Новости аскона плед

Одеяло с охлаждающим эффектом Askona Cool Max – инновационный продукт от Askona Performance.

Плед Аскона My Baby Softy детский

Все о здоровом сне. в каталоге 60 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Аскона нашла идеальное решение — подарите своей второй половинке здоровый сон и полноценный отдых. Читать отзывы покупателей на одеяла Аскона в интернет-магазине

Распродажа одеял

Широкий ассортимент пледов и покрывал askona в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Одеяло Askona Sleep Professor Stress Free. Плед вязанный ASKONA 130*170 слоновая кость. Миниатюра фотографии Плед askona my baby bandy 85x85 см. Плед Askona My Baby Softy детский. Купить плед для ребенка недорого в интернет магазине в наличии. Бесплатная доставка и подъем. – интернет-магазин «Страна Матрасов». Креативное агентство Arnold, входящее в состав Havas Creative Group Russia, разработало новую коммуникационную кампанию для бренда Askona.

Пледы Askona

При покупке одеяла Sleep Professor Stress Free, вы получаете возможность приобрести второе со скидкой 50%! Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Askona: Сейчас или никогда – до минус 30000 р. на матрасы, кровати и аксессуары для сна. Качественные пледы Askona стоят своих денег, но среди их ассортимента можно найти варианты на любой кошелек. Выбирайте лучшие Пледы и покрывала Аскона по доступным ценам.

Одеяла Мир матрасов

Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после. В год «Аскона» продает 250 000 подушек, 30 000 одеял и 4 000 комплектов постельного белья·Фото Семена Каца для Forbes. Коллекция аксессуаров от Askona. Летнее одеяло «Тяньши». Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». Одеяло Askona Sleep Professor Stress Free.

Аскона рекомендует: подарки с заботой для самых любимых

Для спальни подойдет более спокойный оттенок. Уход за изделием. Перед покупкой изучите рекомендации по уходу. Некоторые пледы Аскона могут требовать особого ухода. Установите для себя ценовой диапазон. Качественные пледы Askona стоят своих денег, но среди их ассортимента можно найти варианты на любой кошелек. Почему стоит выбрать именно пледы Askona? Многие задаются вопросом, почему именно пледы этой марки так популярны. Дело в том, что компания Askona не только следит за качеством материалов, из которых изготавливаются пледы, но и постоянно исследует рынок, узнавая о предпочтениях потребителей.

Это позволяет бренду предлагать такие продукты, которые действительно востребованы и удовлетворяют потребности современных покупателей. Пледы Аскона в интерьере и не только Современные пледы Askona не только функциональны, но и стильны. Они способны стать настоящим украшением интерьера, подчеркивая его индивидуальность. Будь то скандинавский, лофт или классический стиль, среди ассортимента пледов Аскона вы найдете идеальный вариант для себя.

И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года.

Состав творческой группы: Askona клиент : Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу Илья Адамский — директор по операционному маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Arnold Moscow агентство : Максим Артеменко — Creative director Александр Лебедев — Senior art director Лера Парамонова — Senior copywriter Ирина Коновалова — Director of strategic planning department Екатерина Цвирова — Client service director «Профильм» продакшн : Валерия Травкина — режиссер Егор Процько — оператор Андрей Дубинин — продюсер.

Совершайте покупки в салоне на сумму от 5000 рублей, подписывайтесь на нашу официальную страницу в соцсети « ВКонтакте » и получайте свой подарок! А для тех, кто хочет испытать удачу по-крупному, мы разыгрываем полмиллиона рублей и возможность выиграть дом! Так, при покупке от 10 000 рублей до 11 июня включительно вы получаете возможность каждую неделю выиграть полмиллиона рублей! А при чеке от 30 000 рублей вы становитесь участником розыгрыша сертификата на постройку дома номиналом 5 млн рублей. Готовы к сюрпризам?

Тогда ждём всех в гости в ТЦ «Балтия Молл»! Торопитесь, количество подарков ограниченно!

