значатся активные аэродинамические элементы кузова, пневматическая подвеска, углерод-керамические тормоза, а также лазерные фары и 21-дюймовые колеса. Кроме того, имеется система озвучания для предупреждения пешеходов, поскольку на ходу электрокар практически бесшумен. Как ожидается, половина всех выпущенных электрокаров новой модели будет реализована в США.
Визуализация Audi Q5 2024 года после первых шпионских снимков прототипов
Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом. Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы.
Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы. Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем.
На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости. Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2024 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской.
В салоне установлена новая торпеда. Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления.
Под капотом обновленного седана пропишется 3-литровый дизельный двигатель V6 с максимальной отдачей в 349 лошадей. Стоимость новинки составляет от 73 тысяч долларов, и она уже поступила в продажу в Европе. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально.
Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки. Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес. По сравнению с предшественником, произошли глобальные изменения внутри автомобиля. Новая торпеда смотрится более элегантно и современно, а кресла обеспечивают максимальную комфортабельность, что особенно проявляется при продолжительных поездках.
Под капотом европейской версии спортбэка устанавливается дизельный мотор V6 на 3 литра, который был позаимствован с SQ5. Audi S8 2024 Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами.
В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении.
Его появление должно совпасть с появлением обновленного Q8, прототипы которого сегодня также проходят испытания. Ожидается, что оба кроссовера примут конструктивные особенности, внедренные на недавно представленном Q8 E-Tron 2023 года, обновленной версии электрического кроссовера E-Tron. Прототип обновленного Q7 имеет новые панели на обоих «торцах» автомобиля и передние воздухозаборники с дизайном, аналогичным дизайну Q8 E-Tron. Решетка также новая, как и все фары. Изменения также коснутся и салона кроссовера, который должен получить новые материалы отделки, в том числе и из модных нынче - переработанных материалов.
Пока неясно будут ли обновления механической части Q7, лишь напомним что в настоящее время в США автомобиль предлагается с 248-сильной 2,0-литровой турбочетверкой и 335-сильным 3,0-литровым турбированным двигателем V-6, а также 507-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, предназначенным для версии SQ7.
Прототип Audi TT был впервые представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 1995 году, а в феврале 1998-го началось серийное производство модели в кузове купе. Спустя год в линейке TT появился родстер. За время выпуска автомобиль сменил три поколения, общий тираж модели составил почти 662,8 тыс.
Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки.
С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV. Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом. Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар.
Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут. Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году. Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили.
Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос. Стратегия марки заключается в унификации производственных процессов таким образом, чтобы на одном предприятии могли соседствовать на конвейере как электромобили, так и машины с ДВС. Нельзя исключать, что подобное решение было принято по согласованию с профсоюзами, ведь попутно Audi сообщила о готовности выделить к 2025 году 500 млн евро на переподготовку сотрудников. Сейчас линейка электромобилей Audi состоит из трёх модификаций e-tron, а также моделей Q4 e-tron и Q8 e-tron. Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили.
Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год. Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать. Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты.
Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации. Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции. В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games.
Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube. Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей. Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки.
Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке. Не исключено, что в будущем подобные системы будут применяться и в роботакси или личных автономных машинах, где водители вообще не требуются. По данным Holoride, только в качестве пассажиров в машинах ежедневно передвигаются 1,3 млрд человек. При этом подчёркивается, что Holoride не является обычной VR-компанией, и разрабатывает комплексную платформу, учитывающую движения и местоположение машины для изменения контента.
RS e-tron GT
- Huawei попыталась заполучить деньги Mercedes-Benz и Audi на развитие автомобильного бизнеса
- Основное меню
- Технические характеристики Audi Q6
- Audi выпустила последний автомобиль модели TT
Новости по теме AUDI
Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей Свежая модель e-tron GT оказалась родственницей Porshe Taycan Оба электромобиля построены на одной платформе, поэтому размеры почти не отличаются. При этом e-tron GT получил чуть менее обтекаемый кузов — 0,24 против 0,22, а также две модификации вместо четырех у Taycan. Фирменная полноприводная трансмиссия quattro реализована за счет двухмоторной компоновки. Стандартная версия e-tron развивает от 476 л.
Ранее стало известно, что на российском рынке появится Kaiyi X7 Kunlun.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Купим сейчас или будем ждать кроссовер после рестайлинга? Купим сейчас!
Всё равно будем ждать новый! Не купим ни сейчас, ни потом — дорого….
Пяти минут хватит для того, чтобы получить 100 км пробега. Заявленный максимальный запас хода составляет 488 км. В арсенале e-tron GT также значатся активные аэродинамические элементы кузова, пневматическая подвеска, углерод-керамические тормоза, а также лазерные фары и 21-дюймовые колеса. Кроме того, имеется система озвучания для предупреждения пешеходов, поскольку на ходу электрокар практически бесшумен.