«Усть-Луга Ойл» владеет производственным комплексом и мощностями по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга.
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
По чиновничьим меркам это падение почти на дно. С точки зрения обыватели — дно золотое", - считает собеседник издания. По мнению издания, Александр Худилайнен пришел в "Усть-Луга Ойл" не просто так, а с "рекомендательными письмами". В 2009 году "Роснефтьбункер" перешел под контроль структур нефтетрейдера Gunvor Group, подконтрольного Геннадию Тимченко. Было принято решение развивать терминал именно как нефтеперевалочный комплекс, а не бункербазу.
К проекту присоединились "Транснефть", которая приняла решение тянуть вторую ветку Балтийской трубопроводной системы не в Приморск, а в Усть-Лугу. Но не сказать, что дело спорилось. Летом 2015 года Тимченко принял решение выйти из проекта "Усть-Луга Ойл". Контрольный пакет акций компании был продан структурам миллиардера Андрея Бокарева, владельца еще одного усть-лужского терминала по перевалке угля "Ростерминалуголь".
Алексей Никольский Отметим, что Андрей Бокарев в рейтинге Forbes "200 богатейших бизнесменов России" занимает 52 место. Известно, что Бокарев является президентом ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшего в стране производителя подвижного состава для железной дороги и метро. Председателем же совета директоров "Трансмашхолдинга" является Анатолий Ледовских. Заметим, что Ледовских в период 1987 - 2001 годов руководил Гатчинским районом Ленинградской области.
ИНН 2465125454.
PortNews АО «Усть-Луга Ойл» — владелец и оператор терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. PortNews Основным видом деятельности компании является оказание услуг по перевалке темных различных марок мазутов, вакуумного газойля , светлых бензинов, нафты нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.
Сообщение о сделке БСМЗ разместил на портале раскрытия корпоративной информации. Срок реализации проекта — IV квартал 2027 года. Понятное решение По изначальным планам метанольный завод в Усть—Луге должен был запуститься в 2023 году.
О его строительстве объявили на ПМЭФ—2018, где "дочка" "Балтийского метанола" — ООО "Балтийская газохимическая компания" — подписала соответствующее соглашение с Российским фондом прямых инвестиций, японской Marubeni Corporation и московской "Инваста Капитал". К слову, последняя летом прошлого года приобрела у покинувшего российский рынок финляндского производителя красок Teknos его завод в Петербурге, а Marubeni Corporation в апреле 2022—го объявила об остановке инвестиций в Россию и переговорах о выходе из текущих сделок. Читайте также: Трабер покинул "Водородный парк" Мощность завода по переработке природного газа в метанол, ориентирующегося на продажу продукта за рубеж, должна составить 1,7 млн тонн, что сопоставимо с общероссийским объёмом экспорта в этой категории. По данным Argus, по итогам 2018 года из России было вывезено 1,9 млн тонн метанола и результаты от года к году относительно стабильны: в 2022—м экспорт составил 1,84 млн тонн. Метанольная жемчужина За 5 лет проект прошёл через долгую череду смен собственников, в итоге сегодня "Балтийским метанолом" владеют давние бизнес—партнёры Ильи Трабера. Тогда же было объявлено, что под его началом пройдёт проектирование завода, которое займёт 3 года.
Жизнь удалась
Усть-ЛУГА Ойл, АО зарегистрирована по адресу Ленинградская обл., Кингисеппский м.р-н, Вистинское с.п., тер. Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл», следует из сообщения компании. Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл», следует из сообщения компании.
Жизнь удалась
Встреча с выпускниками Кингисеппского колледжа технологии и сервиса 22 декабря 2023 22 декабря в Кингисеппском колледже технологии и сервиса, в целях содействия трудоустройству выпускников и формирования кадрового резерва, проведена встреча учащихся с работниками терминала АО «Усть-Луга Ойл». Творческий конкурс «Нефтяной терминал» 30 августа 2023 Дети сотрудников АО "Усть-Луга Ойл" приняли участие в творческом конкурсе «Нефтяной терминал» по случаю Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности!
Владельцем компании-оператора является Gunvor , выкупившая в 2009 году компанию у ОАО «Роснефтьбункер». В 2015 году АО «Усть-Луга Ойл» закончило строительство терминала и ввело в эксплуатацию объекты проектной мощностью 30 миллионов тонн в год, в том числе 19 миллионов тонн темных нефтепродуктов: разные марки мазутов, ваккумный газойль, и 11 миллионов тонн светлых нефтепродуктов: стабильный газовый конденсат, бензин и нафта.
Первые иностранные танкеры загрузились нефтепродуктами в порту Усть-Луга после того, как вступило в силу эмбарго Евросоюза на мазут и дизель из России. Как сообщает крупнейшая в мире служба новостей о судоходстве TradeWinds со ссылкой на сервисы отслеживания грузов, 6 февраля причалы крупнейшего российского терминала по перевалке нефтепродуктов покинули суда Osperous и Wisdoms Daughter. Издание отмечает, что суда контролируют ближневосточные и индийские бизнес-круги.
Согласно данным системы регистрации портовых заходов российского Минтранса, владельцем танкера Wisdoms Daughter является индийская Gatik Ship Management. Судно, работающее под флагом островного Сент-Китс и Невис, за его 15-летнюю историю впервые посетило Усть-Лугу.
Основным видом деятельности Компании является оказание услуг по перевалке темных различные марки мазута и светлых бензины, нафта, дизельное топливо нефтепродуктов. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Транснефть получила право распоряжаться 25%+1 акция в АО "Усть-Луга ойл"
Сумма включала порядка 972 млн евро и 7,6 млрд руб. В качестве обеспечительной меры на российские активы Linde стоимостью 35 млрд руб. Замена оборудования грозит переносом сроков По словам Чеканского, изменение поставщиков оборудования не должно повлиять на сроки ввода завода в эксплуатацию. Однако они уже были сдвинуты на два года. Ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о переносе срока запуска комплекса «Русхимальянса» с 2024 г. По его словам, причиной переноса как раз стал отказ Linde от своих обязательств. Изначально планировалось ввести их в 2024 г. В «Газпроме» не сообщают, как изменится стоимость строительства и запуска завода с учетом перехода на новых поставщиков. По данным института, стоимость проекта уже выросла, так как под строительство, начатое в 2021 г.
На сегодня часть средств уже потрачена на инфраструктуру, ввод в действие которой переносится из-за отказа зарубежных партнеров. Ведутся судебные разбирательства с бывшими поставщиками и банками.
Они принимают энергию, например, от АЭС и гидроэлектростанций. Ниже - распределяющие сетевые компании, такие, как Ленэнерго. Но дальше могут начаться нюансы. То запятая не там, то пары слов не хватает, - рассказал один из игроков этой отрасли. В какой-то или нужный момент появился посредник, некий Аликимович. Заметим, фирма не пустышка - по данным "СПАРК-Интерфакс", оборот за прошлый год составил полмиллиарда рублей, прибыль - 35 млн. Следствие называет связью коммерческого директора этой компании Ивана Огиля. Он один из учредителей и якобы должен был обналичить сумму, да и передать.
Тут любопытно, что было прописано в договоре в качестве предмета покупки. Не канцелярия же. Связаться с фирмой не удалось. Опрошенные 47news участники рынка назвали фабулу дела системным процессом, вышедшим наружу. Якобы за подключение 1 Киловатта в организации намекали на 3-4 тысячи рублей, что, например, из потребности в 10 Мегаватт, превращается в 30-40 млн рублей. В основном, интерес к подключению в Ленобласти и Петербурге был у девелоперов, говорит один из собеседников.
PortNews АО «Усть-Луга Ойл» — владелец и оператор терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. PortNews Основным видом деятельности компании является оказание услуг по перевалке темных различных марок мазутов, вакуумного газойля , светлых бензинов, нафты нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.
Творческий конкурс «Нефтяной терминал» 30 августа 2023 Дети сотрудников АО "Усть-Луга Ойл" приняли участие в творческом конкурсе «Нефтяной терминал» по случаю Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности!
Контракт с "Усть-Луга Ойл" вошел в межправсоглашение с Минском о перевалке
Усть луга ойл новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2690 Опубликовано 27.04.2024. Последние новости по теме усть-луга ойл. АО “Усть-Луга Ойл” информирует общественность о начале процедуры общественных обсуждений в форме слушаний материалов объекта государственной экологической экспертизы – “Комплекс наливных грузов в Морском торговом. «Усть-Луга Ойл» — владелец и оператор терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры в Балтийском море. «Усть-Луга Ойл» — все самые свежие новости по теме. Усть-ЛУГА Ойл, АО зарегистрирована по адресу Ленинградская обл., Кингисеппский м.р-н, Вистинское с.п., тер. 2 ноября 2023 г. для АО «Усть-Луга Ойл» были отгружены насосы ХГН 350.100-50-2-К-УТ. Рассылка новостей.
Усть-ЛУГА Ойл, АО
«Усть-Луга Ойл» — все самые свежие новости по теме. Усть-Луга Ойл АО. Ust-Luga Oil. Морские перевозки. Известно об этом стало из новостей Заксобрания Ленинградской области. (XMET) О корпоративном действии "Внеочередное общее собрание" с ценными бумагами эмитента АО "Усть-Луга Ойл" ИНН 4707013516 (акция 1-01-00474-D / ISIN RU000A0ZYE62). Терминал АО «Усть-Луга Ойл» является одним из гарантов обеспечения экспортных обязательств российских нефтяных компаний. В 2019 году ООО "РусХимКом" экс–депутата Госдумы и совладельца ГК "РусХим" Виталия Южилина заявило о намерении возвести метанольный завод и терминал по отгрузке в Усть–Луге.
Запуск связанного с Трабером проекта в Усть–Луге сдвинулся на 2027 год
Разработка, изготовление, испытания и подготовка технологической цепочки для производства насосов заняли два года. Отгрузка насосных агрегатов выполнена с опережением срока. В настоящее время специалисты отдела сервисного обслуживания ООО «УДМ» ведут шеф-монтажные работы по установке насосных агрегатов на объекте заказчика.
Владельцем компании-оператора является Gunvor , выкупившая в 2009 году компанию у ОАО «Роснефтьбункер».
В 2015 году АО «Усть-Луга Ойл» закончило строительство терминала и ввело в эксплуатацию объекты проектной мощностью 30 миллионов тонн в год, в том числе 19 миллионов тонн темных нефтепродуктов: разные марки мазутов, ваккумный газойль, и 11 миллионов тонн светлых нефтепродуктов: стабильный газовый конденсат, бензин и нафта.
Далее в антимонопольном ведомстве делятся полученными в ходе проверки разведданными: НТК является одним из операторов морского порта, владеет терминалом для перевалки нефти, необходимым для этого оборудованием, двумя причалами, 8-километровым технологическим трубопроводом и даже насосной станцией для его прочистки. Чтобы включить компанию в реестр субъектов естественных монополий, мало её возможности оказывать услуги в одной из причисленных к монопольным сферах. Надо, чтобы она их на самом деле оказывала, притом единственная в своём порту.
Руководству «Транснефти» в своё время не пришла в голову мысль провести в порт Усть-Луга несколько трубопроводов — он один, известен всему миру под названием «Балтийская трубопроводная система — 2» и подведен к причалу НТК. Второй обязательный критерий для включения компании в реестр субъектов естественных монополий подтвердился. Представители НТК пытались доказать суду, что ФАС не совсем правильно трактует закон «О естественных монополиях», но ничего вышло: московский арбитраж подтвердил выводы антимонопольного ведомства. Узнать позицию компании подробнее автору статьи не удалось: на момент выхода публикации на редакционный запрос там не отреагировали.
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС 09 февраля 2023 Версия для печати Работу в новых условиях российская нефтеперевалка начала с обслуживания судов индийской и либерийской компании в портовом комплексе в Кингисеппском районе Ленинградской области. Первые иностранные танкеры загрузились нефтепродуктами в порту Усть-Луга после того, как вступило в силу эмбарго Евросоюза на мазут и дизель из России. Как сообщает крупнейшая в мире служба новостей о судоходстве TradeWinds со ссылкой на сервисы отслеживания грузов, 6 февраля причалы крупнейшего российского терминала по перевалке нефтепродуктов покинули суда Osperous и Wisdoms Daughter. Издание отмечает, что суда контролируют ближневосточные и индийские бизнес-круги.
Согласно данным системы регистрации портовых заходов российского Минтранса, владельцем танкера Wisdoms Daughter является индийская Gatik Ship Management.
Усть-Луга Ойл — последние новости
Благодаря терминалу Россия сократила транзит нефти и нефтепродуктов через порты стран Прибалтики и Финляндии с 17,9 миллиона тонн в 2010 году до 4,3 миллиона тонн в 2014 году и до 2,5 миллиона тонн в 2016 году.
К примеру, был внедрен инструмент оперативного распределения локомотивов, находящихся в эксплуатации, оптимизирована технология подачи вагонов. Еще одно решение, которое увеличило «полезное» рабочее время — стандартизация приемки тепловоза: если раньше операции проводились каждым машинистом по своему усмотрению, то теперь стандартом определена их четкая последовательность, а также выделены те операции, которые можно проводить не в начале, а в течение смены. Также за три месяца увеличилась выработка — с 73 до 82 вагонов на человека в смену, в планах по итогам полугодовой реализации проекта, довести этот показатель до 88 вагонов. С сентября команда проекта прошла обучение инструментам бережливого производства, внедрила производственный анализ, апробировала методологию 5С на рабочих местах машинистов, а также разработала Фабрику идей для предложений по улучшениям от самих работников.
PortNews Основным видом деятельности компании является оказание услуг по перевалке темных различных марок мазутов, вакуумного газойля , светлых бензинов, нафты нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.
Об этом говорят данные АИС судов. Комплекс является одним из крупнейших по отгрузке российского сырья на экспорт. В 2023 году через него прошло 34 млн тонн нефти, сообщала «Транснефть». Терминал находится на одном причале с комплексом «Новатэка» и остановка отгрузки, очевидно, связана с пожаром на соседнем терминале. Работает ли более удаленный терминал по отгрузке нефтепродуктов, неизвестно. Последний танкер, Joyce, встал на загрузку вчера около 15. На ближайшей якорной стоянке сегодня утром находилось три танкера — два нефтяных и один нефтепродуктовый. Очевидно, что несколько дней простоя не окажут значительного влияния на экспорт российской нефти. Танкеры могут покидают порт якорные стоянки и через несколько дней после загрузки.