В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна. Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.

Покрывала аскона

Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson. Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда. Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера.

И речь идёт вовсе не о развлечениях, прогулках, посиделках с друзьями… Сон! Вот без чего мы априори не можем быть здоровыми. Причём, многое зависит и от качества этого самого сна. А качество, в свою очередь, зависит от того, где и как мы отдаёмся во власть Морфея. Да, да — мы о подушках, одеялах и, конечно, матрасах. И с ними согласны многие. По статистике, к примеру, каждый третий россиянин ночи проводит на матрасах Askona.

Почему такой выбор? Потому что технологии компании «заточены» на то, чтобы создавать изделия, позволяющие сделать сон не только комфортным, но и физиологически правильным. Так, главное отличие матрасов Askona от изделий других производителей — благодаря модифицированным пружинным блокам они поддерживают тело в анатомически правильном положении, обеспечивая достаточную «дозу» расслабления. По сути: перераспределяют вес и снимают нагрузку с позвоночника. Более того, есть у компании Askona и виды матрасов, которые напрямую рекомендуются тем, кому прописаны профилактика и комплексное лечение опорно-двигательного аппарата. Да и для тех, чья цель — спать меньше, но высыпаться лучше — матрасы Askona станут хорошими помощниками. Коллекцию изделий, определённую этими задачами, компания также представляет покупателям. А что же подушки и одеяла, спросите вы? И эти постельные принадлежности — могут и должны «играть на руку» во время сна.

Что по этому поводу думают в компании Askona?

Бренд для маркетплейсов ГК Аскона стал партнером Зеленого марафона Скопировать ссылку Digatal-бренд товаров для сна buyson, входящий в Группу Компаний «Аскона», первым в своей категории стал партнером забега в Москве 20 мая по всей России прошел масштабный забег — «Зеленый марафон» Сбера. Уже в 8 утра центр Москвы превратился в огромный стадион со стартом и финишем у Кремля, где более 10 тысяч спортсменов бежали на разные дистанции — 4,2 км, 10 км, 21,1 км и даже на 42. Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson.

Подушки и одеяла отличаются друг от друга размерами и наполнителем, а матрасы, помимо размеров, ещё и уровнем жесткости за счет использования разных пружинных блоков.

Для каждого вида товаров Air Cloud Маркет создал видео, а нейросеть Яндекс Музыки написала расслабляющие аудиотреки. Товары Air Cloud продаются только на Маркете.

Одеяло Аскона Wave, легкое

Новогодний подарок клиентам Askona Компания Askona является производителем матрасов и ассоциируется у людей со сном. Было важно придумать подарок, который отражает концепцию и посыл компании. Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании.

Место покупки: фирменный магазин Аскона Цена: 5000 р Мы выбрали самый большой, семейный размер - 220 на 200 см. Одеяло продается в большой картонной коробке с удобной ручкой. В инструкции по эксплуатации ничего сложного. Детям до 3х лет пользоваться запрещено. Это и понятно, одеяло для малышей просто громадное. В последний раз я покупала одеяло достаточно давно. Оказалось, что технологии о-го-го как скакнули вперед! Производитель заявляет, что одеяло само подберем комфортную для сна температуру.

И подходит для любого сезона. Внутри коробки одеяло упаковано в вакуумный zip пакет.

После летнего открытия гипермаркета Askona Home бренд запустил отдельный магазин текстиля и декора. Флагман расположился в торговом центре «Мега Белая Дача». Здесь представлен широкий ассортимент — от подушек, одеял и постельного белья до пледов, полотенец, покрывал, штор и прочего.

Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.

«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна

Ткань содержит миллионы сфер, изготовленных из специального воска, обеспечивающих терморегуляцию. Производство такого волокна достаточно трудоемкий процесс, ведь нужно получить тонкий ворс, диаметр которого составляет одну десятую, или даже сотую долю миллиметра — это в сто раз тоньше человеческого волоса.

Подписаться на рассылку новостей и акций Получай первым самые свежие новости, акции, скидки и ещё что-то интересное... Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании.

Я в любой момент могу отписаться от рассылки.

Кроме того, он будет согревать вашу вторую половинку во время разлуки и напоминать про вашу тепло и заботу. Пледы Askona очень мягкие и невероятно нежные на ощупь. Вам будет очень приятно укрыться им и провести уютный вечер с чашечкой кофе, интересной книгой и любимым человеком. Кстати, благодаря оригинальному узору в виде оранов плед прекрасно впишется в любой интерьер комнаты и станет его украшением.

Нашей глобальной задачей было реализовать все вышеперечисленные идеи. Если поэтапно, то это — препродакшн: подбор локаций, кастинги, подготовка оборудования и реквизита; продакшн — работа на площадке и сам съемочный процесс и, конечно, постпродакшн — монтаж финального материала.

Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю. Кадр из ролика «Асконец» Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг. Всего в нем принимало участие около 100 человек: примерно 60 мужчин на роль пап и еще 40 детей. И важно сказать, что, согласно сценарию, для каждого ролика нам нужны были новые актеры. На масштабные съемки мы всегда берем с собой генератор, чтобы точно хватило мощности для корректной работы аппаратуры — так было и в этот раз. В итоге, к нам пришли жители СНТ с жалобой на него: «громкий», «выбивает электричество» и далее по списку. Мы не стали спорить и избавились от генератора.

На удивление, электричества в доме хватило для дальнейшей работы [почти] без перебоев. Кадр из ролика «Ракета» Сонное царство Кстати, работа с детьми шла максимально гладко [неудивительно, ведь до этого мы прошли через огонь, воду и даже съемку с младенцем ]. Если дети отвлекались — оперативно подключались родители, которые помогали сфокусировать их внимание на работе, за что им огромное спасибо.

Ответ компании Аскона на исследование пуховых одеял Роскачеством

Покрывало Askona не требует особого ухода и легко стирается в стиральной машине, что позволяет поддерживать его в чистоте и сохранять первоначальный вид. Покрывало Askona представлено в различных размерах, что позволяет выбрать именно тот вариант, который идеально подходит для вашей кровати. Покрывало на кровать Askona создает дополнительный комфорт и тепло во время сна, обеспечивая приятные ощущения и уютную атмосферу в спальне. Оптимальным вариантом будет покрывало из натуральных материалов, таких как хлопок или лен, которые обеспечивают комфорт и прочность изделия.

Уже в 8 утра центр Москвы превратился в огромный стадион со стартом и финишем у Кремля, где более 10 тысяч спортсменов бежали на разные дистанции — 4,2 км, 10 км, 21,1 км и даже на 42.

Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson. Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда.

Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки. Радио, 24, корп.

Его удобно транспортировать, за ним несложно ухаживать. Для него не требуется дополнительных устройств, кроваток. Это полноценная колыбель, в которой ребёнку будет так же комфортно, как в мамином животике.

А маме будет удобно и спокойно, ведь кокон-колыбель с малышом можно всегда расположить рядом. Действительно продуман до мелочей: и формой, и безопасностью, и функционалом. Особенно здорово, что есть защитный чехол — легко ухаживать за изделием» - так говорят о коконе-колыбели мамы, которые уже воспользовались им. Одеяла и подушки ждут ребят Askona заботится о здоровом сне детей разных возрастов и предлагает и другие товары. Все они — от подушек до одеял разработаны с учётом особенностей детского организма, его потребностей в разном возрасте. Посудите сами. Askona предлагает 4 вида подушек, 4 вида одеял и 6 видов матрасов, а также защитные чехлы специально для детских матрасов. Два подшейных валика разной высоты гарантируют удобное положение во время сна на боку, спине и животе; подушки для детей старше 5 лет Tween.

С ней мышцы и связки находятся в расслабленном состоянии, что способствует хорошему кровотоку и улучшенной мозговой активности в течение дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий